Автомагнитола sony xav 65 инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Если после установки вы потеряли инструкцию от Sony XAV-65 или купили автомобиль с уже установленной автомагнитолой, вы можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати.

Инструкция на русском языке для автомобильной магнитолы Sony XAV-65. В руководстве описаны возможности и полезные функции, а также правила эксплуатации. Перед установкой и использованием магнитолы внимательно ознакомьтесь с инструкцией, это позволит избежать множества проблем и продлить срок службы устройства.

Фото

Перед приобретением Sony XAV-65 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Sony XAV-65

  • Все 54
  • Обзоры 8
  • Распаковка 3
  • Настройка 2
  • Тесты 1

Характеристики Sony XAV-65

Состав *
CD-проигрыватель есть
Навигатор нет
Blu-ray-проигрыватель нет
Эквалайзер нет
ТВ-тюнер нет
Усилитель нет
MP3-проигрыватель есть
Радиоприемник есть, цифровой тюнер
DVD-проигрыватель есть
Общие характеристики *
Типоразмер 2 DIN
Интерфейс CD-ченджера нет
Цвет черный
Поддерживаемые носители и форматы *
Форматы CD-Audio, DVD-Video, MP3, WMA, AAC, JPEG
Поддержка стандартов PAL, NTSC
Носители CD-R, CD-RW, VCD, DVD R, DVD RW
Дисплей *
Формат дисплея 16:9
Тип дисплея многоцветный, сенсорный
Диагональ дисплея 6.2 дюйм
Управление *
Инфракрасный пульт нет
Автопоиск станций есть
Джойстик на руле нет
Тюнер *
Число предустановок FM/AM 18 / 6
Поддержка RDS RDS, RDS/EON, RDS/PTY
Поддержка диапазонов FM, СВ, ДВ
Тюнер с дальним приёмом есть
Дополнительная информация *
CD-текст есть
Поддержка тегов ID3 есть
Русскоязычное меню есть
Тон-компенсация есть
Регулировка тембра есть
Размеры (ШхВхГ) 178x100x178 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Досталась мне эта автомагнитола за 5 тыс. руб. т.к. в одном красном сетевом магазине, на букву Э, она лежала уже около года, и продать ее не могли, т.к. где то утеряли от нее шлейф проводов, который идет на ISO-коннекторы. Звонок в магазин автозвука, "да, провода есть, 300 рублей, подъезжайте", и я покупаю эту автомагнитолу. Купил провода, и поставил все минут за 10. Понравилось что громкость регулируется "крутилкой" кнопки по моему опыту не удобны, зачастую на ходу пальцем не попадешь, звучит достаточно качественно со штатными динамиками Toyota Crown, хоть родная магнитола звучит так же хорошо, но только с дисками. Подключил штатный дисплей, аукс сзади к родному блоку управления мультимедиа, камеру заднего хода, и теперь можно комбинировать штатный дисплей-мультимедиа, и магнитолу как душе угодно, подключил усилок, все настроил. Магнитолка простая, выполняет все необходимые функции, при этом не нагружая не нужными функциями, иногда подглючивает как уже здесь писали многие, после заставки SONY дальше не грузится, это ошибка софта, и проявляется далеко не у всех, как мне объяснили, на каком то моменте, не может загрузить свою ОС, иногда проходит само секунд через 30, но если не проходит, то очень не радует глушить и заводить авто заново, т.к. кнопки отключения питания я не нашел. Форматы видео ест далеко не все, долго искал подходящий вариант для конвертирования, и в итоге сконвертировал кучу клипов на флешку, и смотрю иногда. Некоторые mp-3 тоже не понимает, что странно. Т.к. досталась она мне за очень дешево, пока меня все устраивает. Если же смотреть по текущей цене, то проще за эти деньги поискать что нибудь другое, явно своих денег не стоит.

Покупал в прошлом году. Сенсор работает отлично. Даже при минус 30 в перчатках экран реагирует на все 100. Качество звучания хорошее. Подключил 4 динамика через усилитель. Так же подключил камеру заднего вида. Видео воспроизводит только после форматирования в необходимый формат.

Сменил японскую балалайку, которая могла отображать только иероглифы и не играла mp3. Качество звучания приятно удивило - штатные динамики в машине зазвучали на голову выше, чем со старой магнитолой. Крутилка громкости радует всякий раз, как ею пользуюсь) Эргономика немного проигрывает японскому майфуну - например, что бы отключить экран, нужно долго удерживать кнопку меню, потом выбирать пиктограмму отключения, что в движении не удобно. Перемотка музыкальных треков и видео очень плохо реализована, сразу на нужное место нет возможности перейти. Форматы видео проигрывает очень избирательно, правильнее сказать, что почти никакие не переваривает, придётся подружиться с прогой конвертации видео, если хотите его смотреть. А вот DVD играет любые - двухслойные, пиратские - не важно, звук при этом великолепный (поддержка dolby digital видна). Русские кодировки в id3-тегах понимает не все. Для аудио-CD могли бы и реализовать поддержку CD-текста, от Сони не ожидал. Не понятно, как сортирует mp3 на флешке - судя по всему не по имени, а по дате записи на носитель, что не очень удобно. Но за свою цену - очень хорошая балалайка. Экран не плох (за свои деньги, опять же), звучание вообще радует, аудиофайлы ест любые, с видео готов повозиться, т.к. это не главное в недорогой автомагнитоле, могу и перекодировать. Радио ловит не хуже предыдущего японкого майфуна (естественно, диапазон теперь шире). Камера заднего вида работает, как положено. Надеюсь, что выпустят новую прошивку, где исправят мелкие недочёты. Покупкой в общем доволен.

Автомагнитола Sony XAV-65

Автомагнитола Sony XAV-65 новая модель размером 2 din 2014 года выпуска. Дизайн передней панели строгий и лаконичный, с минимальным количеством кнопок, основное управление с сенсорного экрана. Слева от шестидюймового монитора находится регулировка уровня громкости, а чуть ниже расположились USB порт и вход AUX, загрузка диска фронтальная, качество картинки, несмотря на скромный бюджет аппарата близкое к идеальному. На тыловой части Sony XAV-65 есть вход для подключения камеры заднего вида и две пары линейных выходов для подключения внешнего усилителя. По звуку, если не предъявлять каких либо повышенных требований, то вполне подойдет неискушенному пользователю.

Схема подключения автомагнитолы Sony подразумевает правильность действий, знание предназначения коннекторов и многое другое. В этой статье будет рассказано, как осуществить установку и подключение автомагнитол этой фирмы. Автомагнитолы Sony и схема подключения разъемов – это все, что нужно для грамотного проведения процесса.

Подключение

Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.

Коннекторы

ISO-коннектор

В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту.
Различия между ними в следующем:

  • Если коннекторы(см.Коннектор для акустического кабеля и зачем он нужен) индивидуальные, то к ним надо подбирать переходник ISO или обрезать провода, а затем соединять их с колодкой индивидуального коннектора по схеме.

Примечание. С другой стороны, обрезать провода и осуществлять подключения описанным выше способом крайне не рекомендуется. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности.

  • Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Если автомагнитола Сони наделена ими, то подключение ее будет минутным делом.

Распиновка разъемов автомагнитол sony

Распиновка разъемов автомагнитол sony

Провода

Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель. Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.

Примечание. В крайнем случае автомагнитолу подключают и через прикуриватель.

Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме:
В данном случае:

  • Кабель черного цвета, идущий от АКБ, это масса;
  • Кабель желтого цвета, идущий от АКБ – силовой или плюсовой на 12 В;
  • Кабель красного цвета отвечает за сигнал на включение головного устройства от ЗЗ*;
  • Наконец, синий провод – это антенна или другие устройства.

Примечание. Что касается диодов, то можно ставить любые типа КД522Б.

*ЗЗ – замок зажигания

Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам

Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам

Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:

  • Желтый силовой провод всегда отвечает за питание головного устройства, его память. В первую очередь его надо подать в качестве плюса;
  • Красный провод тоже силовой, но он отключает работу головного устройства. Его тоже надо подавать.

Примечание. Инструкция гласит, что красный провод обязательно должен быть подключен через замок зажигания, чтобы головное устройство отключалось после того, как будет повернут ключ зажигания.

Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется.
Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.

Sony автомагнитола

Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом:

  • Подключить красный провод не к замку зажигания, а на 5-й контакт колодки БСК.

Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку. Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

Три сценария подключения

Принципиальная схема автомагнитол sony cdx

Наиболее правильная схема подключения автомагнитолы Сони может выглядеть тремя способами.

Обычная кнопка

  • Подключение через кнопку, которая ставится на кабель красного цвета ГУ. Она обычная — вкл/выкл.

При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

Аварийка

В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля:

  • При задействовании – идет питание на ГУ через постоянный плюс;
  • Если кнопка не нажата, то питание на ГУ идет через красный кабель от ЗЗ.

Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом:

  • У автомагнитолы Сони имеется провод подсветки, который соединяется с подсветкой прикуривателя;
  • Плюс после зажигания идет с колодки часов;
  • Постоянный ток подается с АКБ или прикуривателя;
  • Черный провод массы протягивается тоже с прикуривателя.

Через соленоид

Если в автомобиле имеется 2-х проводной соленоид, который срабатывает на закрытие/открытие путем изменения полярности, то схему можно устроить так:

  • Когда открываются двери авто, положительный импульс подается на реле Р1 с соленоида. Оно срабатывает и начинает брать питание с АКБ через выводы своих контактов и реле Р2, таким образом, подключая ГУ к питанию;
  • Во время закрытия происходит срабатывание реле Р2 и цель питания обрывается, ГУ отключается.

Схема с большим количеством минусов. Повышенное потребление тока за счет дополнительного реле.

Наладка неправильного подключения

Распиновка разъема автомагнитолы

Распиновка разъема автомагнитолы

  • С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно;
  • Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх;
  • Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем (по крайней мере, так на многих иномарках седанах);
  • Снимается пепельница;
  • Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону;
  • 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются;
  • Автомагнитола вынимается.
  • За магнитолой куча проводов, которые надо изучить по схеме подключения ГУ с АСС (смотрим выше);

Проводка

Схема подключения sony автомагнитолы

Схема подключения sony автомагнитолы

  • Кроме того, надо изучить и то, какой провод, куда идет;

Провода автомагнитолы Сони

Провода автомагнитолы Сони

  • Обратить внимание надо и на то, что магнитола подключена 2-я проводами на плюс: один из проводов желтый, а другой красный. Они соединены вместе и подключены к постоянному току, в обход замку зажигания, как здесь;

Желтый и красные провода вместе

Желтый и красные провода вместе

Примечание. Как правило, черный провод отвечает за массу, коричневый или желтый – за постоянное питание, розовый с синей полоской – за питание от замка. Остальные провода идут на переднюю акустику.

  • Рвется красный провод, а изоляция с провода с синей полоской откручивается. Два провода скручиваются вместе и изолируются;
  • Все провода сматываются обратно. Не забываем поменять местами белый и зеленый провода, идущие на динамики;
  • ГУ подключается и все проверяется так: если ключ в замке в положении 1 – магнитола отключена, если ключ замка в положении АСС – магнитола включена.

Примечание. Резать провода надо с термоусадками. В процессе данной операции можно отрегулировать заодно пульт управления на басовик сзади. Достаточно будет вытащить подстаканник, а провод на сабвуфер провести под ним. Вот и все дела.

Теперь, дорогой читатель, ты знаешь, что означают все тонкости подключения магнитолы, по крайней мере, теоретически. Что касается практики, то не надо спешить к ней приступать, пока не будет просмотрен видео обзор в тему, подробно изучены схемы и фото – материалы.
При работе своими руками надо не забывать, что провода должны быть хорошо заизолированы. Самостоятельная наладка проблем и умение подключать автомагнитолу – ценная штука.
Теперь можно сэкономить на расходах, которые неизбежны при вызове специалиста, цена услуг которого порой вызывает недоумение у большинства россиян.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: