Brake pads workshop ошибка порше

Обновлено: 30.06.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

на табло WORKSHOP STOP

Добрый вечер! И так стали мы недавно владельцами первого у нас РЕНО МАГНУМ 2002 г. Е-ТЕСН. НА понели высвечивается "workshop stop", "sensor defect", "trailer control defect", "brake pads". мне кажется это чтото связано с воздухом, но могу и ошибатся. Подскажите в какую сторону капать. Заранее спасибо.

"workshop stop", "sensor defect", "trailer control defect", "brake pads". . а словарик взять несудьба? "остановите для обслуживания" "дефект датчика" (скорее всего праславутого уровня масла))))) "дефект контроля прицепа" (скорее всего грабли с датчиком . ) и "износ накладок". но все остальное вам скажет ДИАГНОСТ с диагностическим оборудованием, либо коды дефектов с панели прочитанные

Прицеп, кстати, тоже

Приветствую! Итак "workshop stop" погасили датчик положения нейстральной скорости был перемкнут проволку сняли прочистили и все ок тьфу, тьфу. "brake pads" накладки поменяли потухло. насчет "sensor defect" провели самодиагностику выдает ошибку 0 01639 02 015 EECU я как понял датчик вращения вентилятора обрыв цепи, это я по книжке прочитал, вот теперь вопрос его можно починить? И вот теперь "trailer control defect" вот его немогу понять когда завожу машину пишет "air pressure" значит в системе мало давления через некоторое время он тухнет и сразуже загорается"trailer control defect". Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS. И потом когда нажимаем на педаль тормоза два-три раза пишет СТОП "air pressure", следовательно нехватает воздуха. Откуда копать? и потом немогу найти 4х контурный клапан?

Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS.

"workshop stop" потушили, датчик нейстральной скорости был перемкнут, проволоку выташили контакты почистили ВДшку побрызгали и все норма. А вот ЕВS непонял ошибка износа колодок все 4 штекера перемкнул"brake pads" потух колодки новые, а ошибка эта не уходит.

А вот "trailer control defect" это отдельная история. Короче снял КУТП(кран управления тормозом прицепа) Принес домой открыл , а там все окислилось и заржевело, сперва чтоб взять плато с микросхемами нужно отпаять четыре контакта который идут с разъема , ,. Микросхемы в нескольких местах были перемкнуты. Взял плато загрузил в чистый спирт замачивал где то час, потом начал чистить зубной щеткой и иголкой. Надо чистить очень внимательно я вооружился лупой чтоб ненапрягатся. А сам кран разобрал полностью убрал пластиковые детали все металические детали положил в кастрюлю сыпанул немного стирального порошка и начал кипитить примерно 15 минут кипения получился СУП из КРАНА , вынул протер и начал обратно собирать. Электроклапана предварительно проверил на срабатывание подал на каждый отдельно 24 вольта. все шлейфы аккуратно запаял и прикрутил плато с микросхемами предварительно запаял четыре контакта, после этого закрутил шурупы собрал в обратной последовательности И вот наконец поставили на авто завели и эта надпись трейлер контрол незагорелась надеюсь навсегда. Надеюсь эта информация кому-то поможет, надеюсь вообще будет полезен всем. Если что не так сильно непинайте.


alexford


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Доброго всем времени суток. сегодня обнаружил при начале движения вперед или назад загорается надпись check break pads и подмаргивает на панели приборов возле температурной стрелки желтый восклицательный знак. подскажите куда и чего смотреть. уровень жидкости впорядке и колодки вроде все еще в норме. заранее благодарю.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


sisch


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

alexford, вариантов масса сменить колодки и датчик, сменить колодки, а датчик выкинуть, выкинуть датчик и ездить дальше пока совсем не сотрутся. И как ты определи, что колодки еще ok, как внутреннюю увидел?


alexford


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

понял. определял по наружним. действительно внутренние могут стереться раньше. огромное спасибо. а то надпись check brake pads по началу изумила. так как колодки менял 8000 км назад. вроде рано померать. хотя могут и цилиндры подклинивать.


sisch


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


bob196107


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Колодки за 8 тык точно не стерлись. Возможно есть выработка тормозного диска в несколько милиметров, соответственно растояние от кромки диска
до датчика ближе и датчик будет показывать износ колодок.


Andrewww


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


bob196107


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Совершенно верно. В верхнюю ее часть, какраз на уровне кромки которая появляется на диске при выработке .


bob196107


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Вполне достаточно 2 мм, вычтите от этого остаток рабочей поверхности тормозных колодок и получается, что при остаточной толщине рабочей поверхности колодок в 4 - 5 мм будет идти сигнал о их износе.
С уважением!


alexford


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

а теперь подробнее. сегодня открыл заднее правое колесо. колодки износ примерно 10 процентов датчик цел. поменял на всякий случай на новый, так как был в запасе. вскрыл переднее левое колесо износ примерно 15 процентов, прозвонил датчик цел, диски менял летоми перед и зад фирма TRV. износ передних дисков обнаружил только в канавках, бортик еле ощутим на ощуп. что самое интересное, при движении руля в лево и вправо на стоящем авто подмаргивает надпись и глазок на панели приборов. я так понимаю в самом проводе датчика имеется обрыв, причем визуально его обнаружить не удалось. завтра куплю и поменяю передний датчик. вот и так бывает. завтра отпишусь.


alexford


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

неисправность устранена. виной был передний датчик. заменил и все в порядке. всем спасибо за участие. удачи и добра.


alexford


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Доброго всем времени суток. сегодня обнаружил при начале движения вперед или назад загорается надпись check break pads и подмаргивает на панели приборов возле температурной стрелки желтый восклицательный знак. подскажите куда и чего смотреть. уровень жидкости впорядке и колодки вроде все еще в норме. заранее благодарю.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


sisch


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

alexford, вариантов масса сменить колодки и датчик, сменить колодки, а датчик выкинуть, выкинуть датчик и ездить дальше пока совсем не сотрутся. И как ты определи, что колодки еще ok, как внутреннюю увидел?


alexford


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

понял. определял по наружним. действительно внутренние могут стереться раньше. огромное спасибо. а то надпись check brake pads по началу изумила. так как колодки менял 8000 км назад. вроде рано померать. хотя могут и цилиндры подклинивать.


sisch


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


bob196107


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Колодки за 8 тык точно не стерлись. Возможно есть выработка тормозного диска в несколько милиметров, соответственно растояние от кромки диска
до датчика ближе и датчик будет показывать износ колодок.


Andrewww


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


bob196107


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Совершенно верно. В верхнюю ее часть, какраз на уровне кромки которая появляется на диске при выработке .


bob196107


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Вполне достаточно 2 мм, вычтите от этого остаток рабочей поверхности тормозных колодок и получается, что при остаточной толщине рабочей поверхности колодок в 4 - 5 мм будет идти сигнал о их износе.
С уважением!


alexford


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

а теперь подробнее. сегодня открыл заднее правое колесо. колодки износ примерно 10 процентов датчик цел. поменял на всякий случай на новый, так как был в запасе. вскрыл переднее левое колесо износ примерно 15 процентов, прозвонил датчик цел, диски менял летоми перед и зад фирма TRV. износ передних дисков обнаружил только в канавках, бортик еле ощутим на ощуп. что самое интересное, при движении руля в лево и вправо на стоящем авто подмаргивает надпись и глазок на панели приборов. я так понимаю в самом проводе датчика имеется обрыв, причем визуально его обнаружить не удалось. завтра куплю и поменяю передний датчик. вот и так бывает. завтра отпишусь.


alexford


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

неисправность устранена. виной был передний датчик. заменил и все в порядке. всем спасибо за участие. удачи и добра.

Клуб Пежо 407


Gomer


каждые 5сек загораедся значёк заменить колодки и надпись Brake pads worn,может погаснуть мин на 3-5,потом опять и пищит постоянно,колодки новые,может датчик или снег попал?


sidis


либо реагенты попали на колодки
либо проводки в разъеме коротнули
либо их просто не очень аккуратно оторвали )
поможет только визуальный осмотр


Gomer


либо реагенты попали на колодки
либо проводки в разъеме коротнули
либо их просто не очень аккуратно оторвали )
поможет только визуальный осмотр


я так и думал,спасибо, буду смотреть) а ещё вопрос,где можно посмотреть перевод всего что пишет комп,в книжлке что то не нашёл?


sidis



legnum



Gomer


посмотрел на подъёмнике,отгнили провода в фишках,причём на 2 колёсах,вопро,их надо менять жгутом или можно просто провод кинуть и всё?


sidis


посмотрел на подъёмнике,отгнили провода в фишках,причём на 2 колёсах,вопро,их надо менять жгутом или можно просто провод кинуть и всё?


оторви их и забудь вообще)
бесполезная вещь )
слишком аггресивное там место, чтобы заморачиваться, все равно будет сгнивать )


МАКС


каждые 5сек загораедся значёк заменить колодки и надпись Brake pads worn,может погаснуть мин на 3-5,потом опять и пищит постоянно,колодки новые,может датчик или снег попал?


Gomer



МАКС



Gomer



МАКС


Читайте также: