Audi q7 4m замена антифриза

Обновлено: 05.07.2024

Модели:
1 поколение поколение 4L
3.0 л, 233 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) - BUG, 3.0 TDI quattro tiptronic
3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) - BHK, 3.6 FSI quattro tiptronic
4.1 л, 326 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) - BTR, 4.2 TDI quattro tiptronic
4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) - BAR, 4.2 FSI quattro tiptronic

2 поколение 4M
2.0 л, 252 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) - CYMC, CYRB, 2.0 45 TFSI quattro tiptronic
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) - CVMD, 3.0 45 TDI quattro tiptronic
3.0 л, 333 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) - CREC, 3.0 55 TFSI quattro tiptronic

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку "Запись на ТО".

Рекомендуемый производителем интервал ТО Audi каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

От качества и поддержания уровня антифриза напрямую зависит срок службы двигателя и большинства навесного оборудования автомобилей VAG. Кроме этого, важную роль играет правильно подобранный состав ОЖ. Если работа системы охлаждения нарушена, то это не пройдет бесследно. Заклинивание помпы, термостата, повышенный расход топлива и жор масла, и как результат – выход из строя двигателя. Дорогостоящий и сложный ремонт может понадобиться всего лишь из-за неправильно подобранного антифриза. Происходит это достаточно часто, так как многие водители строго следят за уровнем масла, не придавая значения состоянию остальных жидкостей автомобиля. Рассмотрим более подробно необходимость замены антифриза, принципы определения его качества и последствия от использования неправильно подобранной охлаждающей жидкости.

Содержание:

Антифриз поддерживает стабильную температуру двигателя независимо от поры года, нагрузок и оборотов двигателя, а также условий движения. Кроме защиты двигателя от перегревов, антифриз защищает радиатор, рубашку охлаждения и помпу от коррозии и окислений.

Неправильно подобранная жидкость не только не справляется с этими функциями, но и наносит вред двигателю. Даже если ОЖ подобрана правильно, она со временем теряет свои свойства и требует замены.

Для автомобилей группы VAG после 2001 года выпуска рекомендуются антифризы G12+. Установленный интервал замены – раз в пять лет. Также производитель рекомендует сокращать сроки замены при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относятся:

Тот, кто хорошо разбирается в модельных рядах автопроизводителей, знает, что совершенно новые моторы в машинах появляются крайне редко. В основном постоянно дорабатываются и улучшаются уже разработанные агрегаты. С VAG’овским 3,0 TDI такая же ситуация: в Q7 и Тоареге последнего поколения, а также в Q8, стоит новая генерация хорошо зарекомендовавшего себя мотора. Вот только проблемы устранили не все.

В новых моторах масло не течёт совсем, а вот с антифризом все же иногда проблема проявляется. Таранов Андрей рассказывает о её устранении в коротком видео.

Решил перед зимой поменять.

Для слива старого антифриза необходимо снять пластиковую защиту, которая стоит сразу после переднего бампера. Далее ищем взглядом нижний шланг подходящий к радиатору, справа по ходу движения автомобиля, внизу между двигателем и радиатором. Указан зеленой стрелкой.


Я перед началом замены поездил на машине прогрев до рабочей температуры.
Отсоединяем датчик указанный стрелкой.


Тоненькой отверткой поддеваем скобку, указанную зеленой стрелкой, и поднимаем её вверх.
Затем покачивая патрубок немного вверх-вниз тянем его назад, как показано красной стрелкой.


Когда всё сольется, ставим патрубок на место, ставим на место датчик, заливаем антифриз в расширительный бачек, заводим двигатель, даем немного поработать, глушим, проверяем уровень антифриза в бачке. Доливаем, для полного смешения новой и старой жидкости надо чтобы открылся термостат, т.е. необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
После выхода на рабочую температуру повторяем операции.
Вот старый и новый антифриз.


почему то у меня фоток нет. возможно, это у меня какой то глюк, если у всех есть. Дома посмотрю с другого компа. Все равно спасибо, тема весьма актуальная

Алексей, я тоже наметил замену антифриза в ближайшее время.
Но из отчёта я не совсем понял:
- какой, конкретно, антифриз был залит наново (G12+, или G12++)?

Алексей, я тоже наметил замену антифриза в ближайшее время.
Но из отчёта я не совсем понял:
- какой, конкретно, антифриз был залит наново (G12+, или G12++)?

Алексей, еще пару вопросов:
1) какую концентрацию антифриза использовал?
2) и сколько всего его потребовалось (без воды)?

Алексей, еще пару вопросов:
1) какую концентрацию антифриза использовал?
2) и сколько всего его потребовалось (без воды)?

Не совсем понял вопрос, антифриз уже идет готовый, его не разводят.
Но я промывал систему охлаждения специальной промывкой + дистиллированная вода.
После промывки залил сначала антифриза 5 литров, погонял, слил.
После этого залил литр концентрата KFS 2001 Plus, и долил до нормы антифризом, учитывая что сливается не все.

Не совсем понял вопрос, антифриз уже идет готовый, его не разводят.
Но я промывал систему охлаждения специальной промывкой + дистиллированная вода.
После промывки залил сначала антифриза 5 литров, погонял, слил.
После этого залил литр концентрата KFS 2001 Plus, и долил до нормы антифризом, учитывая что сливается не все.

Неужели LM продаёт уже разведённый состав, а тогда - до какой точки замерзания?
У меня нет, к сожалению, возможности самому заниматься ТО Тура, поэтому я сегодня поменял-таки антифриз, но на спец-Тур-сервисе.
А у них (как у тех же ОД) и антифриз тоже - только VW-"оригинал" G12 plus plus (сам внимательно всё прочел на VAG-этикетке крышки серой бочки, из которой качали) - КОНЦЕНТРАТ! (к слову, G12++ пришел на смену G12 + еще с 2008г.)
Сливали старый антифриз, мешали новый G12++концентрат с дист-водой и заливали в Тур при мне.
Всего было использовано 5 литров G12++ концентрата и 4,5л дистиллированной воды (т.е.~52-53%-я концентрация с точкой замерзания ~ -40оС).
Спец-промывку охл-системы правда не делали (состояние сливаемого старого антифриза было, по оценке мастера, некритичное).
P.S. Хозяин сервиса вообще предложил "новейший" G13-й, но я решил, что и G12++ более чем (к слову, по цене 320руб/литр).

Высококачественный, готовый к применению антифриз для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии. Окрашен в красный цвет. Предназначен для удвоенных интервалов замены. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов, великолепно защищает от коррозии, обладает отличными моющими свойствами. Предохраняет систему охлаждения от замерзания, перегрева и кавитации. Не требует смешивания с дистиллированной водой и обеспечивает эффективную работу системы охлаждения от -40°С до +109°С.

После расстыковки шлангов ливанет не поймаешь. Предложу более "чистый" способ. Из расширительного бочка грушей с переходом на менее толстый шланг, откачиваем антиф., стараемся до дна. Снимаем шланг с расширительного, затыкаем и опускаем под машину. Шланг в канистру и сливаем. Сливал так при установке подогревателя, потерь примерно пол литра. Между прочим это самая низкая точка в блоке по охлаждайке.

Да я в общем то каждые два года и меняю.

Кстати, тут много интересного почитать можно.
В том числе:

Когда нужно менять охлаждающую жидкость (антифриз) на Volkswagen (Фольксваген)

Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации – каждые 60 тыс. км. пробега автомобиля.

Да я в общем то каждые два года и меняю.

Кстати, тут много интересного почитать можно.
В том числе:

Понято, спасибо за инфо!
Но я наезжаю за год ~10тыс.км. Поэтому я меняю (антифриз, АТF, TCF, масло в редукторах) не по пробегу, а "по сроку хранения".
И с этой точки зрения лично для меня антифриз-"оригинал" G12++ выходит, актуальнее.

Понято, спасибо за инфо!
Но я наезжаю за год ~10тыс.км. Поэтому я меняю (антифриз, АТF, TCF, масло в редукторах) не по пробегу, а "по сроку хранения".
И с этой точки зрения лично для меня антифриз-"оригинал" G12++ выходит, актуальнее.


Тогда надо покупать такой,

Специально разработан для однократной заливки охлаждающей жидкости на весь период эксплуатации автомобилей VW-Audi Group модельного ряда с 2009 г.
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов и силикатов. Для всесезонного применения.
Разрешается смешивать с G12 и G 12+
Концентрат: защита от замерзания до -38°C (при разбавлении 50:50)

Большинство антифризов сейчас делаются на основе этиленгликоля, но с разными пакетами присадок, именно в пакете присадок и есть главное отличие TL 774-G(G12++) от предыдущих типов антифризов. Именно типов, так как TL 774-G(G12++) можно в полной мере отнести к отдельному типу антифризов - так называемым гибридным. Как я и прогнозировал в своей первой статье на эту тему, именно гибридный антифриз стал следующим шагом в развитии охлаждающих жидкостей.

Итак, перейдём к более детальному рассмотрению нового антифриза. Что это за зверь и в чём его отличие от предыдущих антифризов? Предшественником TL 774-G(G12++) была охлаждающая жидкость с допуском VW – TL 774F (G12+). Она не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов, и предписывается для применения в автомобилях начиная с 2001 года выпуска. В 2006 году автоконцерн VAG обновил свои спецификации на антифризы. При этом допуск TL 774-D (G12) был удалён, остался допуск TL 774-F (G12+) и появился новый, тот самый TL 774-G(G12++). Этот класс был в первую очередь разработан для премиум автомобилей, таких как Bentley, Bugatti или Lamborghini. Новая охлаждающая жидкость создана на основе ранее использовавшихся G12 и G12+, с теми же функциями и свойствами, но при этом в пакет присадок снова вернулись силикаты. Именно это и относит новый антифриз к классу гибридных. Этот антифриз является гибридом карбоксилатного и силикатного антикоррозионных комплексов. Что влечёт к своим плюсам и минусам. Основной плюс это максимальная универсальность нового антифриза. Кроме того, что новый антифриз TL 774-G(G12++) можно применять во всех моделях концерна VAG производства начиная с 2005 года, эта жидкость полностью совместима с более старыми жидкостями классов G11, G12 и G12+. Её можно применять и в системах охлаждения автомобилей других марок как с чугунными так и с алюминиевыми блоками цилиндров. Новый гибридный антифриз G12++ сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.


Из минусов пожалуй можно выделить менее эффективное охлаждение по сравнению с безсиликатными антифризами и более высокую стоимость, что всегда характерно для новых продуктов. Все прекрасно знают, что за универсальность всегда нужно платить теми или иными свойствами, а в данном случае и ценой. В связи с чем, учитывая тот факт что антифризы G11 и G12+ всё ещё доступны на рынке, G12++ на мой взгляд мало интересен нашим потребителям.

Читайте также: