Беседа кто такой водитель 1 младшая группа

Обновлено: 30.06.2024

Развивать координацию движений в процессе двигательной активности, способность переносить небольшие нагрузки.

1.Знакомить с элементарными правилами безопасности дорожного движения: автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый—двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку.
2.Расширять представления о профессии шофера в процессе организации сюжетно – ролевых игр.

2.Обучать детей правилам поведения в общественном транспорте.
3.Рассказать детям, что по дороге ездят различные автомобили. Ведет автомобиль водитель. В автобусах люди едут на работу, в магазин, в детский сад.

1.Развивать умение слушать художественные произведения как с наглядным сопровождением так и без него.

1.Развивать творческие способности, воображение детей, прививать эстетический вкус в процессе организации художественной деятельности детей.

Вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение, поддерживать интерес к выполнению движений под музыку.

Конструкторы: пластмассовые (крупный и среднего размера), деревянный крупный напольный, деревянные кубики и кирпичики.

Профессия водителя появилась очень давно – как только изобрели первые автомобили. Тогда водители возили знатных людей на их автомобилях. Сегодня профессия водителя намного интереснее и сложнее.

Мой папа – водитель автобуса, но водители работают не только на автобусах – они водят такси, троллейбусы, трамваи, грузовые машины, трактора.

vodit

Водитель – очень важная и нужная профессия. Благодаря водителям автобусов и троллейбусов люди вовремя приезжают на работу и вечером возвращаются домой, дети добираются до школ. Автобусы развозят людей по всему городу – каждый может доехать куда ему нужно. Если же это междугородный автобус, то он возит людей из одного города в другой.

Работать водителем непросто. Для этого сначала нужно учиться. Нужно знать правила дорожного движения, уметь управлять автобусом, а иногда и починить его. Кроме того, водитель должен быть очень внимательным и ответственным. Папа проводит за рулем целый день, и каждое утро рано встает, потому что автобусы начинают развозить людей с раннего утра. Каждое утро папа на работе проходит мед. осмотр, потому что водитель должен быть здоровым и выносливым, — ведь он везет много людей и отвечает за их безопасность.

Быть водителем сложно, но интересно. Каждый день папа ездит по всему городу (или разным городам), видит много людей, узнает что-то новое и интересное. Он всегда может рассказать какую-нибудь интересную историю, которая с ним приключилась, потому что у него не только полезная, но и очень интересная работа.

Related Posts

У многих людей в доме живут животные – собаки, кошки, кролики, хомяки. И этим животным,…

Каждый человек умеет читать и писать, считать и решать примеры, знает, как устроена наша планета,…


В начальных классах одна из сложностей для многих родителей – составление рассказов с детьми. Вот…

Цель: активизировать и закрепить знания детей по теме.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Светофор.

Ведущий: Правильно, светофор.

На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор.
Загорелся красный свет: стой, вперёд дороги нет.
Жёлтый глаз твердит без слов: к переходу будь готов!
На зелёный свет: вперёд. Путь свободен! Переход!

Дети: Водители (Шофёры).

Ведущий: Вот какие мы с вами шофёры хорошие! А сейчас, послушайте загадку от нашего светофора:

Дети: Машина!

Ведущий: Правильно! Машина. Посмотрите, какая у меня есть большая, красивая машина. Давайте, посмотрим, что есть у моей машины?

Дети: Руль. Колёса. Окошки.

Ведущий (показывает машину на альбомном листе без колёс и окошек): Посмотрите, а наши машинки не могут ехать, потому что они поломались. Чего нет у машин? (Ответы детей). Починим наши машины? (Ответы детей).

Заиграла музыка.

Ведущий: Посмотрите, как много машин едет по дороге, нам никак не перейти её. Что же нам делать?

Ответы детей.

Ведущий подводит детей к тому, что на дороге есть пешеходный переход и по нему можно перейти дорогу.

Ведущий: Вот мы с вами и пришли к нашему другу Светофору.

Ведущий: Вот какие мы молодцы! Давайте попрощаемся с нашим Светофором! И поедем обратно в нашу группу.

Фотографии можно посмотреть в нашем фотоальбоме!


Младшая группа

konspekt-nod-po-pdd-peshexody-i-voditeli4

Цель: знакомство с правилами уличного движения, развитие зрительной памяти; уточнить представление о сигналах с

Познавательные задачи:

Развивающие задачи:

1. Развивать внимание, память, мышление.
2. Закрепить знания о правилах перехода через дорогу.

Воспитательные задачи:

1. Воспитание безопасного поведения на улице.
2. Воспитание необходимых умений безопасного поведения на дорогах.

Планируемые результаты:

Словарная работа: светофор, пешеходный переход.

konspekt-nod-po-pdd-peshexody-i-voditeli1

Предварительная работа:

Оборудование: иллюстрации, макет светофора, круги красного, желтого, зеленого цветов.

Ход НОД.

I. Вводная часть.

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение.

Воспитатель:

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный
Горим и день и ночь
Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

konspekt-nod-po-pdd-peshexody-i-voditeli3

Дети: Светофор.

Воспитатель: Сегодня мы пойдем на экскурсию к перекрестку.

II. Основная часть.

Воспитатель и дети идут к ближайшему перекрестку.

Воспитатель: Перекресток – это место, где пересекаются две или несколько дорог, это самое опасное место на дороге. А чтобы не было аварий, на перекрестке есть помощники – светофоры. Подойдем поближе к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.
При красном сигнале светофора.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему? А на какой сигнал светофора разрешается идти?

Дети отвечают: При зеленом сигнале светофора.

konspekt-nod-po-pdd-peshexody-i-voditeli2

Воспитатель: Посмотрите, люди спокойно переходят улицу. А вот сигнал светофора изменился. Кто заметил, какой сигнал после зеленого?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Правильно, желтый.

Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть внимательными.

Воспитатель: Давайте посмотрим, как меняются сигналы, как ведут себя в это время пешеходы и движется транспорт.
Руководя наблюдениями детей, воспитатель помогает им проследить связь между сигналами светофора, действиями пешеходов и водителей.

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Ш. Заключительная часть.

Воспитатель задает вопросы:

Что регулирует движением людей и машин? (Светофор)
Для чего он нужен? (Командовать переходом, управлять дорогой)
Какие цвета есть у светофора? (Красный, жёлтый, зелёный)
Что они означают для пешеходов? (Красный – переходить запрещено, Жёлтый — внимание, Зелёный — можно переходить)
В какую игру мы играли? (Воробушки и автомобиль)
А если мы не послушаемся сигнала светофора? (Будет авария, а пешеход попадет в больницу)
Правила дорожные все должны мы знать!
Нельзя ребятам на дорогу выбегать!
На светофор сначала ты посмотри,
А лишь потом ты дорогу переходи!
Когда же мы начнем переходить дорогу? (Когда загорится зеленый сигнал светофора)
Как нужно вести себя на улице? (Внимательно, осторожно)

Ребята! Не забывайте быть внимательными на улице. Молодцы, хорошо усвоили сигналы светофора!

Читайте также: