Антирадар crunch 224в инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Crunch модели 213B

Автомобильный радар-детектор Crunch 213B считается одним из самых эффективных. Он способен обнаружить практически любые полицейские устройства и вовремя предупредить владельца транспортного средства. Чтобы пользоваться им, достаточно подробно изучить все характеристики и инструкцию по эксплуатации.

Дизайн и комплектация

Существует большое количество моделей антирадаров Кранч. Большая их часть имеет стандартный дизайн, для которого характерен пластиковый корпус черного цвета, на нем удобно расположены основные кнопки управления. В нижней части установлен дисплей с 8 разноцветными индикаторами. Каждый из них оповещает владельца автомобиля о приближении к тому или иному типу радара.

Все модели Кранч, в т.ч. и Crunch 213B STR, имеют одинаковую комплектацию. В нее должны входить:

  • витой кабель питания;
  • запасной предохранитель;
  • адаптер для прикуривателя;
  • 2 присоски и кронштейн (для крепления на лобовое стекло);
  • липучка для прикрепления устройства к приборной панели;
  • русскоязычное руководство пользователя.

Функции и технические характеристики

Кранч 213В имеет множество полезных функций. Благодаря им он стал одним из наиболее популярных и часто покупаемых антирадаров.

Модель сигналки Crunch 213B

Перечень основных возможностей:

  • обнаружение радиосигнала в диапазоне K, X, Ka, Ultra-K, Ultra-X;
  • выявление сигнала лазера в секторе 360°;
  • защита от пеленгаторов VG-2;
  • возможность работать на 3 режимах чувствительности;
  • звуковое оповещение владельца транспортного средства;
  • частота мигания индикаторов и громкость оповещения зависят от расстояния до полицейского радара;
  • возможность самостоятельно регулировать громкость сигнала и яркость дисплея;
  • автоматическое тестирование работы устройства при каждом его включении.

Технические характеристики антирадара:

Достоинства и недостатки

Определить наличие преимуществ и недостатков помогут отзывы про Кранч 213B. В них владельцы устройства указывают достоверную информацию, полученную во время тестирования и эксплуатации прибора.

Crunch 213B рядом с коробкой

Среди основных плюсов выделяют такие:

  • небольшие габариты;
  • малый вес;
  • отсутствие лишней информации на дисплее;
  • хорошая скорость реакции;
  • низкая стоимость.

Несмотря на популярность модели радара-детектора, у него есть и несколько недостатков. Они связаны не только с особенностями работы устройства, но и с удобством его обслуживания.

Главные минусы Crunch 213B:

  • слабый сигнал предупреждения;
  • при ярком солнце трудно различать свечение индикатора;
  • не видит стационарные камеры фотофиксации, которые установлены на обочине дороги;
  • в больших городах увеличивается вероятность ложных срабатываний.

Аналогичные модели

Кранч 213B считается универсальным радар-детектором, поэтому у него много качественных аналогов. Они есть не только среди моделей производителя, но и у приборов других фирм.

Crunch 213B и комплект

Наиболее популярные аналоги:

  • Crunch 2240 STR; ;
  • Crunch 2270 STR;
  • Crunch 216B;
  • Crunch 229B STR;
  • Neoline X-Cop 3100;
  • Ritmix RAD-303ST.

Руководство по использованию и настройке

Эксплуатация радара-детектора и применение всех его функций возможно только при соблюдении правил, указанных в руководстве пользователя для Crunch 213B и инструкции по настройке прибора. Это позволит увеличить срок работы устройства и избежать множества проблем.

Crunch 213B в автомобиле

Основные моменты при работе с антирадаром:

Как прошить

В большинстве случаев самостоятельно выполнить прошивку невозможно. Это связано с необходимостью иметь специальные интерфейсные устройства, которые стоят дорого и работать с ними смогут только профессионалы. Лучшим вариантом будет отнести антирадар в сервисный центр.

Антирадар Crunch 213B представляет собой современное устройство, позволяющее избегать проблем с полицией. Если умело им пользоваться, то можно предотвратить крупные штрафы и начать управлять автомобилем с большей уверенностью.

IMHO: Внешне модели идентичны с первой серией Black. Разница лишь в начинке с новой фишкой: Аппаратно-програмный фильтр. На сколько он хорош и имеет смысл покажут опыты.
Такое ощущение, что в производстве р/д наступил застой, вместо того чтобы в корне дорабатывать и создавать новые продукты, многие компании тупо и как оказывается порой только на бумаге вносят изменения в старый продукт выдавая его за новый изменяя лишь название. Наверняка модель 226B будет иметь такие же косяки как и 216/217B а именно тихий звук, не отключаемый VG-2 и диапазон Ka. Плохой механизм крепления на присосках, где придётся приклеивать платформу на клей или скотч после первой кочки и т.д.






Для те кому интересна дальность:
Разница в дальности обнаружения радара КРИС в боевых условиях между Crunch 217B и Beltronics Vector 940I составила 1,5 км.

vor4un

Профессионал

Нравится

Ставр

Профессионал

Именно слово "самсунг" для покупателя, как красная тряпка для быка. Что могут китайцы толкового сделать? А вот самсунг!!
Единицы заходят на форум уточнить что к чему, остальные все самсунгов нахватались. Да еще за двушку.

vor4un

Профессионал

Ставр, незнаю как у новых, а у 211 - 214х тоже самсунг на каробке (как на заборе) нарисано.

отправлено с малюсенькой клавиатуры толстыми пальцами.

Остался Почитать

Появилась новая серия black II
Посмотрел тесты crunch 224b, если верить им - прием хороший, далеко берет.
а чем принципиально отличается от crunch 213b ?
а Q-серия ?

Замечания к 213 есть, катаюсь с ним 3 года, дальности не хватает

vor4un

Профессионал

Dude, учитывая то , что приёмник остался тот же - новинки не заслуживают внимания.
По нашим крисам (особенно в поле) будут и пропуски и позднее срабатывания на радар в спину.

Нравится

andrvrn

Остался Почитать

Сравнил213в и 223в. У последнего скорее всего чуствительность выше. т.к. на один и тот же Крис-С стационарный срабатывает дальше.Примерно за 500 м против 350 у 213в. Но и ложняки чаще в городе. Для детектирования Крис"ов подходит, для АРЕНЫ, Мульты, да и всего остального - в лучшем случае это констатация факта что залёт, в худшем просто тишина. Про Стрелки вообще молчу.
P.S. За инструкции спасибо.

Green_label

Специалист
Продвинутый

Знаете что я хочу сказать, кранч 213b смотря с каким РД сравнивнивать.У меня допустим он прикреплен в самом верху лобового стекла строго по центру,перпендикулярно дороге берет нормально режим S-3,отключен VG-2,не жалуюсь,практически от шо-ми 620 не отстает.А по поводу Самсунга,есть два вида коробок первая такая красноватово оттенка там его нет,а вот вторая черного цвета вот в нем и стоит Самсунг,и страна Корея,эти два 213b разные,соответственно и замеры и т.д.Не знаю как у ВАС,а у меня на Арену,Крис,Радис и Визир выходит нормально.

rust17

Зашел Спросить

Юзал 5 лет Кранч 217b (первая блэк-серия) - при покупке повелся на рекламу - процессор самсунг (только начиная с 217-ой модели почему то он позиционировался). Стоит действительно самсунг - разбирал, но делу это сильно не помогает. На трассе, конечно, много раз спасал, но замучал помехами из за которых иногда нарывался на штраф. Просто потом уже на слух привык отфильтровывать помехи от настоящего сигнала, да и гонять стал потише - опять же, из за него. Помехи собирает и от автоматических дверей и мимо проезжающих радар-детекторов в авто. От сотовых вышек вообще впадает в экстаз. Режим Сити2 или трасса2 включать бесполезно - отсекается диапазон Х, а на нем у нас еще много "фенов" работает. Режим Сити наводит тишину, но радар тупит по черному и срабатывает, когда ты уже приехал на штраф. За 5 лет "блэк"-покрытие облезло, кронштейн постоянно разгибается под весом радара на кочках, а провод питания норовит вылезти из гнезда. Компас живет своей жизнью и крайне бесполезен. Очень удивляюсь что такое :-! еще продается, и преподносится как "новейшая модель". Сейчас, похоже решили поменять корпуса, дабы придать вторую жизнь намозолившим радарам.
P.S. Все 5 лет мечтал убить конструктора, который придумал не отключаемое самотестирование.

Продвинутый

Знаете прочитав что вас 217б мучал 5лет,я просто удивляюсь вашему терпению.Вот у меня 213б полная противоположность вашему,в пользовании у меня 5 месяцев,и меня он устраивает,и внутренности в нем октябрь 2011года,шумит иногда на круиз,слепые зоны,двери,и на шомики если машины лоб в лоб,а на остальное тишина,по дальности от шоми 620 разница метров 50-100.


читал комментарий чуть выше, сомнительный. ранее использовал sho-me 520, даже с ложными срабатываниями. затем купил 525 со стрелкой. тоже неплохо. да, ложные есть не отрицаю, но лучше притормозить, чем сфотографироваться. когда менял машину детектор тоже отдал. В другую купил этот Crunch, надо же пробовать что-то другое. Срабатывал поздно, а иногда вообще игнорировал. после пары раз попаданий в объектив, вернул свой 525, а этот отдал. И почувствовал существенную разницу. Расстояние срабатывания увеличилось существенно. Может быть это только у меня не знаю. Делайте выводы сами.

Сравнивал с другом, я несчастный владелец этого сранча, а у него шоуми STR800, не сказать что по ложным срабатываниям как-то отличаются, их в общем-то одинаково много, но самое главное это расстояние. Тестировали на арену в спину, шоуми срабатывает за 100 метров (мало, но всё таки сработка есть), а кранч мой 224B вообще молчит. "Арена? Не, не слышал"

До него у меня был вистлер безстрелочный, так он и то лучше на радары срабатывал и помех не имел, хотя всем известно что вистлеры имеют малую дальность. В общем, отдал деньги небольшие, а всё равно жалко, вылетели в трубу.

Использование выявило полную бесполезность этой модели антирадара. Собственно повёлся я на цену, думал хоть как-то будет работать, но печальный итог такой - он всё время ложно пищит на что-то, непонятно на что, а по современным радарам бесполезен. Кордон, робот - берёт уже после проезда, в тот момент когда вам делают фото. а стрелку расстояние тоже позорнейшее - метров за 150-200 берёт.

Серия антирадаров Black от компании Crunch заслужила хорошее отношение к себе со стороны автолюбителей. Высокая производительность, быстродействие, эффективность обнаружения радиосигналов – основные причины такой популярности. Вся серия использует новый процессор Samsung и обновлённую аппаратную часть, позволяющие ей достойно выглядеть на фоне других производителей устройств детектирования радаров ГИБДД.

Антирадар Crunch 224b, как и все представители серии Black, отличается высоким качеством и достойным функционалом, позволяющим ему уверенно выявлять действие полицейских устройств обнаружения и фиксации нарушений ПДД.

Crunch 224b-1

Важной чертой хорошего радар-детектора является помехозащищённость. В Crunch 224b эффективная работа аппаратной части позволила снизить ложные срабатывания от многочисленных мусорных радиосигналов до вполне приемлемого минимума. Качественный фильтр отбрасывает похожие на радиосигналы радаров импульсы, не представляющие опасности, не давая тем самым срабатывать системе оповещения и не отвлекая водителя. Выбор режима чувствительности устройства также способствует снижению зависимости от ложных сигналов и различных радиопомех в условиях города.

Crunch 224b-3


В данном антирадаре имеется понятная и простая система оповещения об обнаруженных сигналах радаров, во-первых, позволяющая водителю, быстро сориентироваться в ситуации, во-вторых, не отвлекающая его от управления автомобилем и не раздражающая. Светодиодный символьный дисплей с регулируемой яркостью изображения представит информацию о том, в каком диапазоне частот работает обнаруженный радар, а частота мигания светодиодов укажет на относительное расстояние до него. Звуковое оповещение индивидуально для каждого диапазона. Частота звучания биппера позволяет интуитивно понять расстояние до источника сигнала. При необходимости звуковое сопровождение обнаружения опасности можно полностью отключить.

Crunch 224b-2


Установка Crunch 224b в салоне производится двумя способами: на лобовое стекло и на приборную панель. Единственно, за чем необходимо следить, так это, чтобы в сектор обзора устройства не попадали металлические изделия и тонированные стёкла.

Читайте также: