Audi drive select активация

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 45

Мне очень нравится двигатель в спорт режиме, а кпп в драйве. Пропали затупы при трогании с места и после долгой спокойной езды. Теперь ускорится можно в любую секунду вне зависимости от стиля езды до этого. Из минусов расход в городе чуть подрос примерно 0,5 - 1 л./100км, ну чудес не бывает.

@North wind vag can pro

@noName что за шнур у тебя такой чем шил

@North wind и так стоит сток, просто версия свежее. Я сам шил, попробую откатиться

@noName ну так едь в тот гаражный кооператив и проси вернуть сток прошивку

@North wind да, верно. после обновления ПО стал замечать, как сейчас припоминаю

Давно хотел сделать, что то подобное. Отличное видео(информативное) обязательно попробую! Недавно Я активировал температуру масла ДВС, показывает всегда 193 градуса Вы не подскажете почему? Автомобиль Ауди Q5 2013 г. 225 сил. Магнитола такая же как у вас (Ауди концерт)

Или проблема с датчиком температуры в картере или опция вам не подходит и комп показывает не те данные.

А выбрать режим работы рулевого управления (жёсткость руля) где-то можно?

Менять усилие на руле можно только на рестайлинге с электро усилителем, через драйв селект как в видео

Ещё есть режим efficiency

@Андрей Экономия Топлива, но машина овощ в этом режиме

Подскажи, у меня в блоках адаптации изначально стояли какие то странные показания. 63-0, 64-218, 65-18, 66-0. Из-за чего такое может быть?

@Дмитрий Донской 1,5 литра за нормальную динамику в городе это хорошая плата)) сам понял только недавно это, а то едешь тупит жестко

@В гараже подсказки, как у тебя. В принципе так и поступил. Пока все работает. Педаль поюзал до первой заправки, на полтора литра расход вырос. Не стоит оно того😅

Странно. А подсказка такая же как у меня высвечивается с возможными значениями 1 2 3 и 4 ? Может бы если такой опции изначально не было, потому там случайным образом цифры вписаны, так как эти блоки и не отвечали ни за что.
Если подсказка как у меня, то я бы сохранил эти цифры что бы можно было откатить обратно и прописал новые с режимами движения.
Не помню упоминал или нет, 4 блока это 4 ключа, так что работают вообще только 2 так как с завода чаще 2 ключа остальные 2 блока по прежнему не за что не отвечают.

Комментарии • 45

Мне очень нравится двигатель в спорт режиме, а кпп в драйве. Пропали затупы при трогании с места и после долгой спокойной езды. Теперь ускорится можно в любую секунду вне зависимости от стиля езды до этого. Из минусов расход в городе чуть подрос примерно 0,5 - 1 л./100км, ну чудес не бывает.

@North wind vag can pro

@noName что за шнур у тебя такой чем шил

@North wind и так стоит сток, просто версия свежее. Я сам шил, попробую откатиться

@noName ну так едь в тот гаражный кооператив и проси вернуть сток прошивку

@North wind да, верно. после обновления ПО стал замечать, как сейчас припоминаю

Давно хотел сделать, что то подобное. Отличное видео(информативное) обязательно попробую! Недавно Я активировал температуру масла ДВС, показывает всегда 193 градуса Вы не подскажете почему? Автомобиль Ауди Q5 2013 г. 225 сил. Магнитола такая же как у вас (Ауди концерт)

Или проблема с датчиком температуры в картере или опция вам не подходит и комп показывает не те данные.

А выбрать режим работы рулевого управления (жёсткость руля) где-то можно?

Менять усилие на руле можно только на рестайлинге с электро усилителем, через драйв селект как в видео

Ещё есть режим efficiency

@Андрей Экономия Топлива, но машина овощ в этом режиме

Подскажи, у меня в блоках адаптации изначально стояли какие то странные показания. 63-0, 64-218, 65-18, 66-0. Из-за чего такое может быть?

@Дмитрий Донской 1,5 литра за нормальную динамику в городе это хорошая плата)) сам понял только недавно это, а то едешь тупит жестко

@В гараже подсказки, как у тебя. В принципе так и поступил. Пока все работает. Педаль поюзал до первой заправки, на полтора литра расход вырос. Не стоит оно того😅

Странно. А подсказка такая же как у меня высвечивается с возможными значениями 1 2 3 и 4 ? Может бы если такой опции изначально не было, потому там случайным образом цифры вписаны, так как эти блоки и не отвечали ни за что.
Если подсказка как у меня, то я бы сохранил эти цифры что бы можно было откатить обратно и прописал новые с режимами движения.
Не помню упоминал или нет, 4 блока это 4 ключа, так что работают вообще только 2 так как с завода чаще 2 ключа остальные 2 блока по прежнему не за что не отвечают.

OBDeleven - Дополнительный режим вождения для Audi Drive Select ADS

Audi Drive Select (ADS) позволяет предварительно выбрать три индивидуальные конфигурации для двигателя, коробки передач и магнитных амортизаторов. В этом посте показано, как использовать OBDeleven для добавления дополнительного режима вождения для Audi Drive Select ADS.

Что такое OBDeleven?

OBDeleven - это уникальное Bluetooth-устройство, которое позволяет вам выполнять полную диагностику, программирование и мониторинг системы вашего автомобиля. Он подключается к автомобилю через диагностический разъем OBD-II, расположенный под рулевым колесом. Приложение, прилагаемое к этому сканирующему инструменту, доступно в магазине Google Play и поддерживает устройства под управлением Android 4.1 или более поздней версии, при этом требуется активное подключение к Интернету.

Список транспортных средств поддержки OBDeleven:

Поддерживаются все модели VAG (Audi | VW | Seat | Škoda)! Некоторым моделям до 1996 года нужен адаптер VAG 2X2.

Volkswagen :
UP | Polo | Golf | Golf Plus | Golf Sportsvan | Beetle | Bora | Corrado | Scirocco | Jetta | Vento | Touran | Tiguan | Eos | Fox | Lupo | Passat | Passat CC | Sharan | Touareg | Phaeton | Caddy | Multivan | Transporter | Multivan | Vento | Amarok | XL1 | Arteon

Audi :
80 | 90 | 100 | 200 | A1 | S1 | A2 | A3 | S3 | RS3 | A4 | S4 | RS4 | A5 | S5 | RS5 | A6 | S6 | RS6 | A7 | S7 | RS7 | A8 | S8 | Q2 | SQ2 | Q3 | SQ3 | RS Q3 | Q5 | SQ5 | Q7 | SQ7 | TT | TTS | TT RS | R8 | R8 Spyder | Coupe | Cabriolet

Škoda :
Citigo | Fabia | Felicia | Roomster | Rapid | Octavia | Yeti | Superb | Praktik | Kodiaq

Seat :
Mii | Ibiza | Toledo | Leon | Altea | Alhambra | Arosa | Cordoba | Exeo | Inca | Ateca

Бесплатная загрузка приложения OBDeleven (отсканируйте для загрузки из Google Play):



Процедуры:

Подключите адаптер OBDeleven OBD к порту OBD, затем запустите приложение OBDeleven на своем телефоне.



Запустите двигатель автомобиля

Добавьте дополнительные режимы при выборе диска. Efficiency и режимы Allroad.



Дополнительные режимы в Drive Select успешно включены!

Audi drive select (ADS) — возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды. Доступные режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency и individual (последний только в сочетании с MMI® Navigation plus).

Если быть предельно откровенным, то заказываю эту опцию я не был уверен в том, что она будет мною востребована на 100%, а той информацией, которой я обладал на момент покупки сводилась к личным скромным представлением по результатам тест-драйва и не многочисленным отзывам владельцев, которые утверждали, что большую часть времени используют режим auto, поскольку якобы не видят разницы.


Audi drive select объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.

С учетом опциональных особенностей в своем автомобиле я могу изменять режимы только двигателя, трансмиссии и рулевого управления, остальные опции как-то амортизаторы и спортивный задний дифференциал не являются частью моей комплектации.

Первая попытка найти различия между режимами были словно тыканье пальцем в небо и разве что значимой разницей обладал лишь режим DYNAMIC, причем на первый взгляд его особенность ничем не отличается от S-режима работы АКПП. Однако со временем стали проявляться и другие более заметные отличии.


Так например, режим COMFORT отличается более плавным поведение работы рулевого управления, более ровной работой КПП и ДВС. Удобен для повседневной езды в городе и на трассе.

Режим EFFICIENCY отличается более экономным режимом работы КПП и двигателя, позволяя выбрать оптимальную с точки зрения эффективности программу работы ДВС и переключения передач, что позволяет также снижать расход топлива и способствует более сбалансированному стилю вождения. По впечатлениям, выдерживаются всегда повышенные передачи и низкие обороты двигателя, можно двигаться на скорости 5-10 км/ч на 3-й передачи, рулевое управление схоже с режимом COMFORT. Удобен для езды в глухих пробках или городском рваном режиме.

Режим AUTO действительно универсален и как раз именно этим он и удобен. В этом режиме автоматика сама выбирает тот или иной режим из списка выше для каждого из агрегатов в отдельности. Нареканий особых не вызывает, логика в большинстве случаев прогнозируема, поэтому не зря он установлен и никогда не изменяется у большинства владельцев, однако этот режим можно комбинировать (читай ниже).

Наиболее полюбившийся мне режим для повседневного использования – режим INDIVIDUAL. Здесь дозволено выбрать индивидуальный режим работы рулевого управления и ДВС/КПП в отдельности. В качестве режима рулевого управления я установил COMFORT, а для ДВС/КПП — AUTO. Это мне гарантирует комфортное рулевое управление (вполне меня устраивающий по своим характеристикам) и возможность автоматики выбора режима работы КПП и ДВС по стилю моего вождения.


Есть еще один режим MANUAL, не являющийся частью ADS, но не менее интересный, который активируется переключением селектора КПП или лепестка на руле в режим ручного переключения передач. В отличии от режима DYNAMIC и спорт-режима КПП, здесь участие автоматики при выборе передачи минимальны, обороты двигателя регулируются исключительно степенью нажатия на педаль акселератора и ручного выбора передачи (аналог МКПП), автоматическое переключение на повышенную, в отличии от спорт-режима, происходит в красной зоне или только по требованию водителя. Данный режим для меня стал более предпочтительный чем спорт-режим КПП.

Резюмируя следует сказать и признать такой парадокс, что я бы не сильно переживал, если бы ADS не было в моей комплектации, но при этом определенно сожалел бы о его отсутствии))

Читайте также: