B2227 ошибка toyota highlander

Обновлено: 04.07.2024

вылезла ошибка B2799, что делать подскажите, куда лезть?
прочитал много форумов, знаю что проблема с иммобилайзером. сканер ошибку не стирает что делать ,кто и как боролся с ней и кто как победил ее! заранее спасибо!

пс. спалить машину не предлогать. и желательно без флуда.

Напишите - какая машина- точные данные- год, двигатель, как возникла проблема. Меняли блок управления двигателем, топляк ?

Лексус- какой ? Из вас клещами данные вытягивать ? Обычный ключ или кнопка PTS ? Какой обходчик ставили ? Эта ошибка говорит о том , что коды идентификации в блоке управления двигателем не соответствуют кодам в блоке иммобилайзера. Те они рассинхронизированы. Причины могут быть разные, чаще нарушение линий связи между этими блоками. Могу дать контакты спеца - заведет быстро.

День добрый. Подниму тему.
Toyota Corolla хэтчбек IX e12, 2004 г.в.
Модификация 1.6 VVT-i
Код модели ZZE121
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Модель двигателя 3ZZ-FE
Мощность, л.с. 110
Объем двигателя, см? 1598
Тип КПП АКПП

С декабря 2013г. началась проблема. Машина заводится и через 2-4 сек. глохнет, после нескольких попыток машина заводилась и ездила без проблем, повторялось это редко. Затем такие случаи участились и весной 2014г. это стало происходить ежедневно. Изначально и потом была одна ошибка b2799. Предположили, что причина в неисправной сигналке, сняли ее с потрохами, проблема не решилась.
Дальше начали проверять все как указано в тех. документации. Проверили все связи иммо и ЭБУ, все в норме, зажигание в норме, бензонасос в норме, свечи поменял. Где-то в апреле-мае 2014г. купил б/у мозги, поменяли, прошили и машина поехала. Но радость продлилась недолго. Вчера вновь начались те же проблемы. Завожу, через 3 сек глохнет, если не вытаскивая ключ вновь пытаться заводить, то даже намека на воспламенение нет. Ключ распознается, лампочка гаснет. Танцы с бубном вокруг машины не спасли, проблема решилась через час самостоятельно без моего участия. Машина завелась и я доехал до дома.
Буду очень признателен, если кто направит на путь истины. Покупать пачками мозги накладно.
Может блок иммо поменять?
ПАМАГИТЕ.

Подозрительно похоже именно на родной иммобилайзер. Та же хрен была. Сделали волшебники из конторы, что посоветовали друзья. Однако, ошибка эта: B2799 не ушла, и сканером отслеживается. Видимо это из-за вмешательства в мозги. Вообще, при такой ситуации, как говорят бывалые тойотоводы, виновен может быть либо бензонасос(проверить давление на подаче в двигатель, либо иммобилайзер(это к мудрецам-электронщикам, работающим с сигналками. И у меня была проблема именно с ним. Но Слава Богу, тьфу-тьфу, отмучился! Катаюсь - радуюсь.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0393

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0393 – высокий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0393 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении кода P0393 рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0393 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0393 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0393

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0393:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0393, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0393.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0393 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0393 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус lx570, is250)
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Toyota (Тойота Камри, Краун, Ленд Крузер, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0393 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0394.

Читайте также: