Avc lan toyota распиновка

Обновлено: 05.07.2024

Дело в том, что на фирменных автомагнитолах TOYOTA со встроенным телевизором стоит блокировка, изображение отображается на экране только если автомобиль стоит на месте и включен стояночный тормоз (ручник)! Но это можно обойти!

Теперь режим TV будет включаться даже во время движения. Но не забывайте, что для того, что бы смотреть телевизор — возможно потребуется адаптировать его, т.к. в Японии используется стандарт NTSC, а у нас PAL/SECAM. Поэтому если вы хотите смотреть наши теле-программы — необходим декодер!

1 — ручник.
3 — сигнал скорости.
5 — сигнал заднего хода для активации входа камеры парковки.

Ниже приведена распайка контактов разъема телевизионной антенны и разъема AV для штатных автомагнитол TOYOTA:

Каждое устройство системы навигации, подключенное к AVC-LAN (линии связи), передает по данной линии сигнал каждого из переключателей.

При возникновении короткого замыкания на +B или массу в шине AVC-LAN система навигации не работает должным образом из-за невозможности обмена данными.

A012KQGE10

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Радиоприемник с дисплеем в сборе является ведущим устройством.

ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ

Отсоедините разъемы E60 и V3 радиоприемника с дисплеем в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

A012JTIC01

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Радиоприемник с дисплеем в сборе)

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
V3-9 (TX+) - V3-10 (TX-) Всегда 60–80 Ом
E60-7 (TX1+) - E60-8 (TX1-)*1 Всегда 60–80 Ом

*1: для моделей с 9 динамиками

ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ AVC-LAN)

Отсоедините разъемы E60 и V3 радиоприемника с дисплеем в сборе.

Отсоедините разъем V1 ЭБУ системы навигации.

Отсоедините разъем E92 компонентного стереоусилителя в сборе (для моделей с 9 динамиками).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
V3-9 (TX+) - V1-2 (TX+) Всегда Менее 1 Ом
V3-10 (TX-) - V1-3 (TX-) Всегда Менее 1 Ом
E60-7 (TX1+) - E92-8 (TX+)*1 Всегда Менее 1 Ом
E60-8 (TX1-) - E92-7 (TX-)*1 Всегда Менее 1 Ом
V3-9 (TX+) - масса Всегда 10 кОм или более
V3-10 (TX-) - масса Всегда 10 кОм или более
E60-7 (TX1+) - масса*1 Всегда 10 кОм или более
E60-8 (TX1-) - масса*1 Всегда 10 кОм или более

*1: для моделей с 9 динамиками

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ

Последовательно отключите и подключите каждое подчиненное устройство, пока не восстановится нормальная работа ведущего устройства.

Проверьте все подчиненные устройства.

Если при отсоединении подчиненного устройства восстанавливается нормальная работа ведущего устройства, подчиненное устройство неисправно и требует замены.


Приветствую всех участников! Созрел очередной коварный план по сборке carPC себе в самокат. Для этих целей был прикуплен усилитель Mark Levinson с номером 86280-0W380 с цифровым. входом. Донором послужил Lexus ES350. Как показал предыдущий опыт с переделкой звука с аналога на цифру, - оно того стоит. Так вот, решил я значит отделаться малой кровью но не тут то было! Цифровой вход, как оказалось, надо активировать! Благо с шиной AVC-LAN я более-менее знаком, появилась задача: эмулятор DVD-проигрывателя.

Активация усилителя, включение/выключение и громкость рулится с адаптера из проца магнитолы + обвязка. НЧ/СЧ/ВЧ - нет необходимости пока трогать. Сниффер имеется.

Назрело несколько вопросов:
1) для активации цифрового входа, нужна одна команда или полноценная регистрация проигрывателя?
2) Если полноценная, то кто регистрирует? Голова или усилитель?
3) Есть ли у кого проекты под Arduino или STM для активации DVD-чейнджера. Подобные темы довольно старые уже.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: