Альфа ромео 156 замена помпы

Обновлено: 04.07.2024

Только что у меня появилось желание понять, где находится помпа Alfa Romeo 156 в автомобиле. Не трудно было найти, в этом видео-ролике четко видно где расположена помпа Alfa Romeo 156.

Комментарии к теме где находится помпа Alfa Romeo 156

идея хорошая! лайк! но я боролся другим способом,был у меня селиконовый спрэй для уплотнителей дверей авто.ну а так в остольном всё также.

По поводу смазывания наружного шруса.я зажимаю гранату в тисках. Выдавливаю все в центр, плотно прижимая тюбик. И смазка сама выдавливается через все шели. Что вы на это скажете?

пипец. вам камера? он не показывает праводержание камеры. посмотрите и уходите с миром. только дебилу не понятно.

День добрый Alfa Garage,у меня 1.6 t.s.,в планах замена ремня ГРМ,там есть метки мареэкером)но по ним не хочу ставить,может есть чертежик кондукторов под мой мотор,у меня есть возможность изготовить.Буду ну очень признателен)

Ностальгия, мой был 87 года. Не подводил, только Коробка была поменяна. И вроде у них в тех годах были миллионики движки

Россию с такими умельцами никогда не победить. Вы молодец Сергей. Продолжайте в том же духе. Удачи Вам и сил.

Олександр - МУ-мужчина ты. Респект что выручаешь братьев альфистов в трудных ситуевинах. Подумать только за день из потенциального трупа автомобиль сделал. Я бы (скорее всего потому что в первый раз) бошку бы с своей тачки дней пару снимал бы только не говоря уже о сборке 'в зад')? а тут за 13 часов снял две и собрал ГРМ. КРАСАВА. с меня лайк как всегда??

ПУ хорош только в стабилизаторах. В остальном - нет смысла. Пробовал на 147 Намного проще раз в 30-40к км ставить новые оригинальные рычаги.

скажите может вы вкурсе сколько будут стоить верхние и нижние рычаги на перед+задние опоры амортизатора +задние сайлентблоки цапфы нижние+передние втулки стабилизатора на альфу 156 1.6бензин твинспарк. благодарю)

Друг скажи как плотно должен держать рабочий клапан? Т.е я дую в обратку как могу сильно, но клапан чуть-чуть травит воздух, это норма или брак?

Андрей Счастный

Обсуждаем здесь все вопросы ремонта и обслуживания альфеты, что у кого ломалось или сломалось, где покупались запчасти и по чём, где чинились или где собираетесь это делать, хитрости и нюансы 156-ой. в общем, все вопросы технического обслуживания. )

Михаил Коновалов

Начну я что сделал.
1.Замена верхней опоры двигателя 30$ сам
2.Рычаг верхний правый 60$ сам
3.передний нижний.сам.был в комлекте с авто. =)
4.задняя подвеска 2-ва поперечных рычага по 90 тыс.сам менял..
5.передние ступичные подшипники.по 75$
6.тяги и наконечники 60$ еще не поставил.=(
7.Грм 100$работа у савы.грм был в наличии кроме одного ролика +50$
8.тросик ручника 17$,колодки перед и зад 30$tech-as китай но тормозит вполне сносно..
P.S при самостоятельном ремонте Не ты натягиваешь альфу ,а она тебя..=)
особенно замена подшипников..=(

Андрей Счастный

"при самостоятельном ремонте Не ты натягиваешь альфу ,а она тебя.." - я так понимаю, это о том, что сложна в ремонте своими силами??
я вот думаю в ближайшее время самостоятельно менять правый верхний рычаг, на жданах у ф-авто имеются за 50. думаю, что справлюсь сам, там вроде ничего сложного нет.. о том, что замена подшипников - гемор, так это впринципе на любой тачке лучше сто или мастерам доверять. надеюсь, мне пока не грозит.
опять же, если в ближайшее время машина не продастся (хочу дизельную 156), то нужно будет менять грм+ролики, ну и вариатор (210 у.е. на малине, ох уж этот твин спарк).
ползёт трещина на лобовом (причём чем прохладнее становится, тем больше растёт, перепад температуры), лобовое будет 120 у.е. (с работой. Если у кого есть выходы на дешевле, то озвучьте).
вот как раз вчера поставил новый ручейковый ремень. старый был отличный, просто накрылся ролик компрессора кондея (подшипник. пока доехал до гаража, 2 раза задымился).. купил короткий ремень в обход компрессора (13 у.е.). пока полёт нормальный, нужно будет разбираться с роликом.


Этот кузов рисовали гении, что неоднократно подтверждали премии за дизайн. Конкуренты до сих пор черпают вдохновение в этих соблазнительных формах, а о ломучести модели ходят легенды. Кто владел – никогда не забудет, у кого не срослось – не знают, радоваться или плакать, остальным – просто никогда не понять. Шедевр от одной из самых противоречивых автомобильных марок – Alfa Romeo 156.

Снаружи

А льфе, как и всякой красотке, любое платье к лицу. Но только в красном наряде ей гарантированно оборачиваются вслед. Стремительный силуэт, неподражаемый клюв решетки радиатора, сместивший номер на левую сторону бампера, узкие задние фонари вразлёт, замаскированные ручки дверей — оригинальна каждая деталь, а конечный образ влюбляет в себя всерьёз и надолго.

Такую красоту сложно испортить, а улучшить ещё сложнее, но у немцев из Zender получилось. Посмотрите, как удачно вписан обвес в стилистику Альфы. Расширители крыльев, накладки на бамперы и пороги, антикрыло на крышке багажника — все в тему. Единственный в мире седан, имеющий право именоваться четырехдверным купе, но лишенный этого по недосмотру маркетологов, непременно хочется рассматривать со всех сторон. Когда ещё представится возможность увидеть живую, не тронутую тленом коррозии 156-ю?

Внутри

Спидометр и тахометр с печально висящими вниз стрелками спрятаны в глубоких колодцах. Остальные приборы переехали на развернутую к водителю центральную консоль, матово поблескивающую отделкой под металл. Трехспицевый руль — почти произведение искусства, а кожаные кресла обнимают тебя с поистине итальянской страстью. Если есть на свете настоящий заповедник для автомобильного фетишиста, то я сейчас в нем.

Четверо пассажиров разместятся внутри 156 без проблем – правда, соседский Mercedes им лучше не показывать… Простора в С-классе поболее будет. Объем переднего подлокотника таков, что в него влезет не всякий кошелек. Про подстаканники даже не заикайтесь, их нет, совсем и никаких. Итальянцы предпочитают пить ристретто у барной стойки и уже потом мчаться по делам.

alfa romeo 156 передние сидения

alfa romeo 156 задний диван

В движении

alfa romeo 156 красная двигатель

Тугое длинноходное сцепление не понимает полумер — жать на педаль надо с итальянской страстью. Иду у Альфы на поводу – всё-таки леди, но взаимности в ответ поначалу маловато. Старт с места не поражает. Где огонь и страсть 150 южных лошадок? Я что, зря борюсь с сопротивляющимся рычагом пятиступенчатой механики?

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11-13 6,5-8 9-10

С ней нужно построже, красотки не любят слабаков. Синьорина соизволила обратить на меня внимание только после 2 000 об/мин. Не жалея нахалку, скидываю передачу, утапливаю газ и получаю образцовый итальянский скандал. Мотор визжит, крутясь до 7 000 об/мин, подголовник нещадно бьет по голове, а окружающий мир трясется от ударов жестковатой подвески. Но я счастлив: такие ссоры обычно заканчиваются под утро в спальне.

Поняв, что жертва попалась, Alfa не даёт мне расслабиться ни на минуту. Руль от упора до упора делает всего два оборота. Передняя двухрычажная подвеска и задний McPherson настроены по-боевому и не ведают, что такое крены. Ни малейшего намека на раскачку. Альфа слушается меня беспрекословно, но сразу ясно, кто ведомый в нашей паре. Я жадно набрасываюсь на каждый поворот, ловлю кайф от сверхчувствительных тормозов и никак не могу насытиться. Лёгкость и быстрота, с которой Alfa ввинчивается и перекладывается в виражах, а затем без труда стабилизируется, позволяя контролировать занос, не могут наскучить.

alfa romeo 156 красная три четверти (1)

Спорта в Alfa Romeo 156 хватит на несколько современных кроссоверов. Красный цвет для неё не желателен, потому что он чертовке к лицу, а обязателен. Окружающие должны знать о приближении маскирующейся под семейный седан дьяволицы.

История покупки

Знакомство Павла с Alfa Romeo началось шесть лет назад, когда он надумал сменить свою Honda Civic. Вариантов была масса, но зелёная 156-я затмила всех. Тот седан 1999 года выпуска пробыл у Павла до 2016 года, успев за это время стать любимым авто, в которое было вложено много сил и денег. Увы, в один не очень прекрасный день он пал жертвой ДТП и не подлежал восстановлению.

Следующий автомобиль Павел подбирал почти год. Mercedes W211, Mazda 3 и 6, Ford Mondeo — ничего не западало в душу. Был вариант взять ухоженную Alfa Romeo 159, но не срослось. Муки поиска грозили стать бесконечными, как вдруг появилось объявление о продаже красной 156. За седан 2002 года выпуска с пробегом 75 000 км и двумя владельцами просили весомые для этой модели 370 000 рублей. Павел очень заинтересовался, но предпочел подождать, пока продавец скинет цену.

alfa romeo 156 красная задняя часть (2)

Так и случилось: несколько месяцев спустя Alfa Romeo оценивали уже в 300 000 рублей. При личной встрече вся информация подтвердилась: 156 была куплена новой у питерского дилера и прожила с первым владельцем полтора года. Богатая комплектация и последующая установка оригинального обвеса Zender — его заслуга. Затем автомобиль попал в заботливые женские руки, ездил мало и в итоге был выставлен на продажу за ненадобностью. Настоящий подарок для уже примкнувшего к заядлым альфисти Павла.

Ремонт

Приводя Альфу в порядок, Павел решил заменить ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Но после снятия кожуха и осмотра ремня с роликами он понял, что поспешил: ни одна из деталей не имела критического износа, поэтому все было аккуратно собрано обратно с заменой прокладки клапанной крышки.

alfa romeo 156 красная решетка радиатора (3)

alfa romeo 156 красная фонарь (1)

Через полгода был разобран салон и зачищены от коррозии пол и арки. На ржавые места Павел поставил заплатки, сделал антикор уже с этой стороны кузова, не забыв про внутренние полости, обновил шумоизоляцию, в том числе и задней полки. В процессе удалил громкую связь, подключенную к магнитоле. Телефоны к ней подходили только из каменного века, вроде Siemens S55, а установка с помощью скруток не внушала доверия.

alfa romeo 156 красная

alfa romeo 156 красная

На пробеге в 77 000 км появились проблемы с МКПП. Третья стала включаться с хрустом, при прогретой коробке не хотела включаться четвертая. При замене масла из коробки вытекла темно-оранжевая жидкость с примесью эмульсии. Похоже, что предыдущие владельцы ни разу не проводили эту процедуру. После замены масла работа коробки пришла в норму.

Как-то во время ночной поездки после серии сильных ударов от дорожных ям фары неожиданно стали светить вниз. Наутро Павел вывернул колёса и понял, что сломалась тяга датчика положения кузова. Новая деталь стоит дорого, а срок поставки не прогнозируем. Поэтому Павел разобрал старую тягу, завальцевал край, куда входит шарик, с помощью молотка и тисками задавил его на место.

Когда при пробеге в 86 000 км мотор стал проявлять изрядный масляный аппетит, потребляя до 2 литров на 1 000 километров, Павел решил вскрывать головку блока. Разбирал самостоятельно, даже не пользуясь специальной литературой – все было понятно интуитивно. В результате была произведена переборка поршневой со сверлением каналов и нанесением антифрикционного покрытия, которое смылось при уходе масла, нанесение хона в цилиндрах, замена поршневых колец, притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков — что-то самостоятельно, а что-то в сервисе с соответствующим оборудованием. На запчасти потрачено чуть больше 9 000 рублей.

alfa romeo 156 красная три четверти (3)

Поскольку передняя часть машины была частично разобрана, Павел решил заодно разобраться, куда уходит антифриз. Он снял радиатор вместе с бачком, нашел места утечек, обезжирил, покрыл эпоксидным клеем и, дав просохнуть сутки, собрал обратно. При очередной проверке масла перестал закрываться капот. Осмотр показал, что болтается тросик капота. Павел снял замок, промыл его бензином и обнаружил налипший кусок грязи, мешавший закрытию. После очистки все было обработано смазкой и аккуратно установлено на место.

Эксплуатация

Пробег Alfa Romeo, перешедшей в разряд летних игрушек – всего лишь 87 153 км. Все работы по Альфе Павел делает исключительно своими руками без посторонней помощи.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Petronas Selenia 20k Alfa Romeo) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9-10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95/АИ-98

Планы

AlfaRomeo и дальше будет использоваться исключительно в теплое время года. Даже появление еще одного летнего автомобиля не изменит отношение Павла к любимой игрушке, которая навсегда останется в его коллекции.

История модели

Наследница Alfa Romeo 155 появилась в 1997 году. Великолепный экстерьер от Вальтера де Сильвы и ориентированный на водителя кокпит с массой премиальных опций уже в следующем году помогли модели завоевать престижный титул автомобиля года.

Alfa Romeo 156 Worldwide (932A)

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Пережив два рестайлинга, в 2002 и 2003 году, седан Аlfa Romeo 156 покинул конвейер в 2005 году.

Fiat JTD 1.9 замена ремня ГРМ и помпы.

нче не имею против мерса, но не та это машина для тюнинга, взять ту же бмв е90 335i кулек по болше без кат чип и вот 400+ лс, и коробка там zf 6сти ступка с ручным режимом, как это не банально но мерс для старости)

Подскажите пожалуйста на двигатели 1.5dci поставил ремень ГРМ по метка распредвал и тнвд все как положено а коленвал выходит между метками которые стоят на ремне что будет если попробовать завести двигатель прокручивается ключом хорошо И что в этом случае делать.Помогите в этом вопросе начинающему дизелисту И огромное спасибо за ваше видео по поводу РЕНО СЦЕНИКОВ 2 1.5dci

здрасьте что будет если часто стартовать с места быстро верхнию подушку двигателя уже заменил порвалась от дерганией приора

Два раза менял. На каппе и 166. Но оба раза снимал перегородку и спускал фрион. Экономит время. Секас ещё тот. Колени только ноют.

Excuse me I'm from Bolivia – Oruro And I like the Hyundai Starex But how can I acquire a unit for my country? South America, Bolivia, Oruro If you could give me more information My name is Sebastian Acha And recently I formed my own my family I want to have a Hyundai Starex I hope you can give me information To acquire it E-mail: sebas.isam Contacts: 76136332 WhatsApp: Address: Av. bolivar and sucre Coordinates -17.975660, -67.096391

Молодцы, конечно, но. Про ролики выше правильно говорили, я себе AMD поставил. Демонтаж сальников жестковат, но с герметиком наверное норм будет, только при каждой такой замене, повреждений посадочного будет все больше. Шайба на коленвале это направляющая ремня ГРМ, там главное не перепутать какой стороной ставить. Сальники MUSASHI - вещь, смазка внутри у них присутствует изначально, раз вы смазывали, значит ненароком поудаляли. А вот колечко маслонасоса, которое вам не понадобилось, ох зря вы маслонасос не снимали. Судя по состоянию ремня ГРМ, в маслонасос уж точно давно никто не заглядывал. В моем случае это колечко просто рассыпалось. Ну и можно было заодно снять поддон, промыть сетку маслозаборника и клапан регулятора давления. А в общем за видео спасибо, если бы мне вовремя попалось, то помогло бы однозначно.

Привет. Что думаешь по поводу удаления топливного фильтра из насоса и выноса его в подкапотное пространство, используя обычный топливный фильтр?

Читайте также: