Стартер гольф 6 где находится

Обновлено: 07.07.2024

Точно кому-то понадобится, мне захотелось определить, где находится стартер Volkswagen Гольф в машине. Поискал и нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположен стартер Volkswagen Гольф.

Комментарии к теме где находится стартер Volkswagen Golf

Александр чего вы не обновляете программу на scanmatic с официального сайта, там в новых версиях гораздо больше автомобилей.

С верху нижний болт плохо подается можно сорвать были неудачи по этому поводу пришлось высверливать (

Я не сколько ролик посмотрел чтобы узнать как затягивает натижитель. Как ты доходчиво акуратно не кто не объясняет. Благадарю за видео.

Выработка тут ни при чем совершенно,у вас уставшая корзина,которая потеряла упругость прижимных пластин ведущего диска. На новой корзине пластины стоят домиком, при эксплуатации,перег реве,металл теряет упругость,слабеет прижимная сила корзины и ведомый диск начинает шлифовать. тем более, что эта корзина пережила уже не одну замену диска.

А на моем только 2 контакта с гайками.Нижний к ротеру идет, верхний + от аккума видать. Как закоротить что бы проверить работоспособность?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сеат Толедо 1,6 моноинжектор. КПП 5-ти ступка APW. Все передачи вперёд работают, а при движении задним ходом, машина вся вибрирует, гудит и едет со скрежетом. Какие могут быть причины?

Здравствуйте, у меня такая проблема на ваз 2109 карбюратор, бендикс прокручивает либо не достает до конца. Венец целый, пробовали ставить стартер с другой машины, также аналогично замок зажигания, результат тот же. В чем может быть причина, подскажете

У меня тоже Москвич,с 412 двигателем :) Хотел бы узнать,в карбюраторе ОЗОН из распылителя первичной камеры не пробовали убирать перемычку которая там с завода стоит? На вторичной камере её уже нет,мне кажется эта перемычка задерживает поток бензина на заслонку. Я правильно понял,что вы чуть зажигание раньше сделали? У меня вроде тоже есть момент когда плавно нажимаешь газ,двиг чуть потряхивается на определенных оборотах. Спасибо!

Жёлтые идеальный вариант.Но наши люди любят усилить яркость света при движении в темное время суток без тумана.Поэтому жёлтые редкость.

Стартер VW Golf VI изображение

По своей сути стартер на Фольксваген Гольф 6 – это небольшой электродвигатель, который предназначен для первичного вращения коленвала. Питается он непосредственно от аккумуляторной батареи. Существует 2 основные разновидности: с редуктором и без. Первая из них отличается меньшим энергопотреблением, но более сложным строением, а вторая – более простая, поэтому лучше поддается ремонту. В тех случаях, когда это устройство в автомобиле Фольксваген Гольф выходит из строя и не подлежит ремонту, нужно осуществлять ее замену. Для этих целей Вы можете воспользоваться услугами нашего сайта, где можно подобрать, а также купить оригинальный стартер на Фольксваген Гольф 6 с объемом двигателя 1.6 – 1.8 – 2.0 и выше, либо его высококачественный аналог. Предварительно нужно воспользоваться оригинальным каталогом и с помощью VIN-кода найти заводское обозначение стартера. Это позволит Вам полностью избежать покупки неподходящей детали.

Когда менять стартер Фольксваген Гольф 6

Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о том, что стартер на Фольксваген Гольф 6 подлежит замене:

  • при повороте ключа стартер начинает работу с усилием;
  • стартер не запускает двигатель (аккумулятор заряжен, клеммы без окислений);
  • во время запуска стартера VW GOLF Golf VI слышатся треск, щелчки и т.д.

Это лишь часть признаков, более детальную информацию можно получить лишь при диагностике.

Случилась такая проблема , вставляем ключь в замок зажигания ,поворачиваем ,зажигание загорается а потом когда даем старт ,тишина .

По своей ошибки ,а точнее не заглядывая в схему я подумал что в этом виновато разгрузочное реле ,которое снимает в момент пуска питание на сети потребления (печку , щетки , фары и т.д. ) Я просто протянул руку к блоку и услышал что оно там щелкает . И поехал на радостях сразу покупать его .

Но оказалось что это не так . А подумал и ошибся .потому что перед этим не задолго я менял контактную группу замка ,правда на б\у- шную . Вот мне и врезалась в голову идея что "Она то не может -я же ее недавно делал"

Но как говорится " не ошибаются только дураки " и научится можно только на своих ошибках.

Если у вас в дороге отказал замок ,то завести машину можно -ну во первых с толкача ,хотя не рекомендуют ,так как может проскочить ремень и сбиться фазы газораспределения. ну и можно как я , перемкнув провода . А вот какие перемыкать надо и как это делал я , вы можете посмотреть в этом видео . Приятного вам просмотра и заранее спасибо за комментарии . Желаю вам удачи и не ломаться !

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: