Аналог коленвала иж планета

Обновлено: 04.07.2024

Коленвалы На Иж юпитер-5! Видел в магазине эти коленвалы по 1000 рублей комплект. Взял в руки-вроде ничего не болтается, люфта ваще нет никакого. Ну а качество хз, проверить никак! Так вроде понравились мне! Кто пользовал такие? как качество? Как работают?

ГАВНО ПОЛНЕЙШЕЕ они оч мягкие и в добавок еще кривые я со своего юпака снял их нахуй. не в коем случае не бери!! лучше потрать больше денег но купи нормальные кв!!
свернуть ветку

лучший вариант ето перепресовать старые.
однако видел где-то писали что есть коленвалы польского производства и они хорошие
свернуть ветку

у этого магазина кажется тоже проблемы. запчасти не высылают. надо самому забирать и платить наличкой =(
свернуть ветку

у меня на водянке уже месяц стоят, вроде нормально, пиздов давал не че не накрылось
вот только куда якорь крепится там конус не правильно заточен и якорь болтается, и вырез для шпонки слишком маленький
свернуть ветку

А я брал хз какого производства, наверно тайвань или китай. На шатунах буква s и больше не чего не написано. Все было в коробочке тоже без надписей, в комплекте были сепораторы, не медные. Валы уже видят четвертую пару поршней:) Два года отжигов на всю и люфта минимум. только боковой чуть появился, а может так и было
свернуть ветку

Пацаны, где взять качественные коленвалы в России? я уже заебся искать их: по сайтам всем возможным смотрел и магазины все обьехал- везде это говно с надписью мотомир! пацаны, кто брал качественные кв, поделитесь информацией где брали, какие надписи на шатунах? заранее спасибо.
свернуть ветку

ищите двигатели у каких нибудь дедов на запчасти,либо полностью мотоцикл.я так 4 раза делал.коленвалы еще родные попадаются,можно сказать как новые
свернуть ветку

Сепараторные с надписью vdr на шатуне(вроде тайвань,а может и китай) у меня 2 жестких сезона отходили,потом лопнул блин на правом коленвале.. Нгш еще нормальные были в принципе,если б не лопнул 3й сезон прошел бы.
свернуть ветку

Мы сегодня с другом взяли у деда за 600руб юпитер 3. 75 г.в. пробег 17000км состояние идеальное, но есть где краска подгнила и заржевело железо( Раскидали движку, снял коленвалы, шатуны почти без люфта (влево-вправо есть люфт 1.5-2мм, а вверх вниз нет люфта ваще нет) ! Как думаете ставить такие кв или же новые искать качественные?
P.S какие еще детали от тройки на 5-ку подходят?
свернуть ветку

Придонки поспорили с продюсером о китайских мотоциклах и китайских запчастях.
Продюсер сказал, что Придонки не совсем корректно отзываются о продукции из Китая и современные китайские мотоциклы гораздо лучше и качественнее старых советских, то же самое и с запчастями.
Мы в корне не согласны с ним и решили сравнить новый коленвал из поднебесной со старым оригинальным коленвалом на примере лучшего мотоцикла времен СССР ИЖ Планета 5 и показать это на видео.

Я хочу рассказать о печальном владении данной железякой. Достался мне почти на халяву, почти не "езженный" новодельный вал. Ну я с радости или с дуру при сборке вместо перепрессованного советского воткнул этот блястяший, красывый вал. Естественно не делая никаких замеров, ну а хуле, он же новый почти! Сборка прошла стандартно, отцентровал в картере, нагрел до 60-70 градусов 304(для нормальных валов всегда хватало), аккуратно заколотил, вуаля! Двигатель собран. Проехав буквально 20км планета потеряла тягу, а цилиндр расточен, думаю ну всё ппц, прихват, киком дрыг- очень туго, цилиндр раз, он не сильно и горячий. Ну остудил до конца, киком хрясь- и опять-таки очень туго. Думаю- писец! Рашмазало поршень! Благо был недалеко от дома, докатил, разобрал цпг, которая себя чухала более чем прекрасно, и тута то у меня челюсть об коленки стукнула: вал упёрт в левую половину картера, я вахуе, снимаю левую крышку, моторку- подшипник как надо состоит, стопора, шайбы на месте, подбивать подшипник- куй! Ни туда, ни сюда. И тут началась месячная эпопея с извлечение вала. Цапфу и картер изуродовал как бог черепаху, цапфы кстати, очень мягкие, разбил подшипник, выкорчевал шарики, во внутрь всё выдернул (считай что гладны через жопу удалил), все стопорные кольца в узел, сальник в клочья, маслонаправлчющая шайба без 2 зубцов, дистанционное кольцо узлом, короче там такой пздц был. А потом я сточил на наждаке всё что набито титаническими усилиями, чтобы снять внутреннюю обойму, оставшуюся от 304, порвал 2 съёмника. Чтобы просто снять внутреннюю обойму 304. И только когда распилил внимание. В 3. местах, я смог сбить эту сраную обойму! Вы представляете какой натяг был?
Подшипник 304 не был упёрт пол мм ещё, в то место куда должен был упираться, т.е даже если бы я смог подбить, то толку бы не было.
Что имеем итоге- картер испорчен, не смертельно, но тем не менее, вал на помойку, распрессовал, оставил шатун (он кстати очень не плохой), блины на помойку. Месяц времени, испорченные детали, и всё из-за того что я понадеялся, на то, что с магазина всё хорошо! Я в жизни больше не буду собирать мотор без элементарных замеров!
Вот и думайте, надо вам такое или нет.

Удивительно, но купить подшипник 2505 коленвала на ИЖ-Планета (все семейства с 1 по 5-е) для многих мотолюбителей — это существенная проблема (учитывая, что мотоцикл давно не производится). Какого производителя выбрать, какой сепаратор должен быть, Китай или не Китай, подделка или оригинал??

В то время когда рынок завален недоброкачественной продукцией, по разной цене — эти вопросы все более актуальны и постараемся в них разобраться.

Немного истории.

Подшипник 2505 (по ГОСТ) — это подшипник качения, роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами, однорядный. Во все времена этот подшипник выпускался в Саратов (3 ГПЗ) и в Ростове (10 ГПЗ). Справочник говорит о том, что 2505 также выпускался в Минске (11 ГПЗ) и это было бы шикарно, но по факту — же никогда их не встречал. Ну и конечно он выпускается в Китае. В Украине такие подшипники не выпускались в принципе, поэтому отечественного производителя поддержать не получится. 😥 😥

Данный подшипник бывает с текстолитовым (в обывательском — пластмассовым) и железным сепаратором (сепаратор, то чем фиксируется тела качения – ролики 🙂 ).

купить 2505

Какой 2505 установлен в ИЖе или Урале?

На этот вопрос мне к сожалению тяжело ответить, т.к. первый справочник говорит, что в них устанавливается подшипник 2505 АЕМ — 10 ГПЗ с тектолитом, а второй 2505 КМУ (завод не уточняется). Специалисты высокого уровня, которым мне нет причин недоверять, утверждают, что там всегда стоял именно 2505КМУ. В идеале, если бы нашелся такой ИЖ на котором не меняли подшипники, все стало бы ясно, но т.к. ИЖ уже не выпускается 10 лет, вероятность этого с каждым годом падает.

Мое мнение — все равно какой. Конструктивно они абсолютно идентичны и по размерам и по геометрии, а значит на таком относительно простом агрегате как коленвал ИЖ — подшипники взаимозаменяемы. По общепринятым нормам текстолит менее шумный, металл более надежный. Поэтому решайте сами, ну а если Вы знаете наверняка не поленитесь — напишите в чат или на почту буду благодарен.

купить подшипник 2505 оригинал

Как купить подшипник 2505 оригинальный, а не подделку или Китай?

1) Прежде всего Вы можете купить данный подшипник у надежного поставщика, например в Технополис. Они всегда есть в наличии, кроме того мы продаем любые мото-подшипники (и на коробку и ступицу).

2) Говорить про фаски, цвет металла и прочие отличительные особенности не имеет смысла, сейчас такие высококачественные подделки, что отличить практически невозможно. Но ижеводам повезло главная 99% особенность это наличие спаровки.

спаровка 2505

3) Чаще всего подделывают 2505 Ростовского подшипникового завода (10 ГПЗ) и эти подшипники идут без спаровок указанных в пп.1.

4) Миф про то что у оригинального подшипника 9 мм. ролик в количестве 13шт., а у подделки они другого размера это …. Миф))).
А самом деле для ушлых китайцев это не проблема, если это именно подделка. Тут скорее всего другое. 2505 ведь применяется не только в мотоцикле, но и в другой технике, станках и пр.
Я думаю что конкретно на ИЖ идет 9 мм. ролик, на другие виды техники он может быть больше. Я специально взял Китайский KG (это фабричный Китай!) и замерил ролики, они оказались 11 мм. Конечно KG выпускает 2505 не для ИЖа, поэтому и конструктивные особенности другие. Это уже мы можем использовать его на коленвал.

N2505 KG
2505 Китай

Кстати посмотрите какой подшипник. Огонь! И коробочка и упаковка (а не колбаской), а стоит в более чем два раза дешевле. Почему? Точность исполнения и металл китайские, и врядли кто-то на индикаторных часах будет зазор измерять. Но отдадим должное — неплохая фирма KG. Если хотите сэкономить — берите ее. И подшипники у них пойдут.

Цена на подшипник 2505

В Технополис вы можете купить данные подшипники по цене 190 грн. за штуку. Мы можем их выслать как наложенным платежом так и по предоплате.

Установка подшипника 2505. Важно!

И последнее, важно не только купить оригинальный подшипник, важно его правильно установить. Помните, что данный подшипник на коленвал насаживается без молотка. Считается, что один удар молотка уменьшает ресурс подшипника на 15%. Поэтому обращайтесь к специалисту.

Вывод о том как купить подшипник 2505:

Вы можете купить подшипник 2505 КМУ или 2505 АЕМ у проверенных продавцов. Смотрите на спаровку. А еще лучше обращайтесь к нам, у нас только оригинальные запчасти.
Удачных покупок!

Двигатель ИЖ Планета отлично поддается разного рода доработкам, а все для того, чтобы мощность нашего байка увеличилась. Поэтому вопрос про тюнинг двигателя ИЖ Планета 5 стоит очень остро.

планета 5 мотоцикл

Но с чего лучше всего начинать тюнинг мотора ИЖ Планета 5? А начинать надо с перепрессовки коленвала. Надо заменить коренные подшипники коленвала на подшипники вторичного вала от Явы, это увеличит ресурс этого узла.

Далее, для того, чтобы увеличить рабочий объём цилиндра надо отрезать верхнюю часть цилиндра и расточить гильзу до 76 мм. Сюда отлично подойдет поршень от ИЖ Планета Спорт. После тюнинга двигателя Планета 5 сможет ездить 160 км/ч. Правда будет слегка стрёмно на таком корыте ездить так быстро, но все же.

Тюнингованный двигатель не сможет работать с базовым сцеплением, особенно с диском сцепления и задней резинкой. И это понятно, ведь нагрузки станут выше, а стандартное сцепление рассчитано на стандартные нагрузки. Так что надо диски высунуть и поменять их на более толстые металлические диски, это позволит избежать проскальзывания. Более тяжелое сцепление будет компенсироваться увеличенной мощностью и новыми возможностями.

мотоцикл иж планета 5

Как вариант, делая тюнинг ИЖ Планеты 5, некоторые умельцы ставят наддув, но это уже более сложная работа, о ней мы позже поговорим. Кроме этого надо помнить, что новый воздушный фильтр будет лучше очищать воздух, ведь улучшенная очистка воздуха повлияет на увеличение мощности. Поэтому надо заменить стандартный воздушный фильтр на один из импортных аналогов.

Турбонаддув на ИЖ Планета 5

А теперь перейдем почти к невозможному – поставить на Планету 5 турбонаддув. Для начала придется узнать какая производительность насоса, в большинстве случаев она равна 1750 л/мин. Именно поэтому надо ставить наддув с приводом от коленвала, а у надувного насоса частота крыльчатки должна быть не меньше 10000 об/мин.

иж планета 5 тюнинг

При тюнинге двигателя ИЖ Планета Спорт нам может здорово помочь выпускной резонатор, тем, что он создает подпор горючей смеси в виде резонансной волны. А при помощи золотникового клапана получатся несимметричные фазы работы мотора. Чтобы избежать возможные проблемы, необходимо установить инжекторную подачу топлива. Фаза продувки настолько уменьшится, что попадет туда только нужное количество воздуха.

иж планета 5

Во время тюнинга двигателя ИЖ Планета 5 очень пригодится смазка поршня, для уменьшения трения. Особенная нагрузка будет идти на роликовый подшипник шатуна. Моторная цепь и коленвал не будут сбалансированы если моторная цепь будет провисать, поэтому её необходимо обязательно поменять. При большой нагрузке сцепление будет работать не так как обычно, именно поэтому надо контролировать чтобы текстолитовые диски были без повреждений, а на металлических дисках чтобы не было коробления. Если есть опыт и руки, то можно сделать мотоцикл ИЖ Планета 5 очень шустрым. Кстати, мотоциклы Ява тоже отлично поддаются тюнингу.

Читайте также: