Бензонасос москвич 412 от чего подходит

Обновлено: 03.07.2024

Вопрос. Одинаковые ли бензонасососы(БН) у Мемза и жигулей?
Опишу проблему. купил насос от классики--поставил. Запустил двигатель--чуть поработав заглох.При этом был слышен характерный скрежет металла о металл--т.е как будто шток ,при нажатии на подпружиненный пятак нижней части бензонасоса, упирается. При этом увидел что из карбюратора бензин ручьём.
Начал рассматривать нижние части родного БН и от классики.Заметил разницу между свободным ходом подпружиненого пятака, т.е. у родного где-то 1 см а потом только начинает работать мембрана, у жигулёвского 3-5 мм и сразу начинает работать мембрана.
По старой памяти в жигулях помню что напор из бензонасоса выстреливал бензин на метра полтора--родной же от силы 10 см при прокрутке двигателя.

Ладно думаю оставлю обратно родной--скрежета нет. Снимаю верхнюю часть карбюратора. Игла держит но плохо--резинового колечка почему-то нет.
Покупаю новую модную иголку--кончик у неё весь резиновый--запирает хорошо. Ставлю.Пытаюсь запустить двигатель --глухо. Снимаю верхнюю карба--сухо. пытаюсь ртом дуть в трубку подачи топлива--глухо--иголка не открывается.понял что родной насос не продавит.Жигулёвский скребёт металл--родная иголка плохо держит. Вообщем всё вернул обратно--кое-как чадит мой вездепрёт. но это считаю не верно. Разъясните с бензонасосом.



Давление при 2000 об/мин: 0.22-0.35 кгс/см 2 ;
Производительность: не менее 60 литров/час;
Диаметр штуцеров: 8 мм и 6 мм;
Длина штуцеров: 21 мм;
Габаритные размеры: 102х90х100 мм;
Масса: 0.51 кг.

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы


Поставил новый насос, завёл авто, всё с пол пинка, и вдруг машина стала захлёбываться… хуже, хуже и всё… я заглядываю в карбюратор, а там бенз на заслонках в уровень с карбом почти. сразу понял, что давит новый насос. ВЫступ штока толкателя и замер прожима языка в бензонасосе сравнил и понял, но на Вебере продавливается язык на 3 ММ всего… на Пекаре на 7 мм… Но поскольку у меня есть Пекар старый, я решил собрать из двух одно, Пекар не мог засосать топливо из бака, а если ему помочь — то всё работает, но топливо в бак стекает за час… и опять привет.

Вскрыл я значит пекар, а там:




НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕБЕР!



Цена вопроса: 1 000 ₽


Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Москвич 2140, 1987


Москвич 2140, 1982


Москвич 2140, 1984


Москвич 2140, 1986

Комментарии 22


Скажу так стоит такой же если долго мучиться то всё получиться, если нет под рукой б7 тогда только так


ну да… Б7 я вживую не видел даже, вроде бы.


Я тоже, тем более не перебирал


Чайнатауновский Weber для ВАЗа купил. Вот и залило карб как всегда. Стандартная ситуация.


НА насосе написано 412… чо то там. на коробке АЗЛК 412, 2140, ИЖ 2125 и что то ещё. Купил в Москвичовом магазине.


Ну упаковать и штампы на коробке могут нарисовать любые. А по де-факто запихнуть насос, расчитанный под ВАЗ. И сколько не регулируй прокладками — будет переливать.


НАфига они так делают?) в общем. всё нормуль у меня))


Опять двадцать пять… НИЧЕГО не будет греться, если будут стоять нормальные брендовые шланги Гейтс, нормальный насос Б7 и маленький фильтр МАНН или БОШ. Проставки вообще не при делах, при штатном насосе ни обратка не нужна ни в какую жару, ни клапан противосточный.


Обраточку поставил и зыбыл)) Хотя даже с 4 лопастным вентилятором у меня бенз начал подкипать раза 2 всего. это в +30 больше 20 минут именно мелкой толкотни в потоке… когда жар вокруг…


Дело НЕ в насосе. Я уже тысячу раз это говорил. Москвич -не газовское говно, ему обратка не нужна.


Я не проверял — скорее всего Вы правы, т.к. опыт. но мне проще и спокойнее поставить обратку. медная магистраль, пара отрезков шлангов, бензозаборник и крышка карбюратора. ну и клапан обратки. Пускай себе полощется.


Так проще что — трахаться с обраткой или просто поставить нормальные шланги и хомуты?)


Мне проще обратку намутить и не думать)


Логика 80 уровня


От обратки точно хуже не будет, но только если сделать ее правильно. Обратка больше нужна в связке с ЭБН. На обычных механических насосах можно обойтись и штатной схемой


да. можно вполне.


Логика 80 уровня


Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)


Пекары юзаю 10 лет точно, Вебер 1 в 1 как пекар внешне, но дешевее смотрится. у меня есть второпластовая пластина, но она на 3 мм тоньше новой… и догонять такое прокладками ради нескольких градусов.
В самых лютых пробках бензин и с фторопластовой пластиной греется… буду ставить обратку… с ней таких проблем точно нет.
Спасибо!)


Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)

Проставка роли не играет в тех проблемах, которые вы описали.






Заранее благодарен за помощь!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 37055 км


Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Москвич 2140, 1987


Москвич 2140, 1981


Москвич 2140, 1986


Москвич 2140, 1986

Комментарии 44


Решается это проблема просто с таким бензонасосом растачивается центральное отверстие в пластиковой прокладке по низу и всё подходит без проблем ! У меня такой стоит ))) Он надежней чем родной у него три мембраны !


Спасибо, коллега! В сезоне-2014 учту 😉



удалось починить бензонасос?


Михаил, он видимо пропитался и пока не течёт. Но ремкоплект на него даже на Южке в Москве не нашёл. А менять/колхозить ох как не охота.


надеюсь больше не потечет 🙂
У меня на сколько я помню есть такой бензонасос, в рабочем он состоянии или нет, я не знаю, лежит n-ое кол. лет.(но на вид чистый)
У меня за 2 года, пока двигатель не заводился мембрана высохла, пришлось менять на новую, уже езжу 1.5 года полет нормальный:)


Миш, а где новую мембрану брал?


у меня другой бензонасос Б7А
freemarket.kiev.ua/images…253347/785029/1216039.jpg
мембрану взял еще из старых запасов.



Спасибо, Дмитрий!
Принял к сведению 😉


Пекар нормальные бензонасосы раньше были, у меня стоит такой уже лет 7, может и больше. Но в последнее время у них часто появляется брак — такой дефект как избыточное давление, несколько раз сталкивался с этим на работе, меняли в магазине без вопросов, те что без изначального брака — работают уже от полутора до полугода на разных машинах.
Но на вашем месте, при таком уровне оригинальности машины, я бы поборолся за родной бензонасос. Диафрагма вроде не проблема, а сверху он похож на волжский, может клапаны и прокладка верхней части от него подойдут, хотя утверждать не берусь, сам не проверял взаимозаменяемость.

…и снимаем шланги с бензонасоса.

…и снимаем его.

Под бензонасосом расположены теплоизоляционная прокладка и набор картонных, обеспечивающих регулировку выступания штанги привода.

Извлекаем штангу привода бензонасоса.

Для подбора количества прокладок поворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы штанга выступала на минимальную величину.


Подбираем количество прокладок, чтобы выступание штанги за плоскость было в пределах 1,0–1,5 мм.

При окончательной сборке рекомендуем смазать прокладки тонким слоем герметика. Устанавливаем насос в обратной последовательности.

Проверка бензонасосов двигателей ВАЗ и УЗАМ

Неисправность топливного насоса или засорение трубопроводов могут привести к недостаточному наполнению карбюратора топливом.
Для определения причины неисправности отсоединяем от карбюратора шланг подачи топлива и опускаем его в емкость. Нажимая на рычаг ручной подкачки, проверяем, подается ли топливо (при этом толкатель привода насоса не должен нажимать на рычаг).
Если топлива нет, отсоединяем шланг от всасывающего штуцера насоса. Нажимая на рычаг ручной подкачки, проверяем пальцем, есть ли разрежение на входе всасывающего штуцера. Если разрежение есть, то, по-видимому, засорен или поврежден трубопровод. Если разрежения нет, то неисправен насос.
Дополнительно топливный насос можно проверить на стенде, имитирующем работу двигателя. Для насоса двигателя ВАЗ при частоте вращения вала (с эксцентриком) стенда 2000±40 мин –1 подача насоса должна быть не менее 50 л/ч (при 20±5°С), а давление нагнетания — 0,22–0,30 бар. Для насоса двигателя УЗАМ при частоте вращения вала стенда 1800 мин –1 подача должна быть не менее 50 л/ч (при 20±5°С), а давление нагнетания — 0,22–0,30 бар.



Yardley написал(а)
Вот интересно, а что будет, если грязный фильтр убрать вообще, а в магистраль (в шланг под капотом) поставить обычный фильтр с отстойником или как фильтр под днищем. Сам насос что сломается из-за грязи? А то дороговато фильтр покупать. А так меняй хоть каждый год

Рублис Кэш написал(а)
Там как раз такое место, где собирается не только грязь, но и конденсат. Минус 20 - заводится с пол оборота,а отпустит до нуля - писеццц. Только с буксира! Конструкторов этого шедевра найти бы надо,и посадить лет на пять за умышленное вредительство! Да и как это? 'Поставил и забыл'. У нас так не бывает - обязательно хоть что нибудь на*бнётся! Вообще конструкторы Москвича - это самые поминаемые недобрым словом люди.Так же с ними в том же ряду и производители Москвичей. Вспомните качество сборки!

Alphonsus написал(а)
бред, масло даже и если вытекает то там не литр а граммы, цена бензонасоса не критична. А вот если вы в мороз не заведете автомобиль по причине отсутствия бензина в системе, будете менять его в мороз. Чтобы не текли прокладки не только на насосе, поверхности металла необходимо обезжиривать ну или просто насухо очистить тряпкой

Дубленков Узун написал(а)
. согласен по поводу что не закипит. Но если бл генератор слабый, то сколько ждать чтобы он зарядил этот чертов 90 или 60 ампер в час акб, если сам генератор всего 50 или 50 ампер. Ты все рассказал. Но про мощность генератора ни слова.

Корнелия Колчинова написал(а)
Не по теме, но можно поставить самодельныни подрессорники на манер как у грузовика,из 2 длинных листов. Будет мягко идти по мелочи, а при большом ходе сжатия мягко вступит в работу подрессорник. Прогрессивная характеристика за недорого.

Иванко написал(а)
зачем бак снимал? в салоне вырезал квадрат заменил сетку и насос, и на бокситку толстой прочной тканью заделал новоиспеченный люк и все, и где ж ты там фильтр увидал

Читайте также: