Как поменять батарейку в брелке лифан цебриум

Обновлено: 04.07.2024

Практически каждый владелец авто хоть раз сталкивался с проблемой, когда после замены батарейки не работает брелок управления ЦЗ. Причины проблемы могут быть разными: произошла поломка кнопки, брелок нуждается в перепрограммировании, вышла из строя электроника машины. Когда не работает брелок после замены батарейки и нет запасного ключа, невозможно произвести разблокировку дверей и попасть в салон автомобиля. Для решения проблемы лучше всего обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Они выполнят аварийное открытие автомобиля быстро и без повреждений. Если в авто всё же можно попасть при помощи запасного пульта, то специалисты помогут установить точную причину неисправности основного. Если тратить деньги не хочется, можно попытаться разобраться и решить проблему самостоятельно.

Если после замены батареек не работает ключ, первым делом нужно проверить, в нём ли дело. Для проверки работоспособности брелока нужно воспользоваться вторым (изначально в комплекте всегда идет два дистанционных ключа). При помощи запасного ПДУ нужно произвести открывание и закрывание машины. Если сделать этого не удалось, значит причину поломки следует искать в поломке самих замочных механизмов авто, неисправности электроники, выходе из строя антенны, отвечающей за прием сигнала ключа-брелока.

Если после замены батарейки не работает ключ, а запасной всё-таки выполняет открывание/закрывание, возможно, в брелоке стали неисправны контакты. Случается такое обычно по причине неаккуратной эксплуатации или из-за попадания внутрь влаги. Чтобы найти поврежденный контакт, нужно произвести демонтаж элементов питания, при помощи маленькой отвертки изъять крепежные элементы и разобрать корпус пульта управления. Если какие-либо из контактов окислились, нужно выполнить их обработку специальным жидким очистителем. Например, Loctite 7039, Kerry, Liqui Moly 7510 др. Хорошо подойдет для этих целей и WD-40. Если какой-либо из контактов оборван или переломан, место повреждения можно устранить при помощи изоляционной ленты. Также нужно произвести проверку плотности клемм элементов питания брелока. Если батарейки после установки свободно двигаются в корпусе ПДУ, значит нужно отрегулировать положение клемм, так как именно из-за этого питание не соединяется с платой и пульт не работает.

Также часто бывает, что после замены батарейки не работает брелок сигнализации ввиду выхода из строя его кнопок: они могут как износиться, так и повредиться после падения. В таком случае необходимо произвести ремонт дистанционного ключа. Без услуг профессиональных мастеров тут не обойтись.

Если пульт всё же исправен, элементы питания новые, а двери машины не открываются, значит произошел сбой в электронике и автомобиль перестал видеть ПДУ. Решить проблему самостоятельно не составит труда тем автовладельцам, у которых брелок ЦЗ комплектуется механическим ключом. Воспользовавшись специальной личинкой, которая спрятана под защитным колпачком в ручке двери, нужно выполнить открывание авто, а затем произвести перезапись ПДУ, выполнив следующее действия в салоне автомобиля:

  • Вставить ключ в зажигание;
  • Закрыть все двери;
  • Произвести поворот ключа в рабочее состояние, не запуская двигатель;
  • Снова вернуть ключ в исходное положение;
  • Повторить эти действия несколько раз, пока авто не издаст характерный звуковой сигнал, означающий переход электроники в режим перезаписи дистанционного ключа. В большинстве моделей сделать это нужно 6 раз за 10 секунд;
  • После нужно выполнить нажатие на брелоке кнопки открывания или закрывания;
  • Если раздастся звуковой сигнал – значит ключ успешно перезаписался.

Пытаясь решить проблему самостоятельно, важно помнить: любые неправильные действия могут привести к окончательной поломке брелока и блокировке всей системы электроники. В таком случае выполнить аварийное открытие автомобиля можно будет только грубыми методами. Чтобы избежать подобных последствий, лучше сразу обратиться к квалифицированному мастеру.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют специальные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Когда нужно экстренно открыть авто, мастера нашей службы приезжают в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и Московской области, а также благодаря собственному логистическому отделу. Логисты отслеживают текущую ситуацию на дорогах и, исходя из полученных данных, составляют для каждого специалиста по вскрытию оптимальные пути передвижения по городу.

Стоимость услуги зависит от марки автомобиля и от сложности работы. Мастер сразу после приезда на место вызова оценивает ситуацию и называет цену. Цена является окончательной и не меняется к моменту завершения работы.

Служба вскрытия замков LOCKSERVICE работает круглосуточно. Вызвать мастеров можно любым удобным способом: по номеру телефона или через заявку на сайте.

Описание проверки функций системы управления дверьми приводится в инструкции по эксплуатации автомобиля

3 Кнопка ручного отпирания багажника

При нажатии кнопки замка багажника производится разблокирование замка багажника.

image

Лифан Себриум 720. Поиск и устранение неисправностей‌ замка с ДУ

Таблица признаков неисправностей‌

Нижеприведенная таблица предназначена для определения возможных причин неисправностей. Должна быть проверена каждая деталь в соответствующем порядке. При необходимости должен быть выполнен ремонт или замена данных деталей.

А. Подключить вывод 6 соединителя D07 моторедуктора блокировки замка передней левой двери к положительному выводу аккумуляторной батареи, а вывод 5 —

Б. Подключить вывод 5 соединителя D07 моторедуктора блокировки замка передней левой двери к положительному выводу аккумуляторной батареи, а вывод 6 —

В. С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, измерить

сопротивление между выводами 1 и 4 соединителя D07 моторедуктора блокировки замка передней двери

(в состоянии разблокирования).

Сопротивление: ≤ 2 Ом

Г. С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, измерить

сопротивление между выводами 2 и 4 соединителя D07 моторедуктора блокировки замка передней двери

(в состоянии блокирования).

Сопротивление: ≤ 2 Ом

Заменить замок передней левой двери в сборе, если он не удовлетворяет требованиям.

Все по теме Замена батарейки в брелке Lifan Cebrium

Трактор написал(а)
Андрей, не обращай внимание. Канал у тебя классный. Мужик ты правильный. А эти суки от скуки, настроение портят. Удачи тебе!

Sigmund написал(а)
Видео 2014 года, цена насоса ещё 2500 руб. А сегодня 23.03.2015 года у меня на тойота полетел такой же насос (машине 2 года), в ЕКЗИСТЕ насос стоит 4370 руб. Я ах. ел

Гамза написал(а)
Что ни говори, а Российский автопром и от китайцев отстал, На тиго 2.0л 4+4, 5 лет езжу, проблем нету. Шумку сделал только.

Бахадыр написал(а)
у меня такое было под иголку попала волосина тоненькая и весь бензин вылился в картер нужно кран закрывать

Зикевский Форест написал(а)
Все понятно. Спасибо. но (можете поржать;) непонятно почему и ключ и сигналка? Вроде один клик сигналки И открывает и ставит(снимает) на охрану.

Мега написал(а)
Правильно тут ниже писали, не ставь китайские оригиналы,лучше проверенные временем дублики) От Китая, чудо не ждите)

Mervin написал(а)
здравствуй! а не подскажешь ещё пожалуйста: можно использовать на пыльники 'червячные' хомуты? других в магазинах не продают, а с тягами не положили.

Логин написал(а)
ВАЗ 21099, карб., 2001г.,нужен совет. При включении зажигания, индикаторная лампочка аккумулятора секунды две горит тускло, а затем обычно. На заведенной машине лампочка аккумулятора не горит. Почему она вначале горит тускло?Заранее спасибо.

Революция написал(а)
Полностью согласен с заменой масла каждые 5000-7000 км. При условии хорошего масла уровня API SM-SN. 100% не лукоил. Тогда проблема износа мотора вообще не актуальна. Машина сгниёт раньше чем мотор износится. При таком подходе моторы через 500000 км пребывают во вполне нормальном состоянии.

Алёша написал(а)
на 12хе тоже появился шум при отпущенной педали,сказали подшипник первичного пока езжай, вой усиливается, но тут хочется кричать - КАК?? такой шум появился сразу или тоже по нарастающей становился со временем, автор как решил проблему?

Бэк написал(а)
Очень помогло! Всегда теперь буду смотреть вас! Теперь буду делать всё своими руками по вашим советам!

Муз написал(а)
Когда менял промвал, то был удивлен. Еще такой же 'люфт', есть у хвостовика КПП. Тоже градусов в 30. Кстати у меня в редукторах ощутимо меньше, чем на ролике. А вообще это магия Нивы. Дело в том, что на исправных жигулях, такого стука нет. Хотя если покрутить кардан, то там тоже так же.

Читайте также: