Иж планета не заводится с кикстартера

Обновлено: 07.07.2024

На совершенно исправном Днепре на ровном месте возникла неисправность.При пуске двигателя кик отдаёт СИЛЬНО в ногу как при раннем зажигании.Как будто у меня не Днепр а ИЖ планета)При этом мотоцикл стал пускаться не сразу как раньше а с 5-7 нажатий на кик.Но едет мотоцикл резво и холостые держит.
Зажигание(Оскол) посмотрел.Установлено правильно.Поменял на всякий случай на контактное,отрегулировал.Эфект отдачи в ногу остался а пуск стал ещё хуже.И холостые дерьмово держать стали,появились хлопки.
Снял крышку ГРМ.Всё посмотрел всё на месте.Короче не знаю что делать.Поставил обратно Оскол,холостые выровнялись мотоцикл поехал но в ногу по прежнему кик отдаёт ужасно аж голеностоп потянул немного.
В чём может быть причина?.Может бензин дерьмо?На кануне заправил полный бак.

было подобное, разбило шпонку на распредвале и шестерня болталась, в твоем случае могло просто срезать и сместить.

да. не исключу шпонку. такое было на волке. И холостые подгуливали и хлопки были.

Я же написал,что снимал крышку ГРМ.Всё там в порядке и на месте.Ничего не срезало и не сместилось в фазах газораспределения.В том то и загадка.

Шестерню ГРМ не снимал? Визуально проверял?
Кстати, попробуй карбы почистить. И бензин сменить. Может действительно бензин какой-то вафельный достался? Логично предположить. Раз до этого все норм было, а как заправил полный бак, началась свистопляска.

Визуально.Так и рукой подёргал потом и монтажкой.Всё крепко сидит.И потом я же уже 30ты км на этом днепре езжу и помню положение ротора на Осколе или кулачков при положении коленвала в ВМТ.Всё как и было.Поршень чуть до ВМТ и риска на роторе Оскольского зажигания там где её и положено.Да и контактное когда ставил то при регулировке положенной прорези корпус ПМа как и положено стоит при ВМТ и размыкании контактов.
Остался бензин.

Полный бак я заправил и денёк покатался,всё ок было.Потом мотоцикл недели две стоял.Выехал на этом же бензине.Прокатился всё было ок.Потом заглушил.Мот часа два постоял.И потом началась эта мистика.Но повторяю проблема сейчас только с обратными сильными пинками кика и относительно плохим пуском.А так мотоцикл прекрасно едет и холостые держит.

Та деталюха, что крепит ротор зажигания к распреду у тебя не деформирована? Иногда ослабевает винт, ротор начинает люфтить, момент зажигания плавает. Чудес в технике не бывает - у тебя все симптомы слишком раннего зажигания.

Всё крепко сидит и ничего не люфтит. Когда контакты поставил то заново регулировал. Поршень чуть до ВМТ и контакты размыкаются.Даже проверил положение поршня через свечное отверстие.Потом когда обратно поставил Оскол заново проверил момент зажигания.Все как положено.Я понимаю что чудес нет. Вот и ищу причину. Сегодня стробоскопом проверю. А потом бензин сменю.

30 т.км. - это уже серьёзный пробег для движка.
Предпологаю истирание зубьев шестерни распред.вала. Всё целое и пометкам, но зажигание(контактное) выставляется по лампочке только тогда, когда зазор в контакте минимальный и даже ушки приходиться подпиливать. Тогда только по меткам, при разведённых грузиках, лампочка загорается когда надо. Добейся с начало такого на контактах - должен не лягаться, потом электронику будешь пробовать. К моменту зажигания Днепр не привередлив, на горячую крути куда угодно, то всё едино работать будет.

Ещё раз повторюсь что снимал крышку ГРМ.Всё в норме и износ даже при 30 тыс в норме. Кормлю его только Мотюлем с новья.Контакты выставлял и винты крепления в середине прорезей при размыкании контактов.

Реннее зажигание и бедная смесь. Ровно 2 причины того что у тебя. Если ты уверен что с зажиганием все норм то смотри почему бедная смесь.
Кстати как завод на холодную с утопоением попловков и обогатителями?

Вот и я теперь грешу на смесь. Почему то вдруг стало беднить или бензин дерьмо.

А ты обогатителями пользуешься?

Нет. Только в холодную погоду.

А воздушная заслонка у тебя есть. Ещё перекрываешь ?

Нет. у меня нет заслонки.

Нет. у меня нет заслонки.

Активно пользуюсь заслонкой при запуске.
Обогатители не трогаю, как-то не приучился к ним. Ещё привычка от К302.
Заливай проверенный бензин, дальше пробуй винтами обогатить.

ради эксперимента винты качества закрути на пол оборота и попробуй завести , или воздухан рукой прикрою сняв кастрюлю.

может и бенз г.. а может полный бак залил и с верхней стенки мусор какой отвалился и в карбы слило его.

Было что-то подобное от бензина Роснефти, она рядом с гаражом. Не успел выяснить причину лягания, скатал в ТлТ, вернулся на бензине Башнефти и проблема ушла сама собой. Может и совпадение, но что было, то было.

Вот и мой с Роснефти бензин.

Меняй бензин. Машина его переварит, а вообще стараюсь заливать всего на четырех заправках в городе.


На роснефти самое стабильное качество. По крайней мере, на тех, где я заправляюсь. Это вам не BP богомерзкая))))

Не надо на BP телегу катить :) Сколько лет уже заправляюсь там - никаких проблем не было


Ага! А к нам в сервис за этот сезон таких "заправившихся" штук 5-6 на эвакуаторах привезли. И все заправились на ВР и через 100м заглохли)))))
Вот после роснефтей или лукойлов, чего-то, никого на эваке не привозили, а после ВР аж пачками)))))

Вмешаюсь ;-) После лукойла. москосского ещё ничего, хотя нарекания есть, но вот подмосковный стабильно детонация идёт.

Для справки на чеках BP и Роснефти написана одна компания. Если хотите подниму чеки, на предмет какая компания.

Как-то на ВР не рекомендовали сами заправщики щзаправлятся ибо у них там типа топливо на пределе, а танкер грязный, ну типа мы предупредили и не рекомендовали. Подозреваю что если заправится от такой фишки - мало не покажется.

Цена на BP дороже чем Роснефти, но зато на BP заправляйся сразу, а потом оплата, на Роснефти сначала деньги.

Мне больше всего понравилась сеть Газпромнефть. Ни разу не било детонаций после них, и заправляйся сначала, а потом деньги ;-) правда одна заправка под Орехово-зуевым попалась, что сначала таки деньги, но топливо не подвело, во всех режимах нареканий не было.

Вмешаюсь ;-) После лукойла. москосского ещё ничего, хотя нарекания есть, но вот подмосковный стабильно детонация идёт.


Чистил карбы недавно на F650,который заправлялся только на лукойле. Пробег с прошлой чистки был тыщ 5-6. Делаем выводы.

Для справки на чеках BP и Роснефти написана одна компания. Если хотите подниму чеки, на предмет какая компания.

Мне больше всего понравилась сеть Газпромнефть. Ни разу не било детонаций после них, и заправляйся сначала, а потом деньги ;-) правда одна заправка под Орехово-зуевым попалась, что сначала таки деньги, но топливо не подвело, во всех режимах нареканий не было.


Ага))) И бензин воняет хрен пойми чем. По крайнем мере, в Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской обл.

Чистил карбы недавно на F650,который заправлялся только на лукойле. Пробег с прошлой чистки был тыщ 5-6. Делаем выводы.

Да ладно. У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.

Ага, теперь понятно, там ТНК на ТТК стояла, теперь роснефть, значит ещё не переделали под новый стандарт, забавно ;-)

Ага))) И бензин воняет хрен пойми чем. По крайнем мере, в Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской обл.

Давайте честно, любая контора использует бензин с местных нефтеперерабатывающих. Понятное дело што BP не возит бензин из британии например ;-) Другой вопрос как вам на подносе преподносят это топливо. Сыпят ли в него песок с водой или нет. Активно подмешивают присадки, которых не должно быть или нет.

А так мне как-то во владимирской области ваще по цвету марганцовку налили. Ничего, урал не подавился ;-)))

ТС то не в Москве бензином заливается, да и я тоже.))
Вообще у нас с бензином ситуация интересная, с знающими людьми разговаривал, через кого поставки идут. Все "сливается в одну бочку" на базах, без разницы лукойловский, роснефтевский или еще какой. И вроде бы должен он и дальше идти по цепочке одинаковый, но вот тут уже начинается разница. Часть мухлежа на водителях бензовозов, часть обмана уже на самих АЗС. Причем далеко не всегда по "личной инициативе" рядовых исполнителей. Когда в области столько производств химических, где образуются "смеси", способные выступить замещающими бензин.

Ну попробуй типа обогатители воткнуть

Всем ребята спасибо за участие и советы.Это всёж ГРМ.Подключил стробоскоп и завёл двигатель с 10й попытки.Всё стучит и гремит и стробоскоп показывает то очень раннее то позднее зажигание.Это всё на холостых.Потом заглох.Проверяю по меткам,пипец какое раннее.Но я ведь ставил как надо угол зажигания. Снова регулирую.Мот заводится с пол оборота,работает ровно но через минуту начинает стучать и глохнуть.Смотрю,а зажигание опять сбилось на очень раннее.
И если раньше мотоцикл хоть ехал то сейчас даже минуту не работает после регулировок.Короче чего то там смещается в ГРМ.Визуально износа и люфта у шестерён нет.Значит шпонка на валу распред или колена.Дай бог чтоб посадочные пазы не разбило в валах..

В свете вышенаписанного мной.Есть вопрос.У меня есть движок ИМЗ 8.103. исправный.Ездить надо.Хочу скинуть с Днепра родной на ремонт и воткнуть пока Уральский.Вопрос Уральский встанет без переделок в Днепр или чего то подпиливать надо или менять надо?

Верхняя опора двигателя не подойдёт.
Выхлопные колена надо Ураловские, Днепровские не подойдут.

Выхлоп есть у меня.А с опорой верхней можно как то решить??

Выхлоп есть у меня.А с опорой верхней можно как то решить??

Временно, можно из уголка самому изготовить, всё едино её не видно.
Или любую, не нужную заколхозить.
Если недолго кататься, то можно и без неё - только нижние шпильки качественно протяни.

О.И уголок уральский есть не нужный.Спасибо.

Временно и без опоры поездишь.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

У меня когда такое было, снял зажигание, обмотал хвостовик распредвала изолентой, ухватился пассатижами и оказалось что распред можно градусов на 15 крутить, при этом маховик оставался неподвижным. Оказалось - сожрало шпонку рв.
Уже где-то писал, повторюсь. Разбалтывание шестерни рв - не редкость.Приятель как-то приобрел электроды для чугуна, решили попробовать приварить шестерню к распредвалу. Когда подпиливали болгаркой излишки сварки в месте посадки сапуна, стало заметно что стружка укладывается вдоль трещины на шестерне. В результате археологических раскопок ранних слоёв в гараже, нашли еще пару шестерен с прослабшей посадкой на рв. При внимательном осмотре у них оказались такие же трещины - от отверстия для распредвала до межспицевого отверстия шестерни. Их практически не видно - лишь на поверхности отверстия под рв - едва различимо - как волос. Походу, слишком тугая посадка шестерни на рв вредна не меньше, чем свободная. Также недопустима посадка молотком при неправильных температурных режимах. Поэтому, имхо, лучше взять в сборе доперестроечный б/у распред с шестерней.
На днепре рв меняется без снятия двигателя.

Это хорошо, скорей всего зажигание + карбюратор если есть книга от мотика для начала выстави зажигание по инструкции чтоб на верняка затем
отрегулируй уровень бензина в полавковой камере там есть уровень в нижней крышечке это делется подборным путем проверь калиброванное отверстие в карбюраторе холостого ходана наличие инородных тел оно находится на выходе и входе и поставь топливную иглу на третью риску

незнаю.но мне уже писали точто из-за выхлопа может быть.скорей всего из-за него.потомучто я уже незнаю что может быть


народ, помогите, почему без аккума не заводиться иж Ю5? мопед заводиться скутер заводится бензопила заводится, даже лодочный мото меркури 15 (2х тактный) заводится, а мотаки (я слышал про ижаки и уралы) не заводятся?
поподробнее если можно
за ранее спасибо

Комментарии 27


Тут писали про то, что при отсоединении аккумулятора мотоцикл глохнет. Замечу, что делать это категорически не советую вообще! Так может легко сломаться реле-регулятор.
И пара советов. Замерять, есть ли зарядка, лучше всего простым тестером, а не колхозными методами (как отсоединение аккумулятора при работающем двигателе). Этот прибор должен быть у каждого мотоциклиста — хотя бы самый дешёвый мультимер, незаменимая штука при работе с электрикой.
На Ижевских мотоциклах, оснащённых 12В электрикой, родной прибор БПВ (выпрямитель-регулятор напряжения) лучше заменить на отдельные выпрямитель и реле-регулятор. БПВ — штука ненадёжная, его можно оставить как выпрямитель(диодный мост), а реле-регулятор установить Вазовский (например, 121.3702), который гораздо надёжнее, и купить его можно в любом магазине за сто рублей. Все переделки должны быть описаны на Мотоиже.

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

15 дек 2009, 22:23

15 дек 2009, 22:34

Изображение


Delta EX50QT-B 72сс из г.Брест 2.08.2008

16 дек 2009, 21:12

16 дек 2009, 21:24

причин может быть много.
попробуй если искра есть, но не хватает, попробуй завестись с подсосом. Не помогло, тогда попробуй разогреть карбюратор и патрубок. Разогреть можно горячей водой. обычно помогает.

18 дек 2009, 14:19

Пришел в гараж, включил подсос, медленно 4 раза ручку газа крутонул до упора, кикстартером пробуй заводить(паралельно добавляя газу), если с 3-4 раз не завелся(больше не пробуй.. засосешь). Если не завелся.. то уйма причин..начиная от "закончился бензин", заканчивая компрессией. Может свеча, может карб, может зажигание(датчик хола накрылся, или же катушка зажигания(уменя такое было)).. Заочно ответить на вопрос "Помогите. Не заводится, что делать??" нереально =)

11 мар 2010, 20:54

Я тоже не завел после долгой зимы. А вы увожаемый прав, завтра ради прикола подойду в гараж посмотреть если и искра, выкручу свечу.

Не заводится. =(

15 июн 2010, 21:25

Короче поставил новый поршень ,кольца палец на карпаты толкаю не заводится. зальеш бенза под свечу заводится но потом глохнет. а до того как поменял поршневую заводился работал на холостых!,но даеш газу и глохнет!=(че за фигня!помогите пожалста.

Читайте также: