Бесключевой доступ kia ceed jd

Обновлено: 02.07.2024

Скрытая фишка"функция" в Киа Рио Для тех кто не читает мануал!

Иммобилайзер iCAN Kia

Система Remoto на автомобиле Kia Ceed JD

Подключение Штатного Круиз Контроля в KIA RIO

Автоматическое закрытие/открытие окон KIA Sportage / Automatic closing windows KIA Sportage

Неравномерные зазоры кузова. - 107 (9.6%)
При малом уровне топлива машина тупит. - 26 (2.3%)
Царапаются боковые стёкла. - 116 (10.4%)
Самопроизвольно брызгает омыватель заднего стекла. - 12 (1.1%)
Не работает эта функция SDVC (увеличение громкости магнитолы с увеличением скорости автомобиля). - 67 (6%)
Скрип колодок при сильном торможении. - 30 (2.7%)
Скрипит водительское сидение. - 34 (3%)
"Плохой" приём радио. - 128 (11.4%)
Потеют фары и(или) ПТФ,ДХО. - 76 (6.8%)
При отрицательной t дисплей магнитолы не отображает информацию , востанавливается с прогревом авто. - 19 (1.7%)
Глюк системы Smart-Key - авто "не видит" ключ. - 25 (2.2%)
Ручка водительской двери открывается с усилием. - 77 (6.9%)
У меня все хорошо. - 74 (6.6%)
Другое (указываем в теме, позже это появится в голосовалке) - 19 (1.7%)
Сильно пачкаются ручки дверей (неудачная аэродинамика кузова) - 75 (6.7%)
Царапается пластик низа дверей/порогов (слишком мягкий) - 28 (2.5%)
Прыгает "корма" на неровном асфальте. - 66 (5.9%)
Перестала работать левая часть кнопок на руле. - 10 (0.9%)
Треснул дополнительный стоп-сигнал в районе форсунки омывателя - 11 (1%)
Дефекты ЛКП - 21 (1.9%)
Пропала индикация обогрева руля - 13 (1.2%)
Обогрев сидений ийок, нема т.е. - 35 (3.1%)
Мигают лампы головного света. - 9 (0.8%)
Низко льет омыватель лобового - 17 (1.5%)
Треск лобового стекла или в районе около него, при отрицательных температурах - 13 (1.2%)
Плохо греет обогрев сидений - 12 (1.1%)

Я в курсе почти всех этих "проблем". По утверждению модератора соседнего форума, там голосовали далеко не все, у кого есть новый сид и у кого реально были проблемы. А кто голосовал с проблемой, уже давно устранил по гарантии.


Это зазоры капота и двери багажника у тех, кто не доглядел при покупке, устраняется дилером бесплатно, либо регулируется самостоятельно. Низкое качество предпродажной подготовки дилером.


Не до конца вставлена трубка в бензонасос, кривые руки сборщиков, устраняется дилером бесплатно, либо самостоятельно.

Не работает эта функция SDVC (увеличение громкости магнитолы с увеличением скорости автомобиля). - 67 (6%)


В сырую погоду после длительной стоянки колодки бывают поскрипывают. Но через несколько активных торможений все проходит. Так на многих авто бывает.


Большинство просто не знают, как отключать Traffic Annoouncement в магнитоле. По умолчанию, магнитола перескакивает на определенные станции (список известен), передающие информацию по дорожной обстановке. В единичных случаях возможно есть проблемы с качеством приема радио, но это уже надо обращаться к дилеру на предмет проверки контактов.


Старая песня о главном. Капли с внешней стороны ПТФ, как правило, после мойки (авторы признались в ошибке). А вот передние фары у некоторых действительно потеют. Несмотря на то, что существует TSB о нормальности потения фар, если клиент обратится с жалобой к дилеру и докажет, что включенная фара самостоятельно не высыхает, то она меняется по гарантии (имеются подтвержденные случаи замены).

При отрицательной t дисплей магнитолы не отображает информацию , востанавливается с прогревом авто. - 19 (1.7%)


Руководство по эксплуатации читать надо. Вблизи посторонних источников излучений такое вполне возможно. Как утверждают потерпевшие, это возникает в строго определенных точках города.


Если клиент обратится, дилер смазывает и все проходит, можно устранить самостоятельно. У самого так было.


На мой взгляд, пачкается, как у всех. Возможно помогает установка более широких передних брызговиков.


Амортизаторы мягкие, поэтому при проезде лежачих надо сбрасывать скорость. Кого-то вполне устраивает, кто-то ставит каябовские.


Многие принимают рыжие точки за ржавчину, хотя эти точки легко оттираются тряпочкой. Заводской брак ЛКП встречается редко, и тот устраняется по гарантии.


Часто встречается, иногда даже прожигается обшивка сидения, замена матов (иногда обшивки) и блока управления, имеется TSB


Замечал на своей. Изредка кратковременно моргают лампы ближнего света, неважно ксенон или галоген. У всех. На безопасности движения пока никак не отражается. То ли баг, то ли фича. Хз.


Встречалось только на вагонах, когда струя бьет в направляющую (или как там ее). На хетчах такое не встречалось. Еще помогает заливка омывайки по 100 руб., продающейся на дороге и которая не так быстро густеет при низких температурах.


Это пластик дубеет на морозе и трется. Пока озабоченный этим народ борется с этим, кто как может. О случаях устранения по гарантии не слышал.

Была партия некачественных блоков управления обогревом, не соответствовавшая заявленным характеристикам. Существует TSB на замену этого блока. Уже писал тут где-то.

Идеальных машин не бывает. Болячки есть, но они такие мелочные, не больше, чем у других новичков при запуске в серию или у предыдущих сидов.
Главная проблема - это низкий клиренс. Ну и шумоизоляцию колесных арок получше бы.

Наталия, такая проблема действительно часто встречается на комплектации Премиум как с передними, так и с задними датчиками. Меняют, конечно, по гарантии. Но, по отзывам владельцев, к сожалению, они снова перестают работать со временем. Точно так же, как и антенны бесключевого доступа в ручках дверей и багажника. Думаю, проблема тут одна и та же - недостаточная влагозащищенность.
Слава богу, на своем Престиже никаких проблем с задними датчиками пока не испытываю (пробег 50000 км). А вот антенны скоро снова буду менять по гарантии - дилеры об этом знают давно и меняют без проблем.
Надеюсь, скоро появится TSB, устраняющий эти две проблемы.

n9imka писал(а): А сейчас ключ подносишь к ней, а она пишет - ключ находится не в машине и никуда ты не уедешь


Наталия, а вот это уже зависит не от машины, а от окружающей среды, в которой находится машина. Твой брелок работает при приеме на частоте 125 кГц, а при передаче - на частоте 433,92 МГц. В том месте, где у тебя проявляется проблема неопределения ключа, в районе этих частот есть помехи. Об этом есть четкое предупреждение в Руководстве пользователя.
Попробуй передвинуть машину в другое место, и проблема перестанет проявляться.
В любом случае ты всегда можешь уехать, если ткнешь ключом прямо в кнопку запуска двигателя, внутри которой есть кольцевая антенна. Она уж точно увидит твой ключ.

n9imka писал(а): ам..это как? если машина не заведена, у меня не так много сил, чтобы 1,5 тонны толкать )


Ну ты прям буквально воспринимаешь. )) Имелось ввиду, что не так часто встречаются такие проблемные места.

n9imka писал(а): ну раз уж на то пошло, один раз и тыкание ключом в кнопку не помогло. И второй ключ не видел, вызывала эвакуатор.

По поводу продажи авто с разряженным АКБ. У KIA существует бюллетень сервисного обслуживания KGR14-11-P020-ALL под названием "ИНСТРУКЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АКБ", который распространяется на все автомобили KIA, включая Ваш. Буквально сегодня его тут выкладывал. Согласно ему, данные о состоянии АКБ Вашей машины при продаже должны быть вложены на странице заметок в конце руководства пользователя. Если их нет, то можно говорить о некорректном выполнении официальным дилером предпродажной подготовки Вашего автомобиля.
По поводу быстрой разрядки АКБ. Стандартный ток утечки на Вашем авто не превышает 50 мА. Проверьте Вашу машину на предмет непревышения тока утечки над стандартным значением, особенно если Вам кто-то устанавливал дополнительное оборудование (сигнализацию и т.п.). Повышенный ток утечки приводит к быстрой разрядке АКБ. При токе утечки выше 100 мА может неправильно работать датчик АКБ, который передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД, что может привести к неправильной генерации напряжения.

Всем привет! С наступлением тепла возникла такая проблема: ключ в замке зажигания можно повернуть только до примерно среднего положения между LOCK и ACC, после нескольких десятков попыток получается довернуть до ACC и дальше всё работает нормально. С новым ключом то же самое. Пару лет назад была замена по гарантии замка зажигания по такой же причине, обращался в БЦР на НП. Если руль заблокировать (повернуть до щелчка), то ключ в замке вообще не поворачивается, пока рулём вправо-влево не покачать, при снятии блокировки ключ всегда проскакивает до положения ACC, т.е. работает штатно. Автомобиль Ceed JD 2014 г.в., уже не на гарантии. Может кто сталкивался с таким и знает пути решения?

У меня тоже проблемка похожая на Рио. Есть механический отключатель габаритов в замке, когда ключ вытаскиваешь - он щелкает, габариты гаснут. Так вот он тоже срабатывает через раз. Аккум выносило в ноль из-за этого пару раз.
Тоже менял замок зажигания по гарантии и по началу было норм, но через годик все стало как раньше.
Думаю дело в том, что я ношу ключи в карманах брюк и куртки, а там не очень чисто, пот от рук, пыль, грязь от фантиков и чеков. Все это попадает на ключ и постепенно забивает замок.
Лечение только одно - почистить, смазать. По хорошему надо снять замок и отдать в мастерскую, чтобы его продули, просушили. Если делать на месте, то есть риск закоротить контакты и испортить замок.
А то что ключ не поворачивается на блокировке - это у всех так, механизм блокировки зажимает ключ и чтобы его освободить нужно руль сдвинуть слегка.


ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ


СЕЛА БАТАРЕЙКА

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

ВСЕ ПО ПЛАНУ

ПОРА В СЕРВИС

Читайте также: