Замена шпилек great wall hover

Обновлено: 04.07.2024

Чайко Цаилин написал(а)
Есть свечи зажигания а есть тушения! Если по утрам выхлоп плохой пользуйтесь свечами от геморроя - говорят помогает!

Таалай написал(а)
Кольца, кольца блать, Должны встать с тепловым зазором Безнадёга какая то Мне одному кажется что это конец?

Ерлан написал(а)
Для этого есть съёмник им и запресовываешь и выприсовываешь. А забивать подшипник молотками это . загудит видео некчёмное

Неклесов Чеслав написал(а)
Смысл заморачиватся. к упил камазовские или зиловские с полуоси..тосно такие же как ты изготовил

Cherine написал(а)
У меня Волга 2410 -а скажите пожалуйста а при какой скорости вообще начиналась вибрация?у меня такое начинается где то ближе к 80 км а дальше еще хуже.Спасибо

Curran написал(а)
Влас! Подскажи пожалуйста хочу поменять с r 15 на r 17 стоит ли?с ходовой что будет При таком случае

Zenon написал(а)
нехрен на заправках лючёк выламывать, он открывается меньше чем на прямой угол. когда корягами своими хотят сделать как лучше, получается как всегда

Ботир написал(а)
смотрю.по большей части интересно. и в этом ролике тоже, палец в верх. но все же когда слышу (радиус резины :13,14. 20)-. как ухо режит:(

Broc написал(а)
не знаю не знаю, на нескольких машинах менял шпильки таких операций не проделывал, все нормально доставалось и вставлялось

Mae написал(а)
у меня такой вопрос поменял колодки но как то педаль как будто проваливается не так как раньше

Бекхан написал(а)
все получилось и не один раз только один минус,после диагностики стрелка спидометра упала ниже нуля и не поднимается.позв онил в сервис сказали что надо калибровать через компьютер.вот так!!(

Ильмир написал(а)
у меня такойже проблема но когда я седенил провод но у меня не работал вентельятор что делат кто знает пищите пажалуста ответ спс зарание

Лейпунский Касым написал(а)
Ха ха базара нет дядь Сергей вы точно сказали лично я тоже чем пойдёт стараюсь главное результат.?

Для модели Hover H3 колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 6;
  • Размер крепежа: M12x1.25;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 139.7;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 100.00.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Внедорожник Great Wall Hover H3 на российском рынке продается под наименованием Haval H5.

Замена крестовины карданного вала

Здравствуйте!А у меня так просто граната не отжимается!И диск тоже сидит мёртво(Суппорт и скобу снял легко!

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

Снимаем ступицу колеса Great Wall

Здравствуйте. У меня четырехосная Скания. На первых двух рядах очень сильно нагреваются барабаны и диски колес. Хотя тормозит вроде нормально. Что делать?

Замена шпилек колес на ховере н5

Колесная шпилька

Добрый день ГАРАЖ 6, у меня ниссан серена не могу найти датчик абс не новую,не б ли поставить от другого ниссана?

Great Wall Hover.mp4

Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

Подскажите пожалуйста, на холодную не хочет заводиться, а теплый двигатель с полоборота заводится. Свечи накаливания включаю отдельной кнопкой, продолжительность нагрева на запуск не влияет (почти невлияет).

Ребята молодцы. Сам работаю в автосервисе и слыву 'решателем проблем' такого рода. Новый для меня и очень эффективный способ. 1000 раз ДА.

Замена обломанной шпильки заднего колеса

Демонтаж тормозного цилиндра, суппорта, колодок ручного тормоза, тормозного диска, гаек крепления по

у меня с момента покупки в салоне Соляриса при 120 км обороты были 3000. как и нынче. а на видео что-то не норм вроде..у меня АКПП,1.6

у меня на опорнеке трещина была и хрена ничего не скрипела, тут я поставил всё новое, и тут началось всё скрипит всё крихтит.

начать пояснения почему так происходит, нужно не с гайковерта, а с материала шпильки. эта 'проблема' всех без исключения авто корейского производства. шпильки произведены из 'сыромятины', так корейские инженеры решили по одни известным им причинам. в этом плюс только если реально вам не по резьбе завернули гайку, сломать ее руками оч легко, как в прочем и заменить потом сломанную шпильку. добавлю что часто требуется ударная отвертка тк прикисают болты держащие тормозной диск

Молодцы. Нам бы таких умельцов. видел видео где простой сайлентблок запресовали в родную обойму предыарительно высвкрлив плавающий, а тут все по заврдскому)

Старо как мир.На моей первой машине(ВАЗ) делали такое,а было это лет. надцать назад.Сухарь снизу подпружинивался жесткой пружиной,что предотвращало откручивание гайки,работало как гравер

В нормальном СТО такого не делают, а чтоб такого не было попросите болт смазать салидолом или каким либо жиром Вот весь сикрет И не изобретайте велосипед Всё уже придумано до вас.

снял с порншня КОЛЬЦО, резиновое, а каким образом даже если предположить ранее поставленное кольцо со ВТОРОГО ряда попадет на поршен? ну это мысли, а зачем изначально было резиновое уплотнительное кольцо на поршне? что снял и забыл? или это неправильная сборка?

Читайте также: