Бмв е65 не крутит стартер

Обновлено: 04.07.2024

Смотри клеммы на аккумуляторе - явный не контакт, попробуй почистить и смазать специальной смазкой, если не поможет следующий шаг - попробуй взять у кого нибудь живой аккумулятор и только потом лезь в стартёр.

Да, прежде чем заморачиваться со стартером буду пробовать прикуриться от чужого аккумулятора, наверное.
Но свет горел, нормально. Замки и приборка тоже как обычно работали.
Морозов нет, минус 3 где-то было ночью.

Чтобы свет тускло стал светить и приборка с замками начали дешевить - это надо очень постараться так посадить аккумулятор.
Говорю же скорей всего именно плохой контакт ХОРОШЕНЬКО почисти клеммы и смаж специальной смазкой!

запасись удлинителем метра полтора с бошкой звёздочкой , и зелёнкой. но кошмары мучить будут всю оставшуюся жизнь

lcdswat, я так в прошлом году отремонтировал стартер. Двигатель всё равно заводился через раз, особенно, когда с габаритами постоишь минут пять или радио послушаешь. В итоге заменил АКБ. Точно также все лампы горели, свет и ближний и дальний, ну всё работало, а на стартер мощи не хватало у него. Правда, я не жалею, что отремонтировал стартер, это не лишнее.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

а когда головка упадёт, и будешь руку сувать по плечё чтобы её достать, обдерёшся весь, да и репой об коробру постукатся можно. некоторые вывешивают коробку чтобы открутить верхний болт, вообще стартер менять гемор только из за этого болта. и некоторые его даже не вкручивают назад, так и ездят на одном. и снимать его лучше вдвоём, один сверху второй снизу из под ямы.

lcdswat, щелчок - это возможно втягивающая, а не крутит, это говорит о том, что что то с втягивающей (не работает перемычка на якорь при сработке втягивающей).
по крайней мере по описанию проблема точно такая же как у меня сейчас
пока нет времени у меня снимать стартер, кинул 2 провода со стартера, теперь завожусь из под капота

cerber, на м50 еле поставили и еле воткнули, вывешивали коробку.
на м43 более доступно, коробка на пару сантиметров (в отличии от м50) входит в моторный отсек, тем самым больше доступа для руки вокруг "колокола" коробки

Sэmik, щелчок реле, не втягивающего, я бы распознал.
Про два провода забавно. Сегодня буду искать у кого прикурить, отпишусь о результате.

Пришел с работы, дядька один меня взял на буксир, сразу же завелся. Поехал заправился, поездил туда-сюда не глуша машину. По логике вещей аккум даже если был не очень должен был подзарядиться. Но как припарковал машину возле дома та же история Что-то щелкает (видимо какое-то реле), но не крутится.

че гадать померил бы напряжение на акуме и все ясно стало б
скольуко лет акуму?
ну а если акум у тя хороший,то смотри приходит ли напряжение на стартер?

exStas, машину купил очень недавно, какой аккум не знаю. Скоро друган приедет, воткнем его аккум, глянем.
Напряжение на стартер идет (делаю вывод по чуть тускнеющей приборке).

может сига мозги делает? попробуй минут на пять вообще клемы скинуть.

у меня бывает глюк когда ключ поворачиваешь, ничего не происходит. потом она постоит отвиснет и всё нормально.







В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.



Принцип работы стартера и его устройство

Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера.

Устройство стартера автомобиля: 1. передняя крышка; 2. бендикс; 3. редуктор; 4. якорь; 5. корпус статора в сборе; 6. вилка; 7. втягивающее реле; 8. щеточный узел; 9. щетки; 10. задняя крышка стартера автомобиля.

При повороте ключа и запуске двигателя, происходят такие процессы:

Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.

Магнитное поле в обмотках с усилием втягивает якорь вовнутрь корпуса (сжимая возвратную пружину).


Принцип работы стартера

В тот момент, когда маховик начинает вращаться быстрее, не же ли шестерня бендикса, обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента и бендикс, рычагом отводится назад, благодаря возвратной пружине возвращается в свое положение.

Ключ в замке зажигания возвращается в первоначальное положение и напряжение на управляющей клемме исчезает.

Исходя из рассмотренной схемы, можно делать предположения о возможных неполадках на соответствующих этапах.


Вспомнил про свою проблемку.
Очень тяжело крутит стартер, на горячую может вообще не прокрутить. Иногда, после остановки двигателя приходится "покурить" мин. 10 -15 чтобы запуститься. Так было с самого начала. АКБ в норме.
Один человек сказал что нормально для этого мотора. Так ли это?

Вспомнил про свою проблемку.
Очень тяжело крутит стартер, на горячую может вообще не прокрутить. Иногда, после остановки двигателя приходится "покурить" мин. 10 -15 чтобы запуститься. Так было с самого начала. АКБ в норме.
Один человек сказал что нормально для этого мотора. Так ли это?

Для этого мотора это не нормально.
После попытки покрутить на холодном двигателе потрогай его рукой - если стартер будет горячим, значит у него внутреннее замыкание.
Лечится заменой.

АКБ в норме даже под нагрузкой? Втягивающее не щелкает?
посмотри как крутится от 100% нормальной АКБ.

Заметьте! И это на минете, который по асфальту катается. Видимо, просто повезло с неисправностью.
Реле стартера тоже можно проверить.

Ну зачем прям сразу стартер , у меня на гусе так умирала акб,на заправке ждал постоянно пока двигатель остынет. установка новой от odyssey hawker решила все проблемы на корню. Про это на английком куча инфы , стандартная ситуация. Такие акб продают на луисе, другие неоригинальные брать не стоит там стартовый ток ниже . Или опять оригинал но они живут меньше.

У меня в прошлом сезоне странно себя вел аппарат. С утра заводился с полтычка. По городу ездил около 20км. Заглушил на 5 мин и не смог завестись. Кнопку старта двигателя нажимаю - еле-еле крутит. А потом вообще сдох и реле защелкало. Все думаю - сдох АКБ. Пока звонил дилеру, вопросы спрашивал, минут 10 прошло. На дурака нажал кнопку - завелся с полоборота. И так пару раз за сезон с небольшими вариациями.

Как-то не похоже на умирающий АКБ.

Я грешу на кнопку старта двигателя. На нее нажимаю иногда - плохо крутит, палец смещаю на край кнопки - заводится нормально.

У меня в прошлом сезоне странно себя вел аппарат. С утра заводился с полтычка. По городу ездил около 20км. Заглушил на 5 мин и не смог завестись. Кнопку старта двигателя нажимаю - еле-еле крутит. А потом вообще сдох и реле защелкало. Все думаю - сдох АКБ. Пока звонил дилеру, вопросы спрашивал, минут 10 прошло. На дурака нажал кнопку - завелся с полоборота. И так пару раз за сезон с небольшими вариациями.

Как-то не похоже на умирающий АКБ.

Я грешу на кнопку старта двигателя. На нее нажимаю иногда - плохо крутит, палец смещаю на край кнопки - заводится нормально.

согласен , АКБ умирает долго мучительно и со спецэфектами в самых неподходящих местах . в твоём случае я бы начал с клемм на АКБ снять , зачистить смазать BRP вазелином ( есть у них там такой для гидриков , электропроводный ) затем клеммы на стартере - тоже самое заодно по возможности проверить целостность плюсового провода , особенно в местах загибов и поворотов . не лишнем было бы провести ревизию стартера , снять ,разобрать , зачистить на якоре контактную группу , проверить целостность магнитов на статоре ( были случаи что отклеивались ) и вот тогда переходить к кнопке пуска двигателя . да там ещё реле есть , но с ним проще - оно либо работает либо нет , третьего не дано .

Доброе время суток. Машина е38 м62б35 безванос. После недавних дождей, остановился, просидев в машине 30 мин - не завелась! Стартер (втягивающая) щелкает, но не заводится! После обильного дергания ключем, раз на 20-ый завелась! И такое продолжается по сей день! Самое интересное то, что если заглушить, то сразу заводится без проблем! Но стоит ей пстоять (от 10мин.) - всё! Раза с 15-ого 20-ого! Сегодня заменил стартер, перебрал - стало лучше рутить, но проблема не ушла! При замене, заметил держащийся на соплях провод, окло стартера, на правом лонжероне - Отгнил. Косяк устранил, но ничего не изменилось. Подскажите, кто знает, в чем проблема.

Dm1triy

Пользователь

Dmmitriy

Пользователь

Dm1triy

Пользователь

Тоже подумал на него. Щелчёк происходит они, с каждым поворотом ключа. Может, во втягивающем, подгорела контактная база и оно там проворачивается до тех пор, пока не попадет на контакт.

valerik

Пользователь

Вы написали, что перебрали стартер. А заменить неисправные детали не решились?
Втягивающее хоть и щёлкает, это не значит что оно работает. Вы проверили его отдельно, когда оно было снятым?

Читайте также: