Audi a6 ошибка p0391

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!

Вложения

Ubestridelig

Вложения

max_chip

Какие еще есть ошибки кроме давления? Может что-нибудь по 5V линии? Напряжение на 5V датчиках меняется в момент появления ошибки? Было подобное с такой же машиной. Потек охладитель егр и охлаждайка попадала в разъем и просаживала 5V

Ubestridelig

Ubestridelig

В момент включения зажигания все блоки теряют связь с блоком мотора (во всех блоках ошибки об отсутствии связи с ебу мотора), но мотор заводится.

max_chip

Я бы именно с этого начал. Пару месяцев назад был амарок с 2,0 тди дак там тоже связь с моторником терялась и после запуска мотор выдавал кучу ошибок и иногда уходил в аварию. Проблемма нашлась в замке зажигания (кратковременно терялось напряжение) уловил осцилом. Проверьте питания почему теряется связь

Ubestridelig

Ubestridelig

Вложения

Ubestridelig

Вложения

autoelectrik61

Ломастер

Ubestridelig

Ломастер

Ubestridelig

Сегодня привезут с разбора тнвд. Плюс надо выяснить почему на реле стартера пропадает минус. думаю ебу мотора мозги парит

Ubestridelig

Поменял сегодня ебу двигателя, стартер тепер крутит нармально. но по прежнему при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя. Все силовые реле заменены

Ломастер

Ubestridelig

Включил зажигание каробка в аварийке (передачи недаёт переключать) есп загорется на приборке. Читаеш ошибки все блоки ругаются на связь с ебу мотора. Трем ошибки, ошибок нет. Выключил зажигание, включил и снова все теже ошибки. С ошибками мотор заводится. Если павключать зажигание 2-7 раз, включится нормально, тоесть каробкпнебудит в аварийке и есп негорит на приборке

Ubestridelig

Dizelist

Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!

По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме

Ауди А6 является эталоном немецкого качества автомобилестроения. Но, даже при всех позитивных качествах, и у неё бывают поломки в электрооборудовании. Вычислить неисправность можно при помощи компьютерной диагностики, и расшифровки кодов ошибок двигателя.

Ауди А6

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования двигателя Ауди А6, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6

Электросхемы Ауди А6, а также расшифровка обозначений к ним:

Двигатель Ауди А6

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Ауди А6:

Вывод

Схема электрооборудования Ауди А6 достаточно сложная и не всем будет понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства. Но, рекомендуется обращаться в автосервис для устранения неисправностей электрооборудования.

Ошибка АКПП - 17125 (P0741) - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
Что светит? Коробка изредка пинается, ошибка в первый раз.
Allroad. 1999. 2.7T 5-ти ступка адаптивный автомат.

в худшем случае - замена или ремонт гидротрансформатора

п.с. Скорее всего попал аффтар, по мануаллам кажет что если после 100 тыщ выскакивает P0741 - то привет ГТ

AkSoftKaraSoft

Ошибка АКПП - 17125 (P0741) - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента

Слыхал и читал про это будучи владельцем ауди. Решается, насколько я помню, заменой гидротрансформатора.

А что это стоит, примерно хоть. Дабы не испугаться в СТО, да и не лохануть.

Сегодня мы подробно разберем ситуацию, когда на машине с мотором TFSI загорается "чек" и в памяти записываются некоторые ошибки. Вообще, когда владельцу такого авто сообщают об ошибках, связанных с ГРМ или фазораспределением, человек невольно тянется за валидолом. Особенно, если совсем недавно была обслужена цепь ГРМ и натяжители. Но не все так страшно.

IMG 20180218 081639 1024x575 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017

1.8 TFSI в самой мощной вариации - 170 л.с.

Конкретно на этой Ауди поколения B9 загорелся чек и в памяти была ошибка P0011. Эта ошибка может быть и в вариации P0012. Она гласит, что заданное значения сдвига фаз на впускном валу не достигнуто. Причин тому не так много:

-Качество или загрязненность масла

-Механическое повреждение механизма регулировки фаз

-Внутреннее повреждение электромагнитного клапана регулировки фаз.

Мы рассмотрим как раз последний случай. Хотя рекомендуется самим производителем в первую очередь исключить первый вариант. Например, предпринять поездку с активной перегазовкой (до 4000-5000 об\мин) либо поменять масло.

IMG 20180218 081646 1024x575 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017

Выпускной и впускные клапана регулировки фаз

Снимаются они довольно легко. Также их можно попытаться прочистить. Но самой достоверной диагностикой будет элементарно поменять местами, т.к. они совершенно одинаковы. Что мы и сделаем.

После тестовой поездки снова читаем память неисправностей и в этот раз видим уже следующие ошибки:

  • P001700 - Ряд 1, датчик пол. распредвала-G300/датчик пол. коленвала-G28 - несоответствие сигналов
  • P001400 - Ряд 1, сдвиг фаз газорасп. в позднюю сторону, вып. клапаны - заданное значение не достигнуто

Очевидно, что ошибка P0017 - это уже следствие проблем с регулировкой фаз выпускного распредвала, на который мы как раз и установили проблемный клапан. Отметим, что у P0014 также может быть родственная ошибка P0015.

Меняем клапан на новый и тестируем авто. Как и предполагалось, больше никаких ошибок не появляется.

IMG 20180218 081419 575x1024 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017

Новый клапан регулировки фаз газораспределения.

Читайте также: