P0661 ford escape ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Как устранить код ошибки P1000 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Диагностика, расшифровка кодов и устранение неисправностей на автомобилях Форд

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фото распиновки разъема и его расположения:

Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровкаP0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыканияP0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземлениеP0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайсаP0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Код ошибки P1000 – диагностика системы не завершена

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P1000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Техническое описание и расшифровка ошибки P1000

Код DTC P1000 специфичный для разных производителей. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование сканера OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda, что означает неисправность ездового цикла OBD-II.

Если сканер OBD2 не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.

Так код P1000 выглядит на некоторых автомобилях:

Никаких других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P1000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P1000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P1000:

Диагностика и решение проблем

Хотя его можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, но он ни на что не влияет. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть сам, при обычном вождении.

Его не нужно очищать, так как индикация сама должна исчезнуть с панели управления. Если вы хотите, чтобы код очистился быстрее, пройдите цикл Ford Drive. В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.

Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикации неисправности останется зажженной, пока другие проблемы не будут устранены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P1000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р1000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0352, P0620, P0734, P1443, B1362.

Всем привет. Вчера, наконец-то, пришёл долгожданный ELM327 . Почему доложданный? Потому что надоело постоянно его клянчить у знакомого. )

Всё как обычно. Купил Torque Pro , поставил KIA Advanced LT , настроил по мануалу. Подключил, протестил сканер, всё хорошо.

Сразу решил просканировать ошибки своего пепелаца. Выскочила всего одна - " P0661 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1) ". Как я понял с описания - это датчик впускного коллектора. Ругается на низкую (странно) температуру (за окном + 28С). Ошибку я сбросил , заводить не заводил, ездить ещё не ездил . Посмотрим, выскочит ли она у меня ещё раз , или же она была всего одноразовая , записанная в ЭБУ этой зимой на Новый Год, когда моя ласточка провела две ночи в поле, на ветру и морозе при температуре -21С. Тогда у меня промёрзла почти вся машина.

Поискал на нашем форуме - ни одного упоминания. Кто что скажет , может кто встречался с такими "углеводами" на другой машинке?

Изображение

Не знаю причём тут низкая температура, но именно в description'е он это мне и выдал. Сам запутался. Но за наводку/поправку спасибо, буду смотреть в этом направлении.
Ну как я понял, у нас это он - 283242G000 " Электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов "? Элемент EGR что ли? Откуда он у нас?
Другое его название - " Клапан соленоид ". Ну это ещё куда не шло.

Да, это он, только не элемент EGR. Привод работает за счёт вакуумного разряжения, клапан открывает/перекрывает этот канал. Можно проверить замером сопротивления или подачей напряжения напрямую, почистить контакты и т.д.

Изображение

Ошибка P0661 - Цепь управления клапана IMT Низк.
VIS (переменная система впуска) - это устройство, которое изменяет длину впускного коллектора для генерации максимальной мощности при определенных оборотах. VIS удлиняет впускной коллектор, чтобы улучшить крутящий момент при низких оборотах, когда скорость транспортного средства низка, когда он сокращает впускной коллектор, чтобы повысить крутящий момент при высоких оборотах, когда скорость автомобиля высока. PCU контролирует VIS с использованием сигнала RPM.
Ошибка P0661 появляется при обнаружении электрической ошибки в цепи.
• Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи управления
• Ообрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
• Плохое соединение или поврежденный жгут
• Неисправность VIS Sol. клапана

Если лампа MIL не горела, значит ошибка разовая.
Если потребуется могу скинуть инглиш мануал по ошибке.
За кривой перевод спасибо Гугл.

netoka , спасибо за совет!

Вован74 , не не, с переводом всё гуд. Инглиш я нашёл, примерно также перевёл, но не до конца понял. А теперь стало ещё понятнее. Спасибо! Лампа MIL - Джеки Чан я так понимаю? Она не горела. Просто нашёл сканером эту ошибку и сбросил. Посмотрю после некоторых поездок, появится она снова или нет.

Верно MIL это Джеки Чан. Я так понял из перевода, что лампа MIL загорается если неисправность проявилась 2 раза за поездку. Если не горит, значит ошибка была кратковременной и разовой.

Кто сейчас на конференции

Предположение, .По сопротивлению наверно всё правильно. Старый показывает больше из за износа дорожек.
По ошибке,, возможно чуть не точно установлен ,по вращению сам датчик.ПЕРЕПРОВЕРИТЬ. Или до тебя крутили регулировочный болт,на внешней стороне возле пружины,там где трос приходит. Внимательно глянь. Просто на авось не крути.
12,5%,мало ,не правильно,будет ошибка.
Вот что говорит http://engine-codes.com/p1124_ford.html
""P1124 Форд Описание
Положение дроссельной заслонки (TP) цепи датчика контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для вне диапазона угла поворота TP или входного напряжения. Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт)."" (ГУГЛ переводчик..)

по другому не поставишь там на валу 2 среза.я сфоткаю старый,и болт сам крутил малость на свет видно зазор меж заслонкой и корпусом думал что уберу.

Возможно,что на USA моделях, чуть другие установочные параметры чем у япов. И сопротивление самого датчика,тоже возможно влияет на показания в %.
Есть такие данные,,может и не совсем верные.

Ну ХЗ,что из этого получится,может и новую ДЗ с датчиком придётся покупать.
Сама заслонка закрывается пружиной с наружней стороны,которая. Датчик не регулируется отдельно от заслонки.
13,27% до 23,52%-- для разных типов заслонок,вернее моделей авто и разновидности установки. Некоторые датчики ПДЗ вообще вращение в другую сторону.

Тоже накрылся датчик. Вычислил на СТО. Привезли под заказ. 2тыщи обошелся. 10 дней катался без него. Сейчас поставил. Чек горит, но машина работает штатно. Может датчик чуть-чуть неподходит.

Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи! подскажите пожалуйста, желательно Фото место нахождения датчика, как устранить данную ошибку. у кого была

Решил отписаться,решение проблемы с ошибкой Р0661,


И затем уже на самой машине сращиваем провода согласно нацарапанным меткам(предварительно надев термоусадочные трубки для изоляции) спаиваем места сращивания,надвигаем трубки термоусадки и нагреваем их,всё укладываем в пластиковую гофру на прежнее место,ГОТОВО,-можно разъём соединять!

разьем подходит от датчика Абс. При этом идеально подходят пины от разъема дпкв ваз, которые свободно продаются уже с проводками.

Фото место нахождения датчика
под номером 2 Посмотри разъем, это может быть обрыв провода или самого клапана

Читайте также: