Аналог suzuki solio с левым рулем

Обновлено: 02.07.2024

simba2008

Редкий гость

Сравнить проблематично. Мой мотор в Минске,
а предлагаемый в Витебске . А по VIN подробностей комплектации пробить не получается.
Вот и пытаюсь найти, кто сталкивался. Теоретиков много, но толку мало.

vitaz60

Наш человек

Понятно. Могут быть нестыковки,про которые тебе никто не скажет. Они потом мозг вынесут.У меня такое бывало.

simba2008

Редкий гость

Edw_WaR

Профи

9 Апрель 2006 2,888 126 63 ПодМосква Езжу на . Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Спасибо за "конкретный, обстоятельный ответ". Прими мои извинения за то, что тебе пришлось так напрячься!

Очень много извиняеетесь: и в этой теме и в другой. Вопрос-то был не "теоретический". Повторю его: "Есть информация, что подходит от Opel Agila/Corsa - Откуда информация? Сколько машин так переделано?" Ответьте на него практически и отпадут все недовольства "теоретиками".
Просто по количеству "теоретиков" тут уже сделали бы вывод, что не с проста это. Даже на машинках одной модификации куча проблем по состыковке казалось бы "совершенно идентичных" агрегатов: то датчик не такой, то разводка другая, то место крепления не такое, а уж про разные модели .
Сделать можно почти всё, но в данном случае проще будет "сделать" путём сварки двух половин разных машин. Развеете практическим примером эти множественные теоретические НЕТ - будете первым практиком тут и честь будет, и хвала, и жевачка.

simba2008

Редкий гость

Очень много извиняеетесь: и в этой теме и в другой. Вопрос-то был не "теоретический". Повторю его: "Есть информация, что подходит от Opel Agila/Corsa - Откуда информация? Сколько машин так переделано?" Ответьте на него практически и отпадут все недовольства "теоретиками".
Просто по количеству "теоретиков" тут уже сделали бы вывод, что не с проста это. Даже на машинках одной модификации куча проблем по состыковке казалось бы "совершенно идентичных" агрегатов: то датчик не такой, то разводка другая, то место крепления не такое, а уж про разные модели .
Сделать можно почти всё, но в данном случае проще будет "сделать" путём сварки двух половин разных машин. Развеете практическим примером эти множественные теоретические НЕТ - будете первым практиком тут и честь будет, и хвала, и жевачка.

Информация была от мастера СТО, где разобрали мою машину. Это не теоретики. Сколько они переделали, я спросить не догадался пока. К12А (Сузуки) взаимозаменяем с Z12XE (Агила). Информация из того же источника. Сам я переставлять моторы не имею возможности и, поэтому, полагаюсь на спецов. А вот К12А на К10А они сомневаются, что возможно. Вот я и закинул вопрос на форум. Согласен, что теоретикам его не потянуть. Я на них и не рассчитывал, но, тем не менее, добросовестно читаю все "доброжелательные" советы. Ну, и по традиции, еще раз извиняюсь.:read:

LushaL

Редкий гость

vitaz60

Наш человек

LushaL

Редкий гость

там наверное уже никак - до дыры проломила , осколки собрала- но лампочку аж видно(
спасибо за ответ а в Китае покупали- на каком сайте можно отрыть такое?

anm37

Странник

vitaz60

Наш человек

там наверное уже никак - до дыры проломила , осколки собрала- но лампочку аж видно(
спасибо за ответ а в Китае покупали- на каком сайте можно отрыть такое?

ШРАЙБИКУС

Эксперт

LushaL

Редкий гость

Helsrf

Suzuki Wagon R+ 2003 1,3 МКП

Вопрос по датчику распредвала.Говорят , что на Вагоны подходит Вазовский от 2110.Кто ставил, отпишитесь.
Спасибо!

Puritan

Продвинутый новичок

markus87prl

Наш человек

31 Март 2010 207 3 0 Москва Езжу на . Suzuki Wagon R +,2000 г.в.120000 км.,Дв - K10A,16-клапанный,правый руль.

anm37

Странник

Вопрос по датчику распредвала.Говорят , что на Вагоны подходит Вазовский от 2110.Кто ставил, отпишитесь.
Спасибо!

Helsrf

Suzuki Wagon R+ 2003 1,3 МКП

Вечер добрый,на счет генератора помочь не могу, а вот с датчиком история следующая. Получил на днях датчик ЭРА,аналог сузуки,сделал замену уже существующего,а существующий то был подобран при помощи напильника,клема-крокодил подпилен под всунутый разъем,как мне было обидно за мою Сузи.Клему смог подсоединить к ЭРЕ как радной встал.На СТО старый опознали ка от вазовской 10.Делайте вывод.

Edw_WaR

Профи

9 Апрель 2006 2,888 126 63 ПодМосква Езжу на . Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

А зачем менять-то стали? Не работал нормально? Так возможно как раз именно из-за вазовского происхождения.

Puritan

Продвинутый новичок

YakinS

Продвинутый новичок

alexjh

Продвинутый новичок

30 Июнь 2011 40 1 8 МСК Езжу на . Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr 2010г.в., Wagon R+ 1.3(76hp) 2000г.в.
Раньше: Baleno 1.6 GLX

Ответ: Аналоги деталей вагона с другими авто

Кто нибудь сталкивался с заменой тросика газа на G13BB? Что подходит с минимальными доработками?
Оригинал долго ждать, да и ценник кусается.

От инжекторной классики подошел, ход тросика больше нашего примерно на 1 см, регулировкой не выбрать. Со стороны, что цепляется за педаль узелок завязал, и все ок. цена 100 руб.

nix13

(хен) Тайный советник

23 Июль 2012 2,571 331 83 Ростов-на-Дону Езжу на . Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.

червь

Наш человек

2 Ноябрь 2012 164 17 18 54 Ессентуки Езжу на . Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,

Выжал как то газ на Венгерке. а назад не вернулся. в итоге обороты мах. глушу двигатель лезу смотреть. При переходе троса в моторный отсек пластмассовая пластмассовая защелка имеет вваренную металлическую трубку. направляющую трос к дросселю. трубка в соединении с пластмассой обломилась,рубашка троса металлическая. тяжелая, края острые и тянет вниз. трос при работе трет об этот край рубашки и перетирается, жилки лохматятся и клинят дроссель.
Поиск троса по инету 2500р минимум . еду в автозапчасти, беру трос газа от газели 95 р . на пару сантимов трос длиннее, диаметр наконечника дроссельного чуть меньше. ничего с ним не делаю ставлю как есть. в креплении обратной части к кузову( в кузове прямоугольное отверстие и защелка на тросу а на газелевском две гайки на 17. ставлю туда две шайбы и все хорошо затягивается. Но, перед этим снимаю с родного троса пластмассовый стопор, резиновую втулку ( уж больно там все красиво и хорошо придумали) Теперь внимание. как все это водрузить на трос газели. горелкой плавим свинец или олово(из чего сделана бобышка) откручиваем одну гайку крепления троса к кузову протаскиваем туда две шайбы по размеру( это крепить будем к кузову) причемодну надо будет со стороны моторного отсека ставить , другую со стороны педали. дальше одеваем на трос пластмассовый стопор и резиновую втулку следом надо заполнить 2сантима(те что лишние) троса гайками, трубочкой. у кого что под рукой. В идеале цилиндрик с просверленным отверстием под толщину троса. Вся эта мудрежка из-за того что бы не откусывать лишний трос.(он будет лохматится) к тому же проблематично его закрепить так же красиво как было)))) и не получилось у меня горелкой залудить поэтому поставил проставку и на облуженное место напаял бобышку, взяв половину красного кирпича, просверлил углубление десяткой . эдак 8мм глубиной. горелкой расплавил свинец и опустил в центр трос. вытащил трос с наболдажником нужной формы. Все работает и регулируется свободный ход педали.
Всем удачного выхода в аналогичный случаях.

Микровэн Suzuki Solio стал практичнее в новом поколении


Игорь Владимирский

Появившийся в 1999 году Suzuki Solio изначально был разновидностью пятидверки Wagon R, но потом переродился в самостоятельную модель. И сейчас в Японии представлено уже четвертое поколение Solio. Концепция высокого микровэна бережно сохранена, однако есть одно важное нововведение: прислушавшись к пожеланиям покупателей, в компании заметно увеличили багажник.


Колесная база прежняя (2480 мм), но задний свес стал больше, габаритная длина выросла на 80 мм, до 3790 мм. Также Solio стал на 20 мм шире (1645 мм), высота прежняя (1745 мм). Длина багажного отсека выросла на 100 мм: дополнительные 20 мм удалось выиграть благодаря более тонким спинкам всех сидений. Жаль, что в Японии не принято указывать объем багажника в литрах.

Как и прежде, Suzuki Solio представлен в двух вариантах: базовый имеет классическую внешность, а Solio Bandit щегляет более агрессивным дизайном с двухэтажными фарами. Причем в новом поколении разница между двумя версиями усилена. Bandit предлагается только в одной, самой дорогой комплектации. Улучшена шумо- и виброизоляция кузова: применены новые клеевые соединения и мастики. За доплату — электропривод одной или обеих сдвижных дверей.

Пятиместный салон сохранил прежнюю архитектуру, но качество материалов подтянуто. Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку (в диапазоне 165 мм) и регулировку наклона спинок (в диапазоне 65 градусов). Приборы по-прежнему расположены по центру передней панели, но Solio четвертого поколения стал первой моделью Suzuki с цветным проекционным дисплеем.


Медиасистема с девятидюймовым экраном — опция даже для самой дорогой комплектации (таковы до сих пор негласные правила игры на японском рынке). Есть адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных помощников Suzuki Safety Support.


В основе лежит модульная архитектура Heartect, но силовой агрегат прежний. Это четырехцилиндровый атмосферник K12C объемом 1,2 л (91 л.с., 118 Нм) с вариатором. Все версии, кроме базовой, имеют гибридный довесок — стартер-генератор (3,1 л.с., 50 Нм) с миниатюрной литий-ионной батареей емкостью 3 А∙ч. Он помогает при трогании и работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить бензиновый мотор, если скорость снизилась до 13 км/ч. По доброй японской традиции Suzuki Solio может иметь передний или полный привод. В первом случае сзади установлена полузависимая подвеска, во втором — схема Де-Дион.

На японском рынке продажи микровэнов Suzuki Solio нового поколения начнутся уже в декабре. Цены — от 15 тысяч до 21 тысячи долларов. Компания намерена продавать по 48 тысяч машин в год, но поставки на экспорт не планируются.

Обращаем внимание, что расчет актуален при оформлении на жителя ДФО, без терминала ГЛОНАСС. При оформлении на физ.лицо с пропиской за пределами ДФО покупка и установка терминала ГЛОНАСС является обязательной.
Сделать расчет с терминалом ГЛОНАСС можно установив эту опцию в фильтре поиска.

Как купить SUZUKI SOLIO в Японии

Цены SUZUKI SOLIO на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже SUZUKI SOLIO на аукционах Японии. Указана цена SUZUKI SOLIO с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у SUZUKI SOLIO в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль SUZUKI SOLIO напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль SUZUKI SOLIO. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики SUZUKI SOLIO и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

После посещения авторынка остались приятные впечатления от данной модели. Информации, по расходникам и поведению, на нее особо нет. Может всезнающие форумчане подскажут подводные камни у Вагончика?

Бесплатный сыр бывает мышке ловкой )))

прально Виталя говорит - ща Филимон проснется и скажет. у него р солио, причем продает, причем следил за ней, причем хорошо и ругался с ремонтниками за всякой мелочи. стоит полистать форум. ну да вам решать.

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

Информации нет, расходников нет.
Фильтра, впрочем, валяются. что-то посерьёзнее - тока под заказ.
Но по ценам всё по-божески, как на тоуоту, правда дубликатов нема (кроме тех же фильтров).
По эксплуатации - тубуретка, без претензий на комфорт, но после жигулей нормально.
Это я всё про свифта, но практиццки те же яйца. немногим отличаются.

Пакупай у Филимона вагонетку, машина - золото, состояние - муха не сидела .
Просто Филимон хочет жипа

В ответ на: Информации нет, расходников нет.
Фильтра, впрочем, валяются. что-то посерьёзнее - тока под заказ.
Но по ценам всё по-божески, как на тоуоту, правда дубликатов нема (кроме тех же фильтров).
Это я всё про свифта, но практиццки те же яйца. немногим отличаются.

бугага, жжошь!
у коллеги по работе свитф, рассказывает про цены про наличие запчастей.
бытует мнение что хонда дорога в обслуживании. так вот, по сравнению с сузукой хонда очень дешева в обслуге

In My Humble Opinion

На рынке стоят все самоходы. Перекупы поют про езду в кузове груовика. Не верьте. Не выгодно так возить вагоны. Потому сразуж оставте денег на ремонт ходовки. Купить можно все. Кое что под заказ. Я сделал все и не особо то напрягся в ходовке. На 15 резине клиренс 20см. 4вд и климат контроль - супер. Подогрев зеркал- вещь. Могу помочь с выбором на рынке. Да и свой продаю. Хоть и жалко шустрика.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Камни. Опоры аммортизаторов, втулка в рейке рулевой, задние пружины. Сальник у раздатки на 4вд у всех сопливит. Вопщем после покупки будте готовы. Но всеж он лучше капы и куба всяко. Двиг 1.3 цепной,неприхотливый. Вопшем. Пишите письма, звоните. Расскажу все. А я на нем на алтай поеду, если не продам.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Всем откликнувшимся большое спасибо. Филимону отдельный за "не побоялся и купил". После сем. совета решено было испугаться брать Вагончик. Выбор пал на более распространенную табуретку Мазды. Поиск достойной продолжается.

Бесплатный сыр бывает мышке ловкой )))

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

Как вы догадались?
Уже купили! Комплектация и год вполне ничего. Даже телек с тюнером, чего только с ним делать? Принимайте в тесные ряды.

Читайте также: