Аутлендер глохнет при включении передачи

Обновлено: 04.07.2024

Kia Cerato 2009, АКПП.
Глохнет при остановке в положение селектора "D".
Есть у кого какие мысли по данной проблеме?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Это первым делом.
Пособираю еще тут мнения :)
Одни идею подкинут, другие шутки новые, третьи "блеснут умом") всегда интересно АФ читать

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

если метку забыл, то она при включении D через несколько секунд заглохнет и больше не заведется без метки
А у него при остановке глохнет

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а если по делу, похоже на это?

"Всё было бы просто замечательно, я счастлив, рядом самый близкий друг, мой сын, под колёса стелется дорога, V-8 поёт свою песню, но вылез очень неприятный >.
На холостых оборотах двигатель работает достаточно устойчиво, правда чуть-чуть плавают обороты, но мы с сыном думаем, дело в трамблёре и высоковольтных проводах со свечами, да и проводка собрана на живую нитку>>, но это не страшно, гораздо хуже другое - при переводе > в режим D двигатель не поднимает обороты и глохнет! Приходится подгазовывать. При снижении скорости и, не дай бог, остановке, нужно быстро нажать на тормоз и перевести селектор в Р или на режим N, иначе двигатель глохнет. " ?

MAX_MASTER, Я бы на вашем месте последовал совету Alexx, лучше потерять время и проверить коробку в сервисном центре.
Просто у меня на старой машине была примерно такая ситуация:
Сначала один раз заглохла при заводе, потом пропало - все нормально я плюнул.
Через две недели повторилось, но уже выдало checkgearbox, заглушил машину, завел все нормально, я опять плюнул а когда в сервис заехал т.к. начала дергаться, попал на перебор.
Если на гарантии - это проще, но всегда есть вероятность не сдвинуться со светофора :), поэтому лучше проверить, хотя может быть и пустяк

В общем дилер сказал, что можно диагностику сделать, но скорее всего ничего не увидят, так как Check Engine не горит. Диагностика за денюжки. Общая рекомендация - ездить и не париться

При замене аккумулятора упали обороты двигателя до 450 и плавают. Поговорил со знакомыми, сказали что поездеешь само восстановиться. Езжу почти неделю ничего не восстановилось. Скинул клему заново. Не помогло. Подтянул трос газа, чтобы двигатель не колбасило. Хрен по деревне, комп вернул их обратно в 450 и они опять плавают. В чем причина? Может быть дроссельная заслонка мозг компасирует? Стоит ли ее заменить, или достаточно чистки, и она заново заработает? Или какой другой датчик мешает процессу правильной работы холостого хода??

Какого года авто , какой двигатель. Какой дроссельный узел: механический или электронный. Если электронный то возможно требует обучения. Чек горит или нет. Проверьте АКБ. Раз после замены акб начилось.

на следующий день после установки сиги с автозапуском стали плавать обороты двигателя горит чек снял клеммы помогло но лишь до следующей остановки двигателя да ещё горит на панели машина с колеёй?что делать посоветуйте?

на следующий день после установки сиги с автозапуском стали плавать обороты двигателя горит чек снял клеммы помогло но лишь до следующей остановки двигателя да ещё горит на панели машина с колеёй?что делать посоветуйте?

попробуй так +1 Из инструкции Действия при неустойчивой работе двигателя после замены аккумуляторной батареи
Если после замены аккумуляторной батареи двигатель стал работать
неустойчиво, установите обороты холостого хода двигателя заново в
следующем порядке:
1. Остановить автомобиль в безопасном месте.
2. Включите нейтральну ю (N) передачу в механической коробке
передач или переведите селектор АКП в положение Р (стоян-
ка). Выключите двигатель.
3. Вновь запустите двигатель.
4. Выключ ите кондиционер.
5. Дайте двигателю прогреться до тех пор, пока стрелка указателя
температуры охлаждающей жидкости не остановится примерно
посередине шкалы.
6. Выклю чите и снова запустите двигатель.
7. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение при-
мерно 10 минут.
8. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя стабилизи-
руется, процедура перезапуск а будет завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Если после выполнения описанной процедуры обороты двига-
теля остаются неустойчивыми, рекомендуется провести про-
верку автомобиля.

Добрый день!Не подскажите по Аутлендеру. Возможно ли на панеле(щитке) приборов с проводов взять сигнал уровня топлива и обороты?если возможно какие провода?

включил передачу машина не едет

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний ШРУС (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов. При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Не включается задняя передача причины ремонт

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Читайте также: