Atf3292 20 ssangyong аналоги

Обновлено: 05.07.2024

я сегодня менял в свою 6акпп ATF1 PENTOSIN тот же DEXTRON3 в описании,менял частично,скачки и дёргания ,пропали!

Смоленск и Pentosin )

Нашел аналог масла фуш титан 3292 ,равенол ATF 3292, DSIH 6 professional,разработано специально для ссанг ёнг со всеми допусками, которые дают фуш титан и калтекс.

Черный пиарщик клана

Нашел аналог масла фуш титан 3292 ,равенол ATF 3292, DSIH 6 professional,разработано специально для ссанг ёнг со всеми допусками, которые дают фуш титан и калтекс.

бывает с 1 на 2 но не сильно, обычно в пробках. был перелив масла около литра

Скорее всего на заглушенном движке проверяли. А нужно на заведенном.

У всех литр сливается, если на заглушенном проверять уровень (даже у тех. кто после покупки из салона не разу не менял масло)

Не понимаю, зачем в мануале написали, чтобы на заглушенном проверяли (наверное, чтобы потом чаще не ремонт коробки приезжали)

Скорее всего на заглушенном движке проверяли. А нужно на заведенном.

У всех литр сливается, если на заглушенном проверять уровень (даже у тех. кто после покупки из салона не разу не менял масло)

Не понимаю, зачем в мануале написали, чтобы на заглушенном проверяли (наверное, чтобы потом чаще не ремонт коробки приезжали)

Потому что в мануале к коробке написано.

В принципе, если на мануал не обращать внимание,

то можно и полную наливать, например через трубку сапуна.

Озадачился я полной заменой масла в АКПП. Прикупил RAVENOL ® ATF DSIH 6 12л., стал обзванивать сервисы. И что странно и удивительно несколько мастеров в разговоре настойчиво не рекомендовали делать полную замену масла. На вопрос "почему?" рассказывали страшилки типа после полной замены машины перестают ехать, ломаются коробки и т.д. Вот как то озадачили.

bort81 ты разобрался со своей проблемой. .

у Киры анологичные симптомы

ау интересно каково было решение проблеммы.

Озадачился я полной заменой масла в АКПП. Прикупил RAVENOL ® ATF DSIH 6 12л., стал обзванивать сервисы. И что странно и удивительно несколько мастеров в разговоре настойчиво не рекомендовали делать полную замену масла. На вопрос "почему?" рассказывали страшилки типа после полной замены машины перестают ехать, ломаются коробки и т.д. Вот как то озадачили.

Скорее всего эти "мастера" просто лентяи

В общем все состоялось - масло в коробке поменяно полностью с помощью нашего форумчанина. Сергей, огромное спасибо! Подняли, сняли защиту, слили масло, сняли поддон - ага, видно, что маслице так себе, хотя менял 23000 назад. Частично. Однако, на магнитах только пыль от фрикционов - очень хорошо! ну дальше все буднично, поменяли масло полностью, проверили уровень и все! я поехал домой. Особой разницы не почувствовал, но, думаю коробка почувствовала! да, забыл упомянуть, в течение недели пару-тройку раз был пинок, если едешь, на светофоре останавливаешься, переводишь в нейтраль, а потом на драйв. В это время и происходил пинок! Однако, после проделывание так несколько раз , пинки стали все более слабыми и сейчас совсем исчезли. Тфу-тфу-тфу! Теперь на очереди прошивка коробаса.

Мораль сей басни такова: масло надо менять каждые 25тыс. км и желательно полностью, ну или хотя бы через раз.

В общем все состоялось - масло в коробке поменяно полностью с помощью нашего форумчанина. Сергей, огромное спасибо! Подняли, сняли защиту, слили масло, сняли поддон - ага, видно, что маслице так себе, хотя менял 23000 назад. Частично. Однако, на магнитах только пыль от фрикционов - очень хорошо! ну дальше все буднично, поменяли масло полностью, проверили уровень и все! я поехал домой. Особой разницы не почувствовал, но, думаю коробка почувствовала! да, забыл упомянуть, в течение недели пару-тройку раз был пинок, если едешь, на светофоре останавливаешься, переводишь в нейтраль, а потом на драйв. В это время и происходил пинок! Однако, после проделывание так несколько раз , пинки стали все более слабыми и сейчас совсем исчезли. Тфу-тфу-тфу! Теперь на очереди прошивка коробаса.

Мораль сей басни такова: масло надо менять каждые 25тыс. км и желательно полностью, ну или хотя бы через раз.

Форумчанин Сергей, как с вами связаться? Тоже скоро нужно масло в акпп менять. И сколько масла прикупить для полной замены?

Если не принципиально FUCHS Titan ATF 3292, то можно не брать 20л. Прикупи сколько надо RAVENOL ® ATF DSIH 6. Можно брать по 2л. Я брал в автомаг2000. Набери в поиске и позвони. Удачи!

А после установки поддона масло не доливал?

У него проще - через щуп. Это ж 5-ти ступка! Кстати, а зачем масло то FUCHS Titan? Там Декстрон 3, насколько я знаю.

После установки поддона доливал конечно, смена масла в бублике идет без поддона в моем случае. Масло лил уставное, как положено fush titan 4134, но было дело доливал пару литров мобил атф 3 - ничего не случилось.

Если не принципиально FUCHS Titan ATF 3292, то можно не брать 20л. Прикупи сколько надо RAVENOL ® ATF DSIH 6. Можно брать по 2л. Я брал в автомаг2000. Набери в поиске и позвони. Удачи!

Спасибо за подсказку. Попробую.

Черный пиарщик клана

На выхах сделал вторую замену масла в нашей 6ст АКПП DSI.
Пробег уже 90ткм. Способ тот же что и два года назад. Использовано 10л Fuchs 3292 плюс замена маслофильтра.
1. Масло слилось черное (
Соответственно прихожу к выводу, что масло в нашей АКПП лучше менять чз 30ткм.
В следующий раз буду менять, попробую другой способ, когда забор чистого масла идет отдельно сразу в отверстие для маслофильтра, а грязное сливается в подставленную емкость.

2. Для аккуратного слива масла (остатков) из поддона, необходимо выкрутить все болты по периметру за исключением трех, оставить два на противоположной стороне от пробки, их необходимо выкрутить наполовину, 3й болт у самой пробки, осторожно выкрутить придерживая поддон, тогда сторону с пробкой можно будет постепенно опускать вниз, а масло под наклоном будет выливаться чз сливное отверстие.
В прошлый раз я что-то не догадался так сделать )

3. На магните серая мягкая пыль толстым слоем. Крупных металлических опилок и стружек не замечено.

4. Замерил диаметр электротехнической гофры, используемой в качестве шланга для слива жижи, d20мм. Идеально подходит для этой цели, стоит дешево 10руб/метр, хорошо накручивается на резьбу отсоединенной трубки у радиатора.

5. Прокладку поддона опять поставил старую, мягкая добротная, не задубела.

Менять масло в Автоматической и механической коробках передач Актиона следует на 60 000 км.

При частичной замене нужно 4 литра, а при полной больше 10 л.

Менять фильтр обязательно и не забыть промыть поддон. Артикул фильтр — 0578738007 и прокладки поддона — 0585045045 .


Оригинальные и аналоговые масла для АКПП Ссанг йонг Актион

Оригинальное трансмиссионное – Ssangyong transmission oil SAE 80w-90 API GL-5

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) – ЛУКОЙЛ ТМ-5 80w-90 (SAE 80w-90 API GL-5)


Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-IV (Одобрено – GM DEXRON®-VI, Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)


Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) – ЛУКОЙЛ ATF Synt VI (Одобрено – GM DEXRON®-VI лицензировано (№ J-62001), Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)


ПОДВОДЯ ИТОГИ

Наша команда, по исторически сложившейся традиции, рекомендует Вам прислушиваться к производителю Вашего авто, и внимательно смотреть руководство по эксплуатации.

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) становятся все более сложными, технологичными и нагруженными элементами современных легковых автомобилей. Как следстваие, растут требования к жидкостям для АКПП. Производители автомобилей и трансмиссий предъявляют все более высокие и жесткие требования для жидкостей, функционирующих в АКПП. Компания FUCHS предлагает полнейший ассортимент всевозможных жидкостей для современных АКПП, отвечающих последним требованиям и спецификациям производителей.


Жидкость премиум класса для высоконагруженных ступенчатых автоматических трансмиссий .


Жидкость для автоматических и механических трансмиссий, усилителей рулевого управления и .


Универсальная жидкость класса DEXRON II-D для всех АКПП грузовых автомобилей, внедорожной .


Жидкость для 6-ступенчатых автоматических коробок передач 6P805 производства фирмы DSI.


Жидкость для нового поколения 7-ступенчатых автоматических коробок передач (NAG 2). Также .


Жидкость для автоматических трансмиссий, отвечает спецификации DEXRON III компании .


Рабочая жидкость, специально разработанная для максимально комфортного переключения .


Рабочая жидкость, специально адаптированная для применения в автоматических трансмиссиях .


Рабочая жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий транспортных средств. .


Рабочая жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий транспортных средств. .


Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей и лёгких грузовиков, .


Жидкость класса ATF, для автоматических трансмиссий, обладающая энергосберегающими .


Жидкость класса ATF премиального качества. Для новейших девяти ступенчатых трансмиссий .


Специальная жидкость для бесступенчатых трансмиссий (вариаторов). Разработана для .


при пробеге за 80т. коробка немного пиналась между 1 и 2. и при переключении селектора и положения Р в R был сильный скрежет и пинок(это очень пугало). при выборе масла была дилема либо оригинал либо другое RAVENOL ATF DSIH 6 которое тоже льют наши собратья. Но не стал гадать и взял канистру 20 л. titan atf 3292, и по цене вышло удачно (9т.р.) плюс бонус от продавца оригинальный масляный фильтр.


Начитавшись форумов и постов о замене масла на наших коробках М11 замена производится 2мя способами 1-аппаратно(полная замена), на сто. 2- через сливное/заливное отверстие(частичная замена).
Приехав на сто они сказали что у них не подходят разъемы к их аппарату(( а хотелось все заменить. Но в связи с тем что нужно было менять пришлось выбрать 2й способ замены.
и пошел процесс…
заехали на яму, сняли защиту, нашли пробку, открутили, слили, замеряли сколько слилось…


и тут самое интересное слилось у меня 2300гр. (хотя должно быть около 4-4.5л.)
маловато сказал даже мастер) Мастер попался хороший он мне рассказал что при сливе масла не нужно дергать коробку, переключением селектора и дал на это мне объяснение) а я ему показал где заливная пробка)0))
Масло слилось относительно чистое и без запаха


после того как все слили, начали заливать. залили по уровню пробки 4.3л


Завели машину, прогрели коробку, поработали селектором, слилось совсем немного.
И вот я на дороге, сразу же пропал небольшой пинок между 1 и 2 передаче, при чем разных режимах езды(плавный старт/газ в пол). Переключение селектора без пинков, скрежетов и стуков.
Всем бобра и мягкого переключения!
И на последок. вопрос? почему сам не поменял- хотел, но не стал, ждал что мастера скажут. и еще у меня осталось масла как минимум на 4 замены. теперь каждые 20000км буду менять.

Читайте также: