Автозапуск чанган 35 плюс инструкция

Обновлено: 08.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Changan CS35 2016

Замок зажигания:
+12В – чёрный/оранжевый и красный/жёлтый
Зажигание – красный
Зажигание 2 – красный/чёрный
АСС – оранжевый (не подключал)
Стартер – белый/синий

Генератор (+) – жёлтый/зелёный на генераторе

Левая кик-панель (синий единственный разъём):
левый поворотник (+) – зелёный/чёрный
центральный замок (-) – серый/оранжевый (закрыть), розовый/белый (открыть)
открытие багажника (+) – красный/зелёный толстый
левая задняя дверь (-) – серый

Жгут левого порога:
водительская дверь (-) – белый/зелёный
багажник (-) – красный/белый

Правая кик-панель (белый единственный разъём):
правый поворотник (+) – зелёный/белый
правая передняя дверь (-) – белый/синий
правая задняя дверь (-) – белый

Changan CS35 Plus форум Чанган клуб

Алексей Бантюков

Алексей Бантюков запись закреплена

Ребят баловался с автозапуском. Завел, заглушил. Теперь при попытке завести с автозапуска машина делает "пик" клаксоном и моргает габаритами. Но не стартуется. Чёт я сломал..

Daniloff Ruslan

Если не заводится сразу после закрытия машины ,то нормально,там 15 сек вроде надо подождать прежде чем автозапуском пользоваться

Алексей Бантюков

Daniloff Ruslan

Daniloff Ruslan

Алексей, как вариант скинь клемму а с аккумулятора ,на минут 5, обычно на многих машинах так глюки проходят )

Алексей Бантюков

Daniloff, ну я пультом давно не пользуюсь. Кнопку на двери юзаю. Но суть в том что да отключился автозапуск. Ещё раз проверю и попробую и попробую клему. Про неё я и забыл

Сигнализация на Changan CS35 plus

Подключения системы к CS35 plus выполняются в
- разъеме блока Gateway (за перчаточнымящиком слева);
- жгут проводов за перчаточным ящиком.
- разъем над педалью тормоза.

Разъем блока Gateway

Жгут за перчаточным ящиком

Разъем над педалью тормоза

Чанган CS35 Плюс 2022 года изменился незначительно. По сути, производитель лишь подкорректировал обе доступные комплектации. Во многом такой подход обусловлен тем, что на домашнем рынке Changan CS35 Plus недавно пережил масштабную модернизацию, в рамках которой были обновлены кузов, салон, перечень бортового оборудования и техническая часть. В Россию китайский конкурент Hyundai Creta и Nissan Qashqai приедет позднее. При этом, несмотря на сказанное, кроссовер может предложить ряд интересных решений. Сейчас в нашей стране китайская модель продается по цене от 1,4 миллиона рублей и предлагается только с одним безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра.

Чанган CS35 Плюс 2022 года сохранил тот новый кузов, который инженеры китайской компании разработали несколько лет назад. Как показывают официальные фото, кроссовер выделяется спортивной внешностью, привлекательной для молодых водителей. В настоящий момент на российском рынке предлагается Changan CS35 Plus со слегка измененными комплектациями. При этом, цены на китайскую модель выросли примерно на 200 тысяч рублей в сравнении с ее предыдущей версией. Вероятно, с целью удержания стоимости автомобиля на приемлемом уровне компания Changan не стала менять технические характеристики кроссовера, несмотря на то, что у нее в распоряжении имеется 1,5-литровый 150-сильный турбодвигатель.

Комплектации и цены

В России китайская модель сегодня представлена в двух комплектациях.

Comfort

Цены на китайскую модель в России стартуют с отметки в 1,4 миллиона рублей. По умолчанию кроссовер комплектуется механической КПП. За "автомат" производитель просит дополнительные 110 тысяч рублей. Уже в базовой версии Changan CS35 Plus оснащается электронным усилителем руля, который дополняется изменяемым передаточным отношением. В начальной комплектации предусматриваются алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, галогенная головная оптика и ручной стояночный тормоз. Также по умолчанию Changan CS35 Plus 2022 года оснащается:

  • задними фонарями и ДХО со светодиодными огнями;
  • автоматически включаемыми передними фарами при наступлении темноты;
  • внешними зеркалами, дополненными сервоприводом и электрообогревом;
  • мультифункциональным рулем, который можно регулировать в двух направлениях;
  • информационным дисплеем на панели приборов;
  • четырьмя стеклоподъемниками, дополненными электроприводом;
  • четырьмя колонками;
  • сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма.

В стартовой комплектации встречаются центральный замок с ключом дистанционного управления, 2 подушки безопасности, системы антипробуксовки и антиблокировки тормозов, электронного контроля стабилизации. В салоне китайской модели устанавливается зеркало с антибликовым покрытием. Есть еще кондиционер и неполноразмерное запасное колесо.

Luxury

Вторая и по совместительству топовая версия Changan CS35 Plus 2022 года стоит в России всего на 60 тысяч рублей дороже базовой. Но в эту сумму включены:

  • блок управления мультимедиа с отдельными клавишами для переднего пассажира;
  • хромированные вставки в салоне;
  • штатная противоугонная система;
  • шторка в багажном отсеке;
  • камера заднего обзора;
  • 6 колонок;
  • климатическое оборудование;
  • датчик мониторинга усталости водителя;
  • задний датчик парковки;
  • система контроля скоростного режима.

За сравнительно небольшую доплату покупатели получают еще и систему бесключевого доступа в салон и электрический подогрев сидений первого ряда. Рулевое колесо и все посадочные места в кроссовере отделаны искусственной кожей. Кроме того, в топовой комплектации появляются кнопка запуска двигателя и алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПередний приводКоличество передач (механическая коробка передач) 5Передняя подвеска Независимая пружиннаяЗадняя подвеска Полунезависимая пружиннаяПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Кузов и салон

Визуально китайская модель отчасти напоминает дореформенный Hyundai Creta: те же ровные грани, вытянутые и тонкие выштамповки и компактные размеры кузова, отличающегося квадратными формами. При этом, Changan CS35 Plus выделяется своей передней часть, где разместили сравнительно крупные фары, соединенные между собой декоративной вставкой с оригинальным рисунком. Она также выполняет роль радиаторной решетки. Передний бампер у китайской модели оформлен по-спортивному. В нем предусматриваются широкие боковые вырезы под противотуманные фонари, между которым проложена металлическая планка. Ниже находится удлиненный воздухозаборник. Еще один вынесен под радиаторную решетку. На корме у Чанган CS35 Плюс предусматриваются сквозные фонари со светодиодными огнями.

Несмотря на сравнительно низкую цену, салон у китайской модели оформлен достаточно богато. Отличительной особенностью CS35 Plus считается V-образная центральная консоль, на которой размещены сенсорный монитор и небольшой блок управления климатической установкой. По-спортивному у кроссовера оформлено и рулевое колесо, имеющее скошенную нижнюю часть. Задний ряд сидений располагается на достаточном расстоянии от передних для комфортной посадки.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1425 кгОбъем топливного бака 52 лОбъем багажного отделения - минимум403 л

Длина 4335 ммШирина 1825 ммВысота1660 ммКолесная база 2600 ммКлиренс180 мм

Технические характеристики

Пока Changan CS35 Plus базируется на прежней платформе с передними стойками McPherson и задней полузависимой конструкцией. Но в ближайшее время автомобиль может переехать на новую "тележку". Длина китайской модели составляет 4 335 мм, а расстояние между колесными осями достигает 2 600 мм. Ширина равна 1 825 мм, высота - 1 660 мм.

Расход топлива (городской)8.6 л / 100 кмРасход топлива (загородный)5.2 л / 100 кмРасход топлива (смешанный)6.6 л / 100 кмТип топливаБензинРазгон 0-100 км / ч14 сМаксимальная скорость174 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 117 л.с. при 6000 об. / мин.Крутящий момент 161 Нм при 4000 об / мин.Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя1598см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров РядноеКоличество клапанов на цилиндр4Топливная система Прямой впрыскТурбинанет

Плюсы и минусы

Changan CS35 Plus остается привлекательным по следующим причинам:

  • богатые для своего класса комплектации;
  • хороший средний расход топлива;
  • удобная посадка на водительское место;
  • просторный салон и багажник (объем - 403 литра);
  • неплохой уровень безопасности.

При этом, в сравнении с конкурентами китайская модель:

  • предлагает слишком мало комплектаций на выбор;
  • оснащается только одним мотором;
  • в обслуживании обходится дорого;
  • расходные детали сложнее найти;
  • демонстрирует слабую динамику.

Часть из указанных недостатков была устранена после появления обновленной версии китайского кроссовера.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

При первой посадке в салон Changan CS35 Plus возникает ощущение будто бы водитель попал внутрь Volkswagen Tiguan. Китайская модель предлагает сопоставимые с немецкой комфорт и обзорность. Более того, это ощущение может преследовать и во время движения. Несмотря на слабый разгон с места, Changan CS35 Plus демонстрирует уверенную динамику, в том числе и с полностью загруженным багажником. Отчасти это обусловлено уверенной работой коробки передач, которая легко и практически незаметно переключает скорости. Также положительные впечатления оставляет после себя спортивный режим, при подключении которого увеличивается скорость реакции на нажатие педали газа.

Однако, двигатель у Changan CS35 Plus рассчитан, скорее, на спокойную езду. Уже на скорости в 100 км/ч он начинает натужно работать. В этот момент резко ухудшается динамика, из-за чего обогнать на трассе не удастся даже фуры. С другой стороны, многолетнее сотрудничество с Ford положительно проявилось в работе подвески. Она легко подавляет крены при входе в поворот и не шумит на высоких скоростях. Кроме того, подвеска хорошо справляется с неровностями на дороге. Неплохие качества Changan CS35 Plus демонстрирует в плане управляемости. В частности, при прохождении поворотов и маневрировании водителю не приходится подруливать.

180-миллиметровый клиренс предоставляет определенные возможности для передвижения по бездорожью. Этому способствует и наличие специальной защиты днища. Однако, привод у китайской модели передний, что ограничивает возможности ее эксплуатации за пределами асфальта. По сути, только антипробуксовочная система позволяет надеется, что автомобиль не застрянет на бездорожье.

Безопасность

Актуальная версия Changan CS35 Plus официально пока не проходила испытания во время краш-тестов. Но его дореформенный вариант получил в итоге только 4 балла, показав, что при ударе спереди и сбоку водитель с пассажирами могут получить повреждения. Менее защищенным в данном случае оказался ребенок, сидящий сзади. Также негативные отзывы получила бортовая электроника, отвечающая за безопасность. Но компания Changan сообщила, что в обновленном CS35 Plus конструкция была улучшена. То есть актуальная версия кроссовера должна быть безопаснее своего предшественника.

Начало продаж

По сути, Чанган CS35 Плюс 2022 года вышел в продажу в России в таком виде около 2 лет назад, несмотря на недавно внесенные изменения. Автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде из КНР.

Changan CS35 plus выглядит продуктом, скорее, немецкого дизайна

Опрометчиво было лезть в непроверенную лужу на кроссовере. Лужа оказалась грязной и ухабистой, я сбросил скорость, машина потеряла инерцию и забуксовала обоими колёсами. Почему не четырьмя? Потому что у Changan CS35 plus нет полноприводных версий, и это была та ситуация, когда я об этом пожалел.

По таким дорогам Changan CS35 plus едет, но не сказать, чтобы в кавалерийском темпе

Фото: Артём Краснов

Интересно, что, встав посреди лужи, кроссовер перевёл дух и обнаружил второе дыхание. Я давил на газ, система стабилизации грызла тормозами буксующее колесо, и мы медленно, по сантиметру в секунду, ползли в сторону тверди. И доползли.

Вот почему он едва не застрял: колёса покрылись грязью и скользкой листвой

Фото: Артём Краснов

На самом деле отсутствие полноприводных версий — не приговор. Например, у основного конкурента, Hyundai Creta, монопривод выбирают три четверти покупателей.

Как у всех В-классников, задние сиденья позволяют взрослому человеку ростом 180 сантиметров сесть за тобой, но без особого запаса

Фото: Артём Краснов

Фото: Артём Краснов

За счёт дизайна автомобиль кажется чуть крупнее, чем он есть на самом деле

Фото: Артём Краснов

Внешне CS35 plus напоминает продукцию концерна Volkswagen, но до пародии не скатывается — дизайн неплох во всех ракурсах и тяготеет к европейским лекалам. То же касается интерьера: скажите мне, что это какой-нибудь Suzuki или та же Creta, я поверю.

Интерьер хорошо выглядит и аккуратно собран, но есть запах клея, а кожаная отделка груба на ощупь

Фото: Артём Краснов

Сенсорный дисплей есть уже в базовой комплектации: он большой и в целом логичный. Но системы навигации нет даже за доплату

Фото: Артём Краснов

Зато в топовых версиях есть камера заднего вида и парктроник по кругу

Фото: Артём Краснов

Люк есть в версии, которая стоит от 1,22 миллиона рублей

Фото: Артём Краснов

Приборы вполне чёткие, а экран бортового компьютера между ними позволяет выводить разнообразную информацию

Фото: Артём Краснов

Сиденья обиты кожей, имеют электрорегулировки, но, главное, у них хороший профиль

Фото: Артём Краснов

Нет вопросов к базовой эргономике и настройке органов управления: ушли в прошлое времена, когда китайские машины грешили разболтанными креслами с вялым профилем, легковесными рулями и винегретом на центральной консоли. Он с первых минут ощущается автомобилем, который не слеплен из того, что было, а выполнен по некоему замыслу. Пусть не божественному, но вполне в духе современного автопрома.

Вот этот, кхм, бугорок слева от дисплея климат-контроля — оригинальный сенсор. Можно гладить его или управлять климатом с помощью сенсорных кнопок (красная и синяя стрелочки), но ни то, ни другое на ходу не удобно

Фото: Артём Краснов

Шасси автомобиля, на первый взгляд, неплохо настроено

Фото: Артём Краснов

На ходу CS35 plus кажется сбалансированным: на руль он реагирует естественно, хорошо держит прямую, пропорционально тормозит. Его подвеска неплохо справляется с рельсами, а при попытках ехать агрессивно чувствуется живость задней оси, которую усмиряет система стабилизации. По меркам кроссоверов он кажется весьма и весьма проворным.

На трассе мотора не хватает

Фото: Артём Краснов

Селектор шестиступенчатого автомата Aisin удобен в пользовании

Фото: Артём Краснов

Что ещё? Автомат работает интуитивно и мягко — это плюс. Двигатель на разгонах шумит — это минус. На ровных дорогах подвеска кажется оптимальной по жёсткости — плюс. На крупных выбоинах она пробивается — минус. Система стабилизации ненавязчива и эффективна — плюс. Задняя подвеска — полузависимая. Минус? С точки зрения возможности установить полный привод — да (обычно для его компоновки нужна независимая подвеска).

Это типичный кроссовер для города, главная задача которого — одолеть разбитый двор

Фото: Артём Краснов

По цене Changan CS35 plus близок к основным конкурентам — Hyundai Creta, KIA Soul, Renault Kaptur

Фото: Артём Краснов

Крупные кнопки подогрева сидений расположены на центральном тоннеле

Фото: Артём Краснов

Даже по меркам кроссоверов проходимость у него на нижней границе: полного привода нет, просвет лишь на сантиметр больше, чем у адаптированных для России легковушек

Фото: Артём Краснов

Конкуренция в сегменте В-кроссоверов очень велика, и Changan придётся непросто. Но задатки есть

Фото: Артём Краснов

Читайте также: