Багажник на иж планета 5 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Кукушка не пугает сделал по-другому камеру не видно не знаю чего короче получится демонтирую багажник вот так она .

мотоцикл с металло-приема по немногу приводится в ездовое состояние, бардачки и багажник покрашу по теплу.

Атбасарский район. Вопросы и советы пишите в комментариях.Всем обязательно отвечу. Берём в ремонт любой .

Описание процесса изготовления багажной системы для мотоцикла МИНСК Д4 125 своими руками Более подробнее с .

В этом видосе я максимально подробно расскажу как своими руками сварит офигенный багажник на мотоцикл!

Всем привет с вами дядя володя страшный снова эпопея вокруг иж юпитер 5 его багажника мастерим и вот теперь мне .

Лютый колхозный багажник на мою Планку. Купил просто потому что это тюнинг 90х. Пусть будет в коллекции. Спасибо .

Увидев цены в интернете на хорошие спинки и багажник мотоцикла я понял что хочу сделать эти детали сам и сэкономить .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Бесконтактная система зажигания мотоцикла ИЖ Планета и ИЖ Юпитер.


1. Коммутатор для электронного зажигания от автомобиля ВАЗ 2108. 2. Датчик холла совместимый с коммутатором. 3. Катушка зажигания на 2 выхода. (можно оставить и родную) 4.Силиконовые волосковые бронепровода.


Так выглядит модулятор Электронного зажигания на мотоцикле.


Крепление датчика Холла можно сделать из крепления кулачка. Обрезается все лишнее, и на шайбах выставляется датчик на нужной высоте. Важно чтобы модулятор свободно пролетал внутри, и не задевал края датчика.

Я решил не снимать родную контактную систему, но конфликтовали модулятор и ось крепления кулачка. Пришлось подпиливать ось, и поднимать модулятор на шайбе. Толщиной шайбы выставляем положение модулятора в зазоре датчика. Коммутатор можно установить где угодно. Многие в бардачок прячут. Мне нужно было всё пространство бардачка, и прикрепил я его к нему с наружной стороны, по соседству с блоком регулятором напряжения.


То что на датчик попадает вода и грязь, не страшно. Рзьем почти герметичен, а провода все равно следует хорошо изолировать.




Катушка зажигания остается родной в моем случае, но можно использовать газелевскую на два выхода. С такой катушкой можно вкрутить в головку планеты вторую свечу вместо декомпрессора, и за счет поджига топлива сразу в двух местах получаем более качественное сгорание топливной смеси.

Бронепровод лучше использовать силиконовый, хотя я и на обычном, медном ездил. Провод можно просто обрезать ножом у основания родного надсвечника и крепления в катушку. И вкрутить в родную люльку и катушку зажигания как обычный, медный бронепровод. На электронке езжу уже год, никаких проблем не было, забыл что такое выставлять зажигание. Заводится с пол пинка. По расходу топлива получается чуток экономнее. мотоцикл резвый, хорошо отзывается на ручку газа. Устанавливайте и себе такую систему, и убедитесь в её преимущиствах.

Небольшая статья о установке безконтактной системы зажигания на Иж-планета или о том, почему я решил отказаться от магнето… А все началось с карбюратора. К62. Сильно потертый, но вполне работоспособный на вид, он категорически отказывался нормально работать. Нормально — это когда хорошие стабильные низкие обороты и плавный уверенный разгон. У меня же все наоборот — устойчивые обороты — это когда больше 1000, а вместо плавного разгона — сплошное дерганье какое то. Мыл я его наверно раз 5. Подсосы воздуха искал. Иглу поднимал/опускал. Уровень менял. Жиклеры менял/проливал. УОЗ крутил. Фильтр менял. Свечи менял. Короче делал все, только разве с бубном вокруг не танцевал. По приходу домой вечером с гаража, о сексе даже и не думал. Я уже даже хотел достать из кармана честно заработанные 1000 рублей и отдать их за новенький К68И, как вдруг меня посетила мысль о тракторном магнето, которое обеспечивало двигатель искрой. А что если все беды из-за него? Теперь каждый раз, когда я лез в карбюратор, я подозрительно смотрел на магнето, утешая себя тем, что искра — она и в Африке искра. Последней каплей использования магнето было то, что на очередных покатушках в лесу по лужам я заглох. Просто стакан воды из хорошей лужи от переднего колеса вывел мотоцикл из строя… В общем было решено — необходима установка классической БСЗ. Более того, из всех компонентов мне нужен был только датчик холла, остальное (катушка, ВВ-провода, разъемы и коммутатор) накопилось за прошлые годы. Единственное, я захотел, чтобы при установке БСЗ у меня также осталось и магнето, которое можно использовать как аварийное зажигание, например в случае выхода из строя генератора или коммутатора. Описывать схему и установку смысла особого нет. Все уже написано и установлено до меня. Правда, без стеснения замечу, что я один из первых написал нормальную статью про БСЗ на сайте мотоиж.ру 10 лет назад. Правда, есть пару новшеств в моем БСЗ. Первое это модулятор. Не классический диск с вырезом, а просто полоска стали, согнутая в полукруг и приваренная к диску. Длина полоски в пересчете на градусы равна сектору в 120 гр. Второе новшество — это четырехвыводная катушка от 2111. Точнее, я бы сказал, это 2 спаренные катушки от газели. Просто в наличии больше ничего не было, а тратить деньги не хотелось. Соответственно, используется только одна катушка. Причем один из выводов этой катушки замкнут на массу. Была идея поставить вторую свечу, как это сделано например на Бросе или ВТХ. Но не хотелось убирать декомпрессор. На мой взгляд в этой конструкции есть и плюсы — запасная катушка всегда с собой. Ну что могу сказать. После пуска я просто был ошеломлен тем, насколько изменилась работа двигателя. Он работает намного мягче и устойчивее. Холостые обороты удалось снизить раза в два. Про изменение плавности разгона я пока ничего сказать не могу, так как нужно все собрать в кучу и проехаться. Но даже уже сейчас я могу сделать выводы: — искра искре рознь — такое говно как тракторное магнето предназначено для тракторов и на мотоцикле ему не место. В заключении поста прилагаю несколько фотографий и видео работы.

На видео, кстати, слышно звонкий клацающий звук. Так вот, это не палец, а полоска модулятора в каком то месте цепляет датчик Холла. Нужно немного ее подогнуть.

Бесконтактная система зажигания мотоцикла ИЖ Планета и ИЖ Юпитер.

1. Коммутатор для электронного зажигания от автомобиля ВАЗ 2108. 2. Датчик холла совместимый с коммутатором. 3. Катушка зажигания на 2 выхода. (можно оставить и родную) 4.Силиконовые волосковые бронепровода.

Механическая часть установки заключается в том, чтобы сделать крепление для датчика Холла, вырезать модулятор (металлическую пластину), и прикрутить коммутатор к бардачку изнутри. Модулятору стоит уделить достаточно внимания, т.к. от точности и качества его изготовления будет зависеть работа двигателя. Модулятор вырезается из любого, магнитящегося метала толщиной 0.6 – 1мм (Я вырезал из корпуса компьютера). В идеале круг необходимого диаметра выточить на станке, но это можно сделать и в обычной дрели. Сначала вырезаем что-то похожее на круг, в центре которого сверлим отверстие диаметром 7мм В отверстие вставляем болт и зажимаем гайкой. Затем с помощью дрели и болгарки получаем ровный круг. Подробнее не описываю – не трудно догадаться. Полученный ровный круг размечаем маркером таким образом чтоб получить сектор около 120 градусов. Тут большой точности не нужно, важно лишь чтобы линии отреза сектора совпадали точно с радиусом. Для любителей точности есть чертежи.

Так выглядит модулятор Электронного зажигания на мотоцикле.

Крепление датчика Холла можно сделать из крепления кулачка. Обрезается все лишнее, и на шайбах выставляется датчик на нужной высоте. Важно чтобы модулятор свободно пролетал внутри, и не задевал края датчика.

Я решил не снимать родную контактную систему, но конфликтовали модулятор и ось крепления кулачка. Пришлось подпиливать ось, и поднимать модулятор на шайбе. Толщиной шайбы выставляем положение модулятора в зазоре датчика. Коммутатор можно установить где угодно. Многие в бардачок прячут. Мне нужно было всё пространство бардачка, и прикрепил я его к нему с наружной стороны, по соседству с блоком регулятором напряжения.

То что на датчик попадает вода и грязь, не страшно. Рзьем почти герметичен, а провода все равно следует хорошо изолировать.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать багажник на иж юпитер 5 своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать багажник на иж юпитер 5 своими руками .

Читайте также: