Audi замена сальника заднего дифференциала

Обновлено: 30.06.2024

Чтобы произвести замену сальника концевика торсена на Ауди А4 В6 понадобится:

  • стандартный набор инструментов (домкракт, различные ключи)
  • сам сальник концевика торсена (номер: 018 409 399 B)
  • также масло трансмиссионное, 1 литр (G 052 145 A1 — 2 бутылки по 0.5)
  • около часа свободного времени

Замечание: болта крышки сальника затягивать усилием не более 0.5 Нм, иначе есть вероятность получения некоторых проблем, таких как гул из торсена на Ауди при движении с последующими неприятностями. Дифференциал торсен должен быть в исправном состоянии.

1

Первым делом сливаем с торсена масло.

2

Далее: нужно рассоединить глушак на 2 части, для этого ослабляем хомут глушака под торсеном, сдвигаем хомут по глушаку в любую сторону.

3

Откручиваем защитный щиток над глушаком, поскольку он будет мешать опуститься кардану.

4

Затем откручиваем кардан со стороны торсена, опускаем его, пусть висит на задней части глушака. Чтобы крышка не вращалась при откручивании болтов крышки, нужно вкрутить пру болтов. После чего звездочкой откручиваем болт крышки. Выколупываем сальник.

5

Смазываем и вставляем новый сальник. Ставим на место крышку сальника, прикручиваем.

6

Шприцем заливаем в торсен через заливную горловину 0.8 литра трансмиссионного масла и закручиваем крышку заливной горловины. Далее сборка в обратном порядке.

Комментарии к теме Замена сальника заднего моста Audi Q5

Джамби написал(а)
Как можно ездить с не усиленной полуосью,и чтобы она не текла.Она даже если машина просто стоит,то через него всё равно течет.

Тюников Антонио написал(а)
Мне говорили шаровые нужно на яме проверять на подъёмнике можно не услышать, типа колеса висят.

Принс написал(а)
простите за вопрос (наверное глупый) а можно выдернуть привод не вытаскивая гранату с сепаратором из коробки. выдернув из сепаратора сам вал привода и поменять пыльник?

Серый написал(а)
всех учишь, а сам нихрена не умеешь! почему резьбу ступичной гайки не почистил щёткой и wd не залил ? а чего обойму съёмником не снял а с помощью болгарки и ржавого зубила? не открывал бы рот, а лучше учился бы дальше сынок! я в твоих коментах больше не нуждаюсь! лай в другом месте!

Филина написал(а)
почему колодки на передних дисках проточили только центр диска? как это вообще возможно? как он ими тормозит?

Джованни написал(а)
Спасибо!! Пересмотрел ролик и все что надо увидел. Первый раз смотрел и перематывал, сейчас увидел то что надо! Спасибо ещё раз! Вам удачи и мира!!

Грелиецкая Артема написал(а)
Андрей, подскажите пожалуйста, как правильно называется данный вакууматор, которым вы закачивали солярку в топливопровод? Не могу найти такую штуку). Собрался сам поменять фильтр. Но скорее всего столкнусь с завоздушенностью системы. Спасибо!

Эрнесто написал(а)
Так размеры стакана и оправки не написал автор. Было бы хорошо если бы добавил к видео. Надо заказать токарю, а размеров нет.

Offa написал(а)
У меня л200 1997г. стук в переднем левом колесе, заменил обои шаровые, наконечник рулевой тяги. Через 3 дня проедишь примерно 600-700 метров металический стук возобновиляеся.При 80-100 км. временами возникает гул в районе колеса и небольшая вибрация. Это могут быть подшипники передней ступицы.

Колюня написал(а)
доброго времени суток,Сергей!Нужен совет.Рено сандеро 2013.Было течь с сальника шруса внутреннего.Заменил сальник все в комплекте.Через день такая история.Течь масла.Что может быть?Может ли течь с незатянутого хомута или сальника.Если такое встречалось пожалуйста комментарий.Заранее спасибо.

Алиби Крятин написал(а)
. Эксцентрики он руками вытащил. Да это самое геморойное во всей истории. Как он это сделал.

Пятиступенчатая коробка передач типа 020 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 - 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 - 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 - 1992

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 - 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 - 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba 1 / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 - 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 - 2003
и др.

Я уже писал о своей проблеме - о том что вытекло все масло из коробки.
И так начнем с того что мой брат Riconvalt оттащил меня в гараж:

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Вот собственно то что видно снизу все в масле и непонятно откуда течет:

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Далее поднимаем машину на домкратах, ставим на бруски и снимаем передние колеса:

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Далее если имеется берем шестигранник на 17 (мне пришлось пилить от очень длинной палки кусочек)

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Этим шестигранником откручиваем сливную пробку на самой низкой точке коробки, и сливаем масло:

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Потом закручиваем пробку, и приступаем к откручиванию нужного нам ШРУСа, в это время один человек жмет на тормоз из салона, другой откручивает 6 болтов, которые видно на фото:

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Подвешиваем шрус вверху, и теперь нам ничего не мешает подобраться к фланцу.вычищаем из него смазку, и снимаем защитную крышечку в середине.я ее подковырнул ножом, довольно легко вышла, потом только пришлось немного ее подрихтовать

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Нам открывается такая картина, фланец держит стопорное кольцо:

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Для его снятия пользовался вот таким съемником:

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

А вот собственно оно само:

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

После снятия кольца, фланец слетает сам т.к. под ним есть толстая пружина )))

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

А потом сразу видно в чем моя проблема! Почти квадратный сальник

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Я удивлен как он вообще масло в коробке держал какое то время.

Для замены пытался найти ремкомплект, но за неимением его приобрел сальник фирмы TOPRAN:

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Далее устанавливаем новый сальник, аккуратно потихоньку вбивая его чем нибудь помягче, на ваше усмотрение

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Потом делаем приспособление для установки фланца и стопорного кольца.Объясню так - все просто, пластина толщиной не меньше 4мм(тоньше просто гнуться будут), сверлим в ней 3 отверстия, через крайние вкручиваем болты в резьбу для болтов ШРУСа, а в центральный закручиваем болт середину вала. какая там резьба не скажу, потому что у меня там внутри была сорвана и пришлось нарезать новую с помощью мечика.крутим центральный болт до упора, пружина фланца натягивается, ставим стопорное кольцо:

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

Замена сальника дифференциала МКПП 020 без ямы

потом снимаем приспособление, закрываем крышечку, прикручиваем ШРУС, заливаем масло в коробку, одеваем колеса и готово.

Вот еще видео, это когда мы вывесили машину, сняли передние колеса, завели и включили первую передачу, чтобы понять откуда течет масло.на видео видно не очень, но на зеленой втулке нарастает капля масла :)

Вот так! Огромное спасибо за помощь Riconvalt который принимал активное участие в работе!

Дополнение от balkon:

Мы с другом коробку ставили, так схему ещё интереснее использовали. Правый привод длинный, да ещё щиток мешается и груз баласировочный, поэтому там вообще гемор. Я валялсо под машинком, друг сидел снаружи возле ступицы. Длинным ключиком (общая длина сантиметров 60 получалась) друг лезет туда, где ему снаружи видно болт ШРУСа (значит, он находится на прямой линии с промежутком, через который ключ пролазит). Я из-под машины наощупь корректирую положение ключа, чтоб он точно и полностью сел в головку болта. Друг (в одной руке у него ключ) другой рукой вставляет между колёсных болтов монтировку, я её перехватываю и крепко держу. Затягиваем. Совместными усилиями проворачиваем привод и переходим к следующему болту.

Дополнение от WRH2E:

Всё это я делал один при замене сальников.Было только вывешено колесо, использовался огрызок квадратной трубы для самозаклинивания колеса об землю. Так же использовался серьёзный динамометрический ключ длиной с полметра и удлинительи,который проходил сквозь технологическое отверстие внутренней части крыла. Всё это делал не вылезая из-под машины.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


BaRcAs



Перейти к альбомам пользователя

RVK? я правильно нашел сальник? Для замены мне нужен только он (номер 31, катал. номер 91201-PWT-003?


RVK




Роман


Реклама партнёров


BaRcAs



Перейти к альбомам пользователя

Поменял сальник и масло в заднем дифференциале.
Итого: 1800рублей (для своих )
Вам понадобится:
1. Сальник катал. номер 91201-PWT-003
2. Гайка кат. номер 90203-PX4-010
3. Шайба дренажной пробки кат. номер 94109-20000
4. Масло заднего дифференциала 2 литра (останется грамм 800) кат. номер 082009007
Закажите все самостоятельно, у дилера цены жесть (сальник 750 против 200 руб в емексе и т.д.)!


Хондавод 2



BaRcAs



Перейти к альбомам пользователя


Дмитрий М



Хондавод 2



Реклама партнёров


Дмитрий М


Добрый день!
А что за спецключ? Можно фото или рисунок? Хочется сразу вооружится. Гайку каким моментом затягивать, чтоб не перетянуть?


RVK




Роман

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Sever




Виктор Председатель регионального отделения


Хондавод 2


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Дмитрий М


Хондавод 2, подскажите размер между отверстиями и диаметр. Мне такую приспособу не сложно сделать. А сам сальник тоже приспособлением забивать или вручную можно?


Хондавод 2



Реклама партнёров


Дмитрий М



Дмитрий М


Ну все,нашлось время, заменили сегодня сальник без снятия редуктора. Теперь буду контролировать состояние. Масло вытекло около 1,3л. Столько же и залили. Только цвет у слитого масла сильно отличался от нового. Слитое было темновишневого цвета, а новое светлое. Никаких посторонних включений не наблюдалось.


Вячеслаф


Друзья, меняю 3-й сальник. Течет. Как глубоко сажаете сальник в гнездо, там реально по емкости места на 2 сальника?
И может ли быть течь из-за, заметных только на ощупь, бороздок на посадочном фланце хвостовика?


Женя 51




Активный участник

Приветствую одноклубники. Вот и до этой темы добрался.
Появилось запотевание на дифференциале, проездил с ним пару месяцев, неделю назад установил новый сальник и на следующий день обнаружил приличный подтек, висят капли масла. Сальник встал ровно, без перекосов, заподлицо как и старый.
Опять заказал новый сальник 91201PWT003, плюс ещё резиновое кольцо 91303P6R003, ну и пластиковое до кучи 91304P6R003.
Подскажите кто сам менял, может есть какие нюансы?? завтра поеду менять

Читайте также: