Audi tt как снять порог

Обновлено: 04.07.2024

Хочу снять внутренние накладки порогов на своей бочке чтобы посмотреть что там под ковром творится.
Вопрос как их снимать? Понимаю что просто когда знаешь. Посмотрел несколько книжек по бочке, ничего не нашел.

Хочу снять внутренние накладки порогов на своей бочке чтобы посмотреть что там под ковром творится.
Вопрос как их снимать? Понимаю что просто когда знаешь. Посмотрел несколько книжек по бочке, ничего не нашел.

Насколько помню - вверх.

Не, они вроде явные там.

а накладки порогов можно отдельно снять,или для этого сначала надо стянуть какие-нибудь другие? типа на центральной стойке или под торпедой у стойки передней двери.

а накладки порогов можно отдельно снять,или для этого сначала надо стянуть какие-нибудь другие? типа на центральной стойке или под торпедой у стойки передней двери.

Насколько помню, надо снять со стоек вначале.


Там всё просто, на месте увидишь.

Один саморез накладки если не ошибаюсь у задней двери рядом с сидением. еще один или два внизу где средняя стойка. а вдоль передней двери накладка крепится на защелках. тянуть вверх, накладка на ремне повиснет (его нижний конец через нее пропущен). Но могу путать, пишу по отрывистым воспоминаниям

Изображение

Хочу снять внутренние накладки порогов на своей бочке чтобы посмотреть что там под ковром творится.
Вопрос как их снимать? Понимаю что просто когда знаешь. Посмотрел несколько книжек по бочке, ничего не нашел.

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Содержание

Описание модели

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Проблемы подержанных Audi TT

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Надежность и удобство маленького спорткара

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится Audi TT? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Установка переднего бампера и порогов от Audi S8 на Audi A8L

Сегодня мы расскажем вам о очередной доработке автомобиля Audi A8L нашего дорогого друга, постоянного клиента и просто хорошего человека.

Как описывалось в нашей прошлой записи, владелец этого автомобиля, после чип тюнинга, решил придать автомобилю более агрессивный вид и более эффективные тормоза.

В прошлый раз перед нами стояла задача в установке следующих элементов:

  • Выхлопной системы Audi S8
  • Юбки заднего бампера Audi S8
  • Решетки радиатора Audi S8
  • Тормозной системы Audi S8
  • Корпусов наружных зеркал из алюминия Audi S8
  • Кнопки запуска ДВС Audi S8
  • Удаление маркировок модели A8L, технологии quattro и TFSI с последующей установкой маркировок от S8

Несколько фотографий о том, что получилось в прошлый раз.

Более подробный отчет в нашей прошлой записи - ссылка.

Решетка радиатора S8.

Юбка заднего бампера и выхлоп S8.

  • Переднего бампера от S8;
  • Накладок порогов от S8.

С переднем бампером все просто, снимаем старый, ставим новый, вот что получилось:

С накладками порогов все намного сложнее. Автомобиль имеет длинную базу (Long), а Audi S8 существуют только с короткой базой, соответственно пороги, казалось бы, поставить невозможно. Но в нашей студии профессионального дооснащения нет ничего невозможного, поэтому мы без сомнения взяли на себя эту задачу.

Штатные накладки порогов

После снятия штатных накладок, мы разрезали на 2 части новые накладки от S8 и установили их на автомобиль. Расстояние между ними получилось около 15 сантиметров. С помощью специальной сетки для ремонта бамперов, соединили обе части. Внутри соединение укрепили полиэфирной смолой и стекловолокном.

Далее последовала работа по выведению формы, для этого использовалась, шпатлевка и специальная шлифовальная машинка, а так же шлифовка в ручную.

После покраски и установки порогов, кузов автомобиля был полностью отполирован, с последующим нанесением керамического покрытия Ceramic Pro 9H.

Мы получили потрясающий результат. Автомобиль стал абсолютным эксклюзивом, снаружи дерзкий и спортивный, но в то же время остался максимально роскошным и комфортным, особенно для задних пассажиров, ведь это Long, Audi S8 Long.

Приезжайте в нашу студию дооснащения, будем рады вас видеть!

При дооснащении автомобилей мы используем только оригинальные запасные части и аксессуары. Наши мастера постоянно и своевременно проходят обучение по автомобилям VAG группы.

А как ее можно отклеить без вреда ему?
Тот урод, что сломал малость, вроде пытался аккуратно, а всё равно трескается. Хорошо, что совсем малость, см. 2 длиной "трещинка" получилась. И ведь предупреждал его, что говорят она клееная.
Один "умудренный опытом" мастер отказался делать работу над порогом с этой неснятой пластмассой. Он же сказал, что эта "фиговая" деталька стоит довольно таки недешево.

Добрый день. Практически деталь одноразовая. Единственный способ аккуратненько острым гибким ножом ее срезать, но есть большая вероятность сломать. А зачем её вобще снимать.

Да ставил как-то на "стоянку". Одно название "стоянка" - никто не присматривает почти. Так там и прошлись по боку чем-то. Ума не приложу чем и как, но оставили две вмятины на пороге, причем на приличном расстоянии друг от друга. Не понимаю, два раза что ли стукали.
Вот хотел их выпрямить.

Ремонт порога Audi TT

Характеристики

Вид работы Кузовной ремонт
Покраска элемента от 4000 рублей
Снятие / установка детали от 1000 рублей
Элемент Порог

Остались вопросы?

Читайте также: