Audi a6 c7 уровень масла не показывает

Обновлено: 04.07.2024

Добрый вечер не найдется ли у кого схемы датчика уровня и температуры масла. Уже все перерыл не могу найти. Питание есть, датчик новый, горит низкий уровень масла как только заводишь автомобиль. Диагностику не делал так как Вася будет доступен только завтра.

dimonn

На датчике три провода: +12В / Масса / Сигнал.
Сигнальный провод может идти через штекерные соединения. Если с ними всё в порядке,- проблема вполне может быть в щитке приборов. В Фабии 2 например (скрин), по дороге провод меняет цвет.

Изображения:

Безымянный.jpg

malagar

dimonn

dimonn, здесь мозг анализирует давление масла при работе двигателя, и при неполадках зажигает лампочку на приборке.

АндрейЮрга

Так нельзя утверждать. Зависит от конкретного авто. Для поиска схем и инструкций нужны более подробные данные автомобиля.

malagar

malagar

Дааа. ВАГи это любят. Бывало и с "двумя уровнями" приезжали, ссылаясь на надпись "Долейте масло в двигатель!"


Замок капота там рабочий? Закрытие подверждено?

Hummer-74

malagar

Дааа. ВАГи это любят. Бывало и с "двумя уровнями" приезжали, ссылаясь на надпись "Долейте масло в двигатель!"


Замок капота там рабочий? Закрытие подверждено?

Да. Капот по диагностике закрытие и открытие видит. Тоже на это думал там что то типа алгоритма что ты капот открыл и залил масло- на 100км лампу гасит. Но сдесь сразу загорается.

Нет. Дворники в норме. Завтра приедет Вася диагност буду тщательнее смотреть. Проблем по ней много разных пока займусь ими. Попутно ищу инфу пока что

dimonn

Питание и массу надо проверять с пристрастием. Там сигнальный красный с серой полосой?. Кстати, датчик из китая был новый но по швабски не понимал.

кацманафт

AlGor

Вообщем снял осцилку с разъема датчика. Не у кого нет для сравнения ничего подобного? В панеле приборов ошибка по датчику выскакивает только после отключения фишки на датчике. Можно ли считать что проводка к панели целая и приговаривать датчик?

Изображения:

16177855733141859098792.jpg

dimonn

Питание и массу надо проверять с пристрастием. Там сигнальный красный с серой полосой?. Кстати, датчик из китая был новый но по швабски не понимал.

Питание и масса 100% в норме

dimonn

Вообщем снял осцилку с разъема датчика. Не у кого нет для сравнения ничего подобного? В панеле приборов ошибка по датчику выскакивает только после отключения фишки на датчике. Можно ли считать что проводка к панели целая и приговаривать датчик?

Судя по оси это датчик теплового действия.
С процессора панели приборов на сигнальный пин датчика, подаётся опорное напряжение. То есть снятая ось говорит об исправности сигнальной цепи.

По оси.
Первый импульс - нагрев.
Зад. фронт 1имп по зад.фрон 2имп контроль температуры (25-85мс).
Зад.фронт 1имп по передний следующего 1имп (200-1000 мс) остывание - контроль уровня.

Все никак не могу понять, либо давление, либо уровень масла,либо температура! Кто знает, подскажите ! .
А6(С5) 97г. 2.8 АСК.

Проблема в общем такая, завелся все ОК, прогрелся все ОК(90градусов). Поехал . Еду-еду . ))))) И через 20-30мин. началось, вылетает эта лейка(Писк), то исчезает , то опять пишит , задолбала . Может и 100 раз на дню вылетать !

Фото и/или файлы для загрузки


Ну не температура однозначно. Уровень проверить надо, если в норме - проверять давление. Если и с давлением Ок - проверить/заменить датчики давления.

Стрелочный- температуры масло только ! а где стоит датчик давления масла и сколько их два или один. почитал тут, все спорят.

Я слышал, что снимают и меряют зазоры в насосе, вот мне интересно что мерить и какие зазоры должны быть!
И кстати, эта ошибка вылетает после того как масло прогреться , если бы не было давления (Плохо работал насос) так почему после того как я завелся и прогрелся (Обороту встают в норму) не вылезает эта ошибка ?

А что на это скажете, машина стояла пол года, и вот осле этого ошибка стала вылизать , до этого сколько ездил все было ОК, насос сломался , когда машина стояла ) так получается ?

Ну как сказать, масло поменял, покатался 1000км, и пришлось поставить машину на 6 месяцев! но я у многих спрашивал, говорят особо кардинального с ним не случиться !
Или мнения разделяются?

Надо, я думаю, идти следующим путем:
1. Сменить масло-фильтр и поглядеть ОК или нет.
2. Если не ОК, мерить давление. С давлением ОК - менять датчик(-и) давления. С давлением плохо - менять насос.

У меня было нечто подобное, думал насос, оказалось фильтр масляный. А то разберешь мотор а дело в копеечной запчасти.

На этой машине лампа контроля давления масла работает только выше 2000об/мин двигателя. Поэтому на низких оборотах она не светится. Что делать написал выше.

Ну этот вариант, я рассматривал, но если честно, мне кажется не в этом дело!
У меня еще один вопрос, правда ли датчик давления масла , срабатывает после 2000 оборотов ?

Ну этот вариант, я рассматривал, но если честно, мне кажется не в этом дело!
У меня еще один вопрос, правда ли датчик давления масла , срабатывает после 2000 оборотов ?


привет.
масло однозначно под замену-без коментариев. посмотри соответствие для твоего авто. и обязательно посмотри проводку-может все банально, контакт?
P.S. я держу свою фирму по обслуживанию вилочных погрузчиков(это не для рекламы)-так вот клиенты спрашивают через какое время проводить ТО, я рекомендую каждые 200 мото/часов. а они мне-если мы 200 мото/часов наработаем через пол-года или год. тогда завод-изготовитель говорит по этому поводу-каждые три месяца и без коментариев! во как.
удачи!

Ну этот вариант, я рассматривал, но если честно, мне кажется не в этом дело!
У меня еще один вопрос, правда ли датчик давления масла , срабатывает после 2000 оборотов ?

Всем привет.
Случилась со мной похожая проблема.
Перед этим меняя колпачки и кольца, умудрились поломать две головы (отрывался клапан).
В третий раз поставили голову, залили новое масло и стала вылетать эта лейка. Может конечно и не в ремонте дело, а как-то само собой сложилось, может из-за нового масла (лью Shell helix ultra 5w-30- последние 4 замены брал на розлив из бочек-все было нормально, может последний раз какой-нибудь ерунды залили). При работе на месте на любых оборотах лейка не вылезает, как поедешь- начинает пикать и временами загораться и тухнуть и такое ощущение, что с каким-то определенным равномерным интервалом. Встанешь на месте если не горела , то и не загорится, а если горела и встал на месте , то так и горит пока не поедешь. Есть предположение 1) масло фиговое (фильтр купил другой- все равно загорается), 2) датчик давления помирает, 3) масл. насос помирает. Подскажите как проверить давление масла и определить в чем причина или проверять от простого к сложному и менее затратного к более затратному?

Антон Густов

😅

Нет конечно, Ваг этим очень славится

Евгений Аверьянов

Антон, судя по всему) хотя на шкоде можно без шнурка это сделать

Антон Густов

🤣

Евгений, шкода это недоваг Ауди специально сделали чтоб ехали в сервис, благо братья белорусы помогли нам

Максим Промзелев


Максим Промзелев

Евгений Кондаков


Евгений Кондаков


На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 - Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Audi pre sense

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: