Byd f3 обороты холостого хода

Обновлено: 04.07.2024

Машина BYD F3 китаец
двигатель Mitsubishi 4g18
На холодную (30-40 градусов) при резком нажатии на дроссель - практически заглыхает (сильный провал) затем медленно с рыком набирает обороты, как будто захлебывается, при нагреве (до 60-70 градусов) картина становится лучше, ехать можно почти нормально, но провал остается. И лишь выше 85 градусов двигатель ведет себя почти нормально.

была проведена диагностика. результаты:
свечи проверены в вакуумной камере - в норме
форсунки промыты ультразвуком, проверены на стенде - в норме
Проверены катушки и провода. Нагрузка около 12 кВт на всех - почти норма. В связи с этим были переставлены катушки и свечи с другой заведомо рабочей машины. результат - стало чуть лучше, но провал остался.
РХХ - чистый
Давление в рампе более 3 кПа
проверены клапана с помошью како-го то тестера, который подсоединяется на впуск и к компу. синусоида почти идеальная.
была перепрошита на евро 2 - динамика улучшилась, но провал так и остается.
Второй катализатор выбит. Может и первый выковырять.
Вот чешем репу куда еще копать.

Проверьте состояние датчика расхода воздуха.Либо датчик абсолютного давления.Один из этих датчиков стоит на вашем двигателе,и если есть нарушения в их работе, то будет наблюдаться такая картина.

Давление топлива во время провала смотрите. То, что на ХХ давление в норме, в вашем случае, ни о чём не говорит.

Давление не проваливается ниже 3. Датчик кислорода жив - судя по показаниям. Датчик давления и температуры тоже дает адекватные показания. Так-же датчик давления снимался с "донора"
В том и неястность, что вроде все работает, но провал есть и очень сильный

ice-sat писал(а): Давление не проваливается ниже 3. Датчик кислорода жив - судя по показаниям. Датчик давления и температуры тоже дает адекватные показания. Так-же датчик давления снимался с "донора"
В том и неястность, что вроде все работает, но провал есть и очень сильный

Речь идёт не одатчике кислорода,а о датчике массового расхода воздуха,или на некоторых двигателях,вместо него, стоит датчик абсолютного давления.Кстати,о каком датчике давления ведете речь вы?

Датчик положения дроссельной заслонки как себя чувствует, воздух нигде не подсасывается (КПА, усилитель тормозов, уплотнение форсунок во впускном коллекторе) ?

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе - т.е. МАП сенсор - показывает изменение давления в соответствии с оборотами, температуру он-же тоже показывает адекватно. Кроме того пробовал с другой машины менять. ДПДЗ тоже показывает изменения ровно, без срывов.
Про подсос - у меня тоже такая мысль есть, но диагност, который проверял - говорит что такого провала из за этого быть не может.
Как проверить наличие/отсутствие подсоса подручными средствами?

ice-sat писал(а): Про подсос - у меня тоже такая мысль есть, но диагност, который проверял - говорит что такого провала из за этого быть не может.
Как проверить наличие/отсутствие подсоса подручными средствами?

КПА и усилитель тормозов можно просто заглушить. Уплотнение форсунок и стык впускного коллектора с ГБЦ, на работающем двигателе, пролить водой из бутылки с распылителем, наблюдая за показаниями ДК и коррекциями топливоподачи.

[quote="ice-sat"]Машина BYD F3 китаец
двигатель Mitsubishi 4g18
На холодную (30-40 градусов) при резком нажатии на дроссель - практически заглыхает (сильный провал) затем медленно с рыком набирает обороты, как будто захлебывается, при нагреве (до 60-70 градусов) картина становится лучше, ехать можно почти нормально, но провал остается. И лишь выше 85 градусов двигатель ведет себя почти нормально.

была проведена диагностика. результаты:
свечи проверены в вакуумной камере - в норме
форсунки промыты ультразвуком, проверены на стенде - в норме
Проверены катушки и провода. Нагрузка около 12 кВт на всех - почти норма. В связи с этим были переставлены катушки и свечи с другой заведомо рабочей машины. результат - стало чуть лучше, но провал остался.
РХХ - чистый
Давление в рампе более 3 кПа
проверены клапана с помошью како-го то тестера, который подсоединяется на впуск и к компу. синусоида почти идеальная.
была перепрошита на евро 2 - динамика улучшилась, но провал так и остается.
Второй катализатор выбит. Может и первый выковырять.
Вот чешем репу куда еще копать.[/quote]
У двигателя резкое обеднение топл смеси на переходн режиме-проблема скорее софта а не железа Попробуйте отключить температурный датчик.

Нагрузка 12 кВт ?
В 90 случаях из ста - проблема с системой зажигания: свечи, провода, катушки, коммутатор(ECU). Еще раз все внимательно проверить а еще лучше, пощупать вторичку осциллографом . Не исключено что имеет место подсос воздуха (на холодном двигателе дефект более выражен из за недостаточной испаряемости топлива) но тогда возможны проблемы и на стационарных режимах.

BYD F3®

Здесь собираем инфу только по датчикам! Только проверенная информация, без флуда.

Роман Орлов

lba1132150b1 Lifan SOLANO - Регулятор холостого хода (проверен)

Макс Баварский

Дмитрий Абакумов

На F3 восьмого года подходит от ваз 21203 нива, только повернуть на 180 градусов и встаёт как родной,у меня такой стоит цена 300 р

ага.. и все гавно, которое на дросселе скопилось, благополучно летит в движок. я снимал полностью весь дроссель. чистил его, потом обратно ставил.. не надо лениться..

дмитрий,скажите пожалуйста,как проверить концевик,т.к с этим не сталкивался,заранее спасибо?! Проблемы с датчиком холостого хода это еще ничего :)

подскажите в чем причина, на холостых работает ровно, как только трогаешься с места начинают плавать обороты от 800 до 1200 об, ваз 2115 8кл инж

Приветствую! Спасибо за видео. Супер доходчиво. Приобрел сие 'ЧУДО',в хорошем смысле слова. По ремонту и зап.частям нихрена не найти.Какие-то мёртвые группы в контакте и форумы.

Мне приятель сказал на BYD с датчиком холостого хода пока все в ажуре. Здравствуйте, подскажите где взять параметры таблицу?

Спасибо за видео,а снимите про параметры,основные неисправности и диагностирование неисправностей е-газа,думаю всем будет интересно)

Геморрои с датчиком холостого хода подзадолбали… Дружище подскажи таэу меня сейчас машина плохо заводится на холодную при этом выходит воздух из бака при открытии крышки и ещё стуки подтзадим левым колесом когда проеду на машине что это клапан или же сам абсорбер чистить

можно узнать сколько времени у вас ушло на поиск и устранение этой неисправности? для личного понимания

У моего приятеля на F3 с датчиком холостого хода до сих пор проблем не было! Александр! Подскажи где взять или как называется ключ с рукояткой, который используешь между трещёткой и головкой? Извини объяснил как мог, просто очень он удобен!

Благодаря Вашим видосам можно спокойно покупать а ЛР на вторичном рынке и понимать к чему надо быть готовым. Очень полезно!!

Алексей! Может быть что датчик коленвала работать но нейсправно? У меня трешина на нем! Не частые проблемы с датчиком холостого хода это еще что ;)

Неоновая подсветка Форд Мондео 3 Neon lights Ford Mondeo

Как снять обшивки с передней и задней двери Toyota Camry V (XV30).

Geely MK замена сцепления

БИД Ф3 с пробегом

Как снять наружные ручки, передней и задней двери. Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг.

Промывка системы охлаждения.Замена антифриза.Деу-сенс.

Опасный автомобиль.

Стучит новая рулевая рейка, Джили Эмгранд.

Замена ремня генератора

Пробита прокладка гбц признаки и последствия

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Безкоштовне навчання чіптюнінгу MB Vito 639 2.2CDI Delphi CRD2. Зчитування - запис прошивки Kess v2.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Зависшая стрелка тахометра или отсутствие изменений в характере работы мотора после сброса газа и перехода на нейтраль – это и есть зависание оборотов двигателя. Проблема острая, встречается часто даже на новых автомобилях, диагностируется несложно. Игнорировать неисправность неприемлемо – страдает прежде всего комфорт управления транспортом. Бьет такое положение дел и по кошельку – расход топлива с нестабильным холостым ходом превышает норму в 1,5-2 раза. Отчего обороты двигателя не желают падать на холостом ходу – рассказывает редакция Autobann.su.

Норма или нет

не падают обороты двигателя на холостом ходу


По умолчанию обороты холостого хода лежат в пределах 650-950 об/мин. Это при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. А если нет, то стрелка тахометра вправе отклонится и до больших значений. Так, в режиме прогрева 1 500 об/мин – это совершенно нормально. По мере нагревания антифриза они постепенно снизятся до цифр, принятых по умолчанию.

Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора

Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.

двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу


Вернемся к механическим дроссельным заслонкам. Здесь положением заслонки управляет трос, завязанный на педаль газа. С тросом как раз и связано несколько курьезных ситуаций:


Верный способ обнаружить, что во всем виноват трос, таков. Во время очередного повышения оборотов подденьте педаль акселератора вверх ногой. Если обороты тут же придут в норму, то дело в тросике.

Повышенные обороты: датчики также имеют значение

Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).

При неисправном ДПДЗ наблюдаются всяческие отклонения от нормы. Двигатель может как глохнуть на холостом ходу, так и набирать обороты. В принципе та же картина наблюдается и при работе дефектного РХХ. Неконтролируемый подсос воздуха на входе, ровно как и вышедший из строя ДМРВ, приводят к повышению оборотов либо к плавающему холостому ходу .

Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.

повышенные обороты двигателя на холостом ходу

Осторожно – подсос воздуха

На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.

Читайте также: