Atf 3317 suzuki аналоги

Обновлено: 08.07.2024

NEkit_: Инструкция Swift `04-`10 предписывает родной 3317 или Mobil 3309
Как вариант, применим следующий ход мыслей (скопировано с Дрома):
Итак, у меня на щупе АКПП написано "Suzuki ATF 3317 or equivalent"
Беру все свои слова насчет "Suzuki ATF 3317 = Dexron III" назад.
Это не совсем так.

Если сравнить характеристики Suzuki ATF 3317 и Dexron III (их характеристики легко найти в интернете), то они будут отличаться по плотности и вязкости (при определенных температурах). За основу Dexron III я взял характеристики NESTE ATF-X, который изначально и планировал залить себе в АКПП.

Сухой остаток моих "лазаний" по инету:
Эквивалентом Suzuki ATF 3317 является MOBIL ATF 3309 (их характеристики по спецификации практически идентичны). А однозначным заменителем MOBIL ATF 3309 является Toyota ATF Type T-IV.

Поэтому "залил" себе при аппаратной замене (без снятия поддона) 8 литров Toyota ATF Type T-IV (столько, собственно и "слилось"). Коробка работает также, даже немного мягче. не пинается. не тупит. Т.е. всё в порядке.

Мораль:
Не нужно бояться лить и/или ставить "неоригинал" - просто необходимо разобраться, что же там стоит/лежит/бежит под видом "оригинала"! ;))))

Подскажите, что залить при частичной замене.
Профильный форум в 2010 рекомендовал Mobil ATF 3309
Смущает то, что на русском сайте Мобила ее нет и предложений о продаже мало, по сравнению с другими маслами.

Чем-нибудь можно чудо мобил заменить или покупать 3309 и не париться?

Форум советует ATF 3309? А книжка что советует? По-моему у них своя жижа ATF 3317, или допускается использовать 3309?

Сегодня как раз приходил один с сервисной книжкой, там на обороте даны типы жидкостей и объем. Насчет ATF так написано: рекомендуемое Suzuki ATF 3317, аналог - ATF 3309. Действительно, не такая уж и редкая эта жидкость, что Mobil, что аналоги. Да и мульти-АТФ сейчас полно, они имеют практически все допуски.

Допусков реальных на них нет очень часто в кучу свалены взаимоисключающие допуски. В америке это для тех коробасов из которых льётся из всех щелей. В Европе вообще не применяется.

Т.е Aral ATF J, Castrol Transmax (ATF Multivehicle), MOTUL Multi ATF, Shell Multi-Vehicle ATF, Mobil 1 Synthetic ATF - это все "спец.продукты", специально для ленивых, США и России, а в Европе их и не встретишь!

Вот только официально ЭксонМобил-Европа разливает и поставляет в Россию его в 20-литровой упаковке и бочках.

Доброго времени суток всем. Прошу профи подсказать: какая коробка (производитель, модель) стоит на Suzuki wagon r кузов mh21s, передний привод? Какой период замены масла в ав. коробке? Появилась нужда долить трансм. масло в коробку. Масло нужно ATF 3314. В Питере возможно купить только в 20 л. упаковке:-) Какова основа этого масла? Как аналог предлагают полностью синтетическое масло Ravenol ATF JF405E. На сайте производителя значится, как масло для ав. коробок Aisin/Jatco 402E и 405Е. Менять полностью не хочу, пробег всего 22 т.км. Есть желание долить (грамм думается 500-700), но что-то терзают сомнения, хотя производитель пишет что "масло соответствует спецификации Suzuki 99000-22A80-025"

на щупе-то что написано?

ну и так-то сузуковое АТ называется 3317
а указанная спецификация - моторное масло

И на шупе и в мануале значатся ATF 3314. Масло 3317 для вышеуказанной коробки не подходит. Указанная выше спецификация соответствует трансм.маслу Suzuki ATF 3314.

на щупе написано "или эквивалент"?

эксист почему-то на эту спецификацию пишет моторное

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Suzuki 99000-22A80-025 1 3 11 498, 30р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
GN OIT 04253 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5502", 20л 7 3 2 271, 88р.


3314/3317 часто пишут так через дробь - видимо близкие по характеристикам (они минеральные кстати)

в сети много споров чем можно заменить сузуковые жижи (D-III T-IV)

при этом сама сузуки на евроаналоги с такими же АКПП пишет DIII

есть мнение что Aisin Warner требует для таких коробок JWS3309 (есть ему удовлетворяющий мобил 3309) и сузуки 3317 под эту спецификацию

на вагоны наверно ведь не один тип коробок ставили?

ЗЫ наверно я только запутал.

Уважаемый Cleandr, тогда по порядку..
1. на шупе и в мануале ATF 3314.

2. Я бы не особо доверял бы exist у (они более заточены на европейские авто, а не на малораспространенные праворульные сузуки), тем более Вы сами указали, что по exist у заменой служит "Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5502"", чего не может быть априори, синтетическое трансмиссионное масло аналог минеральному моторному? Это нонсенс!

3. Suzuki не производит масла, (как и коробки передач, скорее всего).

4. В природе встречаются следующие масла Suzuki для AT:
Suzuki ATF 3314 - 99000-22A80-025
Suzuki ATF 3317 - 99000-22B00-000
Suzuki ATF 2384 - 99000-22970-000
Suzuki ATF 5D-06 - 99000-22890-000
Suzuki AT 2326 - 99000-22760-000 (но есть подозрение, что это для гидроусилителя руля).
Suzuki SCVT - 99000-22801-000 (для вариатора).
основа для них и кто на самом деле их производит - для меня загадка (пока).

5. Вот по поводу моторных масел, а их в природе для авто (есть еще для мото) существует три, я не спорю, они минеральные, созданные на основе гидрокрекинга (кто производитель тоже не знаю):
Suzuki Ecstar 0W-20 SL - 99000-21A30-036
Suzuki Ecstar 5W-30 SL - 99000-21A40-036
Suzuki Ecstar 10W-30 SM - 99000-21920-0360

6. Автоматические коробки передач AISIN 402E и 405Е (они же JATCO) устанавливаются на малолитражные авто различных производителей (Kia, Hyundai, Nissan, Mazda, Daewoo и? Suzuki) с 3/4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом до 1, 2 л. Масло для них всех (т.е. для данной марки авт. коробки) - Ravenol ATF JF405E аналог ATF 3314. ATF 3317, скорее всего для ав. коробок с более мощным двигателем.

Цель моего первого поста в данной ветке выяснить следующие вопросы:
1. Какая по факту (может кто разбирал или знает где находится шилдик производителя и т.п.) авт. коробка на а/м Suzuki Wagon R, передний привод, кузов MH21S, 2005 год?
2. Кто производитель масла для данного типа коробок? Например, масло разливаемое фирмой RAVENOL для Hyundai, это ATF MX4 JWS 3314, что даже перекликается по номеру с Suzuki ATF 3314.

Есть простой путь - полностью сменить масло в коробке, но мы не ищеем легких путей

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:

Deymond писал(а): . Toyota ATF WS , Opel/GM AW-1 , Aisin Warner AW-1 , ADDINOL ATF XN Plus или Ravenol ATF T-WS Lifetime .
Самые бюджетные вариант это "мультики" (мульти масла) Totachi JWS3324,LiquiMoly Top Tec 1800.

АКПП на Suzuki Vitara

6-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем увеличения силового диапазона (до 6,8).

6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg

Вложения

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Недавно я спросил в соцсети у представителя Suzuki, что за АКПП будет на Витаре, и ставилась ли она на другие авто. Ответ был примерно таков: "АКПП Aisin, на других моделях Suzuki не использовалась, про другие марки говорить не имеем права".
Но интернет великая вещь, немного порывшись, я нашел информацию, что эта АКПП использовалась на Peugeot 308 и каких-то моделях Mini. Хотя, поскольку сейчас пишут, что АКПП представляет собой вновь разработанный узел, то вероятно она была модернизирована. В любом случае, если это практически та же АТ6, которая ставилась на Пежо, то судя по информации, которую я прочитал, АКПП надежная. Более того, вроде как она была адаптивная. Как конкретно будет на Витаре утверждать ничего не буду. Просто делюсь тем, что накопал. P.S. Возможно, это и не 100% достоверная информация.

АКПП на Suzuki Vitara

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

АКПП на Suzuki Vitara

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают!
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное - разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров!
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара!

АКПП на Suzuki Vitara

Кто поделится опытом буксировки прицепа на автомобиле с АКПП? На что обращать внимание, как ехать на подьеме?

АКПП на Suzuki Vitara

Зависит от подьема, если очень крутой, то лучше на ручном режиме. Все как и без прицепа, просто без резких движений. На Супербе с АКПП, таскали прицеп дачу из Питера и по Норвегии, даже на ручной режим не переходили. Правда там дизель был. А так по окрестностям разные прицепы и без проблем.

АКПП на Suzuki Vitara

Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)

АКПП на Suzuki Vitara

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Я коробку по утру привык 'греть'. С Паркинга в каждое положение селектор перевожу и секунд на пять. Только потом в Драйв щелкаю

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

АКПП на Suzuki Vitara

Pretorian писал(а): Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)


Нет пинков никаких. А коробку (масло) зимой обязательно надо греть. Я включаю скорость и жду на тормозе с минуту прежде чем трогаться.

Читайте также: