Atlas pro geely отличия

Обновлено: 30.06.2024

Новинка, Geely Atlas Pro, не банальный рестайлинг, пусть и выдержанный в русле прошлого поколения модели. Машина сделана по технологии мягкого гибрида. В паре с трехцилиндровым полуторалитровым бензиновым двигателем работает электромотор и 48‑вольтовая батарея. Такие автомобили набирают популярность в Европе и Китае от того, что экологические требования к машинам с традиционным ДВС ужесточаются все больше. Так в прошлом году в Китае нормой был выброс 117 граммов CO2 на километр. На этот год запланировано снижение до 95 граммов. От того настал и наш черед полюбить экологию не на словах, а на деле.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

Китайский бренд Geely появился в России в 2007 году. С тех под модели этой компании прочно обосновались как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке.

Еще раз вернусь к электроначинке, так как именно из-за нее машина стоит ощутимые 2 184 990 рублей. Климат-контроль, полностью светодиодная светотехника, система удержания в полосе, другие электронные помощники, а также электрорегулировки всего и вся, выбор подсветки салона и эко-кожа тоже интересны и влияют на итоговую стоимость, но наличие мягкого гибрида в машине будет поглавнее. Свои варианты мягкого гибрида в нашей стране предлагают пока Volvo (модели XC60 и XC90), Range Rover Evoque и Audi A6. Стоит ли говорить, что мягкий гибрид от Geely самый доступный по цене?

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

Собственной навигационной системы у автомобиля нет, но можно скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой машины.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

Трехцилиндровый (!) наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Там же рядом стартер-генератор.

Напряжение, применяемое в мягком гибриде, не требует спецдопусков. Стартер-генератор 48‑вольтой системы Atlas Pro заменяет традиционный генератор и работает от ремня привода вспомогательных агрегатов. Преобразователь и аккумулятор прячутся в багажнике кроссовера, под обшивкой. Трехцилиндровый наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента, который передает на колеса при помощи 7 ступенчатой АКП. В момент, когда включается гибридная установка, мощностные характеристики временно увеличиваются и выдают 190 л.с. при 300 Нм момента. Аккумулятор мягкого гибрида заряжается при помощи рекуперации во время торможения. Что касается расхода топлива, то такой тандем снижает его по оценке представителей фирмы на 10%, если сравнивать машину с нынешним поколением Geely Atlas. Коллеги в ходе тест-драйва говорили, что им удавалось достичь расхода топлива в смешанном цикле в 7,8 л на 100 км. Мой личный результат был скромнее, 10 литров на сотню, правда я практически не выключал климатическую установку - в дни тест-драйва жара стояла такая, что в тени бортовой термометр показывал +33. Однако расход в десятку для полноприводной машины, чья снаряженная масса 2 тонны, это неплохой показатель.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

По данным борткомпьтера средний расход 11,1 л/100 км

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

Неплохие и качественные на ощупь материалы отделки салона вместе с достойной эргономикой оставили от машины только хорошее впечатление. Впрочем, нашел и недостаток. Собственной навигационной системы у автомобиля нет, что не мешает скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой. Из-за небывалой жары планшет с навигатором нагрелся так, что выключился и на полчаса я остался без карты. По закону падающего бутерброда сотовая связь тоже была вне доступа. Зная промежуточную точку маршрута, начал выяснять дорогу у местного населения. Оно, кстати, с живейшим интересом рассматривало машину, подчас выражая свое одобрение начинкой автомобиля исключительно на ядреном русском. Все восторги заканчивались, когда респонденты узнавали от меня о стоимости авто. Но это в глубинке так реагируют на китайский кроссовер, в более обжитых районах страны уже привыкли.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

Машина стоит 2 184 990 руб. За эти деньги вы получите климат-контроль, светодиодную оптику, система удержания в полосе, другие электронные помощники.

Что в итоге? Нас ждет действительно современный автомобиль по цене, за которую другие предлагают традиционный кроссовер с традиционным же набором опций. Если считаете, что 2 миллиона с хвостиком за китайский автомобиль это чересчур, вспомните, сколько стоят аналогичные мягкие гибриды у конкурентов. Главное в этой машине – ее гибридная установка, и просят за нее более чем адекватную цену.



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Габариты


Комплектации и цены

По итогу тест-драйва честно скажу, что я бы не рекомендовал этот автомобиль к покупке. Если вы нацелились на покупку китайского кроссовера в бюджете до 2 млн рублей, то лучше обратить внимание на Geely Coolray или Chery Tiggo 7 Pro. Ну а если у вас есть возможность немножко добавить финансов, то Geely Tugella станет прекрасным выбором и будет доставлять реальное удовольствие от езды.





На подъёмнике

Когда на подъёмник центра антикоррозийной защиты взгромоздился новенький Pro, специалист стал изучать его с большим интересом, невольно сравнивая с предшественником, который в своё время тоже проходил ревизию на данной станции. Фактически это всё же не смена модели, а рестайлинг, пусть и очень внушительный. Кроссовер изменился как снаружи, так и внутри: параллельно с внешними данными кардинально обновилась техническая часть. Однако сам кузов, как упоминали на заводе, остался прежним.




Сюда просится металлическая защита картера двигателя. Хлипкий пластик — это не серьёзно


Надо понимать: всё-таки авто не внедорожник, а городской кроссовер — защита снизу слегка протёрлась. Она сделана из войлочного материала и в большей степени выполняет шумопоглощающую функцию. Эксплуатировать Atlas Pro на бездорожье стоит всё-таки аккуратнее. С другой стороны, радует, что топливные магистрали и тормозные трубки спрятаны в нише, а значит, защищены.


Защита снизу есть, но она явно не предназначена для езды по пересечённой местности


Топливные магистрали и тормозные трубки спрятаны — можно не переживать


— Одна из особенностей обработки китайских моделей — стыковочные швы на порогах замазали герметиком, местами в пару слоёв. Про такой способ ничего плохого не скажу. Однако в некоторых случаях подобное делали небрежно, иногда даже забивали дренажные отверстия — а это уже ошибка. Хотя в данном экземпляре такой погрешности не допустили. Это плюс.


Правда, куда важнее заглянуть во внутренние полости порогов и лонжеронов. Машина начинает гнить изнутри — это уже аксиома. Специалист отлучается на пару секунд за эндоскопом, рассчитывая на то, что там (хотя бы частично) обнаружится защитный состав. Прежде всего мастер исследует карман лонжерона, где защиту хотелось бы видеть в первую очередь.


— Швы замазаны герметиком — это хорошо, однако никакого антикора внутри лонжеронов я не вижу. В пороги залезть проблематично, но визуально заметно: оттуда ничего не вытекало. На заводе Geely наглухо замазывали герметиком дренажные отверстия. В долгосрочной перспективе это может обернуться тем, что образующийся внутри конденсат и скопившаяся влага запустят процесс коррозии.


Швы щедро замазаны герметиком, а вот защитного состава внутри лонжеронов и порогов не обнаружено


Несмотря на то, что машина оснащается полным приводом, вне дорог надо быть осторожным — внизу переднего бампера хлипкая сеточка с большими ячейками, двигатель снизу прикрыт лишь пластиковым щитком, а со стороны кормы свисают топливный бак и выхлопная труба. Реальный клиренс — всего 175 мм.


Топливный бак висит достаточно низко — вне дорог следует передвигаться аккуратно, дабы его не зацепить


Справа патрубки идущие от бака ничем не защищены. Есть риск зацепить их на бездорожье и повредить


— Как и у предыдущего Atlas, в зоне риска находятся задний свес лонжерона и усилитель бампера: в большой карман ожидаемо станут залетать грязь и песок, а это чревато зарождением ржавчины в будущем. Хотелось бы, чтобы предусмотрели пластиковую защиту. И отверстия без заглушек — в таких местах они необходимы. Меня это настораживает. Может, данный Geely сделан так же круто, как Volvo, и не будет гнить в ближайшие пять лет? В подобное верится с большим трудом.



Отсутствие заглушек в технологических отверстиях — это минус: в полостях станут скапливаться грязь и влага



Внешний осмотр

— Кромки крыльев и пороги здесь прикрыты пластиком, который в том числе предотвращает их повреждение пескоструем, а следовательно, развитие коррозии в будущем. Хорошо, что накладки тонкие и не имеют внутри больших карманов, в которых собирается грязь. Спереди стоят пластиковые подкрылки, сзади — войлочные, выполняющие вдобавок функцию шумоизоляции.




Толщина пластиковой накладки намекает на то, что внутри полости не будут скапливаться грязь и вода


По локерам вопросов не возникло: спереди — пластиковые подкрылки, сзади — из войлока




Зачем в новом Atlas закрыли дренаж дверей — это хороший вопрос производителю



Нюанс с уплотнителем в дверном проёме оставили без изменений: после дождя его можно выжимать, как губку


Кстати, у предыдущего Atlas нижняя часть крышки багажника была сделана из пластика, а верхняя — из железа. В обновлённой модели всё с точностью до наоборот.



В предыдущем Atlas нижняя часть крышки багажника была из пластика, а верхняя — из железа. Здесь всё наоборот



Внутрь крышки багажника антикоррозийный состав не заливали — мы проверили!


В прошлом Atlas ус фары упирался в ЛКП и при её монтаже/демонтаже царапал бампер. В новой машине такого просчёта нет


Лючок бензобака сделан из пластика — гнить там нечему



Замок капота следует защищать — он находится в зоне риска




Внутрь капота залили совсем немного состава, но назвать это полноценной обработкой язык не поворачивается


Широкий уплотнитель на стыке капота и крыла — моторный отсек закрыт по периметру, а значит, будет оставаться чистым


Читайте также: