Бензонасос отопителя заз принцип работы

Обновлено: 04.07.2024

Принцип действия и ремонт бензонасоса от печки автомобиля ЗАЗ Для спонсоров канала: VISA 5168 7422 3787 4767 .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал Владелец боевой классики это .

Электробензонасос низкого давления 12v, отопителя (печки) от заз 968м, как снять и проверить рабочий ли он. Надежная .

Ниже приведена схема подключения и ссылка на клей которым клеился магнит. Клей - ali.pub/3fvdz9 Схема .

Хотел подробно все рассказать о бензонасосе,но пока подготавливал его к съемке,он настолько меня достал,что снял как .

Поставил один карб, оказалось что нехватает давления самотёком. Хочу поставить электробензонасос от печки заз. Подскажите как его подключать, ставить, норм ли будет работать??

Уровень в топлива в баке ниже уровня в поплавковой камере?
ЗЫ: Почисти бензопровод и замени топливный фильтр.

Когда в баке маленький уровень топлива в карб нехило стреляет,а когда полный ни разу не стрельнул,из этого делаю вывод,что нихватает самотёка.

Кто делал этакой девайс отзовитесь.

Фильтр топливный есть? Если есть- вытащи, попробуй без него

Да ставь,ставь. Хуже не будет. по бензину-врезАй между карбом и фильтром. По электрике-плюс к зажиганию (то есть он должен быть всегда запитан при включенном зажигании) Вот и все.

Хорошая штука - не надо дрючить кик пперед запуском движка.
На моторазборах запросто можно найти компактные мотоциклетные бензонасосы
__________________
SIDECAR TILL DEATH

От чего можно взять ещё?И как он подключается,плюс и всё,или нужен блок управления.Кто видел какой нибудь подходящий насос поделитесь ссылкой.Я читал отзывы кто ставит насос на оппозит все давольны:заводится с пол пинка,и меньше бенза жрёт.И как он работает,нужно ли какое нибудь реле и т.д?

И как он подключается,плюс и всё,или нужен блок управления.И как он работает,нужно ли какое нибудь реле и т.д?

Реле нужно для того. чтобы разгрузить определённый узел, допустим я себе ставил с жигуля на ключь зажигания (китайский) у него есть свойство згорание контактов, пока год стоит, вроде нормально, второе реле (жигули) это поворотники, тоже лучше чем стандарт. третье габариты. но там собирали сами.
Но так как тебе нужно пускать провод который идет на зажигание, думаю реле не нужно, если переживаешь за зажигалку кинь перед ними предохранитель и все ).

толкнулся с тем же самым при установке Ококарба. Симптомы были следующие - режим высоких оборотов (как правило обгон) на продолжительном расстоянии (1-3км)- перестает ехать сбрасывает обороты; при снижении оборотов закрытием дросселя ситуация исправлялась. Повторяемость была стабильная.
Все исправилось установкой электробензонасоса от Хонда Шадоу/НВ 750. Никаких реле не надо, включение с кнопки "двиг/стоп" (работа насоса при включеном зажигании). Конструктивно насос мембранный с приводом от соленойда с подпружиненым сердечником. Цикличность работы саморегулируется выходом топлива из камеры насоса путем замыкания концевых контактов сердечником - пока нет расхода насос не качает и срабатывает подкачка по мере убывания топлива в поплавковой камере карбюратора. Пружина насоса адекватна усилию на поплавке - не переливает :)
Есть одно "НО" - эксплуатация при перепадах тепмератур от +2..20 до -20..35 может не получиться. Связано это с тем что металлические механизмы насоса не герметизированы и связаны с атмосферой. при выпадении конденсата и последующем обмерзании насос работать перестает. У меня это происходило при выездах/въездах из отапливаемого гаража на улицу зимой.
Проблему решил установкой закрытого электробензонасоса EP500 (EP-800/HEP02-A) с ценой вопроса около 1500р. Что у него внутри мне неведомо ибо все залито но похоже конструктивно то же саме - соленойд с мембраной - судя по звуку работы, компановке и пульсации. Однако своей автоматизации он не имеет - работает постоянно и при возрастании давления не отключается. При этом похоже что либо редукционный клапан внутри присутствует либо мембрана выполнена так что переизбытка по давлению нет и карбюратор не "переливает". У меня он включается с зажиганием и работает постоянно. Никаких дополнительных эликтрических отключений или механических компесаторов по давлению не делал.

Если не считать зиму то полет и на том и на другом был нормальным но хондовский по энергопотреблению ниже и условно ремонтопригоден (можно перевальцнвать).

на шадовском насосе сзади контакты кулачковые. Они окисляются и насос не качает. Чинится наждачкой нулевкой и тех.вазелином. При желании можно всю эту электрику дополнительно загерметизировать.


Nosferatu


Жигуль

Каково Ваше мнение, стоит ли ставить электробензонасос?


StyletX


ЖигулистЪ

Если обычный справляется хорошо, то зачем? И дополнительная нагрузка на генератор не особо-то нужна. ИМХО :)


CrazyDron


Жигулеша


Nosferatu


Жигуль

уя когда на права учился, инструктор советовал, ставь электронасос, только вот в чем его преимущество я не спросил, но он говорил, что 2 топ. фильтра до и после насоса всегда полные будут, у меня который после стоит фильтр на 1/3 заполнен, выше не поднимается уровень.
Может ли это повлиять на то, что машина плохо заводится?


CrazyDron


Жигулеша


Nosferatu


Жигуль


CrazyDron


Жигулеша


Speeeed


Главный Клубный Банкир


Vadik Mashkov


ЖигулистЪ

почему? мне кажется ваз 2106 и его модификации достаточно напичканы электроникой, у них есть электромагнитный клапан, зачем еще добавлять.


Speeeed


Главный Клубный Банкир


MaDis


ПешеходЪ


Speeeed


Главный Клубный Банкир

модели разные.все идут на волгу с карбюратором.у них родной перегревается и мрёт.главное от инжектора не ставить.


MaDis


ПешеходЪ


Вот я поэтому и задал вопрос, думал от инжектора хотите ставить, а там давление раз в 10 отличается :) .
А то, что производительности не хватает это верно, вот только не так часто я езжу на 5000 оборотов ;) .
Я заменил свой бензонасос стоковый на Пекар-701 из-за перегрева, счас вроде все ок.


CrazyDron


Жигулеша


Nosferatu


Жигуль

5 тыщ, это ваще ужас, я до 3500 никогда не доходил, а тут 5.
Хоть у меня и 4-х ступка, но вот что заметил - с утра заводится плохо, заводишь, взрыв происходит того топлива, которое видимо подсосом налилось и машина глохнет, второй раз заводишь и работает устойчиво. Если ручкой насоса подкачиваю бензу пока не перестает булькать, до того, как завести, то заводится нормально, не глохнет, вот я и думаю, что насос не качает нифига, электрических моть поставить

Раньше все норм было, заводилась на ура, а вот сейчас глюки, и зажигание электронное поставил, всё равно глючит


CrazyDron


Жигулеша


Дядя Ваня


Жигулеша

Nosferatu, это сколько должна стоять машина, чтобы топливо из камеры испарилось?
Я с утра по-другому завожу. Подсос, нажимаю пару раз на педаль газа, жду 10-15 секунд.
Потом опять повторяю процедуру один два раза, после чего машина заводится с первого раза. Мы уже это где-то обсуждали.


Nosferatu


Жигуль

вы уж не серчайте, я на форуме недавно, всех тем не видел
завтра попробую так завестись, отпишусь о результатах, а машина ночь стоит в гараже, на утро такая вот шляпа с заводом начинается


Virys


Жигуленышь

вы уж не серчайте, я на форуме недавно, всех тем не видел
завтра попробую так завестись, отпишусь о результатах, а машина ночь стоит в гараже, на утро такая вот шляпа с заводом начинается


ничего, я тоже новенький.
Проблема завестись утром сводится вообще к наличию бензина как такового, ДААЗ 21083, BOSH стартер(может и подделка) и электронное зажигание - как итог - на заводку сегодня утром потратил 4 секунды, из них 2 ковыряюсь ключем - слегка заедает :-)
по поводу электробензонасоса - есть такой, от бензиновой печки с толи с запора, то ли с Луазика. его плюсы: прост в устройстве и отключается при перегрузке, типа накачал и остановился, минусы - обгорают контакты, но лечится при помоши реле и паяльника.
лично не стал заморачиваться, стоит обратка с карба в магистраль перед насосом, когда езжу на газе, гонит через дополнительную, но как показал опыт - она совершенно ни к чему.


CrazyDron


Жигулеша

стоит обратка с карба в магистраль перед насосом, когда езжу на газе, гонит через дополнительную, но как показал опыт - она совершенно ни к чему.

Не правда. Расход печки ЗАЗ-968 0,8 литра в час. Тогда как двигатель только на холостом ходу потребляет в час более литра. А при работе в номинальном режиме, а именно 90 км/ч, потребляет 9 литров в час. — 5 лет назад

Моим первым автомобилем был именно ЗАЗ-968, который я купил в далёком 1977 году и который исправно служил мне в течение пяти лет. Остались бы самые добрые воспоминания, если бы не печка. Машина ездила исправно, печка же ломалась непрерывно. Если же не ломалась, то алгоритм её использования был довольно странным. Пока работает печка - в машине жарко (даже слишком), выключаешь её и печка переходит в режим продувки. За это время салон успевает выстудиться, вновь включаешь. и так бесконечно. Все попытки воспользоваться советами журнала "За рулём" так ни к чему хорошему и не привели. — 5 лет назад

Странно. Отец как раз в конце 90х делал много искровой розжиг для этой печки по материалам журнала "За рулем". Все работало, насколько я могу помнить. особенность эксплуатации состояла в том, чтобы штатный фильтр топлива для печки заменить на 2 последовательно соединенных покупных. Такие прозрачные из пластика. Это полностью решало проблему с "капризностью­ " агрегата. — 5 лет назад

На установку многоискрового розжига моих талантов не хватило, а вот с изменением конструкции свечей накаливания пришлось изрядно повозиться. Только время потерял. — 5 лет назад

Интересный вопрос. Я сегодня как раз занимаюсь установкой в доме как раз такой печки. Хотя она и на бензине, но. устраивает по мощности и расходу.

Агрегат достаточно мощный, а расход, той печки, что сейчас устанавливаю, у меня был 150-200 гр/час. Я в жиклёр проволочку вставил, уже не помню диаметр, но около трети заглушил. Работает - прекрасно.

Если кому интересно, может пригодиться. То бензонасос я заменял на паяльную лампу. Нужно было ехать зимой 600 км. Снял с лампы горелку, немного подкачал, чтобы игла держала, и. прекрасно доехали. Полицейский удивился, на улице снег, мороз, а мы в одних рубашках! ))) — 4 года назад

По паспорту бензиновая печка у запорожца (ЗАЗ 968М) был указан расход 0,4 литра в час. Но можно было уменьшить или увеличить этот расход регулировочной иглой жиклера. Плюсы этой печки были в том, что ею можно было греться без включенного двигателя автомобиля, пока не сядет аккумулятор. Минусы, в том что она была ненадежна.

Отопительная установка "Запорожца" - это просто чудо техники соответствующего периода времени. Имела как несомненные достоинства, так и приличные недостатки. Что касается расхода топлива, то он мог быть различным, в широких пределах. Прежде всего, было несколько модификаций этого шедевра. Модель О-15 предназначалась конкретно для автомобилей ЗАЗ, паспортный расход бензина 0,4 литра в час непрерывной работы. Модель О-30 использовалась на ЛуАЗе, расход бензина 0,8 литра за час. Была и еще одна модификация, устанавливалась на автокранах, для обогрева кабины крановщика, и могла работать на солярке. Расход топлива можно было легко уменьшить или увеличить. Для этого были предложения устанавливать регулировочную иглу вместо жиклера или в дополнение к нему, но это не каждому было под силу. Был и более простой и доступный способ: подгибать язычок на поплавке дозатора топлива для уменьшения или увеличения расхода топлива. При этом, как не странно на первый взгляд, при уменьшении подачи топлива температура нагретого воздуха возрастала (за счет более полного сгорания топлива) и могла значительно превысить сотню градусов (у меня на ЛуАзе воздуховоды не то что шипели - они трещали при попадании на них воды или снега с обуви). К недостаткам надо отнести неустойчивое горение, печка могла погаснуть при движении с боковым уклоном или от порыва ветра, вызвавшего резкий перепад давления в выпускной трубе; отсутствие возможности оперативно регулировать температуру; огромное потребление энергии от аккумулятора от момента начала розжига и до момента перехода на режим автоматического горения. Правда, последний недостаток легко устранялся переводом розжига со свечи накаливания на искровую систему, но это было под силу не каждому. Предпринимались и попытки повысить стабильность пламени путем использования асбестовых фитилей и пр, но полностью проблему они не решали.

Читайте также: