Автосигнализация viper 474v инструкция

Обновлено: 04.07.2024

Список внушительный и к счастью правдивый – все работает именно так. Проверено мной лично.

Итак, изучив как следует мануал по установке, я для начала решил запустить систему вкупе с блоком для закрывания окон. Все, что нужно для установки и запуска системы (ну разве что кроме изоленты, как же ж без нее родимой) есть в комплекте, а коммутация проводов оказалась простой, как три рубля. Буквально через пару минут все это дело заработало. Ну и на следующий же день с утреца пораньше я решился установить сигналку со всем сопутствующим оборудованием в машину. Поскольку в моем авто уже была установлена какая-то левая полу-сигнализация, то разобраться в мешанине проводов без поллитры было бы очень не просто, если бы не простой прибор, состоящий из одной детали – 12ти вольтового баззера (очень похожего на пищалку из дешевых китайских кварцевых стрелочных часов). Баззер я подключил к длинным проводам с крокодилами на концах, так что если подать на него 12 вольт в правильной полярности, он громко отвратительно пищит. Можно было конечно обойтись простым тестером (или даже банальной лампочкой), но мне хотелось именно звуковой индикации, чтобы изогнувшись в позе ЗЮ под панелью приборов не нужно было панически искать глазами экран тестера.

Для того чтобы удобно тыкаться в провода, заранее был приобретен вот такой вот интересный щуп:

clip_image006

На его конце тонкая игла, позволяющая подцепиться к проводу не повреждая и не снимая с него изоляции.

Этим нехитрым устройством в кратчайшее время я вычислил все нужные мне провода (как сигнальные, сообщающие сигнализации о открытых дверях, капоте, крышке багажника, так и управляющие, по которым сигнализация управляет освещением салона, запиранием дверей и т.д.). Кроме того был проведен дополнительный провод и установлено реле, отвечающее за активизацию соленоида для открывания крышки багажника.

В комплекте сигнализации идет силовое реле, которое включается в разрез провода, управляющего стартером. Это позволяет сигнализации воспрепятствовать попыткам угонщиков завести двигатель.

Установка этого реле тоже прошла без каких либо проблем.

Довольно много времени заняли попытки разобраться в разрыв какого именно провода врезать силовые выходы системы для автоматического стелкоподъема, но и эта задача была решена методом проб и ошибок. К счастью обошлось без коротких замыканий, и в этом мне очень помогла точная схема электропроводки в авто, доступная в сети в руководствах по ремонту. Тут важно отметить, что питание для системы автоматического стеклоподъема нужно брать с линии, на которой всегда есть напряжение, вне зависимости от положения ключа зажигания, так как стеклоподъем происходит в момент, когда зажигание выключено.

Все соединения я пропаивал и изолировал термоусадочной изоляцией, и после проверки всех систем, обмотал жгут проводов изолентой и закрепил его под панелью приборов стяжками. Блок сигнализации рекомендуют не привинчивать намертво, а тоже подвесить на стяжках, поскольку когда он немного болтается лучше работает сенсор вибрации.

В итоге вся операция заняла порядка 8 часов – немало, но учитывая что делал первый раз и на совесть, вполне объяснимо.

Сам процесс установки я не фотографировал, поскольку на фото получилась бы лишь мешанина проводов. Важно подчеркнуть, что мне очень помогло то, что предварительно я собрал и подключил систему дома на столе.

Сирену я закрепил под капотом, возле главного тормозного цилиндра, но это непринципиально, просто у меня там было место. Все что нужно для крепления есть в комплекте.

Во время установки небольшая проблема возникла со штатной кнопкой, сигнализирующей об открытии капота (когда капот закрыт, то он давит на эту кнопку и контакты в ней размыкаются). Из-за влаги и температуры контакты в кнопке окислились, и она не работала. Пришлось разобрать ее и зачистить контакты. Планирую в ближайшее время заменить эту кнопку на геркон и магнит – это будет беспроигрышный, дешевый и вечный вариант.

После установки и тщательного изучения мануала по использованию обнаружилось еще несколько приятных моментов. Во первых существует возможность настройки, хоть и не плавной, громкости сирены – можно выбрать из двух вариантов громкости. Во вторых есть возможность снятия машины с сигнализации без брелока (например, если он потерялся или в нем села батарейка) – для этого надо открыть машину ключом (естественно взвоет сирена…), быстро включить зажигание и нажать несколько раз на специальную кнопку на антенне радио-модуля сигнализации. Сколько именно раз нужно запрограммировать во время установки и настройки системы.

Если во время постановки на сигнализацию обнаружатся проблемы (например, неполадки с каким либо датчиком), то система тут же сообщит о них несколько раз взвизгнув сиреной. Естественно запомнить что именно значит энное количество взвизгиваний нереально, потому стоит кинуть мануал в бардачок.

Сигнализацию можно также настроить на автоматическое запирание авто через некоторое время (можно выбрать среди нескольких значений – от нескольких секунд до нескольких минут). При этом за 20 секунд до запирания, сирена пикнет пару раз, чтобы предупредить, что скоро авто запрется, и если вы по ошибке забыли ключи внутри, то стоит бегом их оттуда забрать, иначе придется куковать возле запертых в машине ключей и брелока…

Технология NPC (Nuisance Prevention Circuitry) позволяет не сводить с ума соседей ревом сигнализации при буре. Система проста – если в течение часа один и тот же сенсор (например сенсор вибрации) вызовет срабатывание сигнализации больше трех раз, то на 4 раз сигнализация проигнорирует его и не включит сирену. Счетчик срабатываний обнуляется каждый час, или со включением зажигания.

Радует реакция системы на вибрации – легкие вибрации включают кратковременную предупредительную сирену на несколько секунд, а сильные или продолжительные легкие вибрации включают сирену на полную катушку на несколько минут.

Важно отметить, что все вышеперечисленные технологии и функции могут быть отключены или довольно гибко откорректированы по усмотрению владельца.

Напоследок хочу добавить, что система предусматривает возможность подключения дополнительных сенсоров, среди которых звуковой сенсор, срабатывающий на звук трескающегося стекла, детектор движения снаружи и внутри авто, детектор положения авто в пространстве, а также дополнительной батареи, обеспечивающей работу системы, даже если злоумышленники умудрятся по тихому отрубить основной аккумулятор.

Ну, вот собственно и вся история. Сигналка стоит уже 2 недели, полет нормальный. Буду рад ответить на ваши вопросы.

Возрастающий интерес зарубежных автовладельцев к охранным системам Pandora побудил нас провести небольшое исследование мирового рынка автосигнализаций и выяснить, как защищают свои автомобили в Америке и Европе, и во сколько денег это обходится.

В данной статье речь пойдет об очень известных за рубежом автосигнализациях фирмы Viper. Для начала предлагаем вам сравнить основные устройства управления сигнализациями — ЖК-брелоки Pandora и Viper. В принципе, по фотографиям достаточно хорошо видно и понятно, какой брелок удобнее, современнее и функциональнее:



Ни одна из автосигнализаций Viper не имеет встроенного иммобилайзера с бесконтактными метками, то есть непосредственно защита от угона минимальна. В большинстве современных систем Pandora есть интегрированный иммобилайзер, который позволяет начать движение на автомобиле только в присутствии бесконтактной метки. Нет метки — на машине не поехать. Метки очень маленькие и тонкие, легко помещаются в документы, кошелек, карман:


Pandora постоянно стремится к уменьшению базовых блоков своих систем: блок современной Pandora не многим больше метки иммобилайзера, размер которой вы хорошо поняли из предыдущей фотографии. Размер базового блока систем Viper предлагаем оценить по фото слева.


Одна из самых продвинутых систем российского производителя — Pandora DXL 5000 NEW v2 — вообще не имеет аналогов в линейке сигнализаций Viper. Система включает в себя автозапуск, турботаймер, GSM и GPS, иммобилайзер с метками, датчик удара/наклона/движения, один брелок с ЖК и один без ЖК, интерфейс 2хCAN; работает на частоте 868 МГц, защищает 16 зон автомобиля и так далее.

Многие охранные системы Pandora оснащены GSM-модулем для управления с телефона и при этом остаются вполне доступными любому автовладельцу, в то время как аналоги с GSM от Viper стоят 499$ и более. Пандора позволяет полностью контролировать автомобиль с телефона, используя мобильное приложение для iOS и Android, и это совершенно бесплатно. Viper предлагает только 60 дней бесплатного периода использования, и у приложения Viper нет демо-версии. Скачав любое приложение Pandora, вы можете использовать демо-вход и полностью оценить все возможности сигнализации еще до ее приобретения.


В данной таблице приведены основные функции наиболее популярных охранных систем Pandora и Viper и указаны их цены.

*Мы не знаем, что такое SuperCode, какие частоты и ключи он использует, потому что на сайте Viper нет никакой информации об этом.

Viper Ranger S Руководство пользователя

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.




VIPER 200. Руководство пользователя

VIPER 200. Руководство пользователя

Автомобильная сигнализацияVIPER 200. Приемник настраивается на кнопки пульта при помощи специальной компьютерной программы. Это дает возможность настраивать различные кнопки пульта на.

VIPER model 200, MERLIN model 2000 Схема подключения

VIPER model 200, MERLIN model 2000 Схема подключения

Автомобильная охранная система VIPER model 200, MERLIN model 2000. Схема подключения.

VIPER 150 SHF, PYTHON 450 ESP. Схема подключения

VIPER 150 SHF, PYTHON 450 ESP. Схема подключения

Автомобильная охранная система VIPER 150 SHF, PYTHON 450 ESP. Схема подключения.

VIPER 100 Схема подключения

VIPER 100 Схема подключения

Автомобильная охранная система VIPER 100 ESP keyless entry, PYTHON 400 HF keyless entry. Схема подключения проводов системы.

Читайте также: