Башмачит стартер на горячую

Обновлено: 07.07.2024

Машина, Элантра 3, на холодном зимой такое ощущение что еле крутит но АКБ новый и нормальный, на горячем, прям на горячем после 100км дороги например, при запуске делает пол оборота и типо подклинивает на секунду и по тихонечку разгоняется подостынет и норм запускает, стартер штатный на 900кват не редукторный, думал бендикс менял не помогло, щетки ещё нормальные и втулки норм, что ещё может быть?

Блин. Если б у тебя стартер на 900кВт был то и мотор нафиг не нужен был бы :)))))))) Надо тестером смотреть напряжение непосредственно на самом стартере в момент "подклинивания". Нужно выяснить если на нем относительно его корпуса напряжение выше 10В в этот момент то скорее всего пятак на втягивающем сдох. Надо померить напряжение между толстыми контактами на втягивающем и если там более 1В - 100% пятак во втягивающем сдох - разбирать и переворачивать и еще можно будет поездить либо втягивающее менять целкиком. Если напряжение изначально мало - мерь на АКБ - если и там столько же - АКБ сдох - заряжай или меняй и будет счастье. Если на АКБ нормально в этот момент то мерь падение от плюсового на АКБ до плюсового на втягивающем - если падение более 1В - где-то в этой цепи плохой контакт - ищи поклемово промеряя где падение. То же самое с минусовой - если под нагрузкой от АКБ до кузова большое падение - ищи плохой контакт.

втулки смажь
клеммы зачисть и затяни
акум заряди, новый тоже может разрядиться, акум энергию не производит

Сергей Искусственный Интеллект (140657) Если бы на статоре, то он не делал бы пол оборота и тормозил. Более равномерно работал, только вонял бы и сажал аккумулятор быстрее.

Снимай, разбирай и внимательно смотри. Что-то замыкает. Ещё попробуй контакты на втягивающем перемкнуть. Может просто пятаки пригорели и контакт плохой.

У меня тож подобное было. Межвитковое замыкание. Но я не стар ремонтировать, так как давно хотел приобрести редукторный магнитный стартер. Повода не было просто.

Миша Оракул (90342) Ротора обычно надежно лаком заливают а статора киперной ( х/б тряпкой) лентой изолируют.

Перебрать грамотно стартер, проверить силовые провода от акума, и забыть еще лет на десять. То что ты его перебирал это ни чего не значит, тем более зачем то бендикс менял, а он тут вообще не причем.

Промыть вал, по которому "ходит" бендикс, сам бендикс, втулки. Смазать негустеющей смазкой. Проверить пятаки во втягивающем. Почистить клеммы силовых проводов и их посадочные поверхности. Ну и клеммы и провода аккума зачистить-иногда этого бывает достаточно.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по какой причине может плохо вращаться стартер,особенно,когда машина нагрета до рабочей температуры?

у меня 500 вольт на призме. когда покажеш клиенту - сразу за новым бегут . хорошо побашмаченный даже не прожеч, виткует гад.

у меня 500 вольт на призме. когда покажеш клиенту - сразу за новым бегут . хорошо побашмаченный даже не прожеч, виткует гад.

Обычно когда больше башмачит, на холодную. Сегодня приехал один с такой проблемой все в норме а крутит плохо (ДЭУ сенс). Разобрал немного потертости на магнитах, втулки отлично, оказывается при сборке затянули стяжные болты стартера наперекос. Собрал постучал. закрутил и все в норме. А он неделю АКБ заряжает

Обычно когда больше башмачит, на холодную. Сегодня приехал один с такой проблемой все в норме а крутит плохо (ДЭУ сенс). Разобрал немного потертости на магнитах, втулки отлично, оказывается при сборке затянули стяжные болты стартера наперекос. Собрал постучал. закрутил и все в норме. А он неделю АКБ заряжает

Это всё по большому счёту не "башмаченье" а перекосы/разболтанность. Вот у меня на копейке было башмаченье так башмаченье (там действительно чем горячее тем тяжелее) - от старости башмаки превратились в электротормоз - там только замена "стакана" помогает!
А вот на другом авто была другая (крайне редкая) причина такого же дефекта (чем горячее, тем хуже, вплоть до невозможности запуска и даже привело к замене АКБ по ошибке) - при попытке проворачивания якоря руками он жутко заскрипел на втулках! Пара капель синтетической смазки (больше не желательно, чтобы не дай бог не дошло до бендикса) помогла устранить дефект без разборки самого стартера.

Срочный вопрос - на горячую не крутит стартер. Итог - АКБ.

Уже второй раз, приехала жена в гараж, заглушила машину, вышла ворота открыть, села - машина не заводится.
Стартер полоборота делает, и все, напряжение просядает. Но втягивающее не отпускает. Раньше, при севшем АКБ, втягивающее начинало трещать, сейчас такого нет.

На аккумуляторе в покое - 12.3 Вольта.
Подключаю АКБ-донор с другой машины, напряжение поднимается до 13. 4 В, проходит минут 10 - машина заводится. Отключаю донора, напряжение на клеммах 13.8 и поднимается.

Генератор только недавно проверялся, менял таблетку. Напряжение в сети было 14.4 В.

Утром и вечером, после работы, холодная машина заводится с полпинка.

Блин, что делать-то? Машина именно завтра нужна для разьездов. В ремонт стартеров только вечером получится подьехать.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Читайте также: