Диски скад кто производитель отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Народ, подскажите пож-а размерность дисков на 17: разболтовка — 5×112, ширина — 7J или 6,5??
вылет — ET43 или 40
Диаметр ступицы или центровочное отверстие — ЦО 57.1 мм
Спасибо.

Выбор дисков

Размер колес Размер шин Размер дисков
Диск PCD DIA Крепеж
R17 215/65 R17 7.0Jx17 ET43 5×112 57.1 Болт М14х1.5
R18 235/55 R18 7.5Jx18 ET50 5×112 57.1 Болт М14х1.5
R19 235/50 R19 7.5Jx19 ET50 5×112 57.1 Болт М14х1.5

Официально допускается установка 17 радиуса 6,5J и 7J ET43 и ET40

Выбор дисков

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Выбор дисков

хИрург , Судя по брошюрам дилера оригинальные диски 17 радиуса есть 6,5J и 7J. И это все только оригинальные диски. Я брал информацию оттуда.

Выбор дисков

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Выбор дисков

Размер колес Размер шин Размер дисков
Диск PCD DIA Крепеж
R17 215/65 R17 7.0Jx17 ET43 5×112 57.1 Болт М14х1.5
R18 235/55 R18 7.5Jx18 ET50 5×112 57.1 Болт М14х1.5
R19 235/50 R19 7.5Jx19 ET50 5×112 57.1 Болт М14х1.5

Официально допускается установка 17 радиуса 6,5J и 7J ET43 и ET40

Выбор дисков

Выбор дисков

Выбор дисков

Выбор дисков

подвожу итог, с завода стоят 17:
разболтовка — 5×112, ширина — 7J, Болт М14х1.5
вылет — ET 40
Диаметр ступицы или центровочное отверстие — ЦО 57.1 мм
Всем спасибо!

Выбор дисков


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Выбор дисков

Дмитрий-13 , Я лично видел разные 17 диски на машинах в салоне. Так что ширина и вылет вполне могут и отличаться. Главное что у нас есть возможность выбора и небольшого люфта по вариациям дисков, это радует.

Выбор дисков

Выбор дисков

Не всегда диски с оригинальными параметрами подходят. Заказывал диски WSP ITALY W567 7X18 5X112 ET43 DIA57.1, после установки оказалось что на передних колесах диски упирались в суппорта, пришлось вернуть назад. На будущее буду брать диски где в сертификате будет указано, что они подходят на Кодиак, либо только с примеркой.

Выбор дисков

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Выбор дисков

Не всегда диски с оригинальными параметрами подходят. Заказывал диски WSP ITALY W567 7X18 5X112 ET43 DIA57.1, после установки оказалось что на передних колесах диски упирались в суппорта, пришлось вернуть назад. На будущее буду брать диски где в сертификате будет указано, что они подходят на Кодиак, либо только с примеркой.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Sasha Pike,
Ездил 4 года на КиКе и сейчас ездююю, проблем не замечал. Еще плюсик красноярску, так как он уже давно на рынке и я думаю держит марку. Вообще недавно же брал себе диски, разговаривал с одним знакомым продавцом дисков и резины, он сказал вероятность брака у КиКа меньше чем у скада, но по качеству одна фигня, по ЛКП все тайваньские диски GR выигрывают.

А жестких ситуаций не было, когда попадали на скорости в ямку, например? Никаких нареканий нет в плане надежности и ЛКП?

Я почему спрашиваю: в свое время слышал негативные отзывы про Кик, что они не очень надеждые в плане механических повреждений. Может, кто-то читал какие-то компетентные источники на сей счет?

А жестких ситуаций не было, когда попадали на скорости в ямку, например? Никаких нареканий нет в плане надежности и ЛКП?

Я почему спрашиваю: в свое время слышал негативные отзывы про Кик, что они не очень надеждые в плане механических повреждений. Может, кто-то читал какие-то компетентные источники на сей счет?

По надежности:
до лачи на другой машине ездил четыре года на кик, попадал в жуткие ямы на больших скоростях, все ок.
На лаче тоже поставил кик, езжу с октября, в т.ч. и по очень плохим дорогам с большим кол-м ям. После зимы пару раз влетал просто в котлованы, не видно было, т.к. были с водой. Ттт, все в порядке.
Считаю, что Красноярские диски надежны.

В плане надежности с тайваньскими, китайскими, турецкими одна фигня, а вот если сравнивать с европейскими производителями, то они выигрывают. ЛКП у наших явно страдает.

В Авторевю тестили диски как то. Результат для КиК очень плачевен. Они плохо держат удар и разламываются, а не гнутся, что чревато серьезными проблемами, можно очень хорошо улететь. Хотя сейчас на новых моделях может быть ситуация изменилась в лучшую сторону.
Диски Скад я пользовал на старой машине. Когда покупал продавец мне рассказывал, что у них технология производства лучше чем у КиК, типа вакуумное литье и т.п., поэтому они и дороже. Не знаю правда или нет. Но что касается ЛКП, то когда я хорошенько завяз в поле по весенней грязи, то на дисках ведущих колес осталось много царапин от того, что глубоко зарылся в грязь и буксовал колесами.

kdv,
И я себе такие же купил. Это СКАД Кассандра. Типоразмер диска точно под Лацетти. Все параметры совпадают. Мне продавец в Кэмпе их рекомендовал. Сказал, что точно лучше всяких китайско-тайваньсих Реплик. Поставил сейчас на штатные диски зимнюю резину, а на литье -летнюю. Так что следующей весной проверим их на прочность.

kdv,
И я себе такие же купил. Это СКАД Кассандра. Типоразмер диска точно под Лацетти. Все параметры совпадают. Мне продавец в Кэмпе их рекомендовал. Сказал, что точно лучше всяких китайско-тайваньсих Реплик. Поставил сейчас на штатные диски зимнюю резину, а на литье -летнюю. Так что следующей весной проверим их на прочность.

Выложи фото если не трудно, хотя бы колеса с диском. У меня серебритая машина: не могу представить как цвет селена будет с цветом машины смотреться?
Кто знает: нормально будет смотреться или нет?

Цвет селена-супер - это чисто металлический блеск и более темный (серый) цвет. У меня у отца на Opel-е такие стоят (именно Кассандра, селена-супер), но Opel цвета "мокрый асфальт". Когда чистые - смотряца супер!

По теме: у меня СКАД Ганимед, у отца СКАД Касанд, за год интенсивной эксплуатации никаких нареканий не вызвали: биения нет, ЛКП на месте! Мне, кстати, один консультант рассказывал (уже после покупки), что на СКАДе новый хозяин просто помешан на качестве своей продукции, вот!

На мой взгляд СКАД лучше чем КиК! В свое время на выставке был их стенд и там поинтересовался что да как там у них полно заморочек на нашу советскую еще оборонку так что мне кааца стоит доверять.
А вообще лучше СкАДа и КиК- это ВСМПО прекрасная фирма очень качественная ковка и тд, там чето авиационные технологии используются.
Но это все ИМХО.

На мой взгляд СКАД лучше чем КиК! В свое время на выставке был их стенд и там поинтересовался что да как там у них полно заморочек на нашу советскую еще оборонку так что мне кааца стоит доверять.
А вообще лучше СкАДа и КиК- это ВСМПО прекрасная фирма очень качественная ковка и тд, там чето авиационные технологии используются.
Но это все ИМХО.

ВСПМО (титано-магниевые диски) - это по всякому класс. От туда мне лет 15 назад хороший мой знакомый титановую лопату привозил . Там этих ломат, как Педро в Бразилии.
А если без шуток, то в В.Салде делают заготовки колёс для одной из команд Формулы 1. Название команды опускаю, чтобы не делать рекламу.
Потом эти заготовки буржуи за кордоном обрабатывают на чистовую.

Титано-магниевые диски - самые лучшие по комплексу всех характеристик . Причину этого, думаю, объяснять не имеет смысла. Кому интересно - почитайте основы материаловедения.

Всего несколько десятилетий назад счастливых обладателей отечественных авто совершенно не волновал выбор колёсных дисков. Было всего пять-шесть вариантов штамповок на машины советского производства, которые были предназначены на определённый автомобиль. Сегодня на дорогах страны можно увидеть автомобили со всего мира, и соответственно, к ним продаются и диски – и не только стальные, но и легкосплавные. Их разнообразие таково, что можно просто потеряться в море информации. Разобраться в ней поможет представленный нами рейтинг производителей литых дисков.

Красноярские диски прекрасно вписались в экстерьер Форд Фокус седан

Красноярские диски прекрасно вписались в экстерьер Форд Фокус седан

Что такое литой диск

Из названия понятно, что этот вид диска изготавливается методом литья. В отличие от штампованных стальных изделий, здесь в качестве сырья используются сплавы алюминия и магния. Металл заливается в формы, после чего подвергается сначала высокотемпературной термической обработке, а потом закалке. На заключительном этапе производится механическая обработка с нанесением декоративно-защитного покрытия.

Свойства готовых изделий зависят от множества факторов:

  • качества форм;
  • состава сплава;
  • способа финишной обработки;
  • качество применяемого ЛКМ.

Обычно, чем ниже стоимость дисков, тем менее прочными и эстетичными они окажутся. Но есть и такие производители, которым отлично удаётся сочетать эти качества с невысокой ценой. Кто же они?

Литьё из России

В России производство колёсных дисков началось в перестроечный период, когда лавина автомобилей иностранного происхождения хлынула на отечественный авторынок. За прошедшие 30 лет некоторые из созданных тогда предприятий приобрели прочную репутацию, доказав, что их продукция вполне востребована и конкурентоспособна.

Линия оснащалась немецким оборудованием, и уже через год свет увидело первое колесо под брендом КиК. Благо, что в Красноярске имеется алюминиевый завод, который и стал основным поставщиком сырья. Благодаря активному развитию внешних связей, модернизации и качественной проработке дизайна изделий, диски уже через несколько лет стали поставляться на автозаводы для первой комплектации машин.

Продукция КиК имеет присвоенный концерном Ford Motor статус Q1, подтверждающий надёжность поставщика и качество продукции, а так же сертификат от немецкого общества по качеству DQS GmbH. А что самое главное, это единственное предприятие в стране, у которого есть аккредитованная Госстандартом испытательная лаборатория, позволяющая отслеживать эксплуатационные характеристики каждой модели.

Этим производителем выпускается три линейки дисков:

  1. КиК – это серия литья с оригинальным дизайном, предназначенная на конкретные модели машин.
  2. RAPID – дизайн у этой серии тоже оригинальный, но одна модель выпускается в разных типоразмерах для нескольких видов автомобилей.
  3. Реплика – это аналоги дизайнов от автопроизводителей с точным соблюдением заводских параметров.

КиК Sayan

КиК Адамас

КиК Рефлекс

КС 883 – модель из серии Реплика

На заметку: Производитель даёт пожизненную гарантию на металл и три года на лакокрасочное покрытие дисков K&K и Rapid. На Реплику даётся только по одному году.

Ifree Офф-лайн

Это ещё один, не менее достойный производитель дисков из того же региона. Его история началась на 10 лет позднее – в 2002-м. Литейно-механический завод был оснащён лучшим современным оборудованием, были запатентованы немецкие, итальянские, японские и американские технологии. Это дало возможность компании довольно быстро занять в ряду производителей достойное место.

Завоевав отечественный рынок, компания представила свою продукцию за рубежом. Расширение сферы деятельности было вполне удачным, так как по качеству изделия не уступали именитым брендам, а цены оказались более демократичными. Модельный ряд включает размеры от 13 до 18 диаметра (19 и 20 в перспективе). В каталоге производителя присутствует более 80 вариантов дизайна, а с учётом многообразия типоразмеров насчитывается не менее 2500 позиций.

СКАД DIAMOND

СКАД Версаль

СКАД СЕУЛ

ВИКОМ

Виком арт 172

Виком арт 135

Виком арт 134

Tech Line

Tech Line 872

NEO 731

VENTI 1617

В 2014 году компания выпустила ещё одну линейку дисков, под брендом VENTI. В качестве преимущества производитель выдвигает снижение веса изделий до 15 %, но в этом как раз есть сомнения. Для динамики движения это, конечно, хорошо, для кошелька автовладельца тоже — но прочностные показатели однозначно будут страдать. Чтобы такие диски выдерживали циклические нагрузки, сплав должен больше содержать магния, чем алюминия. Но это дорого и вряд ли возможно для дисков, которые в 17-дюймовом исполнении стоят менее 5000 руб. Может мы и неправы, но считаем, что ездить на таких дисках нужно с осторожностью.

Аутсайдеры отечественного колёсного производства

Пару лет назад, по заказу госкомиссии по незаконному обороту промышленной продукции и Минпромторга, проводились тесты колёсных дисков, наводнивших отечественный рынок. Проверяли не только продукцию российских предприятий, но и завозимую из Европы и Азии – всего 23 бренда.

В числе опасных для эксплуатации дисков оказались 4 китайские модели: Replay, Alcasta X-Race и 4GO, и иже с ними две российских Прома (Москва) и Мегалюм (Брянск). Они не прошли испытание на удар, в процессе которого имитируется удар о бордюр или попадание колеса в ямку на дороге. Прома не выдержал удар в спицу, а Мегалюм – в вентиль. Даже более низкая цена, чем у остальных отечественных дисков, здесь оправданием служить не может, поэтому покупать такие диски не рекомендуем.

Читайте также: