Audi tt прокачка сцепления

Обновлено: 30.06.2024

Прокачка сцепления ⇐ Crafter. Трансмиссия

Вот решил прокачать сцепление! но как говориться, сначала надо теорию поюзать и посоветоваться с одноклубниками! так вот самый главный вопрос кто делал? какие приспособы нужны и подводные камни?
Спасибо

прокачал сцепление, все просто и понятно. теперь привыкаю к информативному, мягкому сцеплению. одно удовольствие. а кстати проблемы с сцеплением начал замечать последний месяц до этого было все норм как и сейчас после прокачки

ну уж извиняйте! что рассказывать: шприц+тормазуха, помощник, эстакада. перед прокачкой сцепления прокачал тормаза (заднее правое, потом левое, далее правое передок и левое). далее запуск мотора, прокачка сцепления без специального инструмента ваг, желательна на запущеном двиг-ле консультировался у мастером vw, наливаем в бутылку тормазуху на дно, на штуцер ключ и трубку отускаем в бутылку. помощник качает сцепление 5 - 7 раз, держит! я приоткрываю штуцер и потихоньку спускаю жидкость, все так раз 15-20. следите за жидкостью в бачке. удачи


как прокачать самому сцепление.

как прокачать самому сцепление.

[rainbow2]Всё пи. ц я ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. [/rainbow2]

оптимизация сайтов




[rainbow2]Всё пи. ц я ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. [/rainbow2]

оптимизация сайтов




Igor Audi 100 , на коробке штуцер.Кто-то накачивает,а кто-то спускает воздух.Если не прокачивается,то надо с бачка снять шланг идущий на коробку,налить в него из шприца тормозухи,говорят иногда из-за него проблемы бывают с прокачкой.Да бочек должен быть заполнен,после того как в шланг нальешь жидкости,его надо надеть обратно на бачек,что бы в данном шланге воздуха не осталось.

[rainbow2]Всё пи. ц я ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. [/rainbow2]

оптимизация сайтов





Обратись в СТО36. пройдись по форуму поиском. были в партнерах клуба.. адекватные ребята с адекватными ценами..

Во первых-тема не в том разделе.
Во вторых. Откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре на коробке,ждёшь когда жидкость побежит,самотёком,ничего не нажимая.Побежала она малость,закручиваешь и педаль смыкаешь рукой,тудым-сюдым. Должна начать становится тугой.
Вариант намба 2. Берёшь шприц 10 кубовый,малость ему обтачиваешь носик,наполняешь жидкостью,откручиваешь прокачной штуцер,втыкаешь в него шприц и давишь . И так пару раз.
Мне на последней ауди только таким макаром помогло.

Прокачка сцепления ПОМОГИТЕ!

Менял диск и подшипник сцепления все собрал начал прокачивать сцепление и каким то образом потекла тормозная жидкость между креплением коробки и мотора что может быть? AUDI A4 1.8turbo quattro
может я не так прокачивал? как надо?

Интересно, зачем после замены механической части прокачивать гидравлику понадобилось?
Сцепление прокачивается точно так же, как и тормоза. И одновременно с ними.

проблема была в слежуещем неправильно установил пожшипникза лапкой а Не перед ней поэтому выдавило штуцер с манжетами в нутри оттуда и потекла жидкость ((=

Прикольно. У меня в библии написано, что сцепление прокачивается под давлением, которое нагнетается в бачок.


Все правильно написано, а по большоиу счету разницы нету как прокачивать главное обеспечить заполнение системы без воздуха, можно вообще прокачать сцепление с левого переднего тормозного супорта соеденив шлангом штуцера с главным цилиндром сцепления открыть их и нажимать на педаль тормоза А можно вакумом при помощи большого шприца итд

sl-220 , так и есть.
Есть в гараже приблуда для прокачки сцепления? Думаю, нет. Вот в ход и идут всякие самодеятельные методы.


НЕТРАДИЦИОННО.
На коробке-сцеплении (ну в том районе) есть штуцер сцепления (условно доступен, если снять р/б). С ним что делать понятно. А вот педаль тебе не поможет: сцепа прокачивается только под давлением. То есть надо как-то колхозно, либо если найдешь инструмент, подать повышенное давление в р/б c тормозухой и крутить штуцер.
Технология такова.
Я вот думаю взять велосипедный насос, пару шлангов и хомуты и чо-нить соорудить. а то уж лет 5 точно не прокачивалося оно.
По поводу сервисменов: лучше сначала почитай мануал, а потом уж ищи толковых.

Не надо вело насос. Необходимо два человека. Шланг от капельници или для омывателей. Одеваете один конец на левый (с водительской стороны) штуцер прокачки тормозов, накачиваете в него тормозной педалью жидкость. Второй конец одеваете на штуцер рабочего цилиндра сцепления. И дальше педалью тормоза прокачиваете: Надавали, закрутили штуцер суппорта, отпустили педаль, открутили штуцер, качнули. и т.д. Этот способ здесь уже описывали, сам я пробовал, нормально прокочалось. Может единственное что то не по порядку, но я думаю тут не сложно теперь уже самим разобраться.

1. Откройте ниппель для выпуска воздуха на тормозе переднего колеса и ниппель на главном цилиндре сцепления примерно на 1,5 оборота каждый.
2. Соедините оба ниппеля шлангом.
3. Теперь несколько раз медленно и осторожно нажмите на педаль тормоза для того, чтобы гидравлическая жидкость от тормоза переднего колеса была отжата через гидравлику сцепления.
Не давите на педаль с силой, иначе шланг сорвется!
4. Не упускайте из виду уровень жидкости в расширительном бачке.
Если в расширительный бачок больше не поступают пузырьки воздуха из гидравлической системы сцепления, то оба ниппеля завинчиваются и шланг снимается.
5. Проверьте уровень тормозной жидкости!


да. вот только непонятно, почему не надо закручивать штуцер на тормозе.
чтобы поменять жижу в сцепе надо саначала прокачать тормоза, потом прокачать сцепление, потом опять прокачать тормоза. :haha: :haha: :haha:

Хотя ты логично говоришь. Должно быть так: когда педаль тормоза нажимается, то штуцер открытым должен быть. Я по идее когда педаль тормоза возвращается для второго качка его (штуцер на суппорте) надо закрыть, а то иначе завоздушатся тормоза.
Хотя жто теория, может на практике и не воздушиться ничего.

Хотя ты логично говоришь. Должно быть так: когда педаль тормоза нажимается, то штуцер открытым должен быть. Я по идее когда педаль тормоза возвращается для второго качка его (штуцер на суппорте) надо закрыть, а то иначе завоздушатся тормоза.
Хотя жто теория, может на практике и не воздушиться ничего.


Сначала да, когда шланг пустой. А вот когда там уже тормозуха, то можно и не закрывать я считаю.
Вот если есть второй че5ловек, то пусть крутит штуцер суппорта, чтоб без дела не сидел.
aprel

Должно быть так: когда педаль тормоза нажимается, то штуцер открытым должен быть. Я по идее когда педаль тормоза возвращается для второго качка его (штуцер на суппорте) надо закрыть, а то иначе завоздушатся тормоза.

Если штуцер не закручивать жидкость гоняется за педалью туда-сюда, и как так можно прокачать?
Правельно понял. :to4niak:

Должно быть так: когда педаль тормоза нажимается, то штуцер открытым должен быть. Я по идее когда педаль тормоза возвращается для второго качка его (штуцер на суппорте) надо закрыть, а то иначе завоздушатся тормоза.

Если штуцер не закручивать жидкость гоняется за педалью туда-сюда, и как так можно прокачать?
Правельно понял. :to4niak:

Ну. и качать до ех пор, пока весь воздух, который был в трубке не выйдет в бачок с жидкочтью? Или нет?

Да,получается именено так!Но вот я,прокачал все тормоза и в бачке у меня сейчас находится новая немецкая тормозуха и не хотелось бы,чтобы из сцепления туда попала старая тормозная жидкость!Тоесть получается надо как-то слить сначала из сцепления всю старую Т/М,а потом уже прокачивать вот этим способом:

Не надо вело насос. Необходимо два человека. Шланг от капельници или для омывателей. Одеваете один конец на левый (с водительской стороны) штуцер прокачки тормозов, накачиваете в него тормозной педалью жидкость. Второй конец одеваете на штуцер рабочего цилиндра сцепления. И дальше педалью тормоза прокачиваете: Надавали, закрутили штуцер суппорта, отпустили педаль, открутили штуцер, качнули. и т.д. Этот способ здесь уже описывали, сам я пробовал, нормально прокочалось. Может единственное что то не по порядку, но я думаю тут не сложно теперь уже самим разобраться.

куда подробней? БЕРЁШ ШПРИЦ В РУКУ НА ШПРИЦ ОДЕВАЕШ РЕЗИНКУ НАБЕРАЕШ ЖИДКОСТЬ И ЗАКАЧИВАЕШ В РАБОЧИЙ ЧЕРЕЗ С БРОСНИК

таксист

Мастер советчик

Vladimir77

Мастер советчик

таксист

Мастер советчик

Vladimir77

Мастер советчик

ага! то есть не нажата. а то "откинута"как-то непонятно)).я так и делал.а мне тут подкинули мысль что тормозуха хреновая и может,оказывается,так сказать "вскипать" мелкими пузырьками.от этого в процессе езды немного позже педаль и начинает срабатывать ниже,в полике.никто про это ничего не слышал? да,и кто скажет каков обьём тормозной жидкости в системе? . всё,только что прочёл в инете что тормозуха действительно может закипать из-за гигроскопичности.пора видимо её полностью сменить.

таксист

Мастер советчик

ну заменить может и нужно! но изакипать она может и закипает но наверное в районе супорта но врабочем целиндре ну недолжна!

Вячеслав Алексеевич

Просто заглянул


Доливаешь в бачок тормозухи до краев.Дальше откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре при отпущенной педали сцепления.Жидкость идет самотеком вместе с воздухом.Когда воздух вышел,переходишь к штуцеру на рабочем цилиндре,не забывая про уровень в бачке.На все про все времени не более 5ти минут.

vladolich

Просто заглянул

Главное что бы педаль сцепления была полностью откинута и главный тоже. Иначе ни за что не прокачаете.


После замены жидкости в тормозах решил качнуть и сцепление (гольф 5 1,4 ВСА) и уронил педаль в пол и теперь не знаю как поршень в раб цилиндре вернуть на место. Подсоединял к штуцеру на раб. цилиндре компрессор через бутыль с тормозной (до 5 атмосфер надувал) - бесполезно педаль пустая. Почему поршень застрял "внизу"? Может манжета клинит или датчик положения педали как-то влияет? Нужен совет, что делать?

popov2

профи

vladolich

Просто заглянул


почему тогда не продавливается компрессором (5атм)? заборное отверстие в главном должно открыться, когда педаль поднял рукой. Штуцер, под давлением отворачивал оборота на 2 (всяко должен был открыться) Что мешает?

popov2

профи

как оно откроется?если поршень внизу?
5 атм.мало,поршень довольно туго двигается в манжетах.
снимай ,разбирай .тогда плоскогубцами его зацепишь и достанешь.и посмотришь почему шток не держится в поршне.а может в педали не держится?попробуй потянуть за шток плоскогубцами.

vladolich

Просто заглянул

Спасибо за совет. Думаю попробовать качнуть через штуцер прокачки левого колеса, если не пойдет, буду разбирать. А шток двигается вместе с педалью.

ten70

Оракул

Спасибо за совет. Думаю попробовать качнуть через штуцер прокачки левого колеса, если не пойдет, буду разбирать. А шток двигается вместе с педалью.


Дуть надо в расширительный бачек с тормозухой и открывать вентиль для прокачки сцепухи.
При этом даже педалькой сцепления дрочить не нужно.

popov2

профи

ten70

Оракул

vladolich

Просто заглянул

Вы господа очень остро умны, может сами не косячите? Лучше бы совет дельный дали, чем ха-ха ловить.
Глав. цилиндр разбирается? На него рем. комплекты бывают? А то пробег уже 300, может до кучи перебрать?

popov2

профи

Незнающий

Просто заглянул

Доброго дня.Владею авто,гарантии.
Заклинил поршень в заднем левом ,поршень заменил вместе с пыльником.Шланг не трогал,побоялся заломаю,все делал на весу.При замене поршенька показалось жижа медленно выходила.Поршень выкрутил,все собрал,не смогли прокачать цилиндрик.Жижа выходит вся вспененная и белая!Педаль проваливается в пол,авто почти не тормозит.
Что за беда?
Спасибо

Sturm

Завсегдатай

Не знаю знает кто или нет, может руки кривые у меня или что. В общем не получалось прокачать цилиндр на Фольксваген Пассат Б3 пока не вытащил сеточку из бачка. Были пузырьки.

Читайте также: