Byd f3 не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

Молчан написал(а)
Здравствуйте, Nissan primera p10,1 передача и задняя включаются со скрежем,и 3,4 передачи слегка как-бы подпинывают,под скажите нужно лезть в коробку?

Бутко Киркоров написал(а)
А может ли такая проблема быть причиной неисправности регулятора холостого хода? При заводке авто на холодном двигателе обороты не снижаются и после прогрева. Час гудел, два гудел обороты все равно 1500. И снижаются только после повторной заводки на уже прогретом двигателе.

Антоша написал(а)
в электрике вроде шаришь,а всю лампочку облапал, ну нельзя её трогать!нельзяяяя!пе регорит потом мигом.

Афонсу написал(а)
Все грамотно и по полочкам, отдельный лайк за элементарный способ удаления старого сайлента с помощью пилки по металлу, сам всегда так делаю(только делаю один пропил его как правило хватает), а то в других видосах, олени приспособы различные колхозят и выпресовывают теряя время и нервы, спрашивается на хрена! А в сервисах так вообще сайленты затягивают намертво на машинах висящих на подьемниках когда колеса максимально вниз (не раз такое видел в разных сервисах, в основном когда хозяев рядом не было) на мое замечание что так нельзя, удивленно округляли глаза и бормотали примерно одно и то же, а что с ними будет то? они же резиновые и не мешайте работать.

Пруцкий Думан написал(а)
Я такой машины и не видел то ни разу.) (может не обращал внимания) Саша а значок тойота приколхожен? Или с завода так и есть? P.S Саня,не называй ЭТО тойотой,ты причиняешь мне морально нравственные страдания,ах-ха- хаааааа!)

Жадан Хуторецкий написал(а)
Блок М74 - прошивка DE06 признана заводом багованной, рекомендуется перепрошивка на последнюю заводскую DE07

Инвер написал(а)
Очень доступно все объяснил. Отличное информативное видео, спасибо. Досмотрел до конца, но своих симптомов не услышал. Если есть возможность, подскажи пожалуйста. Приора. Печка при прогреве до 85-87 (зимой выше не поднимается и ниже не опускается) греет но слабо. а вот стоит сделать перегазовку так начинает дуть как нужно. Прям сахара становится. Уровень ОЖ в норме и некуда не девается. В чем может быть проблема? помпа или радиатор печки?

Тула написал(а)
я когда то ставил на москвич жигулевскую коробку. то тоже не сахар. а сейчас коснулся сцепления на волге менять. коробку надо снимать. жутко вато. но ты молодца. лайк без вопросов.

Добрый день. Переодически, на холодную особенно не заводится машина, стартер не крутит, при поророте ключа тишина, лампочки немного притухают и все, реле стартера новое, месяц назад менялось. Если ключ удерживать секунд 10 в положение запуска то заводится. Думал контактная группа, дак с автозапуска тоже самое.

Клеммы акб в хорошем состоянии. Втягивающее меняли в сборе месяц назад, поставили от митсубы какой то, наш стартер из 3 состоит)))

Если втягивающее новое и оно нормально работает - остаётся только сам стартёр. Надо снимать и смотреть

А никто не в курсе как автозапуск подключается к замку или нет? Может контакты на соединительных клеммах окислились?

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Причины почему не крутит стартер, но при этом щелкает втягивающее реле либо вообще ничего не происходит. Проверка проводки от замка зажигания к стартеру на примере Калины. Статья на сайте:

Комментарии к теме Замена стартера BYD F3

Здраствуйте! У меня приора иногда не заводится с ключа бывает тишина. Если замкнуть не заводится а жужит и не схватывает и с толчка заводится, чаще всего это бывает при нагретого авто остывает заводится ответьте пожалуйста. Спасибо!!

Это самое лучшее объяснение диагностики стартера на авто из всех просмотренных на ютубе! Респект и уважуха автору видео

У меня стартер не крутит, но если отсоеденить аккамулятора, а потом опять подсоединить то заведётся, ощущение что залипают какое-то реле, а какое именно не пойму?

Спасибо - просто и понятно - тестер есть, а что где замыкать не знал до этого видео. Пойду проверять - машина не заводится - книга-мурзилка не помогает.

Вчера отремонтировал 'Калину' благодаря вашему видео. Причиной неисправности было реле стартера К3. Установил для проверки соседнее реле (стеклоподьемника), машина завелась. Car-Hobby, большое спасибо за помощь.

hi there, great video sir!! same car as mine with very similar problems. did the lights stay off once driven down the road? i did a diagnostics and it told me near side front speed sensor. I've changed it and erased the fault codes. drove it again and the lights all came back on again, GRRRR. ill have a look at the wiring tomorrow and see what ill find.

Hey Scotty, I would like to know if they use 2 stroke engine on cars, if not, why they only use 4 stroke?

Give me a gmc over the rest any day. I’ve had them all and I’ve had a problem out of a gmc 1 time and it was because of a bad wiring job on some speakers

BTW How i understand any GDI engine has so called carbon buidup. just change oil 3000, use sunth oil and no problems!

Great Video. However, you didn’t explain what happened after testing if the vehicle still does not do anything. I have a 1997 SL500 sport and it does nothing when you turn the key. Light and radio come on but no crank. I tested the battery which was good. I checked all the fuses in the truck and under the hood. Swapped relays in fuse box as well, no avail. Is there anything else that I may be able to do prior to sending to a repair shop?

Читайте также: