Почему глохнет виста ардео

Обновлено: 04.07.2024

3s_fse на горячую глохнет если на D стоит дергается дергается и глохнет если в горку едет при переключение с 3 на 4 скорость двигатель тоже блокирует и глохнет . Поменяли тнвд всё без изменений egr иsvg чистые промыли подскажите что делать?
В сервиса говорят может датчик давления на реке высокого давления может не он конкретнее сказали выкинь двигатель поставь контрактный проше будет но чтото не охотно да и денег в этот уже влито не мало

3s_fse на горячую глохнет если на D стоит дергается дергается и глохнет если в горку едет при переключение с 3 на 4 скорость двигатель тоже блокирует и глохнет . Поменяли тнвд всё без изменений egr иsvg чистые промыли подскажите что делать?
В сервиса говорят может датчик давления на реке высокого давления может не он конкретнее сказали выкинь двигатель поставь контрактный проше будет но чтото не охотно да и денег в этот уже влито не мало


Для начала - полная чистка всего впускного тракта вместе с блоком SCV (где створки поворотные) и вихревыми каналами к клапанам. Заодно - чистка клапана ЕГР (плюс проверить его на работоспособность), БДЗ и замена свечей. Если не поможет - тогда будем думать дальше. Обычно основное всё лечится чисткой!

Всё прочистел заслонку при подаче питания открываются при смене полярность закрываются ,свечи иридивые 10000 прошли вроде не пробитые .говорят что если свечи то она на любых режимах работы будет дергаться .


Да погоди ты с монологом, тебе ужасно повезло, что рядом с тобой живет один наш почетнейший Надиавод, он же великий кладезь знаний по нашим, и не только, машинам!! Я думаю он тебе что нибудь обязательно посоветует!!
Хотя нутром чую, проблема мелочная.
Кстати, ты диагностику движка делал? Самодиагностику, или сканером? Ошибки есть?

Да погоди ты с монологом, тебе ужасно повезло, что рядом с тобой живет один наш почетнейший Надиавод, он же великий кладезь знаний по нашим, и не только, машинам!! Я думаю он тебе что нибудь обязательно посоветует!!
Хотя нутром чую, проблема мелочная.
Кстати, ты диагностику движка делал? Самодиагностику, или сканером? Ошибки есть?


Делали и диагностики сканером ни че тонкого кроме датчика на реке не показа и то вроде как осциллограф показывает в момент когда глохнет после выл зажигания пропадает ошибка сканер говорит не шёт её шина корявая мол дело 50/процентов механическая часть для начала говорит я бы поменял датчик давления но с его же слов для начала поменяли тнвд а это блин не так дёшего и ни чего не поменялось а по мех части все сам перебирал что там не так может быть.

Делали и диагностики сканером ни че тонкого кроме датчика на реке не показа и то вроде как осциллограф показывает в момент когда глохнет после выл зажигания пропадает ошибка сканер говорит не шёт её шина корявая мол дело 50/процентов механическая часть для начала говорит я бы поменял датчик давления но с его же слов для начала поменяли тнвд а это блин не так дёшего и ни чего не поменялось а по мех части все сам перебирал что там не так может быть.


Ну тык, поменяй датчик!! Если не уверен, что в нем проблема, возьми б/у на разборке, сразу договорись, что если что вернешь! А вообще он вроде легко проверяется, по-моему способ в книге по машине или двигателю описан!

У меня что то такое было. Едешь-едешь, раз и заглохла. Как будто бензин кончился. Постоял минут 15, завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Оказалось, что бензонасос в баке перегревался и не качал. Поменял его и забыл про это. Так что советую как вариант, проверьте.

У меня что то такое было. Едешь-едешь, раз и заглохла. Как будто бензин кончился. Постоял минут 15, завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Оказалось, что бензонасос в баке перегревался и не качал. Поменял его и забыл про это. Так что советую как вариант, проверьте.


Ну что, извените меня, вы за извращенцы. Занимаетесь сначала херней, а потом страдаете. Японцы народ очень умный, и эти варианты они не просчитывали наверняка, тем более русские узлы и агрегаты. Вся проводка на авто рассчитана под безопасную эксплуатацию только при штатном оборудовании. А откуда вы знаете технические характеристики этого насоса, или продавец сказал подойдет или еще кто, ставь не замарачивайся. Вроде должны быть взрослыми людьми(во всяком случае старше 18 лет), а по действиям не скажешь - засунуть в бензобак "бомбу", и смело ждать. Экономить надо с головой, да и только.

Ну что, извените меня, вы за извращенцы. Занимаетесь сначала херней, а потом страдаете. Японцы народ очень умный, и эти варианты они не просчитывали наверняка, тем более русские узлы и агрегаты. Вся проводка на авто рассчитана под безопасную эксплуатацию только при штатном оборудовании. А откуда вы знаете технические характеристики этого насоса, или продавец сказал подойдет или еще кто, ставь не замарачивайся. Вроде должны быть взрослыми людьми(во всяком случае старше 18 лет), а по действиям не скажешь - засунуть в бензобак "бомбу", и смело ждать. Экономить надо с головой, да и только.

Да это было давно, после того как у меня бензин замерз в системе. Я думал, что насос полетел, ну и от дурной головы взял и поставил "Бошевский" насос от приоры. Щас то я сожалею об этом конечно, но слава богу всё уладилось.

3s_fse на горячую глохнет если на D стоит дергается дергается и глохнет если в горку едет при переключение с 3 на 4 скорость двигатель тоже блокирует и глохнет . Поменяли тнвд всё без изменений egr иsvg чистые промыли подскажите что делать?
В сервиса говорят может датчик давления на реке высокого давления может не он конкретнее сказали выкинь двигатель поставь контрактный проше будет но чтото не охотно да и денег в этот уже влито не мало


Было тоже самое,сделали для машины всё,a она всё равно никак не хотела на горячую работать!причина нашлась-забитый кaтaлизaтор:-)

Было тоже самое,сделали для машины всё,a она всё равно никак не хотела на горячую работать!причина нашлась-забитый кaтaлизaтор:-)

Насос был родно поменли на аналог без изменений поставили новый орегинал и разницы ни какой только разёмы на нем два раза менять пришлось


Катализатор не трогай ни в коем разе! Если он не продувается даже, то нужно щёткой металлической пару миллиметров счистить с передней поверхности и всё! Сергей где-то описывал данный момент. Так как забивается он на "пороге". Но я не представляю - чем его можно так забить!
Конечно, если он не оплавленный уже (снять выпускной коллектор и проверить!). Но это может произойти если бензин живьём на его лился, да ещё и перегревался (на месте стоял и работал часа два), или бензин никакой. А так - редкие случаи.

Катализатор не трогай ни в коем разе! Если он не продувается даже, то нужно щёткой металлической пару миллиметров счистить с передней поверхности и всё! Сергей где-то описывал данный момент. Так как забивается он на "пороге". Но я не представляю - чем его можно так забить!
Конечно, если он не оплавленный уже (снять выпускной коллектор и проверить!). Но это может произойти если бензин живьём на его лился, да ещё и перегревался (на месте стоял и работал часа два), или бензин никакой. А так - редкие случаи.


Да-да Алексей!
Я описывал технологию чистки катализатора.
Просто так, грязью, он не забивается, он только сплавляется от высокой температуры и раньше забивался тяжёлыми металлами, такими как тетраэтилсвинец.
Сейчас такая присадка в бензин запрещена, но всякое бывает.
Ну а позднее зажигание, всегда давало прирост температуры на выхлопе + постоянно уменьшающееся проходное отверствие быстро прогресирует росту температуры, вплоть до красноты вып. коллектора.

Да-да Алексей!
Я описывал технологию чистки катализатора.
Просто так, грязью, он не забивается, он только сплавляется от высокой температуры и раньше забивался тяжёлыми металлами, такими как тетраэтилсвинец.
Сейчас такая присадка в бензин запрещена, но всякое бывает.
Ну а позднее зажигание, всегда давало прирост температуры на выхлопе + постоянно уменьшающееся проходное отверствие быстро прогресирует росту температуры, вплоть до красноты вып. коллектора.

Ждём вас 24 часа в сутки. Популярный, официальный форум в Хабаровске.

Toyota Vista заглох двигать во время езды и не завелся

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Toyota Vista заглох двигать во время езды и не завелся

Добрый день, на форуме всего второй день, и как водитель тоже чайник, так что не обессудьте если что- то назову не так.
Купил авто Toyota Vista 1991г, VS32. Четыре дня проездил без проблем, чуть обороты
на ходу скидывались, на пятый вечер залил бензина литров 10 на Энергомаше и поехал, проехал минут 20 и на ходу заглох двигатель, посторонних звуков не было,
проверили со знакомым бензаносос и фильтр,качает хорошо, прокалили и почистили свечи, не помогло, приборы все работают нормально, стартёр крутит хорошо, а двигатель хоть бы чихнул, предохранитель все проверил, и на всякий случай поменял на новые. Единственное что, эксперементировал по книжке с сигнализацией, но на сколько смог отключил по той же книжке. Просьба ответить кто разбирается, или кто сталкивался с подобным

Toyota Vista 91г.в. АКПП 4S-FE Глохнет при нажатии на педаль газа.

Всем привет! ну тут такое дело, Toyota vista 4S-FE 91г.в. АКПП машина приятеля, неожиданно в мороз 20-25гр. завел нормально, ехать фигвам! при нажатие на педаль газа глохнет. нету газа и все тут.
Что мы сделали:
Топливный насос и топл. фильтр замена.
Форсунки замена, с проверкой на стенде(забраковали 2 комплекта)
Трамблер со встроенным датчиком положения распредвала + высоковольтные провода - поменяли
Катушка зажигания + усилитель зажигания(камутатор) +свечи
Датчик положения дроссельной заслонки(выключатель дроссельной заслонки) исправен! и настроен правильно!
Катализатор удален
Датчик температуры двигателя и воздуха на впуске работают
Датчики кислорода (2 лямбда зонда) исправно работают, не стали менять.
Подсосов воздуха нет, герметичность системы впуска проверена
Блок управления двигателя SV30 / 1990-1991г / 89661-32631 / АКПП / 4S-FE исправен.
Да еще и датчик МАП проверен. исправен.
Метки ГРМ проверены, даже валы проверели под клапанной крышкоЙ.
А забыл. Ошибок нет!Чек не горит. Да и компрессия 13.5Бар в 4 цилиндрах, и свечи не черные!и не чернеют!


Ну что еще ей надо? сжеч?


Ситуация такая еще раз, заводить с пол пенка,не троит!не дымит..из глушака не воняет, абсолютно ровные обороты холостого хода, НО стоит нажать на педаль газа И ВСЕ ЗАГЛОХЛА.

Тойота корона Премио G, 12.1998г. Движка 2.0л 3S-FSE. Пробег в России 10.000км. Ставрополь.

Буквально час назад еду ни кого не трогаю. чуть добавляю газку (ECONO погас) и вдруг машина задёргалась. и впервые в жизни на японцах (у меня это 10-й) загорелась лампочка "chek engine"(. ). отпускаю газ и дотагиваю до светофора и. двигатель заглох. Включаю аварийку, завожу. Завёлся как обычно(. ). Лампочка не горит. Поехал, дабавляю газ опять лёгкое подёргивание.
Доехал потихоньку до дома (с незначительными перебоями на холостых в режиме АКПП "D" и очень уж низких оборотах при этом).
Стою, в режиме "Р", довожу обороты до 3 тыс и не двигаю ногой, однако обороты плавают 3000-3050(3100). Лампочка chek engine не горит.
Мля. что делать.
Помогите советом у кого такое было.
Раньше ездил на Коронах 94-95 (ST190), мой любимый авто! Последние две машины были Ниссан и Мицубиси. работали как швейцарские часы. Ну. мля. Тойота.

И ещё. какие на ней свечи? Нужна марка для Denso и NGK.
Есть ли смысл закоротить контакты в колодке диагностике и считать код неисправности?

P.S.
Наверно тачка узнала что я хотел купить вместо неё ВАЗ-2114.

Болезнь прогрессирует.
Ездил на охоту за 250км, машина глохла НА ХОДУ пять раз. Два раза во время обгона на 120км/ч на подъёме, что это такое думаю представяете. После остановки, двс заводиться как ни в чём не бывало и а/м едет дальше. Диагностической колодки (как раньше) под капотом нет, она в салоне под рулём, ни обозначений, ни фига, что замыкать чтоб считать неисправность, х.. его знает.
У нас в Старополе, Тойотовской диагностики нет(. ), хотя ими официально торгуют уже пол года.
Заметил, что всё начинается на оборотах от 2600-3000 и выше. На холостых тоже стала делать мозги. Допустим отстановился (АКПП на D), держит нормально 700, и вдруг бац обороты падают до 450 и начинается сильная вибрация от низких оборотов. Приходиться держать тормоз левой ногой, а правой держать газ на 700 оборотах (на светофоре). Если езжу по городу в режиме пенсионера, т.е. не выше 2000-2500 оборотов, тогда едет, т.е. все нормально. Попробовал "педаль в пол", но она не набирает обороты свыше 3500-3600.
Мля. что делать с этим металлоломом, ума не приложу.
У знакомого на 1.8л (Калдина 96, 7А-FE) было что-то похожее, говорит заменил датчик коленвала и всё прошло, у него он глючил именно когда нагревался.
Вообще впечатления от двигателя очень отрицательные. На холоде заводиться очень плохо. Работает как дизель, очень шумный. Вот это "р-р-р-р-р. " уже достало.

2Brave Lion:
Спасибо за маркировку свечей.
Нет. 2114 - это не шутка.

Ну так ведь непосредственный впрыск - не для нашего топлива. Вот 3S-FE - совсем другое дело. А 2114, не хочу никого обидеть , с Короной и рядом не стоял.
Может, и в датчике дело, но двиги совсем разные.

Братцы.
Кто знает какие контакты нужно закоротить на колодке диагностики. Только точно.
У меня т.н. нового образца, т.е. находиться в салоне и без маркировки контактов (на крышке тоже нет). В нашем мля. Ставрополе ни кто не может сделать диагностику (один есть и то у него нотик глюкнул).
В инете нашёл только 2 типов (до 90-х и после 90-х) колодки моего типа не нашёл. Коды неисправностей 3S-FSE нашёл.

Все в один голос уверяют, что накрылся ТНВД.
Самодиагностика выдает 21 и 49., т.е. датчик кислорода и датчик давления топлива.
Один хороший человек из Новосиба связался по инету с каким-то сервисом в Японии, те также подтвердили. ТНВД..

Какой мудила, придумал вообще этот конченный 3S-FSE.

Его ведь не для России придумали. Тойота даже отказалась официально продавать у нас какую-то модель именно из-за двигателя с непосредственным впрыском.

А ты на масленный щуп посмотри, если это насос, то там будет бензин(по запаху определишь). И если он там есть тебе вообще её заводить не стоит, пока насос не заменишь и не промоеш маслянную систему.

ТАМ НА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ ДАТЧИК НЕ ТО РЕТАБУЛЯЦИИ НЕ ТО ЕЩЁ КАКОЙ ТО БУЛЬБУЛЯЦИИ.У МОЕГО ЗНАКОМОГО НА МАРКЕ ТАК БЫЛО.И СИМПТОМЫ ТАКИЕ ЖЕ.ДАТЧИК СНЯЛИ,ПОЧИСТИЛИ И ВСЁ ПРОШЛО.

Болезней на этих моторах хватает.
Случай из жизни:всё было точно также,пол тачки разобрали,а оказалось топливные фильтры забиты,бензин говно.

Андрей К писал(а): Болезнь прогрессирует.
Ездил на охоту за 250км, машина глохла НА ХОДУ пять раз. Два раза во время обгона на 120км/ч на подъёме, что это такое думаю представяете. После остановки, двс заводиться как ни в чём не бывало и а/м едет дальше. Диагностической колодки (как раньше) под капотом нет, она в салоне под рулём, ни обозначений, ни фига, что замыкать чтоб считать неисправность, х.. его знает.
У нас в Старополе, Тойотовской диагностики нет(. ), хотя ими официально торгуют уже пол года.
Заметил, что всё начинается на оборотах от 2600-3000 и выше. На холостых тоже стала делать мозги. Допустим отстановился (АКПП на D), держит нормально 700, и вдруг бац обороты падают до 450 и начинается сильная вибрация от низких оборотов. Приходиться держать тормоз левой ногой, а правой держать газ на 700 оборотах (на светофоре). Если езжу по городу в режиме пенсионера, т.е. не выше 2000-2500 оборотов, тогда едет, т.е. все нормально. Попробовал "педаль в пол", но она не набирает обороты свыше 3500-3600.
Мля. что делать с этим металлоломом, ума не приложу.
У знакомого на 1.8л (Калдина 96, 7А-FE) было что-то похожее, говорит заменил датчик коленвала и всё прошло, у него он глючил именно когда нагревался.
Вообще впечатления от двигателя очень отрицательные. На холоде заводиться очень плохо. Работает как дизель, очень шумный. Вот это "р-р-р-р-р. " уже достало.

2Brave Lion:
Спасибо за маркировку свечей.
Нет. 2114 - это не шутка.

У меня была такая беда, там находиться НВД, к нему подходит с фильтра топлевного шланг( не знаю как точно называеться) вот этот шланг ключам на 20" или 21" откручиваешь(только аккуратно не потеряй шайбы, кагда выкрутишь). там внутри есть сетка, которая часто забиваеться, ее надо промыть, есть такой балончик-спрей для карбюраторов. вот им туда брызгаешь и вся грязь вылетает. мне помагло.

Согласен полностью с последним автором. Это подача топлива, либо сетка, либо просто топливный фильтр. Сталкивался с такой проблемой сам. Помогла простая замена топливного фильтра.

Читайте также: