Внешняя батарея низкое напряжение вольво s40 почему загорается

Обновлено: 18.05.2024

Имею Volvo-940 вместе с ней и неисправность в виде постоянно разрежающийся новый аккумулятор,никаких потребителей энергии не имею,в чем причина, на сервис в ММ не поеду,практики сообщите. спасибою валентин

Выслушав Ваши советы приступаю к эксперименту Хочу Вас обрадовать, что если машина окончательно закнется, я буду рад представить Вам возможность возместить мне убытки.
На самом деле машиной хочу заняться сегодня завтра позже сообщу о результатах.
Валентин

Большое спасибо за отклик преступаю к экпериментам : Имею Volvo-940 вместе с ней и неисправность в виде постоянно разрежающийся новый аккумулятор,никаких потребителей энергии не имею,в чем причина, на сервис в ММ не поеду,практики сообщите. спасибою валентин

Дык и я о том же. 30 ма - норма. за сутки 30*24 = 0,7 А/ч, за 2 месяца 0,7 * 60 = 42 а/ч -> разряжен в 0.
При отрицательных температурах емкость батареи примерно в 2 раза меньше - разряжается в 0 за 2-3 недели. + зимой зарядка существенно менее эффективна. Я таким макаром уже убил АКБ - оставил на 3 недели в январе на сигналке. ( Ток около 30 мА ), батарея подсела, сработала сигналка, и добила АКБ. ( В сигналке собственный аккумулятор, он жил дольше, а моргание габаритами и вопящая сирена сделали свое дело ).

А что говорят, вернее показывают лампочки на приборной доске? И какой пробег? Может просто щетки умерли? Если так то можно перепаять от девятки. У меня было такое, сначала просто разряжался , потом загорелись все лампочки в пол-накала почему-то. Вылечилось заменой щеток.
Удачи!
Воронин Владимир.

Как известно чудес не бывает.
Бери амперметр и последовательно отцепляй все подряд.

1 замерь ток всего вместе, когда все выключено и ключ вытащен из замка зажигания.

2 затем отрви провод с реле на генераторе
Если ток упадет, разбираться с реле генератора или катушкой стартера.
Если нет, значится что-то, что запитано через предохранители.

3 Дергай по очереди предохранители и смотри, когда упадет ток.
Если ток упал при вытаскивании какого-либо предохранителя, посмотри от чего этот предохранитель и проверяй цепи, отключая последовательно уже устройства замкнутые на этот предохранитель.

Собственно электрик на любом сервисе должон за полчаса и 100 рублей найти неисправность (скорее всего этого будет достаточно, наверняка где-нибудь, что-нибудь коротит) и в худьшем случае придется купить какой-либо прибомбас типа реле (500 р.)

: Имею Volvo-940 вместе с ней и неисправность в виде постоянно :разрежающийся новый аккумулятор,никаких потребителей энергии не :имею,в чем причина, на сервис в ММ не поеду,практики сообщите. :спасибою валентин

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

↑ 5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову - вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

↑ 1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

↑ 3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

↑ 4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

↑ 5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

С приближением зимних месяцев часто страдают автомобили, самый простой сценарий - это проблемы с запуском Volvo S60 утром при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Volvo S60 . Есть несколько факторов, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не заряжается эффективно, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы расскажем, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем расскажем о различных проблемах зарядки Volvo S60 и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает подзарядка аккумулятора Volvo S60?

Прежде чем мы опишем различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на Volvo S60 , мы расскажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Volvo S60. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, создаваемую двигателем вашего Volvo S60, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Volvo S60

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Volvo S60 вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке обязательно возникла проблема, мы увидим различные ситуации.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo S60: аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Очевидно, что если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Volvo S60, проблема определенно будет связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo S60: моя машина выключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор

Если вы перезарядили аккумулятор и смогли запустить свой Volvo S60, но он выключается, хотя вы едете, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Volvo S60 заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo S60: аккумулятор разряжен, но новый

.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Он не может исходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Volvo S60?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучшим средством будет его замена, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору переменного тока.
  • Батарея, которая больше не держит заряд: в таком случае покупка новой батареи - единственное реальное средство. Фактически, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Volvo S60, но генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, в этом должна быть проверка автоэлектрика. чехол требуется.

Как зарядить разряженный аккумулятор Volvo S60

Наконец, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор Volvo S60 есть только несколько решений, использование зарядного устройства - наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo S60, перейдите на наш Volvo S60 категория.

Не сядет батарейка: у Volvo — двойные аккумуляторы


Федор Лапшин



DAF внедрил индикатор заряда батареи

Поэтому DAF недавно внедрил индикатор на дисплее, схожий с тем, что есть у мобильных телефонов, — и, если напряжение садится ниже нормы, звучит тревожный сигнал.

А вот в компании Volvo Trucks пошли другим путем: в качестве опции будет предлагаться двойной набор аккумуляторов. Одни батареи — традиционные, свинцово-кислотные, — предназначены только для запуска двигателя. Ток холодного пуска — 800 А.


Судя по этой фотографии, у водителя Volvo FH включены одновременно свет в кабине, телевизор и ноутбук, на подзарядке стоят планшет и смартфон, виден открытый холодильник. Вот так аккумуляторы и сажают

Естественно, все это сделано не только ради комфорта водителя, но и для уменьшения загрязнения окружающей среды, о чем трепетно заботятся все европейские производители грузовиков. Как комментируют представители Volvo Trucks, при работе двигателя тягача на холостом ходу сжигается примерно 3 л солярки в час с соответствующими выбросами в атмосферу. Кроме того, заявлено, что гелевые батареи служат в 10—15 раз дольше, нежели традиционные, — а значит, их придется реже менять. Покупателям предлагается на выбор два варианта установки батарей: либо пусковые слева за кабиной, а гелевые в заднем свесе рамы, либо оба комплекта слева за кабиной.


Читайте также: