Регулировка клапанов chrysler voyager

Обновлено: 05.07.2024

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Зазор клапанов Додж Калибр и Джип Компас

Зазор клапанов Додж Калибр и прочих автомобилей с World Engine регулируется при помощи толкателей клапанов, больше известных в народе как стаканы. Да-да, никаких гидрокомпенсаторов нет, именно поэтому по регламенту требуется периодическая регулировка. Многие ей пренебрегают и вполне успешно проезжают две три-сотни тысяч километров без особых нареканий на расход, посторонние стук из-под капота или потерю компрессии. Тем не менее есть случаи, от которых волосы на голове начинают шевелиться, а то и становиться дыбом.

Мы тоже не сразу выяснили в чём беда. Есть простое правило: каждый раз, когда снимают головку блока цилиндров и отправляют на шлифовку, нужно делать регулировку клапанов. Это не обсуждается и подразумевается само собой – аксиома для вменяемого моториста. При первой диагностике дефект не проявил себя, отправили машину домой. Спустя время в долгом телефонном разговоре всё же удалось выяснить правду – ГБЦ снимали, но толкатели клапана не заказывали, поставили на старые. Приехали…

Приглашаем наведаться в ближайший сервис на измерение зазоров. Путь к нам не близкий, порядка 80 километров, да и операция доступная. Спустя сутки узнаём, что из шестнадцати клапанов девять вышли за предел разумного. Вот с такими данными автомобиль позже приехал к нам.

Зазор клапанов Додж Калибр далек от заводских

Зазор клапанов Додж Калибр далек от заводских

Снимаем клапанную крышку

Снимаем клапанную крышку

Накидываем трещотку прямо через боковую защиту на болт шкива коленвала и аккуратно вращаем коленвал по часовой стрелке в поисках верхней мёртвой точки первого цлилиндра.

Вращаем коленвал для установки верхней мёртвой точки

Вращаем коленвал для установки верхней мёртвой точки

Чтобы было легче работать, извлекаем свечки, а в первый цилиндр вкручиваем индикатор часового типа, который позволяет максимально точно поймать ВМТ.

Устанавливаем ВМТ при помощи индикатора часового типа

Устанавливаем ВМТ при помощи индикатора часового типа

Берём комплект щупов и измеряем зазор клапанов Додж Калибр для впуска и выпуска по первому цилиндру, после чего повторяем процедуру для остальных.

Набор щупов для измерения зазоров клапанов

Набор щупов для измерения зазоров клапанов

Ага, ситуация ещё веселей: вне допуска не девять, а десять зазоров, причём очень жёстко. Достаём оригинальный набор для работы с системой ГРМ: тут и оправки для установки сальников, и ключ для замены шкива коленвала, но нам нужны только штифт натяжителя цепи ГРМ и клин для неё.

Оригинальный набор для работы с системой ГРМ Додж Калибр

Оригинальный набор для работы с системой ГРМ Додж Калибр

Возвращаем индикатор на первый цилиндр, опять ловим верхнюю мёртвую точку, ослабляем натяжитель цепи, фиксируем его и вооружаемся клином.

Клин для фиксации коленвала Додж Калибр

Клин для фиксации коленвала Додж Калибр

Его задача проста – зафиксировать при помощи цепи коленвал от случайного проворота, что грозит Сталинградом под капотом. Вот теперь можно откручивать бугеля (прижимные планки) и снимать распредвалы.

Снимаем по очереди каждый из толкателей клапана и записываем информацию о его размере и месте установки.

Ничто не мешает снять толкатели клапанов

Ничто не мешает снять толкатели клапанов

Толкатели клапанов Додж Калибр

Толкатели клапанов Додж Калибр

Три зазора получилось убрать перестановкой старых стаканов, остальные семь пришлось покупать, благо такие размеры были в городе, а иначе – заказ, сборка автомобиля и повторный разбор через пару недель как прилетит самолёт из Штатов с ценным грузом. Собираем всё в обратном порядке и заново измеряем зазоры, а вдруг не попали. Всё нормально, можно накидывать клапанную крышку.

В итоге львиная доля вопросов к работе двигателя исчезла: обороты упали и стабилизировались, расход уменьшился, шум под капотом стал тише, но полностью не ушёл. Да, можно и его найти, но нет ничего хуже переделывать чужую работу, да и владелец не был готов. Сама процедура регулировки зазоров клапанов занимает половину дня при условии, что двигатель холодный, а все толкатели есть в наличии.

Менял прокладку на клапанной крышке начала сопливить, (протяжка не помогла) и замерил зазор клапанов выпускные половина была 0,1 и 0,05. Впускные в норме.

На неделе забрал стаканчики и сегодня отрегулировал клапана.

Весь процесс и моменты затяжки взял с интернета и с сайта carpedia. А именно:

Стаканчики можно попробовать шлифовать изнутри или снаружи, у кого на что хватит желания и времени. Но я пошел по феншую и изучил какие нам подойдуд.

Ну чтобы Вам не пыхтеть и не искать нужные стаканчики, вот номера которые подходят нам:

от CITROEN:

Толкатель клапана CITROEN 094294 CN 3,000
Толкатель клапана CITROEN 094295 CN 3,015
Толкатель клапана CITROEN 094296 CN 3,030
Толкатель клапана CITROEN 094297 CN 3,045
Толкатель клапана CITROEN 094298 CN 3,060
Толкатель клапана CITROEN 094299 CN 3,075
Толкатель клапана CITROEN 0942A0 CN 3,090
Толкатель клапана CITROEN 0942A1 CN 3,105
Толкатель клапана CITROEN 0942A2 CN 3,120
Толкатель клапана CITROEN 0942A3 CN 3,135
Толкатель клапана CITROEN 0942A4 CN 3,150
Толкатель клапана CITROEN 0942A5 CN 3,165
Толкатель клапана CITROEN 0942A6 CN 3,180
Толкатель клапана CITROEN 0942A7 CN 3,195
Толкатель клапана CITROEN 0942A8 CN 3,210
Толкатель клапана CITROEN 0942A9 CN 3,225
Толкатель клапана CITROEN 0942C0 CN 3,240
Толкатель клапана CITROEN 0942 C1 CN 3,255
Толкатель клапана CITROEN 0942C2 CN 3,270
Толкатель клапана CITROEN 0942 C3 CN 3,285
Толкатель клапана CITROEN 0942C4 CN 3,300
Толкатель клапана CITROEN 0942C5 CN 3,315
Толкатель клапана CITROEN 0942C6 CN 3,330
Толкатель клапана CITROEN 0942C7 CN 3,345
Толкатель клапана CITROEN 0942C8 CN 3,360
Толкатель клапана CITROEN 0942C9 CN 3,375
Толкатель клапана CITROEN 0942E0 CN 3,390
Толкатель клапана CITROEN 0942E1 CN 3,405
Толкатель клапана CITROEN 0942E2 CN 3,420
Толкатель клапана CITROEN 0942E3 CN 3,435
Толкатель клапана CITROEN 0942 E4 CN 3,450
Толкатель клапана CITROEN 0942E5 CN 3,465
Толкатель клапана CITROEN 0942E6 CN 3,480
Толкатель клапана CITROEN 0942E7 CN 3,495
Толкатель клапана CITROEN 0942E8 CN 3,510
Толкатель клапана CITROEN 0942E9 CN 3,525
Толкатель клапана CITROEN 0942F0 CN 3,540
Толкатель клапана CITROEN 0942F1 CN 3,555
Толкатель клапана CITROEN 0942F2 CN 3,570
Толкатель клапана CITROEN 0942F3 CN 3,585
Толкатель клапана CITROEN 0942F4 CN 3,600
Толкатель клапана CITROEN 0942F5 CN 3,615
Толкатель клапана CITROEN 0942F6 CN 3,630
Толкатель клапана CITROEN 0942F7 CN 3,645
Толкатель клапана CITROEN 0942F8 CN 3,660
Толкатель клапана CITROEN 0942F9 CN 3,675
Толкатель клапана CITROEN 0942G0 CN 3,690

От Chrysler:

04884594AB 3,015 04884594AE 3,060 04884594AH 3,105 04884594AK 3,150 04884594AN 3,195 04884594AQ 3,240 04884594AT 3,285 04884594AW 3,330 04884594AZ 3,375 04884594BC 3,420 04884594BF 3,465 04884594BI 3,510 04884594BL 3,555 04884594BO 3,600 04884594BR 3,645 04884594BU 3,690

От Mitsubishi:

1032A101 3.000 1032A102 3.015 1032A103 3.030 1032A104 3.045 1032A105 3.060 1032A106 3.075 1032A107 3.090 1032A108 3.105 1032A109 3.120 1032A110 3.135 1032A111 3.150 1032A112 3.165 1032A113 3.180 1032A114 3.195 1032A115 3.210 1032A116 3.225 1032A117 3.240 1032A118 3.255 1032A119 3.270 1032A120 3.285 1032A121 3.300 1032A122 3.315 1032A123 3.330 1032A124 3.345 1032A125 3.360 1032A126 3.375 1032A127 3.390 1032A128 3.405 1032A129 3.420 1032A130 3.435 1032A131 3.450 1032A132 3.465 1032A133 3.480 1032A134 3.495 1032A135 3.510 1032A136 3.525 1032A137 3.540 1032A138 3.555 1032A139 3.570 1032A140 3.585 1032A141 3.600 1032A142 3.615 1032A143 3.630 1032A144 3.645 1032A145 3.660 1032A146 3.675 1032A147 3.690

Только совет вскрывайте и смотрите каждый стаканчик на месте мне один от ситроен ни стем размером пришел.


Регулировка клапанов Крайслер Voyager – достаточно важная процедура, которая требует профессионального подхода. Автомобиль надо отвезти в автосервис, чтобы специалисты осмотрели двигатель и другие составляющие, а затем вынесли вердикт о том, за какую цену они смогут предоставить вам эту услугу. В этой статье речь пойдет о том, зачем нужна регулировка, в какой поочередности производятся работы и о том, почему на ремонт нужно приехать в наш сервис.

Зачем регулировать клапана

Существует две причины для регулирования клапанов:

  • Увеличение теплового зазора;
  • Отсутствие полноценного выполнения клапанами функции полной герметизации камеры.

Этапы работы

Работы по регулировке клапанов Крайслер Voyager выполняются нашей организацией в несколько этапов:

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: регулировка клапанов Chrysler Voyager. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Атотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Регулировка клапанов Chrysler Voyager: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на регулировку клапанов Chrysler Voyager

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: