Автосигнализация flashpoint s1 инструкция

Обновлено: 06.05.2024

Flashpoint S1 - одна из наиболее популярных охранных систем без обратной связи. Залог успеха данной автосигнализации - это функциональная сбалансированность, стильный дизайн брелков, а также высокая эксплуатационная надежность. Данная система обеспечивает надежную охрану пяти независимых зон и работу двух программируемых сервисных каналов. Автосигнализация имеет большой функциональный набор, который включает такую удобную функцию, как охрана с заведенным двигателем. Также пользователей порадует стильный эргономичный дизайн брелков, имеющих хромированную отделку и небольшие габариты.

Отличительные черты автосигнализации Flashpoint S1:

Раздельные выходы на световые сигналы

Силовые выходы на замки дверей

Задержка постановки на охрану 45 секунд

Служебный переключатель для скрытой установки

Две блокировки двигателя

Безопасное снятие с охраны с сохранением блокировки двигателя

Сервисные функции:

Дистанционное отпирание багажника

Дополнительный канал для управления различным оборудованием

Поиск автомобиля

Возможность раздельного отключения уровней датчика удара

2-х шаговое открытие дверей

Безопасное закрытие дверей при вождении

Светодиод состояния системы

Охранные характеристики:

Защита от сканирования

4 независимых рубежа охраны

2 цепи блокировки двигателя

Динамический код сигнала передатчика

Встроенный иммобилайзер

Защита от насильственного захвата автомобиля Anti-Hi-Jack

Датчик удара с 2-мя уровнями защиты

Память срабатывания с указанием зоны тревоги

Охрана с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания

Перепостановка в охрану при случайном снятии с нее

Тихая охрана

Комплектация:

Центральный блок

Брелок дистанционного управления - 2 шт.

Жгут проводов 20-контактного разъема со светодиодным индикатором состояния и служебной кнопкой

background image

голубой/красный – выходы реле управления замками дверей.

На рис.2.5, рис.2.6 и рис.2.7 представлены некоторые из возможных схем

подключения этих проводов.

Рис.2.5. Установка новых электроприводов замков дверей.

Рис.2.6. Подключение к штатной системе управления электроприводами замков
дверей.

Рис.2.7. Подключение к штатной системе управления пневмо-приводами замков
дверей. Перемычка J1 в центральном блоке должна быть удалена.

1. Инструкция по эксплуатации

1.1. Назначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Состав . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.3. Назначение кнопок брелка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.4. Включение охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.4.1. Включение охраны со звуковыми сигналами подтверждения

1.4.2. Включение охраны без звуковых сигналов подтверждения
1.4.3. Отключение датчика удара
1.4.4. Обход неисправных зон
1.4.5. Задержка включения охраны
1.5. Режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.6. Выключение охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.6.1. Выключение охраны со звуковыми сигналами подтверждения
1.6.2. Выключение охраны без звуковых сигналов подтверждения
1.6.3. Двухшаговое выключение охраны
1.7. Автоматическое включение охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.8. Автоматический возврат в режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.9. Дистанционное отпирание багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.10. Охрана с работающим двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.11. Режим защиты от ограбления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.11.1. Активизация с брелка
1.11.2. Автоматическая активизация
1.12. Поиск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.13. Паника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
1.14. Служебный режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
1.15. Аварийное выключение охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
1.16. Программирование персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
1.17. Запись кодов брелков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.18. Программирование функций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.18.1. Включение режима программирования
1.18.2. Автоматическое управление замками дверей
1.18.3. Автоматическое включение режима охраны
1.18.4. Импульс управления замками дверей
1.18.5. Двухшаговое выключение охраны
1.18.6. Активизации режима защиты от ограбления
1.18.7. Программируемый выход

2. Инструкция по установке сигнализации

Схема подключения сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

Оглавление инструкции

Зеленый, зеленый/черный, зеленый/красный, голубой, голубой/черный, голубой/красный – выходы реле управления замками дверей. На рис.2.5, рис.2.6 и рис.2.7 представлены некоторые из возможных схем подключения этих проводов. Рис.2.5. Установка новых электроприводов замков дверей. Рис.2.6. Подключение

1. Инструкция по эксплуатации 1.1. Назначение Сигнализация FlashPoint S1 предназначена для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки работы двигателя, дистанционного выполнения сервисных функций. Сигнализация может быть установлена на

1.4. Включение охраны 1.4.1. Включение охраны со звуковыми сигналами подтверждения. Нажать кнопку брелка. Сигнализация ответит одним коротким звуковым и световым сигналами, закроет замки дверей и блокирует запуск двигателя. Датчик удара активизируется через 8 сек. В течение этого интервала времени

1.6. Выключение охраны 2. Инструкция по установке сигнализации Для нормальной работы сигнализация должна быть установлена в соответствии с прилагаемой инструкцией по установке. Настоятельно рекомендуется производить установку только у авторизированных установщиков. После установки сигнализации в

1.8. Автоматический возврат в режим охраны Описание функций: Если в течение 40 секунд после выключения охраны не будет открыта дверь, багажник или включено зажигание, то система вновь включит режим охраны, закроет замки дверей и заблокирует запуск двигателя. Эта функция не программируется и активна

двухшагового выключение охраны (п.1.18.5), то отключить блокировку двигателя; § в течение 8 сек. четыре раза включить и выключить зажигание; § одновременно нажать и удерживать кнопки и брелка; § сирена ответит одним длинным и серией из 3 коротких сигналов. Режим программирования включен; § в

1.13. Паника 1.16. Программирование персонального кода Функция ПАНИКА предназначена для включения сигнала тревоги с помощью брелка и выполняется как при включенной, так и при выключенной охране. Для активизации функции необходимо нажать и удерживать не менее 2 с кнопку . В ответ сигнализация на 30

Читайте также: