Бмв е39 не заводится крутит стартер но не схватывает

Обновлено: 30.06.2024

И так форумчане,доброго времени суток.Ну и сразу о проблеме,у меня е39 с двиглом м47,заглохла,на данный момент стоит б\у тнвд ну и вроде завелась,правда эфир пришлось применить,работала ровно без проблем каких либо.Я обрадовался,заглушил,а она опять только с эфиром запустилась,опять поработала,заглушил,потом удалось самостоятельно запустить,но поработав чуток заглохла и все,больше даже не схватывает.С эфиром даже стартер не прокрутить-закусывает,ошибок по компу нет.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Просмотры есть ответа нет,Что ни кто не сталкивался с такой фигнёй?Поделитексь опытом куда копать?что потрогать?где подёргать?

не понял, ТНВД меняли уже после первоначальной проблемы?

да ,купил б\у тнвд,поставил(тоже своя эпопея),на родном выдавало кучу ошибок.На этом ошибок нет и завелась,но потом заглохла и всё.Проверяли лаунчером,читали рейнгольдом,инпой,НЕТ ОШИБОК.

Давление топлива проверить,для начала.

Да согласен, очень похоже на низкое давление топлива

Фильтр грубой очистки (находится в топливном баке перед насосом) когда-то чистился?
Если нет, то возможно дело в нем. Причем если дело в нем, то скорее всего уже умер насос, который в баке, т.к. если фильтр наглухо забит, то насос начинает качать воздух и перегорает. ТНВД в таком случае вообще не причем. До него топливо просто не доходит.

Через все вышеописанное я проходил как раз на 39 кузове с мотором m47.
Чистка фильтра и замена насоса (тот, что в баке) решили проблему.

Ответ на комментарий № 6 пользователя webguru :

Насос в баке слабенький,но жужжит ,его менял ещё до описаных событий,фильтра не видел или не заметил,но и то насос продавливает форсунки,покрайней мере с первого сочилась соляра.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Vermin :

Ну если давление низкое ,пипец механики тнвд?

Ответ на комментарий № 7 пользователя garbun :

Прикрепляю картинку с видом сетки если ее ни разу не чистили.


Ответ на комментарий № 9 пользователя webguru :

эту сеточку я менял,она стоит на насосе на входе,и насос через неё качает топливо.Только она у меня немного другая ,прямоугольная а не овалом.

И так проблема была в слабой затяжке ТНВД,из-за этого провернуло шестерню относительно вала ТНВД,снял тнвд,выставил опережение,ноооо,заводиться только с эфира,работает ровно,пробовал поездить тяга есть,даже с буксом ехал.На данный момент машина заводиться только с эфира,причем на холодную,чуть прыснул и спол оборота,когда прогреется хрен запустишь даже с эфиром.Правда если долго гонять стартером,то она запуститься но не надолго,причем обороты до 1000,и всё равно глохнет.Подождал,остыла,прыск и сполоборота.

И так,гонял машину в сервис бмв,думал хоть и дорого но починят,хрен там денег содрали аж 7000,а итог? правильно,компрессия низкая,поэтому сама не заводиться,а вот на вопрос почему не дымит,тянет и работает без перебоев,ответа не было,пока так и езжу,прыск эфира-завел поехал до точки назначения,потом через некоторое время опять прыск и домой.ХЗ что делать и куда рыть.

Добрый день! Была похожая проблема на М51. Что только не делал. Ошибок тоже никаких не было. Когда уже поменял пол машины, электрик предположил, что может стартер на себя берет. Снял-сделал. На холодную стал заводиться намного лучше, но на горячую приходилось маслать долго, а иногда приходилось останавливать и пробовать второй раз и третий. Элекрик предложил помощнее стартер. Купил, установил и, о Боги Баварии, машина стала запускаться на горячую с пол тычка как говорится. Единственное этот другой стартер без резьбы в ушах и чтобы его установить пришлось изрядно потрахаться. Пришлось даже снять впускной коллектор, чтобы добраться до верхнего крепления.

Наверное не мой случай,у меня стартер как бешенный маслает.

Ура,я победил немца,все дело было в не правильной установки ТНВД, Вчера снял ТНВД,всё поставил как надо,по меткам,прокачал топливо и вуаля завелась,сейчас с пол оборота заводится.Ну и кому будет полезно,компания SIS MONORS в Москве находится на улице Максимова 5,не советую туда обращаться,спецов там нет походу,а вот баблосики срубить с клиента влёгкую.

Добавить комментарий

Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).

Не заводится БМВ 1
Не заводится БМВ 2

Как определить, почему не заводится BMW

Почему БМВ отказывается заводиться

  • Сел (критически разрядился) аккумулятор.
  • Ошибка интеллектуальной клеммы.
  • Окислился или расплавился токораспределительный провод в блоке предохранителей.
  • Засорился фильтр / отказал клапан бензонасоса.
  • Низкое давление топлива в рампе (либо неисправен датчик).
  • В выпускном тракте (катализаторе) замерз конденсат (зимой).
  • Свечи (свечные катушки) не обеспечивают устойчивую искру.
  • Неисправен расходомер.
  • Стерлись щетки стартера.
  • Сгорел моторчик стартера.
  • Отказало втягивающее реле стартера.
  • Сбились метки Vanos.
  • Залип клапан или отказал сервопривод Valvetronic.
  • Обрыв в цепи датчиков закрытия дверей (чаще – водительской).
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Низкий уровень масла (отказ датчика давления).
  • Замерз конденсат в топливном фильтре (зимой).
  • Отказ датчика положения коленвала.
  • Отказ датчика положения распредвала (впускного).

Не заводится БМВ 1

Не заводится БМВ E39

Почему не заводится BMW E60

Что делать, если крутит, но не заводится BMW

Не заводится БМВ 1
Не заводится БМВ 2

Если вы перебрали все варианты, устранили все видимые причины, а ваш БМВ все-равно не захотел завестись обращайтесь в SportKB


Для многих людей неотъемлемым элементом жизни являются транспортные средства, которые позволяют качественно и оперативно решать множество задач. При этом автомобили постоянно находятся под негативным воздействием факторов окружающей среды, поэтому нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте. Далее более подробно рассмотрим, почему не заводится BMW E39.

Причины, почему не заводится BMW E39

1. Если двигатель глохнет, то проблема может быть в неисправности или повреждении бензонасоса.

2. Неисправность датчика положения распределительного вала. Решить проблему можно заменой датчика.

3. Разряжение аккумуляторной батареи является еще одной причиной, почему не заводится BMW E39.

4. Загрязнение или повреждение топливного фильтра.

5. Нестабильная работа датчика уровня топлива отключает стартер.

6. Повреждение электропроводки также является причиной, почему не заводится BMW E39.

7. Неисправность штатного иммобилайзера.

8. Повреждение стартера также может быть причиной, почему не заводится авто.

BMW Е39 на дороге

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.

Стартер крутит, но машина не заводится

Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат – стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем. В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора или же замыкание витков в его обмотке. Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере.

Стартер BMW Е39

Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя

Обратим внимание на следующее: во время включения зажигания вы должны услышать легкое жужжание. Если этого звука нет, то стоит проверить работоспособность топливного насоса.

Е39 заводится, но вскоре глохнет даже в прогретом состоянии

Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).

Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).

Двигатель BMW Е39 при проведении диагностики

Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя

Не заводится на холодную и при низких температурах

Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин.

Клапан вентиляции картерных газов BMW Е39

Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов

Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.

Читайте также: