Багажник на луаз своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Может стоило углы багажника сделать загруглённые ? Понимаю, сейчас кините тапком, мол станок нужен, у нас бюджет с отрицательным сальдо )).
Посмотрите канал Kovanca Poloсk там такие красивые вещи из профтрубы без станков, болгарка молоток ну и конечно сварка электродом . )), и такой-то матери )). Так же по этой теме канал Серый Тинос и Ручная дуговая сварка, у них есть видео как сделать красивые углы, наконечники, скрученную 40-ку труба и т.д.. даже как на 100-ке сделать загруглённый угол без станка ! Вообщем очень оригинально, а не банально. ). Если знакомы, извиняйте, не обесудьте. )).

ВДУМЫЧ

Все норм, но как достали эти любители бестолковых звуко, которые выдают за музыку

Мой Instagram: sergey__ros.
Instagram оператора: filatov.94
Группа Вконтакте: progresscar

Комментарии • 66

Хотелось бы чаще видео!)
Пацаны, вы нереально крутые💪

Симпатично получилось. Молодцы.
А я сегодня еду, вижу, в скупке металла Луазик бедолага стоит.
И видно, что не совсем конченный, даже жалко стало.
Приятно видеть людей, которые не просто ремонтируют машины, а вкладывают в них частичку своей души.

Это подгон, с туарега патрубок дросселя вроде

@Машина прогресса с чего делали шноркир ,а точнее с чего резиновый шланг?

Всегда жалко видеть машины, которые сдали на металл.

Какой кайф смотреть, видео и монтаж стали лучше чем первые ролики. P.s вам не жалко будет ЛуАЗ продавать?)

Спасибо! Конечно будет жалко, а что поделать)

Посмотрел рекламу поддержал канал!Лайк мужики красавчики!

На приемке металлолома скупаю железо там много проф железа, номер на видном месте а внизу под глушителем или вверху сумма слагаемого не меняется, так что вверху супер,а кенгурятник и багажник тюнинг в паспорт не вносится успехов так держать супер

Пламенный мотор. Тюнинг двигателя

Пламенный мотор. Тюнинг двигателя

Вместе с тем, снижается и расход топлива. При среднем режиме движения вполне можно вписаться в 9-10 литров на сотню, что с мелитопольским двигателем было практически невозможным.

Еще более интересно ведет себя автомобиль с установленным дизельным двигателем небольшого литража. Например, Toyota 1N. Этот агрегат стоит существенно дороже, но разница в цене окупается и разницей в поведении машины. ЛуАз становится куда более динамичным не только на трассе, но и вне ее, особенно если необходимо карабкаться на крутые склоны.

Многократно снижается и риск заглохнуть посередине подъема или во время поездки по сложному бездорожью.

Что касается установки более современных двигателей производства МеМЗ, такой вид тюнинга нельзя назвать удачным решением. Ведь основной проблемы – недостатка мощности и момента – замена штатного двигателя на инжектор не решит. К тому же, известен достаточно капризный характер мелитопольского инжектора и его требовательность к обслуживанию и качеству топлива.

Этот использующийся на луаз 969м тюнинг значительно меняет поведение автомобиля, но для лучшей управляемости, позволяющей полнее раскрыть возможности новых двигателей, необходимо также доработать подвеску автомобиля, и рулевое управление.

Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный

Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный

Применяемый на луаз 969 тюнинг подвески обычно сводится к замене стандартных амортизаторов современными газонаполненными. Кроме того, ввариваются усилительные короба, делающие подвеску надежнее при высоких нагрузках, например, на бездорожье.

Более радикально улучшить подвеску без проведения целого ряда сварочных работ и приобретения дорогостоящих деталей практически нереально, так что в основном приходится довольствоваться лишь такой модернизацией. Разумеется, кардинально ходовые качества такие меры не меняют, но все же происходит определенное улучшение плавности хода и мягкости автомобиля.

Рулевое управление. Необходимые улучшения

Рулевое управление. Необходимые улучшения

В случае с этим узлом полумерами не обойтись – как и в ситуации с двигателем, рулевой механизм лучше полностью заменить. И опять на выручку приходят японцы – в изделие луцкого автопроизводителя отлично вписывается рулевая от Toyota. Причем установить можно даже механизм с гидроусилителем. Помимо очевидно возрастающего комфорта, эта замена позволяет также значительно улучшить управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее. Автомобиль куда лучше слушается руля, управление становится несравненно более информативным. На бездорожье снижается риск неожиданного соскальзывания в глубокую колею, переворота автомобиля. Машина значительно адекватнее откликается и на действия водителя на относительно высоких скоростях, в момент обгона других транспортных средств.

Кузов

Кузов

Тут возможны действия по двум основным направлениям – улучшение имеющегося. Либо полная переделка кузова.

Первый вариант обычно включает в себя установку дуг безопасности, покраску кузова современными материалами, установку внедорожного обвеса и бугеля. Распространенным вариантом является также замена штатных осветительных приборов, что позволяет не только преобразить автомобиль внешне, но и добиться значительного улучшения освещенности пространства перед автомобилем. Штатные фары в этом смысле оставляют желать лучшего.

Также часто устанавливается дополнительно оборудование, которое может быть востребовано во время поездки по бездорожью – различные лебедки и другие устройства самобуксировки.

Салон

Салон

Простодушный минимализм салона еще можно простить, но в сочетании с крайне неудобными креслами и отвратительной эргономикой приборов управления он становится серьезной проблемой.

Однозначной замене подлежат сиденья – в оригинале крайне неудобные даже в поездках на близкие расстояния. Габариты автомобиля накладывают определенные ограничения на выбор кресел, к тому же, они обязательно должны иметь откидывающиеся назад спинки – иначе не получится сесть на задние сидения. Впрочем, их зачастую вообще убирают, делая автомобиль двухместным.

Одновременно с шумоизоляцией выполняется и теплоизоляция салона. Стандартный отопитель, прожорливый и неэффективный, следует заменить на более современную модель. Если существует вероятность ночевки в автомобиле в холодную пору года, стоит также задуматься об установке дополнительного автономного отопителя в салоне. Поможет он и в зимних поездах, ведь добиться хорошей теплоизоляции салона ЛуАза практически невозможно даже после проведения очень серьезного тюнинга.

Вывод

Вывод

Читайте также: