Бумеранг премьер сигнализация инструкция

Обновлено: 04.05.2024

Общие рекомендации ……………………………………………………………………………. 2 Технические характеристики …………………………………………………………………… 3 Схема подключений ……………………………………………………………………………… 4 Подключение проводов …………………………………………………………………………. 7 Выбор типа коробки передач ………………………………………………………………… 10 Выбор типа сигнала для контроля запуска двигателя ………………………………….. 11 Условия, запрещающие дистанционный (автоматический) запуск двигателя ……. 11 Индикация причины запрещения запуска двигателя сигнальными фонарями …… 12 Настройка датчиков …………………………………………………………………………….. 12 Программирование пультов управления ………………………………………………….. 12 Программирование функций …………………………………………………………………. 13 Таблица программируемых функций ……………………………………………………….. 14


Boomerang Premier ST

При использовании режима контроля напряжения система каждый раз перед дистанционным или автоматическим

запуском измеряет напряжение бортовой сети после подачи питания в цепь зажигания. После включения стартера

система также измеряет напряжение и отключает стартер, когда напряжение в бортовой сети повысится.

При невозможности использовать режим контроля напряжения на конкретном автомобиле используйте вход

генератора/датника давления масла или тахометрический вход.

3. Тахометрический вход (белый провод)

Для использования этого режима подключите белый провод к цепи тахометрического сигнала и проведите

обучение оборотам холостого хода.

ВНИМАНИЕ! Использование тахометрического сигнала для контроля запуска двигателя невозможно до выпол­

нения процедуры обучения оборотам холостого хода.

Процедура обучения оборотам холостого хода:

1. Подключите красный провод питания блока к +12В.

2. Подключите черный провод к “земле”.

3. Подключите белый провод к источнику тахометрического сигнала.

4. ВНИМАНИЕ! До окончания обучения не подключайте провод зажигания!

5. Заведите двигатель ключом.

6. Если белый провод подключен правильно, светодиод начнет мигать.

7. До)кдитесь устойчивых оборотов холостого хода и заглушите двигатель. Обучение окончено.

8. После получения блоком сигнализации первой команды пульта управления, обучение будет невозможно.

9. Если необходимо повторить обучение, отключите питание от блока сигнализации и повторите процедуру с п.1.

После проведения обучения оборотам холостого хода режим контроля тахометрического сигнала включается

Управление основными режимами охраны

Приведенные ниже описания звуковой и визуальной индикации режимов работы сигнализации относятся

только к двунаправленному пульту управления. При использовании однонаправленного пульта индикация
будет производиться только сиреной и сигнальными фонарями.
Постановка на охрану.

Чтобы поаавить сигнализацию на охрану нажмите при выключенном зажигании кнопку в пульта управления, если

все двери, капот и багажник закрыты, сирена подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз. Светодиод сис­ темы начнет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). На дисплее пульта индикаторы

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

Общие рекомендации.

Перед началом установки отсоедините “ ” клемму аккумулятора автомобиля.

1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источ

ников влаги и нагрева.

2. Модуль связи с антенной, для достижения максимального эффективности работы

пейджера следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля.

3. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте

рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автоном ным питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.

4. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от

влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.

5. Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью

саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.

6. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соот


Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

Подключение проводов

P1. Силовой разъем системы дистанционного запуска двигателя

1. Белый провод – Выход АСС (+).

Подключить к проводу, на котором +12В

появляется при включении зажигания и пропадает при включении стартера.

2. Зеленый провод – Выход зажигания (+).

Подключить к проводу зажигания

автомобиля. Этот провод подает питание в цепь зажигания. По этому же проводу система определяет, включено ли зажигание и заведен ли двигатель. При исполь зовании функции контроля запуска двигателя по электромагнитному шуму в цепи зажигания (переключатель 1 в положении ON) система по этому проводу опреде ляет момент запуска двигателя. Провод генератора/датчика масла в этом случае не подключается.

3. Красный провод – +12В питание системы.

Подключить к “+” аккумулятор

4. Желтый провод – Выход стартера (+).

Подключить к проводу, на котором

+12В появляется при включении стартера.

5. Черный провод – “Земля”.

Подключить к корпусу автомобиля или к клемме

6. Фиолетовый провод – Выход блокировки стартера ( ).

к выносному реле блокировки, которое в зависимости от выбранной функции (таб лица программируемых функций, шаг 3) может обеспечивать в режиме охраны: А.

Блокировку стартера. В этом режиме блокировка сохраняется при включении

поддержки зажигания и дистанционном запуске двигателя для предохранения стартера от повторного включения (ключом) при работающем двигателе.

Блокировку зажигания. В этом режиме при включении поддержки зажигания и

дистанционном запуске двигателя блокировка отключается на время работы двигателя.

P2. Разъем для выбора конфигурации управления центральным замком автомобиля.


Как снять автомобиль с охраны

Допустим, брелок был утерян, а на замену ему приобретен новый. Отметим важное требование. Код нового брелока вы пропишите, если автомобиль снят с охраны. Так что, рассмотрим, как отключить охранный режим в отсутствии каких-либо брелоков. В действительности, такой алгоритм предусмотрен не для всех моделей семейства Boomerang.



Кнопка Valet



Светодиодный индикатор

Если индикатор непрерывно горит, это и означает активность Valet-режима, что верно для всех сигнализаций семейства Inspector.

Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

P3. Разъем силовых проводов.

1. 2 фиолетовых провода – Выход на сигнальные фонари (+).

к проводам питания габаритных огней левого и правого бортов.

2. Желтый и зеленый провода – Выходы отпирания и запирания цент

рального замка. А.

Установить в разъеме CN2 перемычку INT для подключения к проводам управ

ления центральным замком автомобиля. Полярность управления при таком вклю чении – отрицательная.

Установить в разъеме CN2 перемычку EXT для подключения к дополнительно

установленным электроприводам замков дверей. Контакты встроенных реле при таком подключении нормально замкнуты на землю, а полярность управления – положительная.

3. Белый провод – выход сирены (+).

Подключить к положительному проводу

питания сирены или положительному триггерному входу автономной сирены.

4. Черный провод – выход отпирания багажника (+).

Подключить к положи

тельному проводу питания электропривода отпирания багажника.

P4. Разъем входов.

1. Зеленый провод – вход генератора/датчика масла (+).

нии функции контроля запуска двигателя по напряжению в цепи генератора или датчика давления масла (переключатель 1 в положении OFF) подключить к лампе генератора или датчика масла.

2. Коричневый провод – вход тормозных фонарей (+).

Подключить к прово

3. Коричневый/черный провод – вход контроля свечи накаливания ди

зельного двигателя ( ).

Подключить к цепи питания свечи накаливания для включения. При подключении провода стартер при дистанционном запуске дви гателя будет включен по окончании периода предпускового прогрева, но не ранее чем через 10 сек и не позднее чем через 30 сек. При установке в шаге 1 таблицы программируемых функций 10 секундной задержки включения стартера можно не использовать этот провод.

4. Красный провод – вход положительных концевиков дверей.

к проводу концевых выключателей дверей (управления салонным светом), кото рый при открытой двери замыкается на “+”.

5. Красный/черный провод – вход отрицательных концевиков дверей.


Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

Подключить к проводу концевых выключателей дверей (управления салонным све том), который при открытой двери замыкается на “землю”.

6. Белый/черный провод – концевик капота ( ).

Установите концевой выклю

чатель а подкапотном пространстве на металл кузова. Убедитесь, что при закры том капоте концевой выключатель разомкнут, а при открытом замкнут на “землю”. Подключите провод к концевому выключателю.

7. Оранжевый/черный провод – контрольный вход габаритных огней ( ).

Подключить к цепи питания габаритных огней. При постановке на охрану с вклю ченным освещением система передаст на пульт управления предупреждающий сигнал.

8. Голубой провод – вход ручного тормоза ( ).

Подключить к концевому вык

лючателю ручного тормоза. При установке системы на автомобили с механичес кой КПП подключение обязательно для проведения процедуры резервирования безопасного запуска двигателя.

9. Фиолетовый/черный провод – концевик багажника ( ).

Подключить к про

воду концевого выключателя багажника. При отсутствии штатного концевого вык лючателя установить концевой выключатель дополнительно.

P5. Разъем для подключения датчика удара.

P6. Разъем для подключения датчика вызова с встроенным светодиодом индикации состояния системы.

P7. Разъем для подключения модуля связи.

P8. Разъем дополнительных каналов управления.

1. Желтый и желтый/черный провода – выходы дополнительных каналов

управления ( 250мА).

Длительность импульса каналов устанавливается в ша гах 11 и 12 таблицы программируемых функций и может равняться 2,5 или 30 секундам. При выборе 30 секундного импульса датчик удара отключается на вре мя работы канала.

2. Фиолетовый провод – выход Зажигание 2 ( 250мА).

Выход включается на

время работы выхода Зажигание (зеленый провод разъема CN1) при дистанцион ном запуске двигателя и может быть использован для организации второй цепи зажигания (при установке дополнительного реле), если это предусмотрено конст рукцией автомобиля, или для отключения штатного иммобилайзера при дистан ционном запуске двигателя.


Boomerang premier

Boomerang Premier

Автомобильная охранная система BOOMERANG PREMIER сконструирована для охраны дверей, капота, багаж­

ника и внутрисалонного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о

текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. В режиме охраны BOOMERANG PREMIER

блокирует несанкционированный запуск двигателя. Для охраны автомобиля в пути предусмотрена противораз-

бойная функция Anti Hi-Jack и режим пассивного иммобилайзера для блокировки двигателя при кратковременных

Функция памяти состояний

не позволит обезвредить стоящую на охране сигнализацию, просто сняв и надев

клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двига­

теля. Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации,

чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте или замене автомобильного аккумулятора. При подаче пи­ тания на блок сигнализации находящийся в режиме отключенной охраны сигнализация отпирает двери.

учета задержки салонного света

дает возможность использовать BOOMERANG

PREMIER на автомобилях с любым типом управления салонным светом.

Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем сигнализация BOOMERANG

тремя дополнительными каналами управления,

позволяющими реализовать три функции

из приведенного ниже списка:

• Отпирание багажника. • Управление электрическими стеклоподъемниками.

• Двушаговое отпирание дверей.

•Турбо таймер. • Поддержка зажигания.

• Дополнительная нормально разомкнутая блокировка двигателя. • Включение освещения при снятии с охраны

Режим работы дополнительных каналов выбирается программированием при установке сигнализации в зависи­

мости от подключенного оборудования.

• Центральный блок управления с полным комплектом для установки.

• Блок связи с антенной и индикаторным светодиодом

• Двух уровневый датчик удара, который способен различить слабые и сильные удары по кузову автомобиля,

что позволяет сигнализации реагировать на них, либо короткой серией звуковых сигналов, либо включе­

нием полной тревоги.

• Двунаправленный пульт управления с ЖК-дисплеем и встроенным пейджером, для управления охранной

системой и индикации причины тревоги.

• Однонаправленный пульт управления.

• Кнопка аварийного отключения.

• Полная инструкция по установке сигнализации и управлению всеми режимами BOOMERANG PREMIER.

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Boomerang” Premier


Inspector boomerang alpha 2006

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

3. Серый провод – программируемый вход 1 ( ).

В зависимости от функции,

выбранной в шаге 10 таблицы программируемых функций, вход может быть ис пользован либо как вход предупредительной зоны дополнительного датчика, либо как вход дополнительного концевика.

4. Серый/черный провод – программируемый вход 2 ( ).

В зависимости от

функции, выбранной в шаге 10 таблицы программируемых функций, вход может быть использован либо как вход основной зоны дополнительного датчика, либо как вход дополнительного концевика.

Выбор типа коробки передач

Система управления запуском двигателя Вашей охранной системы позволяет осу

ществлять безопасный запуск двигателя как на автомобилях с автоматической короб кой передач, так и на автомобилях с механической коробкой. Из соображений безо пасности при поставке системы включен режим механической коробки. Для включения режима автоматической коробки: откройте крышку на блоке сигнализации и пере режьте петлю провода.


Комментарии

Всё ещё не с нами?

Прописываем новые брелоки в память



Стандартные замки зажигания



Из руководства пользователя

Схема программирования для Boomerang 2005 похожа на ту, что приведена выше. На брелоках есть кнопка LOCK/UNLOCK, которая обведена здесь.



Скриншот руководства к Boomerang 2005

Найдите эту клавишу на каждом брелоке и приступайте к выполнению инструкции, текст которой приводится дальше. Память может хранить не более трех кодов.

Изготовитель рекомендует выполнять шаги:

  1. Откройте дверь водителя, не закрывайте ее.
  2. Зажигание нужно включить и выключить 6 раз за 5 секунд. Вы увидите, что фонари горят.
  3. Зажигание должно быть выключено.
  4. Нажмите клавишу LOCK/UNLOCK на первом пульте.
  5. То же самое выполните со вторым пультом.
  6. Если есть третий пульт, жмите кнопку на нем, иначе – на первом пульте.
  7. Дождитесь выхода из режима программирования.

Самое сложное – Boomerang 2004

Рассмотрим, что рекомендует сам изготовитель оборудования.



Из руководства Boomerang 2004

Рекомендации выглядят так:

Еще один скриншот руководства

Читайте также: