Ошибка p1251 saab 9 5

Обновлено: 30.06.2024

Всем доброго здравия. Давненько не заходил
Собственно проблема: агрегат под кодовым названием Сааб 9-5 турбо 2,3 л. 1999 г.в. АКПП, приехал на стоянку и уехать уже не смог.
Что имеется:
1. Чек горит при вкл. зажигания, остальные лампы вроде адекватно себя ведут.
2. стартер крутит, насос качает, импульсы на форсунки идут, но искры нет (нет управляющих импульсов на модуль, питание модуля проверено)
3. со слов владельца бывало иногда такое но проходило само при этом если кнопка управления замком багажника и центрзамок не работает, то машина не заводится . сейчас и то и то не работает.
4. проверил предохранители в салоне и под капотом - в норме
5. СМС диагностик с ним дружить отказался. хотя где-то попадалось что протокол ISO 14230-2

Все автомобили Sabb 1996 года и новее, включая 9-3, 9-5, 900, 92x Aero (что идентично Subaru WRX), имеют небольшую сигнальную лампу на приборной панели, известную как лампа проверки двигателя.

В этом руководстве мы рассмотрим индикатор двигателя проверки Saab, что он означает, что вызывает его мигание и как его самостоятельно диагностировать.

  • 1 Что означает индикатор проверки двигателя?
  • 2 симптомы
  • 3 Saab Check Индикатор двигателя мигает
    • 3.1 Общие причины
    • 3.2 Топливная форсунка
    • 3.3 Датчик положения коленчатого вала
    • 3.4 Свечи зажигания
    • 3.5 Датчик массового расхода воздуха
    • 3.6 Датчик температуры двигателя
    • 3.7 Сбой анти-тормозной системы
    • 3.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 3.9 Как диагностировать Saab Check Engine Light

    Что означает индикатор проверки двигателя?


    Если индикатор Saab горит постоянно, это означает, что компьютер бортовой диагностики (OBD) обнаружил неисправность. Причина может быть связана с неисправностью двигателя, утечкой топливной системы или даже признаком проблемы с трансмиссией.

    Поскольку код неисправности будет храниться в вашем компьютере Saab OBD, вы можете использовать сканер OBD-II для чтения этих кодов.

    симптомы

    Когда загорится индикатор двигателя проверки Saab, вы можете заметить:

    • Двигатель работает неровно
    • Двигатель дрожит или дрожит
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
    • Дым от выхлопа

    В некоторых случаях вы можете вообще не заметить проблем с производительностью. Как было бы в случае, если вы забудете затянуть газовую крышку.

    Saab Check Индикатор двигателя мигает

    Обратите особое внимание, если индикатор Saab проверки двигателя мигает.

    Если ваш Saab CEL периодически включается и выключается, это указывает на пропуски зажигания. Топливо не сгорает в цилиндре.

    Проблемы обычно связаны с:

    • плохие свечи зажигания
    • катушки зажигания
    • каталитический нейтрализатор
    • датчик массы воздушного потока

    Мы не рекомендуем ездить на Saab, если индикатор проверки двигателя мигает , чтобы не повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

    Общие причины


    Топливная форсунка

    У двигателей Saab с турбонаддувом могут быть проблемы с топливными форсунками.

    Это приведет к чрезмерному выделению дыма из выхлопных газов при запуске и иногда во время вождения в сочетании с грубым движением и колебаниями.

    Основной причиной этого является грязное топливо, которое приводит к скоплению на форсунках и плохому распылению.

    Лучшее решение – очистить инжекторы специалистом.

    Связанные коды неисправностей: P0245 и P0201 до P0201

    Датчик положения коленчатого вала

    Датчик положения коленчатого вала является известной точкой отказа, поскольку иногда он выдерживает экстремальные температуры. В большинстве случаев они начинают постепенно выходить из строя, первоначально вызывая только случайные проблемы с работой. Обычные, явные признаки – это спорадические ситуации, которые не дают старту.

    Коды: P0336 или P0337

    Свечи зажигания

    Случайные пропуски зажигания – еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, если вы изношены свечи зажигания.

    Проверьте эти проблемы без каких-либо задержек, поскольку они могут легко нанести дополнительный ущерб.

    Связанные коды ошибок: P0300 и P0301 до P0304

    Датчик массового расхода воздуха

    Загрязненный датчик MAF даст ложные показания воздушного потока. Это может расстроить топливовоздушную смесь и привести к тому, что двигатель начнет работать неровно и заглохнет.

    К счастью, это можно легко очистить, но не используйте ничего, кроме чистящей жидкости MAF, для удаления грязи.

    Датчик MAF может быть проблемой, если у вас периодически возникают проблемы с освещением двигателя. Датчик MAF может нормально функционировать, когда двигатель холодный, а затем начать работать со сбоями, когда двигатель прогреется.

    Код: P0102 Датчик MAF

    Датчик температуры двигателя

    Хотя это и не вызывает каких-либо непосредственных проблем, это повлияет на пробег газа и может повредить каталитический нейтрализатор в долгосрочной перспективе.

    Сбой анти-тормозной системы

    Эта проблема обычно вызвана внутренней проблемой блока ABS/TCS, вызывающей ошибку связи.

    Корпус дроссельной заслонки

    Многие модели Saab 2000–2010 годов имеют проблемы с работой, вызванные неисправным корпусом дроссельной заслонки.

    Проблема заключается в потенциометре, который поврежден в результате коррозии и грязи. Код: P2135

    Как диагностировать Saab Check Engine Light


    Эти устройства бывают любых форм, размеров и цен на выбор. Выбор варьируется от чего-то простого, например, от адаптера Bluetooth OBD, который подключается к приложению на вашем смартфоне, до специальных ручных инструментов сканирования до мощных диагностических инструментов.

    С любым из них вы сможете получить сохраненные коды неисправностей двигателя и прочитать параметры работы двигателя.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Saab 9-5 99г.горит чек удалял ошибки появляются вновь ошибки 0125 1135 1141 1641 ошибки по датчикам кислорода если не ошибаюсь по нагревателям и цепь реле бензонасоса смотрел по схеме это одна и таже цепь но насос работает машина заводится.и вопрос по первой ошибке что за ошибка?и как их устранить.читал автоасом по обд.оба датчика по диагностике показывают всегда по 0.46в. может их просто отключили?

    р0125 низкая температура двигателя для управления по замкнутому контуры Код устанавливается если на прогретом двигателе напр ДК не меняется


    р0125 низкая температура двигателя для управления по замкнутому контуры Код устанавливается если на прогретом двигателе напр ДК не меняется


    напряжение на них неменяется разъемы были на месте неужели оба датчика неисправны если был-бы обрыв то появилась ошибка о обрыве.по схеме оказывается стоят 2 преда после реле насоса один на сам насос другой на подогреватель датчиков кислорода скорее всего сгорел пред на подогрев.

    кстати вентилятор охлаждения двигателя срабатывает при 112 градусах по сканеру если конечно он правильно отображает температуру двигателя из-за этого не может заноситься эта ошибка?

    Марк Саабов

    Если вдруг Вашему истребителю нездоровится, поделитесь своей проблемой здесь.

    Дмитрий Гурьянов

    Проблем особых нет, благодаря друзьям из Москвы, лекарство прибывает вовремя!

    Марк Саабов

    Дмитрий Гурьянов

    Позавчера умер стартер, досадно, но ладно привез в сервис и начались вокруг моей СААБаки танцы с бубнами гаечными ключами и прочей атрибутикой. Менеджеру сказал как снимите стартер наберите с целью выяснения марки стартера, через 3 часа поступил звонок от менеджера. мол сняли стартер, за это время я узнал несколько контор, которые перебирают сгоревшие стартеры. В общем съездил в сервис, забрал стартер и в течение полутора часов мне его перебрали, штатным остался только корпус, все остальное новое. Цена вопроса 3200 рублей. Тогда же когда забирал стартер позвонил менеджер и говорит есть стартеры за 5000р. почти новый.(развод на деньги). привез стартер и сегодня забрал СААБаку мою. В общей сложности с утановкой еще пары вещей вышло 9500рублей (+1500 эвакуатор+3200 за переборку стартера) Берегите свои самолеты!

    Читайте также: