Замена сальника раздатки ленд ровер

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена сальника привода Land Rover Range Rover Evoque

а вот видио о смазке шаровых мне в пользу жаль что я уже полностью перетряхнул своего форда и ничего не мазал (прийдется помазать на месте

Хотел позвонить маслеру Сергею,но номер неактуален уже..если кто знает как к ним дозвониться киньте номер..или прийдется ехать на угад)

Здрасте, поменял сальник полуоси, проблема не могу засунуть полуось обратно, не заходит до конца. Что делать?? Пару часов пробывал не как. Может что-то связано с домкратом? Что машина не ровно стоит и равновесие?

У нас в РФ новая АВТОВАЗ стоит 2 751.00р (43.73 USD) не сильно дороже восстановленной. С лонжероном такая же фигня была, отдал киргизам, они наварили там что-то, хватило ровно на 1 день. Потом машину продал и вздохнул с облегчением)

ну чего вы на человека напали. вы что думаете в сервисах не молотком работают, точно так же всё прессуют а то и кувалдой. главное итог.

Думаю что следующая проблема будет после сборки. Придется все таки гнать к мостовикам,чтобы устраняли гул в переднем мосту.

сходил к соседу там все сделал(сразу бы так все и снял начало и конец! неужели афтар не задается вопросом интересен ли сам процесс выпрессовки и запресовки сайлента чтоб не убить рычаг.

как же не будет жижа забивать систему охлаждения, если в расширителе есть воздух, будет образовываться пленка на поверхности которая будет расходиться по внутренностям. + тромбы с пробоин будет отрывать.

с интересом посмотрел улыбает)хорошо что все мелочи объясняет вот именно то чего не хватает во многих видео..

Все по теме Замена сальника коробки передач Land Rover Discovery

Здравствуйте! меня интересует момент затяжки моховика Ford PowerShift,толком не могу найти информацию.заранее спасибо

Илья спасибо Вам за инфу. а теперь вопрос можно на месте поменять сальники тоесть не снимая редуктор?

Здравствуйте, а у вас есть подробное видео о промывке системы охлаждения двигателя и замене охлаждайки?

Очень часто на Хондах с двигателем К20 бежит масло с клапана ВТЕК,как раз над датчиком давления масла.Это болячки Хонд(

За это время сколько возьни. Я быстрей кпп в сторону отодвину и не загоняясь поменяю сцепление. юысьрей кпп открутить..

Видео зачет. Скажите пож-та, у меня нивасик, 70км. гула нет, но появился ШУМ. Именно шум, в задней части авто, но слышно этот шум только в салоне, открываю дверь при движении ничего не слышу. Что может быть?

Пистатрищ. какие накер колпачки? Афтор сказочник. скока там просочится. То что все кольца закисают в цилиндрах от херогого масла и уже лольше ниче не снимают это ниче, а колпачечки блин всему виной. Дроссилируй дальше, уважаемый дворник)

Здравствуйте! Подскажите, когда вы после сборки поддона с фильтром заливали масло, сколько масла залили всего в пустую АКПП.

Привет, снова я, и снова вопрос - а как проверить уровень масла в коробке? И насчет сцепления - в моей машине достаточно тугое, так и должно быть?

Доброго вечора! Сьогодні тільки поміняв щеплення на Добло 1.9. Все вдалось добре! Ваше відео багато допомогло! Дякую!

Цепь не проскальзывала и не перескакивала. Не сочиняйте херни. Планетарку от обгонной не отличаете. Может вам матчасть подучить?

а фордовский Power Shift ни такой уж и плохой получается, там хотя бы с механикой все хорошо, проблема только со сцепой и иногда с блоком управления.

Собственно вопрос такой есть ли у кого чертежик оправки для замены сальника т к он ставится на определенную глубину а я забыл померить, и кто как вообще меняет их?

ничего хитрого нету.
поддомкратить раздатку, снять перемычку рамы, отсоединить карданы, тормозной механизм ручника, открутить фланцы, снять их, замерить глубину установки манжет, крючком их выдернуть, если нет оправки, аккуратно забивать не допуская перекоса до измеренной глубины.
на дизеле, говорят, не надо перемычку рамы снимать.
манжет полно FTC 4939G 72х45х(10-14,5)
я брал Corteco 515руб.

1.jpg

я вот к чему это спросил поставил точно такой же сальник брит парт 2 недели поездил сухо а потом стали подтекать ( теперь кортеко хочу попробывать еще бы глубину бы занть на сколько посадить(


Всем привет.
Будем считать этот пост продолжением вот этой записи: Замена раздаточной коробки на 1,41
В прошлый раз после замены РК я не приобрел спокойствия. Да сама раздатка с передаточным 1,41, вместо заводского 1,2, привела автомобиль практически к стоковым характеристикам, но было одно большое НО — это состояние самой РК. Коробочка не первой свежести подгуживала подшипниками и подливала маслице с промежуточного вала (типичная болячка). Можно конечно отремонтировать, сложного ничего нет, но это время + место, а с этим сейчас сложновато. Поэтому плюнув на все, была приобретена еще одна РК, тоже 1,41.
Честно, когда РК забирал из транспортной, начал переживать за ее состояние: вся в слое грязеконсерванта, но как оказалось — напрасно. Но обо всем по порядку.
В этот раз решил хоть немного подготовиться. Для начала подобрал болты, которые на прошлой раздатке пришлось поменять на ремонтные шпильки — идеально подошли отечественные М10х35 и М10х40 с шагом 1,5. Плюс полазил по ящикам в гараже и нашел родные карданные гайки на 3/8″, в прошлый раз на раздатке все болты уже были отечественными на 10 мм. Правда немного был опечален замятыми болтами заднего фланца — их родные сейчас не смог найти даже на заказ. Немного подумал и поехал в грузовой магазин — взял там болты кардана от МАЗа — они как раз похожи на родные М10х40х1


Но родные гайки на нем слишком массивные, поэтому в следующем магазине подобрал гайки шатунов ГАЗ — они как раз по ключ на 15


Соответсвено, надо было снять задний фланец РК чтобы заменить на нем болты, для этого решил заморочиться и сделать ключик для фиксации фланца: из материалов сталь 6 мм и болт м10


Ну а дальше все по накатаной, снял фланец — рассверлил отверстия до 10 мм и вставил болты. Шляпы зафиксировал точками сварки, ибо головки у болтов чуть меньше чем у родных, а подлезать к ним с установленным тормозным барабаном очень проблематично. Попутно сразу заменил задний сальник и гайку фланца. Плюс перед установкой махнул выходной сальник АКПП и входной на раздатке, они уже давно лежали в запасе.
Сама установка заняла один день неторопливой работы:


Ну и для отчета — номер и передаточное отношение:


Да, в этот раз решил отойти от использования грубой физической силы и взял у друзей гидростойку. Какой же кайф с ней работать — практически никаких усилий по подъему агрегата, только немного по месту подравнять и все встало на свое место)))
Ну и по впечатлениям — радуюсь теперь тишине на ходу, прям сказка))) и отсутствию масляного пятна на асфальте. Осталось победить еще ГУР и перебрать повторно вакуумный насос — и перестать загрязнять асфальт потеками.

Вы здесь

Сальник переднего выходного вала Range Rover 3

Демонтаж

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Слив рабочей жидкости и заполнение.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.

  • 3. Только для моделей с дизельным двигателем: Снимите гаситель колебаний.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Гаситель колебаний — вибрация — Td6.

  • 4. Извлеките штифт, фиксирующий гайку фланца выходного вала.


  • 5. С помощью приспособления LRT-51-003 удерживайте от вращения фланец вала, отверните гайку и снимите фланец с вала. Выбросьте гайку, снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.
  • 6. Извлеките сальник из картера раздаточной коробки.

Сборка


  • 2. С помощью приспособления LRT-41-020 установите сальник в картер раздаточной коробки.
  • 3. Очистите фланец вала и сопрягаемые поверхности вала.
  • 4. Установите новое уплотнительное кольцо, установите фланец и затяните гайку крепления с моментом 100 Н·м.
  • 5. Установите штифт, стопорящий гайку крепления фланца.
  • 6. Установите на место передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.

  • 7. Только для моделей с дизельным двигателем: Установите на место гаситель колебаний.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Гаситель колебаний — вибрация — Td6.

  • 8. Залейте рабочую жидкость в раздаточную коробку.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Слив рабочей жидкости и заполнение.

Замена сальника переднего кардана на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 г 1часть

Снимаем раздатку,меняем сальник на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Замена сальника привода коробки.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover LR WEST


Течь масла АКПП Рендж Ровер (Range Rover) Ленд Ровер (Land Rover)

Сальник переднего выходного вала (Рендж Ровер 3)

Демонтаж

1. Слейте рабочую жидкость из раздаточной коробки.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Слив рабочей жидкости и заполнение.

2. Снимите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.

3. Только для моделей с дизельным двигателем: Снимите гаситель колебаний.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Гаситель колебаний — вибрация — Td6.

4. Извлеките штифт, фиксирующий гайку фланца выходного вала.


5. С помощью приспособления LRT-51-003 удерживайте от вращения фланец вала, отверните гайку и снимите фланец с вала. Выбросьте гайку, снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

6. Извлеките сальник из картера раздаточной коробки.

Сборка

1. Очистите проточку под сальник в картере раздаточной коробки.


2. С помощью приспособления LRT-41-020 установите сальник в картер раздаточной коробки.

3. Очистите фланец вала и сопрягаемые поверхности вала.

4. Установите новое уплотнительное кольцо, установите фланец и затяните гайку крепления с моментом 100 Н·м.

5. Установите штифт, стопорящий гайку крепления фланца.

6. Установите на место передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал — передний.

7. Только для моделей с дизельным двигателем: Установите на место гаситель колебаний.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Гаситель колебаний — вибрация — Td6.

8. Залейте рабочую жидкость в раздаточную коробку.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Слив рабочей жидкости и заполнение.

Задний сальник раздаточной коробки

Задний сальник раздаточной коробки Land Rover Freelander 2

Специальный инструмент

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите карданный вал. Обратитесь к процедуре: Карданный вал — В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (205-01 Карданный вал, Снятие и установка). Обратитесь к процедуре: Карданный вал — В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (205-01 Карданный вал, Снятие и установка).
3. Специальный инструмент: 205-053. Момент затяжки: 48 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новый болт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Положите впитывающую ткань для сбора пролитой жидкости.



Убедитесь, что вокруг детали чисто и отсутствуют посторонние частицы. Соблюдайте предельную осторожность, чтобы не повредить поверхности прилегания.


Установка


Замена сальника коленвала на дизельном двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2
Снимаем раздатку,меняем сальник на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3
Замена сальника привода заднего редуктора на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Читайте также: