Дэу нексия троит двигатель причины 16 клапанная

Обновлено: 02.07.2024

кислородный датчик на кате отключи и посмотри на результат. с утра, на холодную, так и ехай.

кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе который что ли?

дабы не загадить вышеупомянутый каталитический нейтрализатор,

Добрый день! Инжекторный двигатель А15SMS. С месяц назад начал троить двигатель на ХХ. Заменил свечи, прочистил дроссельный узел напару с регулятором холостого хода - проблема ушла. Проездил с недельку, начал опять троить на ХХ только на прогретом. На холодную все нормуль. Пробовал при работающем двигателе снимать ВВ провода со свеч поочередно. первые три не дали практически никакого результата, только при снятии ВВ провода с четвертой свечи двигатель начал захлебываться. Такое ощущение, что работает только этот цилиндр. Подскажите, пожалуйста, что же мне делать Заранее спасибо

-1
нексия 1.6 16кл,троит двигатель постояно и на холодную и на прогретом,компресия по 11 очков на всех 4х цилиндрах,не работает 2ой цилиндр,,провода менял,модуль тоже,диагностика ошибок не показала,масло не ест,тяга не пропала,,форсы в норме,в чем причина подскажите?

    0
    В тёмное время или наглухо закрытый гараж чтоб было тёмно, завести открыть капот и смотреть если провода искрять значит замена, и насчёт свечей не пояснили, 2 рой не работает как определили, может форс время от времени не работает а свеча сухая или мокрая.

Принятые ответы


0
свеча мокрая,,форсунки мыли,,электрику проверяли,,броне провода тоже новые

Galeev

  • 0
    у меня также было, оказалось форсунка, для проверки поменяй их местами, если неисправность перейдет на другой цилиндр, значит форса, если нет, то попробуй с ВВ системой, остается только она, меняй провода местами и т.д.
    • 0
      Донарский модуль зажигание пробуй, если есть возможность
      • 0
        если ВВ система в порядке, и форсы тоже рабочие, то еще как вариант, питание самих форсунок, может так случится, что на саму форсу не приходит напряжение, и рабочая форса сачкует, больше у меня вариантов нету



        • Galeev
          06:48, 11 Сентябрь 2014
          мы на нее напрямую питание подавали,,безрезультатно((((


        [quote name='alexkid' date='23.7.2009, 9:09' post='58581']
        Вопрос к знающим людям.

        При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК.
        В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется.

        После долгой стоянки все повторяется с самого начала.

        В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках.

        Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4.

        У кого какие будут соображения!

        Скорее всего высоковольтные провода


        alexkid


        Просмотри крышку распредилителя, бигунок и катушку зажигания на предмет трешин или прогара. Давление насоса, состояние сетчатого фильтра на насосе. Проверь состояние свичей на предмет налета и их работоспособность, они все далжны быть одинакового цвета и на них не должно быть налета, померь тестором сопративление проводова в том числе и центрального сопративление должно быть 7-9,5 кОм, если сопративление выше, провода на свалку. Померь компрессию в двигателе, компресия длжна бать 10атмосфер и выше если компресия ниже 8 атмосфер ево место на столе у моториста. Когда провериш это и если все гуд я продолжу список. Удачи.

        Бегунок в норме. Немного налета было - подчистит. Да и менял я крышку, бегунок и вв-провода 20 000 назад. Сопротивление проводов от 4.5 до 8 кОм. Колпачки не окисленные. Катушку индуктивности(датчик Холла) менял весной.
        Давление насоса и сеточку не проверял. Поставил насос новый весной.
        Свечи - ставил другие, не помогло.
        Компрессию не мерил - нечем.
        Заметил, что катушка зажигания у меня трещит. Проверил ночью - если катушки шевелить, то видно как пробивает. Однозначно под замену.
        Но не думаю, что от катушки двигатель может себя так вести. Симптомы были бы постоянные, а так только в момент прогрева.
        И топливный фильтр мне нужно поменять. Пытался сам - ключ обходиться на штуцерах.
        road, у вас есть трубки с штуцерами, которые к фильтру прикручиваются?
        Все больше склоняюсь к замене форсунки(или парочек). на следующей недели поеду на СТО пусть тестируют, чистят.


        road

        Пелинг — Солнечные батареи, электротранспорт, электроника доступно

        Ремонт Daewoo Nexia N150 c проблемой троит или не заводится смотрим 14.3814 , повышенные пониженные обороты двигателя

        Машина Daewoo Nexia N150 — Весной случилась такая беда, днем -2 — +5, ночью -20 — -25. Так вот — Одним прекрасным утром собрался на работу, сел в машину , поворачиваю ключ и тишина. Стартер крутит, а вот двигатель молчит . Странно, такого раньше не встречал! Ну не долго думая собрался и пошел пешком. Когда вечером приехал, решил попробовать опять завести. И о чудо, завелась с первого раза. Странно, не троит, двигатель работает четко, как часы. Ну вот покатался я недельку, а тут неожиданно случилось…

        Надо было скататься в 3 места, в 5 утра завел без проблем, съездил по делам, только заезжать во двор, при нажатии газа появился какой-то провал, и машина пытается глохнуть.

        Загнал машину во двор, только пытаюсь выключить зажигание, машина сама за долю секунд до поворота ключа заглохла. Подумал показалось. Решил на всякий случай проверить, поворачиваю ключ, и тишина!

        Короче говоря, мучил мучил, решил как в анекдоте, проверить уровень топлива . Не получилось! Съездили на заправку, залили канистру, залил бензин в бак. Завожу, тоже самое, тишина. Я в панике, машина умерла . Звоню в сервис : не знаем привозите. А машину нельзя тащить на тросе бампера ломаются. Короче решил последовать старой поговорки, утро вечера мудренее.

        И не поверите утром машина завилась! Не теряя времени , рванул в сервис. Пока ждал своей очереди да и сервис еще был закрыт . Машина опять заглохла, и перестала заводится. Был первым, так что они ее закатили, и отправили меня домой. Прошло 3 дня, звонок мы нашли проблему, 8 т.р, приезжайте забирайте . Договорился на вечер. Через пару часов звонок — еще в ремонте. Опять тоже самое! Прошло 2 дня, звонок — приезжайте забирайте, уже 3.5 т.р за ремонт. Подождал часок, вдруг опять передумают, собрался не спеша, и поехал на троллейбусе.

        Так — же наблюдались повышенные и пониженные обороты низ был 500-700 оборотов верх 1000- 3000 т оборотов.

        Не буду томить, содрали с меня за эту саму вещь 2200 т. р.

        И так что — же было? В любой современной машине установлено куча не нужного хлама, ну это на мой взгляд 🙂 ! В данном случае, проблема заключалась в датчике абсолютного давления 14.3814. Описывать его назначение не стану, уже много раз описывал его работу ранее на разных сайтах.

        Добавлю одно, если случилась проблема, и вы поменяли уже все, а машина троит или не заводится , Отсоединяем колодку от датчика давления, и заводим, если машина завелась, или троит но тоже завелась. То проделываем процедуру в 100 рублей которую я указываю в видео. И катаемся дальше. Или можете смело идти в магазин, и купить датчик цена его от 900 — 4000 т.р в зависимости от модели.

        Он стоит во всех современных инжекторных авто, и в старых встречается. Может иметь различную маркировку, и тестироваться по разному!

        Так же проблема с датчиком может проявляется утром, машина начинает троить, либо не заводится, либо глохнет, смотрим этот датчик. У меня проблема заключалась в том, что в датчике находилась каким-то чудесным образом вода. Когда она превращалась в конденсат, машина заводилась, когда она конденсировалась на контактах подвода сигналов по проводам к датчику и вода замыкала провода между собой. Машина была трупом! Проще говоря виной всему попадание влаги в датчик!

        Так же спешу уверить от открытия вами верхней части с датчиком нечего не случится, главное чтобы перед установкой его обратно, он внутри был обезжирен и удалена вода. И за герметизирован силиконовым герметиком!

        Так же повышенные пониженные обороты смотрим этот датчик и вакуумные шланги и шланг подходящий к датчику! Проблема легко решаема но если не знаешь может свести с ума!

        daewoo nexia n150 с утра заводишь она сразу глохнет, машина не заводится стартер крутит нексия, что это? -это этот датчик!

        Читайте также: