Акура мдх ошибка p0848

Обновлено: 02.07.2024

Похоже нужен ремонт. И как всегда, когда бабло надо в др. места срочно :(.
Пройдя горы интернета - коробка в ремонте не дешева, но при этом не все могут ее правильно ремонтировать. Хотя, все говорят - смогу.
В московии стоимость восстановленной коробки Acura MDX MGHA,BGHA,MDKA,BDKA 65 000 – 85 000 руб.
Но это там. А как в Н-ске обстоят дела?
Есть ли те, кто ремонтит за недорого и при этом качественно :).
Возможно есть контрактный коробас с возможностью забрать в зачет?
Вопросы возможно и глупые, но я с таким не сталкивался.
Прошу помощи! у более опытных коллег.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Это Кирзаводская 11. 2 гис слово "новоматик" знает. Там рекомендовали общаться с Юрой. И я рекомендую.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

ок, спасибо. Смотрю отзывов много негативных. понимаю что в основном негатив размещают, позитив остается умалчиваем.
Но за направление спасибо - поеду съезжу.
Были рекомендации в Кэнси поехать, но там без диагностики - от 45 . как то засмущало.

Исправлено пользователем stepan_s (13.10.15 11:18)

По новоматику. Трое моих знакомых там чинились. И я по их рекомендации там чинился. Негатива ноль. Но и дешево там ни разу не получилось. Я понимаю ремонт АКПП это как в анекдоте - "из 100 долларов за удар кувалдой я беру доллар, остальное за знание места, куда ударить". Я в свое время, начитавшись форумов и имея под рукой подопытную коробку полез посмотреть что там и как устроено, на предмет починиться. В принципе все можно сделать и самому. Но во-первых, куча специфичного инструмента нужна, во вторых, все разбирается в определенном порядке и не сняв чего-то другое не достанешь, ее надо вертеть крутить, держать в определенном положении, а для этого тоже нужны приспособления. В общем я подопытную почти разобрал, вроде ничего не сломал, наманался по самое не балуйся (она еще и тяжелая как черт!), понял, что еще раз не готов этот подвиг повторить, собрал обратно и повез все в новоматик, там из двух сделали одну.
Совет: если доведется беседовать с Юрой, то старайся в одном предложении не употреблять слова "Володя" и "Пассат", он может занервничать

В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX, только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

Acura RDX (Акура РДХ)

Двигатель Акура РДХ

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

двигатель K23A1 Acura RDX (Акура РДХ)

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  1. Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  2. Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  3. При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

двигатель J35Z2 Acura RDX (Акура РДХ)

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

коробка и привод Acura RDX (Акура РДХ)

При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr5. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

ayashiko 14 постов

Виктор 6 постов

Sween 4 постов

матроскин 16 постов

Популярные дни

Популярные посты

ayashiko

ayashiko

А причем тут прошивка? Причем тут утверждения что передувает? Для чего вы создали такую тему? Почему у него давление турбины 0.5 на стоке? Почему вы заказываете прошивку с номами

Виктор

Виктор

Вот это и есть самое главное! Потому что заблуждаться могут все: и клиенты, и тюнеры, и калибровщики. Но где истина? Ее и ищет диагност, который только во вторую очередь тюнер, а не наоборот. У мен

ayashiko

ayashiko

Во первых материться не пристойно выдам вам замечание, во вторых прошивку можете по вешать себе куда угодно, в третьих диагностику надо делать самому а не слушать клиента, в четвертых п

Acura MDX 2001 3.5 V6 J35A3 - помогите с данными

Acura MDX 2001 3.5 V6 J35A3 - помогите с данными

Помогите с данными на хонда аккура mdx/3,5/ 2001, J35A3
Прыгали обороты - датчик MAP, но дальше - сумерки. В олдате и автодате на неё ничего нет, ничего не могу найти в интернете:
ни расположение цилиндров, ни порядок работы, а самое главное где подключиться к ДПКВ ?
Попалась, чёрт её. только время теряю.
Помогайте кто может !

123 - с кабины
456 - с радиатора
142536 нарыл по частям, правда или нет, не известно.
датчик коленвала спереди

Проверить эти вещи на самом деле просто - если есть сканер - отключаем любую доступную форсунку и смотрим по коду какого цилиндра форсунка в обрыве. Если сканера нет - есть помощник скрипт ЦСС - зацепились на КВ и предполагаемый первый цилиндр для синхры, так же отключаем любую доступную форсунку и смотрим - совпадает ли предполагаемый номер цилиндра по предполагаемому порядку работы мотора с тем что отрисовывает скрипт. Как то так.

максим68 писал(а): Проверить эти вещи на самом деле просто - если есть сканер - отключаем любую доступную форсунку и смотрим по коду какого цилиндра форсунка в обрыве. Если сканера нет - есть помощник скрипт ЦСС - зацепились на КВ и предполагаемый первый цилиндр для синхры, так же отключаем любую доступную форсунку и смотрим - совпадает ли предполагаемый номер цилиндра по предполагаемому порядку работы мотора с тем что отрисовывает скрипт. Как то так.

Что-нибудь-бы придумал, но на сканере нет этой модели (двигатель шёл только на эту модель), а главное - не могу найти где подключиться к ДК !

tair писал(а): Помогите с данными на акура mdx/3,5/ 2001, J35A3В олдате и автодате на неё ничего нет.

В Alldata откройте: Select a Vehicle ► Acura Truck ► MDX ► V6-3471cc 3.5L и будет Вам счастье и вся ремонтно-справочная инфа*.
Скрин прислать?

* E.g. Firing Order: 1-4-2-5-3-6
По ходу движения Bank 1 справа
CKP Sensor ниже и левее (по ходу) Top Dead Center 2 и его разъем над маслянным фильтром (рядом с VTEC Solenoid valve Connector (рядом с шкивом колена)
4-контактный азъем Primary HO2S чуть ниже и правее корпуса дроссельноцй заслонки, a Secondary HO2S - рядом с датчиком A/C Pressure Switch
С учетом рынка, это авто должно диагностироваться даже обычными Generic OBD-II Scan Tools

На всякий случай "с глядкой" стирайте коды неисправности с помощью Generic OBD-II Scan Tools

alflash писал(а): В Alldata откройте: Select a Vehicle ► Acura Truck ► MDX ► V6-3471cc 3.5L и будет Вам счастье и вся ремонтно-справочная инфа*.
Скрин прислать?

Спасибо Брат . Не представляешь какую помощь оказал ! Действительно полдня лазал искал где коннектор датчика.
Вот я конкретно ступил- смотрю Хонду, а вверх глянуть. но если оправдываться , то [censored] в хонде нет модели хонды, а выведена отдельно ?

Ок.
Хотя Honda и Acura, также как Toyota/Lexus/Scion, как Nissan/Infiniti, как Buic/Cadillac/Chevrolet/GMC (GM) - всего лишь разные бренды одного производителя, но БД их раличают поскольку у каждого свое оригинальное название моделей и значимые отличия. И как Вы можете заметить, Alldata да и прочие БД ориентированы не по автопроизводителям, а по названиям их автобрендов..
Например, не существует моделей Honda MDX.

А в чем суть проблем этой Acura MDX?

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

После заводки через минуту начинают прыгать обороты, как при нештатном подсосе во впускном, неустойчивая работа.
Пока думаю на MAP сенсор,

но сейчас хочу подключиться и посмотреть CSS, Px. Осциллограммы выложу. Машина прошла через десятки рук - сейчас восстанавливаю отключенные разъёмы и шланги (хуже нет, чем после таких самоделкиных восстановить стоковое состояние коммуникаций. Уходит много времени, чтобы всё найти и подключить на место.

P.S. Вы не сталкивались с тем, что во время включения зажигания не срабатывает насос? Давление - "0"(хотя у каких-то моделей насос срабатывает при заводке), потом качает нормально, но из за этого плохо заводится (это на Mitsubishi outlander/6G69/2004 г.)?

На многих машинах насос начинает работать только при прокрутке стартером двигателя, т.е. когда ЭБУ получает сигнал датчика КВ, это не мешает им запускаться если в рампе есть остаточное давление топлива. В случае отсутствия такового - нужно восстанавливать нормальное функционирование системы топливоподачи.

максим68 писал(а): На многих машинах насос начинает работать только при прокрутке стартером двигателя, т.е. когда ЭБУ получает сигнал датчика КВ, это не мешает им запускаться если в рампе есть остаточное давление топлива. В случае отсутствия такового - нужно восстанавливать нормальное функционирование системы топливоподачи.

Honda Akura скачут обороты ХХ

Хонда аккура mdx/3,5/ 2001, J35A
Кто может, пожалуйста, помогайте.
Никакой приёмистости нет. На холостых такое скачкообразное синусоидальное повышение и понижение оборотов -вау-вау-вау, с интервалов в 1сек.
Замерил датчик MAP
отключил -пропали колебания оборотов. Но через 20 минут опять спонтанно появляются, но не так рьяно, сейчас опять исчезло.
Снял CSS
свечи поставил новые, поменял 4 катушку на 6 , но в шестом ц. без изменения

PX провести не получилось всё очень не удобно, завтра закажу удлинитель покороче.
Дымил - ничего.
Что может быть ? Может плохой контакт на форсунках, но туда залесть.

Я сильно извиняюсь - интернет глючит, сбрасывает я загрузил черновики.
И сам номера цилиндров перепутал - старческая рассеянность.
Если синхронизация по 4 цилиндру то как выставлять номера с 4 цилиндра не 142536, а 425361. Я обычно по первому синхронизировал, а тут что-то забыл как учитывать.
Вот нужные осциллограммы:

tair писал(а): На холостых такое скачкообразное синусоидальное повышение и понижение оборотов -вау-вау-вау, с интервалов в 1сек

tair писал(а): Если синхронизация по 4 цилиндру то как выставлять номера с 4 цилиндра не 142536, а 425361

Спасибо Ygryk!
С прыжками я думаю, что это всё-таки, дроссельный узел пойду сейчас проверять, а вот что с 1 цилиндром ?
Он стоит так, что без разборки впускного не подлезешь - нужен веский приговор. Катушка или свеча, но на перегазовках весело прыгает вверх, на эфир не реагирует - не форсунка. Плохой контакт с форсункой ? Низкая компрессия, но на CSS вроде не видно.

Читайте также: