Альфа мопед кикстартер прокручивается

Обновлено: 02.07.2024

Скутер. Кикстартер.Видео-почему пробуксовывает ,плохой возврат лапки. как устранить , настроить-сохранить обувь.

Как починить кикстартер на мопеде? Задавайте свои вопросы в комментариях,ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Вариант для ремонта кикстартера на китайском мопеде 139fmb 152fmh 147fmd 154fmi, мотоцикле, питбайке (с подобным .

Настройка| регулировка сцепления мотоцикла минск восход ответ почему буксует, его сборка и устройство, а также ответ .

Если понравилось видео поставьте лайк пожалуйста. Подписывайтесь на мой канал дальше будет куда интересней.

BOSS, Чего ты его сразу разочаровываешь не разобравшись в ситуации.


BOSS, Чего ты его сразу разочаровываешь не разобравшись в ситуации.

BOSS, ой да ладно, а ты сам то её перебирал?? говоришь тут. А там всеголишь горшки скинуть. Да ну тебя. По мне проще с движкой разобраться. И BOSS не страмись год рождения поменяй а то иш как быстро на 4 года повзрослел)))) Kuzya-Kazan, эй брат, ну так чего там у тебя


Moonlight1294, Это легко проверяется ты уже писал сразу горшки нет смысла вскрывать ,

ХИХИ он пропал вопрос задал и смылся наверно кик отклинил . (Или на скорости стоял а там бывает если между скоростями попадает то кик не отпускается как буто его заклинило ) у меня такая хрень была . .

это просто компрессия такая. Шютка . Верно сказанно, выжми сцепление (если оно еще выжмется конечно) и нажми. Со скорости сними конечно:)


масло через свечные колодцы заливать можно. Правда чуть чуть для смазки цилиндров, а не 2,5 литра в движок. Для этого есть специальное заливное отверстие. колесо снимается так. Расшплинтовываеш и откручиваешь гайку оси (она находится с правой стороны редуктора). С левой стороны около оси на конце маятника есть стяжной болт под ключ на 13 По моему. Его надо ослабить. И все вытаскиваешь ось выкатываешь колесо. И совет позволь дать, изучи устройство мотоцикла. Чтобы не возник вопрос что такое маятник и где он находится))

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравствуйте господа эндуристы. Столкнулся с проблемой перегорание реле стартера, во время скатывания на нейтральной передачи( заметил такую последовательность) если заглушить байк больше его не запустишь с кнопки, начинает щелкать релюшка под сидушкой . Уже вторая релюшка горит, подскажите причину от чего начинать плясать

Здравствуйте. Случилась такая ситуация: ехал на лифане по дороге примерно под 80кмч и мотоцикл на ходу заглох. Начал заводить не заводится , проверил искру- искра есть, проверил поступает ли бензин-поступает, компрессия есть.
В чём проблема?
Привалок домой: снял карб а у меня стоит Микуни проверл - забит воздушный жиклёр , почистил, поставил на место.
Начинаю заводить - не заводится.
В чём мать твою дело ?
Подскажите пожалуйста, я больно не опытен.

Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо!

Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Регулировки

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Друзья всем привет! В этой статье хочу поговорить о механическом сцеплении мопеда Альфа, его регулировке и неисправностях. Многие проводят регулировку сцепления тросиком, но это не правильно.

Принцип работы механического сцепления

Сцепление представляет из себя набор дисков и когда мы выжимаем сцепление, то эти диски разжимаются между собой освобождая вал, который передает вращающий момент на коробку передач.

Неисправности сцепления

Итак, какие могут быть неисправности сцепления — это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.

Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:

  1. Проскальзывает лапка кикстартера и мопед не заводится;
  2. Когда вы включаете первую передачу, а мопед не едет. Начинает схватывать уже в самом конце выжатой ручки сцепления;
  3. Когда вы едете на мопеде и даете резко газ, то обороты двигателя возрастают, а мопед скорость не набирает.

Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:

Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;

Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Механизм регулировки сцепления находится с правой стороны двигателя, где кикстартер. Что бы до него добраться, нужно открутить два винта круглой крышки сцепления крестовой отверткой.

Отворачиваем крышку сцепления

Отворачиваем крышку сцепления

Механизм выжима сцепления должен всегда находиться в смазке! Иначе детали механизма быстро сотрутся и придут в негодность.

Если у вас нет смазки на деталях механизма сцепления, то смажьте. Подойдет для смазки литол, солидол, автомобильное моторное масло. Я смазал автомобильной смазкой для тормозных суппортов. Потому что данная смазка термоустойчивая.

Механизм сцепления регулируется регулировочным болтом, который законтрен контргайкой. Для начала регулировки нужно ослабить контргайку ключом на 10. Лучше воспользоваться торцовым ключом.

Теперь берем простую отвертку и выкручиваем регулировочный болт до тех пор, когда детали выжима сцепления ослабнут и начнут болтаться, а регулировочный болт будет свободно вращаться.

Откручиваем регулировочный винт

Откручиваем регулировочный винт

На данном этапе диски сцепления полностью сцеплены.

Затем начинаем медленно закручивать регулировочный болт до тех пор, когда он упрется во втулку выжимного подшипника. Вы это должны почувствовать нарастающим усилием при закручивании болта.

Как пошло усилие на болт, значит он уперся в выжимной подшипник. Далее откручиваем регулировочный болт на четверть оборота, что бы был небольшой зазорчик. На этом первичная регулировка механизма сцепления закончена.

Теперь нужно отрегулировать ход ручки выжима сцепления, который регулируется натяжником на тросике сцепления.

Регулировка хода ручки выжима сцепления

Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.

Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.

Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.

Проверяем регулировку сцепления

Проверяем регулировку сцепления путем небольшого усилия на заднее колесо.

Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление. Перед регулировкой натяжник нужно расконтрить контргайкой.

После того, как мы добились нужной регулировки — затягиваем натяжной болт контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.

После данной регулировки еще раз проверяем как крутится заднее колесо при выжатом сцеплении. Убеждаемся в правильности настройки.

Читайте также: