Как поставить третий мост на газ 66

Обновлено: 02.07.2024

Может, кто заморачивался над тем, что бы на УАЗ поставить мосты с ГАЗ 66 ?? Или это просто неосуществимая идея?

Pasha написав: Может, кто заморачивался над тем, что бы на УАЗ поставить мосты с ГАЗ 66 ?? Или это просто неосуществимая идея?


Невозможного не бывает,все зависит от наличия финансов,а тут сразу возникает вопрос:"А зачем".Что есть необходимость увеличить неподрессоренные массы?Чем мост 66 лучше УАЗ(в конце концов с теми же кулачковыми дифами)?

Вид будет прикольный Да там и блокировка автоматическая! Колесища можно поставить тоже газоновские.
Выход есть на комплектующие по нормальной цене.
А если менять придётся мосты то по цене оно выдет гдето как уазовские.
Вот только там проблема будет с ихним креплением к раме
Но всё таки хотелось бы узнать ЭТИМ занимался кто?

Когда-то Шурик выкладывал фотки перевоплощений газ-66 в легковой автомобиль. Но там от шишиги ещё и рама бралась.
ИМХО это всё не очень интересно - вес большой.

Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)

Вид будет прикольный Да там и блокировка автоматическая! Колесища можно поставить тоже газоновские.
Выход есть на комплектующие по нормальной цене.


Тогда уже лучше от ЮМЗ(или Беларусь) у него жесткая блокировка есть,колея регулируется и колеса от него же поставить можно.Это как раз прикольней будет чем от 66.

Вид будет прикольный Да там и блокировка автоматическая! Колесища можно поставить тоже газоновские.
Выход есть на комплектующие по нормальной цене.


Тогда уже лучше от ЮМЗ(или Беларусь) у него жесткая блокировка есть,колея регулируется и колеса от него же поставить можно.Это как раз прикольней будет чем от 66.

За это я ни чего не спрашивал
Так тогда уж лучше от Т-150 - там колёса пошире будут
Я так понял, что этим точно ни кто не занимался,
А вы говорите "Зачем?"

Pasha написав: За это я ни чего не спрашивал
Так тогда уж лучше от Т-150 - там колёса пошире будут
Я так понял, что этим точно ни кто не занимался,
А вы говорите "Зачем?"


У каждого свои запросы и потребности,а также возможности9в том числе и финансовые).Пока наверное ты первый кому это понадобилось,а раз понадобилось значит надо.А раз надо-делай,чем сможем поможем,только сначала представь для себя что из этого получится.Ну то что монстроход понятно и без всякого комфорта,потому что соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным будет минимальным,если конечно в качестве днища не использовать бетонную панель,обрубанную по размеру.Ну вообщем в таком духе.Не всегда то что на шару хорошо для установки на УАЗ.Проще действительно как писал Макс делать авто на базе 66,а не на базе УАЗа.

Pasha написав: За это я ни чего не спрашивал
Так тогда уж лучше от Т-150 - там колёса пошире будут
Я так понял, что этим точно ни кто не занимался,
А вы говорите "Зачем?"


У каждого свои запросы и потребности,а также возможности9в том числе и финансовые).Пока наверное ты первый кому это понадобилось,а раз понадобилось значит надо.А раз надо-делай,чем сможем поможем,только сначала представь для себя что из этого получится.Ну то что монстроход понятно и без всякого комфорта,потому что соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным будет минимальным,если конечно в качестве днища не использовать бетонную панель,обрубанную по размеру.Ну вообщем в таком духе.Не всегда то что на шару хорошо для установки на УАЗ.Проще действительно как писал Макс делать авто на базе 66,а не на базе УАЗа.


Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4

Но это на базе рамы и шасси 66го.

Зображення
Зображення
Зображення

Зображення
Зображення
Зображення

Одна из вариаций "реинкарнации" 66го:

Зображення
Зображення

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

genadiy написав: Ну то что монстроход понятно и без всякого комфорта,потому что соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным будет минимальным,если конечно в качестве днища не использовать бетонную панель,обрубанную по размеру..

Значит заморачиваться всетаки не стоит
Расскажите, пожалуйста, по-подробней , о не подрессоренных массах
А за советы и за фотки очень благодарен.

Если выразится по простому,то чем тяжелее то что сверху рессор и легче то что снизу рессор тем мягче ход у авто.Тоесть чем легче мосты и колеса,по отношению к весу кузова,рамы,РК,КПП и.т.д. тем мягче будет авто.Когда в УАЗе лежит подон кирпича,он едет мягче Жигулей,но это получается за счет увеличения подрессоренных мас,а не за счет уменьшения неподрессоренных.

Самое мрачное.
У 66 при его огромных, больше метра колесах, клиренс 350мм.
Если поставить туда чтото более удобоваримое то клиренс выйдет меньше чем у уаза на портальных мостах.
Т.е УАЗ на 35" резине имеет такойже дорожный просвет как шишига на штатных колесах.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Только что лазил на форуме ГАЗ66 . Там есть интересные переделки на эту тему, но с их слов гемора там не оберёшься
А как вообще будет происходить дело с регистрацией такой переделки? В России её, по-моему, запретили.
По-поводу МТЗ или ЮМЗ- там мосты вместе с блоком(коробка. сцепление и т.д. и т. п.) Или передний имели в виду?

Воин 4х4. Портальные мосты - Колёсные редукторы

Воин 4х4. Портальные мосты - Колёсные редукторы

Воин 4х4. Портальные мосты - Колёсные редукторы запись закреплена

ГАЗ-66 на порталах компании ВОиН 4х4. Фото и видео от владельца. Колёсные редукторы (порталы) установлены на штатные мосты, понижение КР-1.9. Система центральной подкачки, сохранена. Предлагаются КР с понижением 1.5, 1.9, 2.5, 3, 3.5 под любые колёса и цели, включая для сельхоз опрыскивателей (по ним есть отдельный ролик, смотрите нашу стену).

Дмитрий Печенин


Дмитрий Печенин


Первого июня я получил новое свидетельство о регистрации транспортного средства, куда вписан дизель, а третьего июня техосмотр на 2010год.
Полуторалетняя эпопея обявляется успешно завершенной.
(Я не выкладываю тут конкретных контактов и документов, но мне кажется, что я сожрал собаку без соли.

Соответственно, если вы решите повторить сей путь -- обращайтесь, я подскажу, куда идти и что говорить. )
На новый, 2008 год я купил себе в подарок дизельный мотор, который был красибо упакован в битый бычок. http://.livejournal.com/17372.html.
К сентябрю я полностью очистил его от подарочной упаковки. http://.livejournal.com/17734.html, http://gaz66.livejournal.com/17971.html, http://gaz66.livejournal.com/18786.html.
Попутно прикупил к нему коробочку. http://gaz66.livejournal.com/18452.html.
На форуме ГАЗ-66 нашлась фирма в г.Обнинске, которая бралась процедуру по замене выполнить, и право на это имела.
Почитав всякие бумажки, под, над, около, и не законные акты и постановления, и прочую муру пошел переделку оформлять оформлять.
Первым делом я отправился в МРЭО, получить "Разрешение на переоборудование". Оно представляет из себе заявление на специальном бланке, озаглавленном "Заявлерие на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения". Такой бланк дают в самом МРЭО.
Я аккуратно заполнил марку/модель/номер и прочие реквизиты транспортного средства, ФИО/адрес/паспорт и прочие реквизиты собственника транспортного средства, а в графе "подробно описываются изменения в конструкцию, с указанием типа и марки устанавливаемых узлов и агрегатов взамен штатных, способ монтажа и т.д." я написал "установить дизельный двигатель ММЗ Д-245.12С".
Отстояв очередь из простых людей, который ставят на учет свои жигули и прочие фольцвагены (непростые люди все в коммерческом МРЭО, тоже стоят охрененную очередь, но уже за деньги), я сунул данное заявление в окошечко. Сидевший там инспектор прочитал его два раза, содрогнулся в рвотном спазме и сказал топать на третий этаж к самому главному начальнику.
Начальник МРЭО пробежал глазами лист, и удивленно спросил - "а разве так можно"? Конечно можно, сказал я. Их много по дорогам бегает. Он просмотрел лист второй раз, просиял, и сообщил -- "тут сказано подробно описать изменения в конструкцию, иди, чуть ли не чертежи готовь". Бросив "I'll be back", я отправился звонить в Обнинск. Однако выдушить из них чего либо я не смог. "Дык, тот вынем, отот вставим. Чертежев мы не чертим, да и инспектору оно не нать". Подсказали только, не пиши, что кардан самодельный, напиши, что производства "Еврокардан".
Я почесал мозг, и родил такой текст: "Установить дизельный двигатель ММЗ Д-245.12С. На раму устанавливаются кронштейны ЗИЛ с подушками, передняя поперечена дорабатывается, ставятся подушки ГАЗ 3307, КПП ЗиЛ, карданный вал производства "ЕВРОКАРДАН", вакуумный насос ГАЗ-3308."
Начальник МРЭО тяжело вздохнул, достал мабилу и стал звонить кому-то. Разговаривал он минут 15, выясняя особенности оформления. "Обязательно нужно разрешение, это такая крупная переделка!", долетал из трубки визгливый женский голос. Закончив разговор он написал резолюцию -- переделка возможна после согласования с заводом изготовителем, получения экспертного заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства, проверки всего на спец. тех центре на Салова или Блюхера. Пишешь письмо на завод, адрес в интернете найдешь, добавил он устно.
Экспертное заключение мне быстро написали в ИБДД, тут проблем не было, люди все культурные, долго и понятно все обясняют. Про письмо на завод сказали, что оно не надо, это инспектор перемудрил. Я решил на письмо забить (как в последствии оказалось, зря).
В ноябре я отогнал машину в Обнинск.




Делали долго. Коробка от тягача не хотела лезть, думали, лифтовали кунг. Потом я улетел на дайвинг-сафари по Красному морю, перед этим только заехав к ним отдать деньги и оставив машину. http://gaz66.livejournal.com/20303.html
Пока вернулся, пока разгреб залежи навоза, которые накопились на работе за время моего отсутствия, вобщем, забрал машину только в апреле. Три дня жил в маленькой гостинице для дальнобойщиков прямо на территории автобазы, все проверял, тестировал и готовил к дороге домой. Доехали без приключений. Ну, разве что психика пострадала от 800км дороги со скоростью 50км/ч. ;-)
С собой они мне дали следующие бумаги:
1) Нотариально заверенная копия своего сертификата соответствия, с приложением.
2) Договор (заказ-наряд).
3) Акт приема работ по договору.
4) Заявление-деклагация.
С ТО на Салова посмотрели мои бумаги, и сразу сказали, что Согласование с заводом-изготовителем надо получить. Раз инспектор дал такое предписание, его следует выполнить.
Я погрустнел. Кому и что писать не знал, в интернете ничего найти не мог, подсказать тоже особо было некому, на сайте www.gaz.ru красовался только логатип мегакорпорации -- холдинг "группа газ".
Потом дело пошло. Добыв из www.archive.org старый сайт ГАЗ'а, я получил в свое распоряжение кучу телефонов разных отделов. Звоня по всем подряд, потревожили аж главного конструктора двигателей. Он очень удивился, но подсказал номер факса, куда надо послать заявление. Я вкормил туда следующий текст:
Заявление
на согласование изменений в конструкцию транспортного средства.
Прошу согласовать установку дизельного двигателя ММЗ Д-245.12С (2004 г/в, с/н 123456) в принадлежащий мне автомобиль ГАЗ-66-05 (1979 г/в, шасси 0123456 ПТС 36КР434343 свид о рег. 78НМ363636 гос. рег. знак 0968КВ78).
От института безопасности дорожного движения СПб ГАСУ (190103, Санкт-Петербург, а/я 4; тел/факс (812) 575-01-93, 575-13-11) мною получено экспертное заключение номер 136/08/08 о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Работа выполняется на предприятии, имеющем необходимые сертификаты.
29 апреля 2009г.
И через две недели мне пришло письмо!
ООО "УК "Группа ГАЗ"
ООО "Объединенный инженерный центр".
О разрешении на переоборудование автомобиля ГАЗ-66-05
Автомобильный завод ООО "ГАЗ" в порядке исключения считает возможным переоборудлвание принадлежащего Вам автомобиля ГАЗ-66-05 год/номер/и т.д. с установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.12C.
При этом в обязательном порядке должны быть выполнены следующие условия:
-усилена рама в местах крепления двигателя;
-обеспечена работа гидровакуумного усилителя тормозов с использованием, в качестве источника вакуума, магистрали забора воздуха компрессором или за счет установки вакуумного насоса. Должен быть установлен вакуумный ресивер;
-обеспечена установка насоса гидроусилителя руля и доработка его трубопроводов.
Ответственность за качество проведенного переоборудования и работоспособность автомобиля несет лицо или предприятие, производившее переоборудование.
Юридическая сторона вопроса по перерегистрации автомобиля в местных органах ГИБДД должна быть решена Вами самостоятельно.
Зам. руководителя центра компетенции Грузовые Автомобили В.И.Давыдов.
(печать, подпись)
Получив в пятницу, 29 мая диагностическую карту, в субботу 30-го я поехал в МРЭО оформлять бумаги.
Площадку прошел без проблем. Несмотря на то, что табличка, которая на боку у дизеля, это не единственный его номер, должен быть еще на блоке, на лобовой части. Но так как туда не добраться, инспектор ограничился табличкой, чай не БМВ. В окошечке мои документы изучали 40 минут, задавая всякие странные вопросы. "У тебя там что, бронепоезд?" - спрашивали люди из очереди, которые думали, что вот они уже почти уже, а тут я.
Прикопался он к заявлению-декларации. Вот в экспертном заключении сказано, что "так как кабина находится над двигателем, потребуется внесение изменений в рычаг переключения передач", а в декларации это не отражено. Декларация должна один в один соответствовать экспертному заключению и рекоммендации завода-изготовителя.
Я заехал домой, выпил чашку чая, кинул в багажник блейзера подушку с одеялом и порулил в сторону Обнинска. Была отличная солнечная погода, +26, на выезде из Питера я купил в "Ленте" на московском шоссе пляжные тапочки, орешков и мандаринчиков. Дорога далась легко. Поспать я заехал перед Торжком прямо в чащу соснового леса:



В обед я был уже там, где взял чистых бланков деклараций, с печатями, и к утру понедельника поспел обратно в Питер как раз к открытию МРЭО. Декларацию я заполнил один в один перебив экспертное заключение, и все прошло гладко. Я получил ПТС с отметкой, новый СТС, куда вписан дизель, свидетельство на соответствие конструкции и свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.
Спал я как ребенок.

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Мосты ГАЗ 53, ГАЗ 66 и т.п.

Мосты ГАЗ 53, ГАЗ 66 и т.п.

Господа, подскажите, пожалуйста, передаточные числа главных передач ГАЗовских грузовиков. Где-то нашел, что у Шишиги 6.83. Так ли это? и что в мостах 53-го бензинового, что у дизельных?

У классических бензиновых Газ-66 и Газ-53 ГП=6,83

Вот цитата с одного из форумов:
"1 БЫЧЕК: 36-11 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО=3,272
2.ГАЗ 53: 37-6 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО= 6,166 ЧТО ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО
3 ГАЗ 53: 41-6 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО=6,833 ЧТО ЕЩЕ МЕДЛЕННЕЙ
3.ГАЗ 3309: 41-9 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО=4.555 САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ
4.ВАЛДАЙ: 41-12 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО=3,416 ПОЧТИ КАК У БЫКА"

От себя хочу заметить что четыре последние машины имеют одинаковый картер заднего моста и, по идее, их редуктора взаимозаменяемые. Насчёт Бычка не знаю.

Это по ГАЗ-66, а на ГАЗ-52 вроде 6,166.
Посмотрю ещё.


Изображение

Спасибо, понял. 6,83 - хорошее число.
Насколько понимаю, передача гипоидная. Каково межосевое расстояние?
Может у кого есть отдельно редуктор в сбое или его корпус, чтобы произвести измерения?

Читайте также: