Шкода фабия не работают дворники

Обновлено: 28.04.2024

На моей Фабии (2010 год, 1.4 пробег 270 тыс) задний стеклоочиститель иногда перестает работать. Я сам уже все испробовали тему изучил. Новый моторчик около 5 тыс (это в крайнем случае) Но главный затык в том, что не могу снять задний дворник. Пока я его не сниму, я не могу добраться до моторчика. В моторчике еще и плата электронная есть и у меня сильные подозрения, что где то там контакт пропал.. Но пока не сниму дворник, то я и заменить то моторчик не могу. Поводок дворника пластиковый с запрессованной металлической втулкой. Ось дворника проходит через стекло задней двери. Места для съемника мало, да и съемник пока не могу найти. Если действовать неаккуратно, то можно и стекло заднее грохнуть или сломать поводок нафик..Этого делать не хочется. Все таки дворник чаще всего работает. Отмачивал ось всякими составами в течении месяца..ни фига. Сейчас пойду фотку сделаю..

Перестал работать задний стеклоочиститель, через некоторое время пропали оба омывателя и передний стеклоочиститель. На блоке предохранителей в левой части панели все предохранители целые. Подскажите, как решить такую проблему? 1.4, хетчбек, 2002.

Здравствуйте, не работают дворники, предполагаю что либо реле, либо переключатель. Прежде всего хочу проверить реле но не могу найти. Где оно расположено? Подскажите пожалуйста где.

При нажатии рычага на руле слышен звук работы насоса, в бачке для стеклоомывающей жидкости. Слышен запах жидкости в салоне. Но сама жидкость из стеклоомывателя на стекло не вытекае.

Проверьте напряжение на предохранителе F15, F32, F41 в салоне, так же проблема может быть например в подрулевом переключателе, в его проводке, разъеме, далее уже проверять провода и сами электромоторы. Еще проблема может быть в самом блоке предохранителей.

Всем доброго дня.
У знакомой перестали работать передние дворники на Фабии, машине 4 мес., 7 тык. пробега. Задний дворник работает нормально. О проблеме она сообщила по телефону. Если это предохранитель, реально ли ей самой его поменять и есть ли в комплекте запасной предохранитель? И где расположен блок с предохранителями, если как у меня на Октавии, то может смогу помочь ей по телефону, чтобы из-за такой мелочи не лететь в сервис.
И если это не предохр., то что может быть и случался ли у кого такой трабл?
Всем спасибо
Андрей

Похоже они умерли не своей смертью:)) Это была моя первая поломка и дядька на сервисе сказал, что типичная (не поняла то ли для женщин, то ли для Фабий, то ли по совокупности). Поменял предохранитель и строго велел проверять с вечера выключение дворников или хотя бы отдирать их от стекла утром, прежде чем вертеть ключом зажигания. Судя по тому, что ваша знакомая этого не сделала, копаться в торпеде в гарантийной машине ей тем более не стоит. :))

Ну первое что на ум приходит - предохранитель Находятся они под черной крышкой на торпеде слева, надо открыть водительскую дверь.
А какой и где находится там написано -- на крышке карточка есть
беленкая такая.. (двухстороняя)

аккумуляторная батарея, стартер, генератор, щиток приборов, стеклоомыватели, стеклоочистители, фары и фонари, подрулевые переключатели, блок предохранителей.

Лиааааать. Неужели придется опять все разбирать и переделывать. А что вместо скрепки использовать?

Изображение

Nik$on
Просто по опыту (не с дворниками) скрепки - это временное, когда дома под рукой ничего нет. Заламаются они быстро.
Да ту же проволоку, но потолще, чем скрепка. Или болтик с гайкой.

Только гайку в этом случае лучше взять самоконтрящуюся ( с пластиковой вставочкой), а то открутится ещё.


Та же ситуация. Не обратил внимание на износ шарнира!, сразу заказал тягу, жду. Думал все дело в чашке!
Кто менял тягу? Просто защелкивается??

Вот и у меня такая беда случилась. Работает водительский дворник, а пассажирский нет.

Три раза уже случалась эта беда пока машина была на гарантии, в Гриффине поменяли уже трапецию целиком, но вот сейчас в 4й раз слетело что-то.

Основной вопрос как подобраться к механизму? Описание прочитал, буду пробовать. Если кто-то совсем буквально по движениям распишет, буду совсем благодарен!

Спасибо! Постараюсь позвонить поскорее. Жаль, что работа в темное время заканичвается, сегодня не получилось(

Всему этому квесту предшествует еще один, который скрывается за фразой "снять дворник"

Поделюсь еще своим опытом.

- снял платиковую заглушку (подковырнул отверкой),
- открутил гайку (кажется на 13), поддается _ОЧЕНЬ_ плохо, на втором дворнике так вообще сорвались шлицы, просто накидной ключ не помог, пришлось его накинуть и уплотнить тонкой твердой проволкой (воткнул в зазор ключа и гайки), чтобы даже минимально не болтался. Откручивается против часовой стрелки! (пишу, чтобы крамольные мысли никого не посетили).
- надо снять дворник с оси-с-резьбой. скорее всего у будущих поколений, читающих этот пост, он тоже будет сидеть намертво, не шелохнувшись, и никакие покачивания и постукивая в движение его не приведут

У нас с отцом такого не было, поэтому пришлось эволюционировать дальше и увидеть, что ось-с-резьбой выступает над верхней поверхностью дворника.
Пришла мысль положить твердый брусок на торец оси и двумя струбцинами с двух сторон от оси зацепить основание дворника, уперев их в брусок.

Получилось раза с третьего, т.к. струбцины то и дело соскальзывали. В обоих случаях помогла комбинация из струбцин и легкого, но мощного постукивая по краю бруска. Итог - намертво сидящий дворник со лязгом поддался.

Сегодня и со мной это случилось

Левый дворник стал сам по себе - рукой двигается свободно, а при включении дворников под кожухом что то чуть бряцает

До работы доехал как в танке

Гайки отвернул - затянуты были обе. а дальше фиг снимешь - как приварено. попробую по пшикать ведешкой и через пару часов снять.

Хотя бы попробую переставить правый дворник на больший угол- чтоб он больше цеплял водительскую часть стекла. До дома то ехать как то надо

Приветствую! Столкнулся с этой же проблемой. Не работал дворник со стороны водителя. Снял трапецию. Просверлил как описано было выше. Причем просверлил и со стороны пассажира на всякий случай. Из подручных средств для крепления нашел толстую скрепку. Прошел год полет нормальный.

как не странно но у меня тоже такая беда была,не надолго помогло покупка новых косточек,НО. они 2х видов трапеций и при покупки этих косточек надо знать какие стоят на машине.ну а в дальнейшим я купил новую трапецию и пока что всё норм А про заморочку со сверлением я тож думал,руки не доходят,лето же на носу да и вот ещё эти косточки взаимозаменяемые верх и низ можно менять местами,иногда может помоч при такой аказии замена их местами уже пробовал

Вот и у меня перестал работать дворник со стороны водителя. Попытался просверлить, не снимая. Просверлил 2-ой.Попытался вставить шплинт из "советских" запасов - не влез. Попытался рассверлить 3-ой - сломалось сверло. Причём почти сантиметр остался в детали. Высверлить - нереально. Поехал на Горбунова ,дабы рядом. Купил трапецию "неоригинал" (ВИКА). При попытке установить не зафиксировалась "косточка" с пассажирской стороны на моторчике. Пластмассовая втулка оказалась меньшей глубины. Пришлось переставить со старой трапеции, добавив литола. Думаю, если в следующий раз отвалится, то сверлить на станке.

я сверлил сначало сверлом 2.5,потом 3.0 и финиш сверлом на 4,2 всё сверлил насквозь, после крепил длинными болтиками на 4 с шайбами с 2х сторон,а закрутил я гайку на болтике на фиксатор резьбы "синий" а остаток резьбы замял чтобы гайка не открутилась,но лучше красный он сильней и резьбу ненадо будет заминать вот гоняю и никаких люфтов нет теперь и ничего не соскакивает на ходу в самый засадистый момент

Читайте также: